Как отрегулировать фары шевроле эпика

Предохранители и реле Chevrolet Epica (V250), 2006 — 2013

Предохранители и реле Chevrolet Epica (V250), 2006 — 2013

Большинство электрических цепей американского седана защищено плавкими предохранителями. Мощные потребители подключаются через реле. Большинство защитных элементов находятся в монтажных блоках, расположенных в салоне и под капотом.

Информация по схемам актуальна для моделей Шевроле Эпика 1-го поколения (V250) 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 года выпуска.

В салоне

Находится с водительской стороны в торцевой части панели приборов.

Общий вид блока.

Схема салонного блока предохранителей Chevrolet Epica
Описание Ток, А
F1 Комбинация приборов, блок информационного дисплея, LCM, модуль RKE, ТСМ, переключатель PNP 10
F2 Переключатель стеклоочистителя/ стеклоомывателя, электродвигатель стеклоочистителей, блок датчика дождя 25
F3 Не используется 15
F4 ISU, реле вентилятора, переключатель MTC/FATC, привод выбора режима, привод рециркуляции 10
F5 Переключатель переднего плафона освещения салона/ люка в крыше, LCM, цифровые часы 10
F6 Аудиосистема, модуль навигации 10
F7 Выключатель ковриков с подогревом — водителя/ пассажира 20
F8 Аудиосистема 20
F9 Комбинация приборов, переключатель MTC/FATC, цифровые часы, блок информационного дисплея, LCM, выключатель вставленного ключа, модуль RKE 10
F10 SDM 10
F11 Контрольная лампа подушки безопасности/ непристегнутого ремня безопасности пассажира, датчик PPD 10
F12 Запасной 10
F13 LCM 10
F14 Дополнительная розетка, прикуриватель Эпика 20
F15 Динамик сабвуфер 20
F16 Рычаг переключателя передач, переключатель PNP, выключатель заднего хода, зеркало отсека ECM, тормозной выключатель, комбинация приборов 15
F17 ЕСМ, модуль топливного насоса, автоматическая КП в сборе с главной передачей, датчик MAF 15
F18 ISU, переключатель стеклоочистителя /стеклоомывателя 10
F19 Зеркало с электроприводом — водителя/ пассажира, переключатель MTC/FATC 10
F20 Не используется 15
F21 Модуль SSPS 15
F22 DLC, выключатель открытия багажника 15
F23 Электронный блок управления тормозами 30

В моторном отсеке

Основной (1) находится рядом с АКБ. Дополнительный (2) устанавливается только на дизели.

Как отрегулировать фары шевроле эпика

написал дилеру шевроле где покупал машину, что хочу установить, продайте ксенон, ответ получил потрясающий, поставьте газонаполненные лампы, эффект такой же, а то установка ксенона влечёт за собой внесение серьёзных изменений в конструкцию автомобиля.

подскажите по поводу установки ксенона в шевроле Эпика.
хочу установить ксенон, чтобы на ТО не было проблем, и с гарантии не сняли.
как я понимаю дополнительно придётся и омыватель фар ставить.

Где всё это можно сделать? каков порядок цен ?

расходы следующие: 3000 р.-заключение (не ПТИА ФОНД), 370 р.-диагностическая карта ГТО, 500 р.-госпошлина за свидетельство о соответствии конструкции ТС требованиям БДД, 300 р.- за новое СТС, 200 р.-за внесения отметок в ПТС, 1000 р.-омыватель фар, 400р-настройка фар н стенде перед ГТО.

вот порядок действий в данном случае:

Если в двух словах , то:
1. Покупаешь линзы с сертификатом или б/у с линзованной иномарки с ксеном (на них сертификат не нужен, но и устанавливать их геморнее).
2. Устанавливаешь их в свои фары, подключаешь проводку, ставишь омыватель фар, регулируешь свет на стенде перед ГТО.
3. Идёшь в ГИБДД по месту учёта ТС, берёшь бланк заявления о внесении изменений в конструкцию ТС, в котором описываешь, что ты хочешь сделать с авто. На заполненном тобой заявлении с обратной стороны гос. инспектор тех.надзора (либо тот, который проводит ГТО, зависит от статуса ОВД, в который обращаться) ставит свою визу «установка возможна при получении соотвествующего заключения о возможности установки и дальнейшего прохождения ГТО». Даёт тебе список контор, которые деалют это заеключение, и список СГТО, где надо будет получить диагностическую карту и пройти ГТО.
4. Делаешь копии: данного заявления, сертификата на линзы, ПТС и СТС на авто, возможно свой паспорт РФ, фотоотчёт по установке линз (про проводку не надо), копию диплома (если будешь сам устанавливать или какой-то дрцугой человек с наличием необходимого образования по электрике, электронике) для конторы, которая будет делать заключение. Всё это им направляешь.
5. Получаешь заключение, заполняешь заявление-декларацию, если делал сам или другой человек.
6. Едешь на СГТО, проходишь ГТО, получаешь диагностическую карту с отметкой инспектора ГИБДД о том, что с авто всё айс.
7. Со всем этим пакетом документов идёшь обратно в ГИБДД, где изначально брал заявление, отдаёшь все доки им. Они тебе взамен выдают свидетельство о соответствии конструкции ТС требованиям БДД.
8. С этим свидетельством идёшь в МРЭО (МРО, МОТОТРЭР- где как называется), получаешь новое свидетельство о регистрации ТС и особые отметки в ПТС.
9. Затем идёшь в магазин, берешь пиво и обмываешь всё это дело. 🙂
Есть несколько нюансов, с которыми я столкнулся:
1. Некоторые конторы принимают возможность самостоятельной установки линз (нужен фотоотчёт, копия диплома, заявление-декларацию от имени производившего работы), например, ПТИА ФОНД. Другие конторы не принимают, т.е. установка только в сертифицированном сервисе (по крайней мере по документам должно быть так :). В этом случае заявление-декларация заполняется от имени сервиса, ставится их печать и прилагаются копии сертификатов (должны быть в них соответствующие коды услуг по ОКУН. Поэтому предоставление фотоотчёта по установке линз не понадобился
2. Работу штатного электрокорректора и омывателя фар у меня никто не проверял. Всем было не до этого, изучали-рассматривали фары. На СГТО вообще были в шоке от того, что ксеноновый свет может соответсвовать ГОСТу по границам и т.п. 🙂
3. Всем долго приходится объяснять, что такое линзы и почему в данном случае пофиг на маркировку фары под галоген, ну и т.п.
4. Я закрашивал штатный отражатель по своей инициативе, но был сильно удивлён, когда прочитал об этой необходимости в случае наличия бликов хромированных деталей фар от света линзы. По идее можно и не красить, т.к. бликов нет, но так, ИМХО, красивей.
Так что «. думайте сами, решайте сами — иметь или не иметь.
Уффф. Чё-то не в двух словах получилось.

. Кстати , при переделке авто ( ВАЗ-2111) на полный привод

с заменой дРыгателя на 2.8 , КПП , всей ходовой и тормозной системы

Электросхема цепи фар и корректора фар

электросхема фар

Схема включения фар и регулятора направления пучков света фар: 1 — монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 2 — монтажный блок предохранителей в салоне; 3 — реле фар; 4 — реле габаритного света; 5 — выключатель освещения в левом подрулевом переключателе; 6 — переключатель света фар в левом подрулевом переключателе; 7 — переключатель регулятора направления пучков света фар; 8 — лампа подсветки регулятора; 9 — комбинация приборов; 10 — регулятор яркости подсветки приборов; 11 — левая фара; 12 — правая фара; 13 — мотор-редуктор регулятора фары; 14 — лампа ближнего света (у хэтчбека нить лампы); 15 — лампа дальнего света (у хэтчбека нить лампы)


увеличить обозначения

№ РАЗЪЁМА
(№ И ЦВЕТ КОНТАКТА)
СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМА
С101 (контакт 21, белый) Кузов — блок предохранителей в моторном отсеке Блок предохранителей в моторном отсеке
С102 (контакт 11, белый) Кузов — блок предохранителей в моторном отсеке Блок предохранителей в моторном отсеке
С104 (контакт 24, белый) Передняя часть кузова — блок предохранителей в моторном отсеке Блок предохранителей в моторном отсеке
С113 (контакт 16, черный) Кузов — передняя часть кузова За кронштейном контроллера ЭСУД
С201 (контакт 76, черный) Приборная панель — блок предохранителей на приборной панели Блок предохранителей на приборной панели
С202 (контакт 89, белый) Приборная панель — кузов Левая часть пространства для ног водителя
s201 (черн.) Приборная панель За комбинацией приборов
s203 (красн.) Приборная панель За кронштейном аудиосистемы
s204 (пурпур.) Приборная панель За кронштейном аудиосистемы
g101 ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ За левой фарой
g102 ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ За правой фарой
g201 Приборная панель С левой стороны блока предохранителей на приборной панели
g203 Приборная панель За левым кронштейном аудиосистемы


увеличить обозначения

Как снять фару Шевроле Эпика? Замена лампочек габаритов

Как показывает практика, габаритной подсветки Chevrolet Epica хватает примерно на 100 000 (км) пробега или 4 года эксплуатации. В качестве оригинальных могут использоваться как традиционные лампочки накала, так и светодиодные аналоги. LED-подсветка (светодиодная) обладает более высокой интенсивностью свечения .

В работе по замене габаритных лампочек нет ничего сложного. Лампочки получится быстро поменять даже в пути, то есть в полевых условиях. За все про все уйдет максимум 20 минут. Опытные водители обязательно держат в салоне пару запасных габаритных лампочек для передних фар и пару для задних.

Габаритная лампочка

Процесс замены габаритных лампочек Шевроле Эпика

  • Останавливаем и глушим авто.
  • Начнем с передних блок фар. Открываем капот и отсоединяем минусовую клемму от АКБ.
  • Сначала заменим лампочку габаритов на водительской стороне. Доступ к отсеку с габаритной лампочкой прикрыт аккумуляторным блоком. Можно снять АКБ, но проще открутить саму блок-фару. Выкручиваем крепеж (3 болтика, головка на 10).

Выкручиваем крепеж фары

  • Вынимаем блок фару и отстегиваем проводные колодки (2 проводных жгута), чтобы фару можно было удобно разместить для замены лампочки.

Вынимаем блок фару

  • Габаритная подсветка спрятана за заглушкой, в модуле дальнего света (крайняя заглушка, которая ближе к центу капота). Заглушку нужно провернуть против часовой стрелки и она легко извлекается.

Снимаем заглушку

  • Лампочка габаритов находится рядом с лампочкой дальнего света. Посадочное место габаритов может быть прикрыто проводкой от дальнего света. Провода дальнего света можно отсоединить, чтобы они не мешались. Просто выдергиваем их.

Выдергивам провода дальнего света

  • Цоколь лампочки габаритов зафиксирован в посадочном месте защелкой. Цоколь нужно потянуть на себя с небольшим усилием, чтобы преодолеть силу защелки.

Вынимаем цоколь

  • Достаем лампочку из цоколя, просто вынимаем ее.

Достаем лампочку из цоколя

  • Ставим на место изношенной лампочки новую.
  • Проводим сбор блок фары в обратной последовательности.
  • На противоположной же стороне доступ к заглушке, за которой спрятана лампочка габаритов, ничем не ограничен. То есть блок фару с правой стороны демонтировать не нужно.
  • Выкручиваем заглушку (крайнюю от центра капота).
  • Достаем цоколь с изношенной лампочкой габаритов
  • Извлекаем лапочку.
  • Ставим новую лампочку. Фиксируем цоколь. Закрываем отсек заглушкой.
  • Все, габаритная подсветка на передних блок фарах полностью заменена.

Замена габаритов в задних блок фарах

  • Не спешим накидывать минусовой клемм на АКБ, пусть аккумулятор будет неактивным.
  • Открываем багажное отделение.
  • Начнем с водительской стороны. Блок фара держится на 2 саморезах. Выкручиваем крепеж.

Выкручиваем крепеж

  • Достаем блок фару. Нужно приложить небольшое усилие, чтобы извлечь блок фару, она держится на защелках.

Достаем блок фару

  • Лампочка габаритов находится снизу. Цоколь нужно провернуть против часовой стрелки менее чем на четверть оборота и достаем лампочку в сборе. Для удобства можно извлечь все 3 лампочки, а саму блок фару отложить в сторону, чтобы не держать ее на весу.

достаем лампочку в сборе

  • Изношенная лампочка габаритов просто выдергивается из цоколя.

Выдергиваем изношенную лампочку

  • Ставим новую лампочку.
  • Проводим сбор блок фары в обратной последовательности.
  • Повторяем все вышеописанные операции на противоположной стороне.
  • Все, можно проверять работу лампочек и отправляться в путь.

Что было использовано при замене лампочек габаритов?

  1. Набор ключей
  2. Набор отверток
  3. Новые лампочки габаритов

Касательно выбора лампочек, лучше всего использовать оригинальные осветители.

Дополнительная информация

В задних блок фарах габаритная подсветка работает в паре со стоп сигналом. То есть, при нажатии на педаль тормоза, габаритная подсветка начинает светиться вдвое ярче обычного.

Click here to preview your posts with PRO themes ››

Авто Запчасти
Добавить комментарий