Chery-gw.ru

Авто Запчасти
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как регулировать зажигание на змз 402

Как регулировать зажигание на змз 402

выставил зажигание по книжки для бесконтактного трамблера
потом решил проверить по стробоскопу оказалось что гр. на 20 раньше
(выставлял на др. машинах такого никогда не было)
когда ставишь по стробоскопу падают холостые и дв. работает както тежелее :confused:
уаз 31519 умз421800

подкрути карб. Стробоскоп довольно точен. А вообще делай на слух. Дай чуть пораньше. Попоробуй на 4 передаче примерно 40 км дать на газ. Если пальцы чуть звякнут завязывай с регулировкой.

Потому что метки могут быть
— криво набиты на заводе
— сместиться в результате проворота демпфера

В общем делай все на слух. Удачи!

. делай как сказал Antropoid.

Antropoid сам хочет понять что и как делать! 🙂

А сказал это Крымчак! 🙂

А "на слух" — это как?

Дык очень просто: на полностью прогретом моторе и снятой вакуумной трубочкой октан-корректора, медленно крутишь трамблер туда-сюда и слушаешь холостые. Очень отчетливо слышно, когда моторчику полегчает. 🙂

Дык очень просто: на полностью прогретом моторе и снятой вакуумной трубочкой октан-корректора, медленно крутишь трамблер туда-сюда и слушаешь холостые. Очень отчетливо слышно, когда моторчику полегчает. 🙂

А полегчает это что?

Трамблер много раз вертел: обороты меняются, где-то более, где-то менее стабильно работает, делал, чтобы хлопков не было и пропусков.

движок поет, спасибо за советы ост еще вопросик по хх в след. теме.

А по ХХ делаеш так: подносиш руку к глушаку и ощущаеш выхлоп движка. Если он рваненький, то глушиш и винт качества заворачиваеш в кпор, а затем отварачиваеш на 2 с половиной оборота. Заводиш подносиш руку к глушаку- чуствуеш. Если холостые ушли то винтом количества убавляеш или добавляеш-подносиш руку-ЛАДОНЬ к глушаку оцениваеш . Нужно добиться совсем мягкого выхлопа и пара. А вот потом и СО и всё остальное будет в норме. И не бойся если из глушака начнёт капать вода. Это есть показатель нормальной работы движка.

Метки — это чистая геометрия. .
При правильной регулировке мотор должен кратковременно легко чирикнуть и детонация должна прекращаться.
.
Я по такой методе делал, дак машина тупой становится. А ставлю на одну риску трамблера раньше, двигатель пожестче работает, но едет хорошо, а детонация проходит не за пару чирков, а при наборе скорости с 60 (когда тапку надавил) до 65 примерно.
И когда на морозе заводишь (стартер слабее крутит) первая вспышка останавливает стартер (в обратку его пинает), а вторая уже подхватывается движком.
Меня терзают смутные сомнения что или я зажигание ранее поставил или я среди шумов не правильно слышу детонацию (хотя по аналогии с тазом06 вроде правильнно).
Дохтор, я танцевать буду?

PS Ситуация проверена на двух трамблерах, карб немного богатит (свечки темноваты, хотя зимой с закрытой заслонкой часто ведь грется приходится).
Дв 4218, коммутатор 131, карб ДААЗ4178.

когда на морозе заводишь (стартер слабее крутит) первая вспышка останавливает стартер (в обратку его пинает), а вторая уже подхватывается движком.
Меня терзают смутные сомнения что или я зажигание ранее поставил или я среди шумов не правильно слышу детонацию (хотя по аналогии с тазом06 вроде правильнно).
Дохтор, я танцевать буду?

Заранее прошу прощения, я вобщем-то чайник, но вот вчера как раз дорешал вопрос, доволен как слон. Друг-спец помог. Сам я выставил так, что был такой-же точно симптом: при заводке бывало, что в обратку пинало, и плюс еще на 4-ой хреново ехал, хотя детонации не слышно было. Сказано же мне было, что такие моторы (414 у меня) к детонации особо и не склонны. В результате было поставлено по такой методе: с "поздней" стороны трамблер поворачивался в "раннюю" до того момента, как только-только начинали подниматься обороты, так оставил, проехался, потом еще чутка попозже довернул и счастье наступило!

Я по такой методе делал, дак машина тупой становится. А ставлю на одну риску трамблера раньше, двигатель пожестче работает, но едет хорошо, а детонация проходит не за пару чирков, а при наборе скорости с 60 (когда тапку надавил) до 65 примерно.
И когда на морозе заводишь (стартер слабее крутит) первая вспышка останавливает стартер (в обратку его пинает), а вторая уже подхватывается движком.
Меня терзают смутные сомнения что или я зажигание ранее поставил или я среди шумов не правильно слышу детонацию (хотя по аналогии с тазом06 вроде правильнно).
Дохтор, я танцевать буду?

PS Ситуация проверена на двух трамблерах, карб немного богатит (свечки темноваты, хотя зимой с закрытой заслонкой часто ведь грется приходится).
Дв 4218, коммутатор 131, карб ДААЗ4178.

Это тоже один из случаев. Бывает ситуация, когда мотор ну не хочет детонировать даже при ощутимо раннем зажигании. Причин тому много.(заниженная компрессия, недогрев, высокая влажность и низкая темп воздуха). Такое спровоцировать можно, налив например 93й вместо 76го. Так вот , и хотя детонации нет, мотор мощность теряет. Сгоревшие газы набирают энергию до того как поршень проходит ВМТ.
Ессно мотор тупеет. Поэтому, в данной ситуации зажигание следует доводить по наилучшей динамике. И если это совпадает с какой нибудь из меток, это ещё ни о чем не говорит.А возникновение детонации на больших оборотах, скорее говорит о неисправности ЦБ регулятора в трамблере. При таком раскладе зажигание выставить и добиться нормальной работы мотора во всем диапазоне оборотов непросто. Кстати обратные вспышки при низких пусковых частотах тоже косвенный показатель такого.

Читайте так же:
Регулировка верхней мертвой точки двигателя

Установка зажигания ГАЗ-3110

На двигателе типа ЗМЗ0-402 установлен датчик-распределитель зажигания (1908.3706) – бесконтактный, с датчиком (генератором) управляющих импульсов и встроенным вакуумным и центробежным регуляторами опережения зажигания.

Датчик-распределитель выполняет две функции: задает момент искрообразования и распределяет импульсы высокого напряжения по цилиндрам в соответствии с порядком их работы.

Для этого служит бегунок, надетый на вал датчика-распределителя. В бегунке установлен помехоподавительный резистор*.

Датчик распределитель зажигания

Коммутатор (1313734) размыкает цепь питания первичной обмотки катушки зажигания, преобразуя управляющие импульсы датчика в импульсы тока в катушке зажигания.

Регулировка момента зажигания

Устанавливаем коленчатый вал в положение, соответствующее углу опережения зажигания 5°.

Установка момента зажигания ЗМЗ-402

1. Для этого на двигателе ЗМЗ-402 совмещаем среднюю метку на его шкиве с приливом на крышке блока (окончание такта сжатия первого цилиндра).

Установка момента зажигания УМЗ-4215

2. Для двигателя УМЗ-4215 выставляем первую метку на шкиве против штифта на крышке распределительных шестерен.

Установка момента зажигания ЗМЗ-402, УМЗ-4215

3. Если датчик-распределитель не снят с двигателя, то такт сжатия первого цилиндра определяем, сняв крышку распределителя бегунок должен стоять против внутреннего контакта крышки, соединенного проводом со свечой первого цилиндра.

В противном случае выворачиваем свечу первого цилиндра.

Закрыв отверстие бумажной пробкой, вращаем коленчатый вал. Вытолкнувший пробку воздух укажет на начало такта сжатия.

Установка момента зажигания ЗМЗ-402, УМЗ-4215

Установка момента зажигания ЗМЗ-402, УМЗ-4215

4. Ключом «на 10» ослабляем винт октан-корректора

5. Устанавливаем его шкалу на нулевое деление (середина шкалы).

Установка момента зажигания ЗМЗ-402, УМЗ-4215

Установка момента зажигания ЗМЗ-402, УМЗ-4215

6. Ключом «на 10» ослабляем винт крепления пластины октан-корректора

7. Поворачивая корпус датчика-распределителя, совмещаем «метки» (красную риску на роторе и стрелку на статоре).

Удерживая датчик в таком положении, затягиваем винт.

Убедитесь, что бегунок расположен против контакта крышки первого цилиндра и проверьте правильность подсоединения высоковольтных проводов остальных цилиндров – считая против часовой стрелки с первого цилиндра в порядке 1–2–4–3.

После того как вы все сделали, проверьте правильность установки момента зажигания на ходу автомобиля.

Заводим двигатель, прогреваем и когда уже переключили на четвертую передачу при скорости 50 – 60 км/час, резко нажимаем на газ. Если при этом детонация (по звуку она похожа на стук клапанов) проявится кратковременно – на 1–3 с – момент зажигания выбран правильно.

Продолжительная детонация указывает на чрезмерный угол опережения зажигания, уменьшаем его октан-корректором на одно деление.

Отсутствие детонации требует увеличения угла опережения зажигания, после чего нужно повторить проверку.

Техническая характеристика системы зажигания

Порядок работы цилиндров 1–2–4–3

Направление вращения ротора распределителя против часовой стрелки

Угол опережения зажигания max, град:

центробежный регулятор 15–18

вакуумный регулятор 8–10

Зазор свечи зажигания 0,8 мм

Сопротивление резистора бегунка*, 5–8 кОм

Сопротивление наконечника свечи, 4–7 кОм

Сопротивление центрального контакта крышки*, 8–13 кОм

Сопротивление обмотки статора 0,4–0,45 кОм

* На части датчиков вместо резистора установлена крышка с центральным угольным контактом.

Более точную установку момента зажигания можно проверить с помощью стробоскопа в соответствии с инструкцией, прилагаемой к стробоскопу.

Как Выставить Зажигание На 402 Двигатель Карбюратор

двигатель ЗМЗ 402 является одним из продуктов российского автопрома, широко применяемым в автомобильной промышленности. Эти силовые агрегаты были оснащены индивидуальными моделями автомобилей «Волга», «УАЗ», «Газель». Для обеспечения правильной работы двигателя машина правильно установлена зажигание. Здесь мы поговорим о том, как установить распределитель на двигатель 402 и что нужно учитывать при выполнении задачи.

Чтобы правильно отрегулировать и отрегулировать зажигание ZMZ 402, вам необходимо знать некоторые аспекты устройства. Такие двигатели имеют бесконтактный распределитель, дополненный генератором сигналов и предварительно настроенными контроллерами, вакуумными и центробежными (создатель видео смотри Vidik).

Распределитель предназначен для выполнения определенных функций:

  • определяет момент возникновения искры;
  • передает сигналы высокого напряжения вдоль блока цилиндров с учетом порядка их работы.

Для правильного распространения импульса используется ползун, установленный на шкиве механизма. Слайдер оснащен резистором и предназначен для подавления помех. Коммутационное устройство выполняет функцию размыкания цепи катушки зажигания катушки зажигания, преобразовывая сигналы управления от контроллера в сигналы тока короткого замыкания.

Правильно установить зажигание в 402 двигатель, Вы должны принять во внимание свойства сложных бухгалтерских программ, изложенных ниже:

  • порядок работы цилиндров сначала 1-го, затем 2-го, затем 4-го и 3-го;
  • ротор переключающего элемента вращается против часовой стрелки;
  • на центробежном устройстве угол продвижения составляет от 15 до 18 градусов;
  • на вакуумном устройстве. Этот нормальный слух составляет от 8 до 10 градусов;
  • свободное движение на северо-западе не более 0,8 мм;
  • сопротивление резистора требуется от 5 до 8 кОм;
  • параметр сопротивления NW должен варьироваться в диапазоне 4-7 кОм;
  • в обмотке статора уровень сопротивления составляет менее 0,45 и не менее 0,5 кОм.
Читайте так же:
Как правильно отрегулировать зажигание на волге

Как Выставить Зажигание На 402 Двигатель Карбюратор

Разобранный дистрибьютор ЗМЗ

Как установить без помощи других зажигание?

Как работает блок зажигания на ZMZ 402? Коленчатый вал должен быть заранее установлен в положение, соответствующее углу в 5 градусов.

ГАЗель Колдовство 402-й клапан ЗМЗ, Тремблер, Карбюратор

Установите время следующим образом:

  1. На трансмиссии мы объединяем средний риск его вала на крышке головки цилиндров, другими словами, в конце такта сжатия 1 цилиндра.
  2. Если распределитель не был снят с устройства, ход сжатия 1 цилиндра можно определить, открыв его крышку. Ползунок должен быть установлен напротив внутреннего контакта, который соединен кабелем со свечой. Если вы обнаружите, что сжатие не удалось, удалите программное обеспечение, установленное в первом цилиндре. После этого отверстие нужно будет закрыть тканью, предпочтительно бумагой. Необходимо начать крутить коленчатый вал, в момент, когда картонная пробка пробита потоком воздуха, начнется ход сжатия.
  3. Теперь полезен гаечный ключ на 10. если вы используете его, вам нужно немного ослабить болт октанового корректора, и нет необходимости ослаблять сам винт.
  4. Далее это принимать его масштаб равен нулю, он примерно посередине.
  5. После выполнения этих шагов используйте 10-гаечный ключ, чтобы ослабить болт, который крепит пластины регулировки октана.
  6. Теперь необходимо повернуть корпус распределителя так, чтобы метки были совмещены. В частности, это красноватая отметка на роторе и обычно риск статора. Когда установка привода устройства завершена, распределитель должен удерживаться одной рукой одной рукой, а болт. другой рукой.

Некоторые экспонаты зажигание используя строб. При установке момент зажигания не дает результатов. двигатель продолжает отравлять и работать на полную мощность. Причина. отказ дистрибьютора в результате. Проблема может быть решена путем замены дистрибьютора ремонта.

Как выставить зажигание на змз 402 карбюратор

На двигателе типа ЗМЗ0-402 установлен датчик-распределитель зажигания (1908.3706) – бесконтактный, с датчиком (генератором) управляющих импульсов и встроенным вакуумным и центробежным регуляторами опережения зажигания.

Датчик-распределитель выполняет две функции: задает момент искрообразования и распределяет импульсы высокого напряжения по цилиндрам в соответствии с порядком их работы. Для этого служит бегунок, надетый на вал датчика-распределителя.

В бегунке установлен помехоподавительный резистор.

Коммутатор (1313734) размыкает цепь питания первичной обмотки катушки зажигания, преобразуя управляющие импульсы датчика в импульсы тока в катушке зажигания.

Регулировка момента зажигания

Устанавливаем коленчатый вал в положение, соответствующее углу опережения зажигания 5°.

Для этого на двигателе ЗМЗ-402 (рис. 1) совмещаем среднюю метку на его шкиве с приливом на крышке блока (окончание такта сжатия первого цилиндра).

Для двигателя УМЗ-4215 (рис. 2) выставляем первую метку на шкиве против штифта на крышке распределительных шестерен.

Если датчик-распределитель не снят с двигателя, то такт сжатия первого цилиндра определяем, сняв крышку распределителя бегунок должен стоять против внутреннего контакта крышки, соединенного проводом со свечой первого цилиндра (рис. 3).

В противном случае выворачиваем свечу первого цилиндра. Закрыв отверстие бумажной пробкой, вращаем коленчатый вал. Вытолкнувший пробку воздух укажет на начало такта сжатия.

Ключом «на 10» ослабляем винт октан-корректора (рис. 4).

Устанавливаем его шкалу на нулевое деление (середина шкалы) (рис. 5).

Ключом «на 10» ослабляем винт крепления пластины октан-корректора (рис. 6).

Поворачивая корпус датчика-распределителя, совмещаем «метки» (красную риску на роторе и стрелку на статоре).

Удерживая датчик в таком положении, затягиваем винт (рис. 7).

Убедитесь, что бегунок расположен против контакта крышки первого цилиндра и проверьте правильность подсоединения высоковольтных проводов остальных цилиндров – считая против часовой стрелки с первого цилиндра в порядке 1–2–4–3.

После того как вы все сделали, проверьте правильность установки момента зажигания на ходу автомобиля.

Заводим двигатель, прогреваем и когда уже переключили на четвертую передачу при скорости 50 – 60 км/час, резко нажимаем на газ.

Если при этом детонация (по звуку она похожа на стук клапанов) проявится кратковременно – на 1–3 с – момент зажигания выбран правильно.

Продолжительная детонация указывает на чрезмерный угол опережения зажигания, уменьшаем его октан-корректором на одно деление.

Отсутствие детонации требует увеличения угла опережения зажигания, после чего нужно повторить проверку.

Техническая характеристика системы зажигания

Порядок работы цилиндров

Направление вращения ротора распределителя

Угол опережения зажигания max, град:

Зазор свечи зажигания, мм

Сопротивление резистора бегунка*, кОм

Сопротивление наконечника свечи, кОм

Сопротивление центрального контакта крышки*, кОм

Сопротивление обмотки статора, кОм

* На части датчиков вместо резистора установлена крышка с центральным угольным контактом.

Всем привет ! Понадобилось мне выставить зажигание на 402ом.В инете все пишут по разному !
1 Подскажите пожалуйста, ПОШАГОВО ! как правильно выставить зажигание на 402ом ?
(зажигание электронное, обычное) буду выставлять на улице около дома.
2 Бегунок трамблера вращается по часовой, или против часовой ?
3 Пытаясь завести машину, крутит, но не заводится, и после отпускания ключа зажигания, коленвал, проворачивается в обратную сторону. (позднее зажигание ?)
Вот и решил я по новой с нуля выставить зажигание!
ПОЖАЛУЙСТА, РАЗЖУЙТЕ, КАК СДЕЛАТЬ БЕЗ ОСОБЫХ ХЛОПОТ.
Как заведу машину, отрегулирую по стробоскопу.

Читайте так же:
Регулировка тормозов велосипеда стингер

СЕГОДНЯ ВЫСТАВИЛ ЗАЖИГАНИЕ ! МАШИНА ЗАВЕЛАСЬ, ПОЧТИ С ПОЛ ПИНКА ! НО есть вопрос, когда бегунок стоит на первом цилиндре, откручиваем задний болт и совмещаем метки на трамблере под бегунком, НО ! у бегунка же есть свободный ход, я его повернул по часовой стрелке до упора и совместил метки. ПРАВИЛЬНО ЛИ Я СДЕЛАЛ ? ИЛИ может надо повернуть против часовой до упора ?

П.С Придется все таки купить новый карбюратор !

Смотрите также

Метки: правильная регулировка зажигания змз 402

Комментарии 21

Много слов а инфы по делу нет. Поищем в других постах.

Танцы с бубном вобщем(((

СЕГОДНЯ ВЫСТАВИЛ ЗАЖИГАНИЕ ! МАШИНА ЗАВЕЛАСЬ, ПОЧТИ С ПОЛ ПИНКА ! НО есть ворос, когда бегунок стоит на первом цилинде, откручиваем заднии болт и совмещаем метки на трамблере под бегунком, НО ! у бегунка же есть свободный ход, я его повернул по часовой стрелке до упора и совместил метки. ПРАВИЛЬНО ЛИ Я СДЕЛАЛ ? ИЛИ может надо повернуть против часовой до упора ?

ВСЕМ СПАСИБО! ОЧЕНЬ МНОГО ИНФОРМАЦИИ, СЕГОДНЯ ПОСТАРАЮСЬ СДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВРЕМЯ БУДЕТ.

Все сказали верно. МВТ, бегунок на первый цилиндр… Дальше расскажу как делал я.
Завел, на слух подкорректировал угол зажигания (чтоб двиг работал ровно и уверенно). После ехал кататься с ключиком на 10. И по ходу движения выявлял провалы, запинки и тд… Так опытным путем и настраивал. А на счет +/- хрень. Надо все делать чеко. Если слишком раннее то лишний расход, слишком позднее перегрев (или наоборот) так же детонация.
Удачи

Вот вот, но на слух говорят выставлять нужно поворачивая трамблер до тех пор пока движек не достигнет макс оборотов!
Тоже тебе скажу — БРЕД! Все зависит от качества смеси то есть обогащенная или бедная а и обороты меняются от этого. Лучше по меткам и в оконцовке обратится к проф. .

Я говорю как делал я. Перед этим я посещал карбюраторщика, то-есть в качестве смеси был уверен. А он мне зажигание не выставил, так как сказал что уже слаб на глаза и нечерта не сможет увидеть =)

Вот когда я себе двухконтурное зажигание поставил, выставлял всё на слух и по ездовым качествам, вроде всё нормик, в мороз с первого раза завожусь)))Покрути, прокатись, ещё покрути и найдёшь серединку)))

Лучший и самый точный способ настройки зажигания — это по искре и на лампочку. На лампочку на волговских трамблер-ах сложнее. по этому расскажу как по искре Выставляешь положение поршня ВМТ (верхнюю мертвую точку). При этом бегунок должен быть направлен на 1-й цилиндр (там еще болтик есть под отвертку), далее снимаешь броне провод с первого цилиндра и и включив зажигание поворачиваешь трамблер до тех пор пока не произойдет искра. Если при плавном повороте ничего не произойдет поверни резче. То есть в момент сжатия происходит воспламенение смеси. И меньше слушай что +- на палец зажигание настраивается. От зажигания очень зависит расход есть интересная статья что при отклонении на 10 градусов + 3-3.5 литра расходуется топлива. Не зря придумали приборы

я делал так:
выкручиваешь первую свечку и вставляешь в отверстие конус из бумаги, и крутишь вал по ходу движения, только пробка выстреливает подгоняешь ко 2 метке на шкиву, ВМТ поймали. идем дальше снимаешь крышку трамблера там тоже есть метки на корпусе с внутренней стороны типо стрелки а под бегунком красная риска, они должны подходить, подходят все ровно если нет то делаем следующее, ослабеваем болт регулировки угла зажигания ключик на 10 потом под трамблером есть гайка вроде на 8, находиться с противоположной стороны с верху ее не видно т.к. она под корпусом трамблера. ослабеваешь ее и стыкуешь метки. и затягиваешь, потом нужно поймать место когда бегунок смотрит на 1 цилиндр, на помощь приходит крышка трамблера, ( на электроном все проще, одеваешь крышку вкл зажигание и крутишь трамблер влево вправо, и ловишь искру, самый надежный и верный способ но не об этом) ловишь первый цилиндр, фиксируешь болт регулировки угла зажигания. ставишь крышку и все, должна завестись, но это если исправны все элементы цепи(коммутатор, катушка, провода, свечи, сама схема подключения) с такой настройкой должна завестись а контрольную настройку уже можно сделать по месту. удачи в работе, если что спрашивай что знаю подскажу))

Двигатель ЗМЗ 402 является одним из продуктов российской автомобильной промышленности, широко применяющийся в автомобилестроении. Этими силовыми агрегатами оснащались отдельные модели автомобилей Волга, УАЗ, Газель. Для обеспечения нормальной работоспособности мотора на машине должно быть правильно выставлено зажигание. В этой статье мы расскажем, как происходит установка трамблера на 402 двигателе и что следует учитывать при выполнении задачи.

Что нужно знать

Чтобы правильно произвести настройку и регулировку зажигания ЗМЗ 402, необходимо знать некоторые нюансы о работе силового агрегата. На таких моторах установленный бесконтактный распределитель, дополненный генератором управляющих сигналов и смонтированным регуляторами опережения – вакуумным и центробежным (автор видео – smotri Vidik).

Читайте так же:
Винт регулировки холостого хода ока

Распределитель предназначен для выполнения определенных функций:

  • определяет момент появления искры;
  • передает сигналы высокого напряжения по цилиндрам силового агрегата, учитывая порядок их работы.

Для правильного распределения импульсов используется бегунок, установленный на шкиве механизма. Бегунок оборудован резистором и предназначен для подавления помех. Коммутаторное устройство выполняет функцию размыкания цепи обмотки катушки зажигания, преобразовывая управляющие сигналы от регулятора в сигналы тока на КЗ.

Чтобы правильно установить зажигание на 402 двигатель, необходимо учитывать характеристики системы, представленные ниже:

  • порядок функционирования цилиндров – сначала первый, затем второй, потом четвертый и третий;
  • ротор распределительного элемента вращается против часовой стрелки;
  • на центробежном устройстве угол опережения от 15 до 18 градусов;
  • на вакуумном устройстве этот показатель от 8 до 10 градусов;
  • люфт на СЗ должен быть не больше 0.8 мм;
  • показатель сопротивления резистора должен быть от 5 до 8 кОм;
  • параметр сопротивления СЗ должен варьироваться в районе 4-7 кОм;
  • в обмотке статора уровень сопротивления должен быть не более 0.45 и не менее 0.5 кОм.

Разобранный трамблер для ЗМЗ

Как самостоятельно установить зажигание?

Как производится установка зажигания на ЗМЗ 402? Коленвал необходимо поставить в положение, которое соответствует углу опережения в 5 градусов.

Устанавливать момент нужно так:

  1. На силовом агрегате совмещаем среднюю риску на его валу на крышке ГБЦ, то есть в момент окончания такта сжатия на 1 цилиндре.
  2. Если трамблер не был демонтирован с силового агрегата, такт сжатия на 1 цилиндре можно выявить путем открытия его крышки. Необходимо, чтобы бегунок был установлен напротив внутреннего контакта, который подключен посредством кабеля к свече. Если определить так сжатия не получается, можно произвести демонтаж СЗ, установленной в первом цилиндре. После этого отверстие необходимо будет закрыть ветошью, а лучше – бумагой. Коленвал нужно начать вращать, а в тот момент, когда бумажная пробка будет выбита воздушным потоком, начнется такт сжатия.
  3. Теперь понадобится гаечный ключ на 10 – с его помощью необходимо немного ослабить болт октан-корректора, при этом сам винт выкручивать не нужно.
  4. Далее, следует выставить его шкалу на нулевой показатель, это приблизительно середина шкалы.
  5. После выполнения этих действий при помощи гаечного ключа на 10 необходимо ослабить болт, который фиксирует пластинки октан-корректора.
  6. Теперь нужно провернуть корпус трамблера таким образом, чтобы были совмещены метки. В частности, речь идет о красной метке, расположенное на роторе, а также риске на статоре. Когда установка привода устройства будет завершена, трамблер необходимо одной рукой удерживать в данном положении, второй рукой закручивается болт.

Многие выставляют зажигание стробоскопом. Иногда выставление момента зажигания не дает результатов – двигатель продолжает троить и работать не на полную мощность. Причина заключается в неработоспособности распределителя в целом. Проблему может решить замена или ремонт трамблера.

Установка Зажигания На 402 Двигатель Выставление По Меткам

Очень простой порядок действий, смотрите и делайте ремонт своей машины, своими руками. Выставить зажигание, снять трамблёр 402 мотора, снять .

ЗМЗ-402. Регулировка зажигания по поршню.Вставляем привод трамблёра.

Меток не видно на этом двигателе.Будем устанавливать привод и момент зажигания по первому поршню такт сжатия.

НЕТ ВМТ, на ЗМЗ 402. Обрыв привода распределителя.

ЗМЗ двигатель 402 на Газели. Что может случиться, когда обрывается привод распределителя зажигания, и к чему приводит выход из строя масло .

установка ВМТ

САМАЯ ЛЕГКАЯ УСТАНОВКА ВМТ на примере 402-го двигателя автомобиля УАЗ.

Установка момента зажигания на змз 402 ГАЗ,УАЗ(безконтактная)

Устанавливаем момент зажигания на двигателе ЗМЗ 402 Волга,УАЗ. (безконтактная)

Зажигание на 402 двигателе. Выставляем привод трамблёра.

Выставляем правильно привод трамблера. Регулируем зажигание, видео для людей без автонавыков. Все просто. Наш сайт: .

💝 Установка момента зажигания на трамблере УАЗ датчике распределителе

Установка момента зажигания на трамблере УАЗ датчике распределителе Пусковой рукояткой (из автомобильного набора инструментов) .

установка трамблера с приводом

правильная установка трамблера с приводом на автомобиль УАЗ.

Нету компрессии ЗМЗ-402 (УМЗ-4216,4215, Evotech, метка ГРМ) одна из причин.

Регулировка зажигания стробоскопом (практическое руководство)

В данном видео я подробно расскажу как отрегулировать зажигание на карбюраторном моторе УМЗ-421, так же как выставить начальные настройки на .

Замена шестерни ГРМ. Смещение на зуб. УМЗ 4216.

Второй раз еду на буксире из-за срезанной шестерни грм. Шестерня прошла все лишь 34 000км. Снимаем переднюю крышку без снятия поддона.

трамблер змз 402 его проблема настройка зажигания

ошибка болт внутри не должен зажимать магнит свободно ходит для это надо туда смазку , ну и правильно не талотница а тавотница смотрим в окно .

Установка зажигания по лампочке

Подробная инструкция по выставлению момента зажигания в контактных системах при помощи обычной 12В лампочки.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора бензотриммера карвер

Грм Неправильно выставлены метки

Светодиодный прожектор квадратный и круглый http://ali.pub/5bivl6 *** ***Обжимные клеммы с изоляцией http://ali.pub/5bj80l *** ***Разные мелочи для .

Как найти ВМТ 1-го цилиндра. Самый точный метод для того чтобы найти верхнюю мертвую точку.

Instagram — https://www.instagram.com/tygran_gorelov/ Список полезных и интересных авто-гаджетов на AliExpress: Инструмент: Тестер .

Супер ПОДРОБНАЯ регулировка КЛАПАНОВ и ЗАЖИГАНИЯ, даже ребёнок поймёт.ВАЗ УАЗ ЗМЗ 402

НАШ ВТОРОЙ КАНАЛ АВТОТЕМАТИКА05 https://www.youtube.com/channel/UCOplz_rJqAakZsXwZOOIX0g XIAOMI REDMI 8 PRO .

Установка зажигания на слух без стробоскопа и СТО. Как выставить угол опережения зажигания

Как установить зажигание на слух без стробоскопа самостоятельно. Как выставить угол опережения зажигания УОЗ и метки на маховике и трамблере.

Как Настроить трамлёр на газ 3110 волга

Регулировка клапанов ЗМЗ 402 (24д, УМЗ)

Простой способ для регулировки, для тех кто этого не делал, да и в сервисах в последнее время не берутся. Для любителей все делать прям .

ЗМЗ-53, 511. Выставление распредвала по меткам — GAZ ROD Гараж

Видео по выставлению распредвала моторов линейки ЗМЗ V8 по заводским меткам. Группа ВК: https://vk.com/gazrodgarage.

Фазы ГРМ. Как выставить метки. ЗМЗ 405, 406, 409. Не тянет, нет холостых, заливает.

Подробно описываю как установить фазы ГРМ (метки ГРМ, метки распредвалов). Это один из многих методов выставить метки. Для этой газели, он .

Подробная Разборка 402 двигателя (Волга) и определение ремонта

Мой канал в Дзене https://zen.yandex.ru/id/60d052edda55e644a91d35ab Отзывы.

Трамблер на ЗМЗ 402

Этой Волги у меня уже нет с весны 2016 года. Всё снималось на чехол от Нокия 3310, увы, это было давно. Тогда на разных волгофорумах часто .

Установка зажигания(контактное) УАЗ-469,452.

Устанавливаем момент зажигания (простое контактное) на автомобиле УАЗ 469452.

Про МЕТКИ на маховике. Важная информация.

Про МЕТКИ на маховике. Важная информация.

Регулировка контактной группы трамблёра ВОЛГА ГАЗ 24

Плановое ТО трамблёра ВОЛГА ГАЗ-24.

ГАЗЕЛЬ Замена шестерни распредвала 4216, 402

Подробный видео-урок по замене шестерни ГРМ на газели бизнес без снятия поддона мотор 4216, УМЗ.

Теория ДВС: Как выставить ГРМ без меток? (пример на 8 кл двигателе)

Для желающих поддержать материально: https://secure.wayforpay.com/payment/sd220a7d8de75 ИЛИ .

Установка зажигания по любому. цилиндру (с пробкой)

Дорогие подписчики! https://autotest-online.ru/ — Онлайн навигатор по видео-урокам нашего канала и помощник Наиля Порошина! — Если Вы не нашли .

Установка ТНВД на двигатель Mercedes OM601. Метки ГРМ OM601 Mercedes Sprinter — Vito.

В этом видео показано как установить топливный насос ТНВД на двигатель Mercedes OM601, показаны метки ГРМ и угол впрыска .

Верна ли заводская метка ВМТ в 406 ЗМЗ двигателе

Начало здесь. https://www.youtube.com/AeXBn0-zhY8 Мой канал в Дзене https://zen.yandex.ru/id/60d052edda55e644a91d35ab Отзывы.

Москвич. Метки ГРМ, Не заводится. Стреляет в глушитель.

Москвич. Метки ГРМ, Не заводится. Стреляет в глушитель.

Метки нижней цепи ГРМ 405 406 409 ГАЗель Волга УАЗ

донат для развития канала: Яндекс кошелек 41001282828877.

Как ОТРЕГУЛИРОВАТЬ ЗАЖИГАНИЕ НА ВАЗ УАЗ карбюраторный двигатель

НАШ ВТОРОЙ КАНАЛ АВТОТЕМАТИКА05 https://www.youtube.com/channel/UCOplz_rJqAakZsXwZOOIX0g ФСО вспышки http://ali.pub/448ot9 .

Установка зажигания по Лампочке.

Дорогие подписчики! https://autotest-online.ru/ — Онлайн навигатор по видео-урокам нашего канала и помощник Наиля Порошина! — Если Вы не нашли .

ГАЗЕЛЬ — установка расспредвалов по меткам

Новый метод с доработкой Ремонт двигателя https://www.youtube.com/watch?v=iGaudr3L_mY&list=PLm6qNJEyYV76Cyf8xLL34nCTgPD9nVHki. Ремонт .

Установка зажигания . Это так просто

Дорогие подписчики! https://autotest-online.ru/ — Онлайн навигатор по видео-урокам нашего канала и помощник Наиля Порошина! — Если Вы не нашли .

Установка ТНВД ОМ 422

Установка ТНВД (топливного насоса высокого давления) двигателя Мерседес — Бенц ОМ 422. Аналогично ставится насос на вдигателях ОМ 402 и ОМ .

Как отрегулировать клапана на двигателе ЗМЗ 402 Волга, Газель

Простой и быстрый способ регулировки клапанов системы газораспределения ЗМЗ 402 в два этапа.

ГАЗ-3110 ДВС 402-1. Замена сальниковой набивки коленвала.

Связь, коммерческие запросы: garage.kravchenko@gmail.com. Facebook: https://www.facebook.com/vyacheslav.kravchenko.549 Помощь каналу: .

ARTIK & ASTI: последнее совместное интервью группы
Здравствуй!
КРЫСИНЫЕ БЕГА #1: КТО ПОТЕРЯЕТ 500.000 РУБЛЕЙ ПЕРВЫМ?
ЭКСТРЕМАЛЬНОЕ ОГРАБЛЕНИЕ ЕГОРИКА ! **УКРАЛ КАНАЛ**
Тестируем ВИРУСНЫЕ ЛАЙФХАКИ из ТИК ТОКА ! *Это ПРАВДА РАБОТАЕТ?*
Незаметный, но ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ автомобиль
Протестующие против обязательной вакцинации перекрыли движение около Верховной рады в Киеве
Новая квартира, Галич и Ивлеева о песне Элджея, др Коваль в Грузии / влог
❓ Продление локдауна и нерабочих дней | Чубайс заговорил | Украина отрезает Донбасс | Полный контакт
OXXXYMIRON — КТО УБИЛ МАРКА?
😰Провёл Ночь с ХАГГИ ВАГГИ Poppy Playtime в Майнкрафт!
Морбиус – новый трейлер
МОЯ МАМА БЕРЕМЕННА. Пробралась в её комнату и нашла доказательства…
VIRTUS PRO — ЛЕГЕНДЫ МАЖОРА!
Pick’Em Challenge от Петрика и Миши Кейна: плей-офф PGL Stockholm Major 2021

Хотите хорошо провести время за просмотром видео? На нашем видео портале вы найдете видеоролики на любой вкус, смешные видео, видео о животных, видео трансляции и многое другое

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector