Chery-gw.ru

Авто Запчасти
51 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест-ремонт Peugeot 206: Парад-алле

Тест-ремонт Peugeot 206: Парад-алле

Дебют: 1998 год — 3- и 5-дверный хэтчбеки, купе-кабриолет — 2000 год, универсал — 2002 год, седан — 2005 год.

Кузов: седан, 3- или 5-дверный хэтчбек, универсал, купе-кабриолет.

Двигатель: бензиновые 1,1 л, 60 л.с.; 1,4 л, 75 л.с.; 1,6 л, 88 л.с.; 1,6 л, 109 л.с.; 2,0 л, 135 л.с.; 2,0 л, 177 л.с.; дизельные 1,9 л, 69 л.с. или 90 л.с.

Коробка передач: М5 или А4

Комплектации: One-Line, XS-Line, XR, XT.

Цена в НОЯБРЕ 2008 года: седан — 339 000–473 000 руб., хэтчбек — 341 000–446 000 руб.

КАЛЕЙДОСКОП ОГНЕЙ

Спросив знакомую, что склонило ее к покупке «Пежо-206», я с удивлением услышал: «Разрез глаз». С оптики, пожалуй, и начнем. Заменить лампы в левой фаре несложно: к ближнему и дальнему свету доберетесь, отжав усик и сняв крышку, а к лампе габарита — повернув на 90º патрон, что ближе к крылу. У поворотника есть хитрость: сперва немного повернем патрон боковым отростком от радиатора, а затем, утопив П-образную скобу, отсоединим разъем, чтобы не мешал довернуть патрон и вынуть его из гнезда.

Так же поступаем с поворотником правой фары. Чтобы здесь добраться до остальных ламп, требуется, как велит руководство по эксплуатации, снять горловину бачка омывающей жидкости. По опыту знаю: поставить ее обратно, не замяв прокладку в стыке, не так-то просто, к тому же доступ к габаритному свету все равно неудобен. Снимем блок управления двигателем — всего-то одна гайка под ключ «на 10». Отвернув, приподнимаем его со шпильки вместе с держателем трубки расширительного бачка, на весу разъединяем их и, не трогая разъемов, сдвигаем блок с проводкой к оси авто. Теперь, как и в левой фаре, снимаем крышку. Установить ее обратно горловина все же мешает, но приноровиться можно. Монтируя блок, вводим две направляющие в гнезда на брызговике (понадобится хорошее освещение), а затем опускаем прибор на шпильку одновременно с держателем.

Фонари для замены ламп придется снять. Вынимаем пистон обивки багажника и, отогнув ее, отворачиваем пластиковый барашек. Нажав на язычок, отсоединяем разъем и строго по оси авто выводим оптику из гнезда. Сняв уплотнительную резинку, отжимаем два фиксатора и вынимаем плату с лампами.

В мороз к лампам подсветки номерного знака лучше не лезть — запросто лопнет рассеиватель, по краям которого надо отжать отверткой два усика. В третьем стоп-сигнале стоят «вечные» светодиоды. Уж если перегорели, меняем всю линейку.

Противотуманный фонарь вынимаем из бампера так: просунув под него руку и надавив на защелку, выталкиваем правую сторону; зацепление с левым упором освобождаем, сместив фонарь слегка правее. Теперь, не отсоединяя разъема, вынимаем патрон и меняем лампу.

Для доступа к лампам передних противотуманок выворачиваем колеса и откидываем клапан в брызговике. Просунув руку в это окно, поворачиваем и снимаем колпак с фары, отсоединяем проводок и, отжав усики прижимной скобы, извлекаем лампу. Продумано здорово! Одно плохо: грязь при работе сыплется на голову. Если не удалось разобраться на ощупь, снимаем колесо. Заодно проверим колодки.

Передний механизм вряд ли вызовет затруднения. Ключом «на 13» отвертываем болт нижней направляющей. Повернув ее относительно верхней, извлекаем колодки — все привычно и просто.

О задних механизмах этого не скажешь. Прежде стоит запастись ступичными колпачками — снять их не повредив удается не всегда. Но попробовать можно: ударами молотка по слегка затупленному клинку, вставленному между торцом ступицы и отбортовкой колпачка, пытаемся сдвинуть последний. Пошел — продолжаем с помощью отвертки и пассатижей, нет — значит, не судьба. Просто пробиваем колпачок зубилом и выковыриваем отверткой или монтажкой. Теперь отвертываем гайку ступицы, снимаем барабан и меняем колодки. Обязательно проверяем и смазываем храповичок распорной планки. Нередко он закисает так, что в тисках не разработаешь. Мораль: заглядывайте в механизм не раз в 100 тыс. км ради замены колодок, а регулярно, для профилактики.

Собрав все в обратной последовательности, подведем колодки: установив два диаметрально противоположных отверстия крепления колеса по вертикали, доворачиваем барабан по ходу вращения на 5–7º и жалом отвертки вращаем храповичок через верхнее отверстие до легкого касания колодок и барабана. Теперь проверяем ход рычага ручного тормоза; норма — от трех до пяти щелчков. Если больше, компенсируем регулировочной гайкой. Она в салоне, под накладкой тоннеля пола. Чтобы ее снять, вывертываем саморез под лючком в задней ее части.

Читайте так же:
Регулировка сцепления пежо 107 робот

В ПАСТЬ ГОЛОВОЙ

Часть регламентных работ — под капотом. Замена воздушного фильтра — самая, казалось бы, простая операция, но на самом деле с подвохом: крышку крепят аж шесть саморезов, причем о наличии двух дальних, у перегородки щита передка, не нащупав шляпок, не догадаешься. Завернуть их тоже непросто — мешают детали стеклоочистителя.

Для замены масла в моторе ключом «на 24» отвертываем пробку в поддоне, сливаем отработку и, сменив картридж фильтра, заливаем свежее. Уровень его на белом наконечнике щупа не видно, поэтому на время обмотаем кончик темной изолентой, а лучше — навсегда посадим на него термоусадочную трубку. И хотя в машине есть электронная индикация уровня масла, приятнее видеть все своими глазами.

Меняем свечи: надавив на желтые фиксаторы, отсоединяем трубку-тройник вентиляции картера и отводим ее к щиту передка. Высвободив проводку из лабиринта на модуле катушек, отсоединяем разъем и высокой головкой «на 10» вывертываем два болта, которые похожи на шпильки с гайками. Приподняв модуль, наклоняем его к переду авто и, вынув, откладываем куда подальше, чтобы случайно не зацепить (если упадет, расколется), когда будем вывертывать свечи. Они под головку «на 16», но к ней нужен карданчик, ведь вороток по прямой не встает. При установке модуля катушек на место главное — почувствовать, что резинки не замялись, а нормально сели на изоляторы свечей. Впрочем, собирать повременим, проверим клапанные зазоры.

Отвертываем две гайки клапанной крышки, но снимаем ее не сразу. Сквозь заливную горловину придержим отверткой маслоотражательный щиток, иначе тот может пойти вслед за крышкой, прихватив с собой и дистанционные втулки. Упадут — не найдешь. Сняв детали, проверяем и регулируем зазоры. С этим просто — болт с гайкой на коромысле. Вал при этом поворачиваем за вывешенное колесо при включенной пятой передаче, а положение выставляем по метке на шкиве, для чего снимаем верхнюю крышку кожуха ГРМ — два болта под ключ «на 10».

РЕМНЯ НЕ БОЯТЬСЯ

Четырьмя такими же болтами крепится и нижняя крышка, но, решив менять ремень ГРМ, прежде снимаем поликлиновый. Для этого поворачиваем автомат натяжителя за болт ролика против часовой стрелки. Не волнуйтесь, сам болт не стронете — у него левая резьба. Теперь ключом «на 13» вывертываем три болта шкива коленвала, совмещаем установочные метки и, отвернув гайку полуавтоматического натяжителя, снимаем ремень. Обязательно проверяем помпу: подклинивание и люфт подшипников недопустимы, иначе узел меняем. Тосол, разумеется, надо слить — на блоке, рядом с масляным фильтром, вывертываем заглушку под квадрат «на 10». На радиаторе сливной пробки нет, поэтому если жидкость решено менять полностью, то снимаем нижний патрубок, сжав пассатижами пластичный хомут.

Устанавливаем новый ремень с роликом и регулируем натяжение — совмещаем указатель с пазом на натяжителе, поворачивая внутреннюю обойму при слегка отпущенной гайке. Затянув ее, проворачиваем вал двигателя на несколько оборотов, чтобы ремень улегся на шкивах, и, обязательно совместив метки на шкивах, убедимся еще раз, что ремень натянут правильно.

В целом, как видим, ничего сложного в обслуживании «Пежо-206» нет. Конструкторы думали над компоновкой не только ради меньших затрат при сборке авто, но и чтобы в эксплуатации было удобно. Браво, французы!

Благодарим официального дилера «Пежо» компанию «Арманд» за помощь в подготовке материала.

Peugeot 206 регулировка фар

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

  • 1

Сообщения: 13 Зарегистрирован: 12 июл 2006, 00:00 Стаж: 1979

Рейтинг: 13
Репутация: 0

Слепит ближний свет фар Peugeot Boxer и других

  • Цитата

Сообщение Новичок » 21 фев 2013, 09:40

Здравствуйте всем, кто заглянул сюда!
Хочу поднять маленькую тему по поводу ближнего света фар некоторых автомобилей. В частности Peugeot Boxer. Не знаю, кому как, но мне кажется, что ближний свет фар этих автомобилей специально сделан таким образом, чтобы ослеплять окружающих. Может это особенности конструкции, все-таки фары расположены относительно высоко, может загруженный салон дает о себе знать. Но с другой стороны эта тенденция проглядывается в основном только у Боксеров маршрутных такси. Зачем тогда голова на плечах у водителя или владельца машины? Есть регулятор уровня фар, есть регулировка в моторном отсеке, наконец, есть станции технического обслуживания (если сами не можем).
Как донести эти слова до тех, кто ездит на Peugeot Boxer, чтобы они хоть немного следили за техническим состоянием своих авто? Как им объяснить, что это и их безопасность на дороге, что ослепленный ими водитель с НИМИ же и совершит ДТП. А это потерянные деньги, время, здоровье, жизни…
Можно, конечно, долго разговаривать на эту тему. Что не одни Peugeot Boxer слепят, что много «самоделкиных» на дорогах, которым лень отрегулировать фары на своем авто. Или у них нет денег чтобы заехать на СТО с этим вопросом. Или им глубоко плевать на окружающих.
Маленький пример: довелось мне постоять в темное время суток на разделительной полосе одной из центральных улиц Екатеринбурга. Что меня поразило – из всего потока, который прошел мимо (а стоял я там около 20 минут), лишь пара машин меня ослепили. И то, одна из них была с тюменскими номерами (!). И другой пример: Тюмень. Двор. Заезжает машина с «ближним» светом. Граница «свет-тень» от фар проходит на уровне 2-го (!) этажа …
Может поднять этот вопрос в ГИБДД, чтобы как-то следили? Или через форумы. Но хотелось бы, чтоб люди услышали. Ведь нацепить сзади себе на авто большое зеркало – это не выход…

Читайте так же:
Пежо 3008 регулировка клапанов

P.S. прошу прощения за стиль и ошибки. Сами мы не местные, только родились тут…

Сообщения: 10104 Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 58 083
Репутация: +93

Благодарил (а): 1794 раза Поблагодарили: 731 раз

  • Цитата

Сообщение USA » 21 фев 2013, 09:42

Сообщения: 3058 Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2006 :
Награды: 1

Приборы внешнего освещения и световая сигнализация Peugeot 208 с 2012 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Peugeot 208 , давление в шинах Peugeot 208 , неисправности Peugeot 208 , подготовка к зиме Peugeot 208 , тормоза Peugeot 208 , масляный фильтр Peugeot 208 , топливный фильтр Peugeot 208 , фильр салона Peugeot 208 , регулировка фар Peugeot 208

3. Приборы внешнего освещения и световая сигнализация

Снятие и установка

1. Отсоедините аккумуляторную батарею.

2. Снимите передний бампер.

Операции выполняются симметрично.

3. Открепите шумоизоляцию (1) в области «a» с помощью приспособления [1350-ZZ].

4. Отделите звукоизоляцию (1).

5. Отверните болт (2).

6. Снимите крепежный болт (4).

7. Освободите фару (3).

Фара со светодиодами:

8. Освободите фиксатор в «e», как показано в «d» при помощи тонкой отвертки.

9. Осторожно отделите планку («c»), как показано в «f».

10. Отсоедините разъем.

11. Снимите фару (3).

Фара с галогенной лампой:

12. Отсоедините разъем («h»), как показано в «g» при помощи тонкой отвертки (соблюдая осторожность).

13. Отсоедините разъем.

14. Снимите фару (4).

15. Установка производится выполнением операций по снятию в обратном порядке.

16. Проверьте зазоры и выравнивание.

17. Подсоедините обратно аккумуляторную батарею.

18. В случае замены отрегулируйте фары.

19. Проверьте функционирование электрооборудования.

Проверка и регулировка

Необходимые условия для проведения проверки:

1. Разгрузите автомобиль.

2. Автомобиль в снаряженном состоянии (порожний автомобиль, полностью заправленный и укомплектованный).

3. Очистите большие наросты грязи, снега или льда, поскольку они могут изменить эталонную высоту кузова над землей.

4. Проверьте давление в шинах.

5. Накачайте шину до давления, соответствующего рекомендациям изготовителя для нормальных дорожных условий.

6. Поставьте автомобиль на ровную поверхность, направьте колеса прямо.

7. Включите фары.

8. Проверьте работу корректора нагрузки, поворачивая колёсико регулятора.

9. Установите его в положение нормальной нагрузки «0».

10. Отпустите рычаг стояночного тормоза.

11. Зафиксируйте неподвижно автомобиль: включите в коробке передач нейтраль или положение «Neutre» (Нейтраль) или «Parking» (Парковка) для автоматической коробки передач.

12. Проверьте работу автоматических корректоров высоты световых пучков фар, включив фары, нажимая на заднюю часть автомобиля и проверяя стабильность направления световых пучков (в зависимости от комплектации).

Автомобили, оснащенные фарами с газоразрядными лампами: приведите в действие омыватели с включенными фарами с газоразрядными лампами.

13. Запустите двигатель.

14. Выровняйте реглоскоп по отношению к автомобилю в соответствии с инструкцией прибора.

15. Совместите центр линзы реглоскопа с оптическим центром фары (центром шторки) (по вертикальной оси).

Читайте так же:
Регулировка фар пежо 301

16. Поместите регулятор фары на расстоянии от 20 до 50 см от фары.

17. Включите фары ближнего света.

18. Продолжайте процедуру проверки в соответствии с инструкцией по эксплуатации реглоскопа.

«h» — Высота, измеренная до нижнего края рефлектора (пространство, освещаемое фарой (1)).

ВысотаИзмеренная величинаЗамечание, указанное в наряде на работы
«h» ниже 0,8Линия выше отметки -0,5Слишком высокая регулировка и/или пучок света не соответствует требуемому
Линия отреза между отметками — 0,5 (вкл.) и -2,5 (вкл.)Никакой
Ниже — 2,5 %Слишком низкое положение фар
«h» составляет от 0,8 (вкл.) до 1,0 (вкл.)Линия выше отметки -0,5Слишком высокая регулировка и/или пучок света не соответствует требуемому
Линия отреза между отметками — 0,5% (вкл.) и — 3% (вкл.)Никакой
Ниже — 3 %Слишком низкое положение фар
«h» более 1,0 и менее 1,2 (вкл.)Линия выше отметки -1Слишком высокая регулировка и/или пучок света не соответствует требуемому
Линия отреза между отметками — 1 (вкл.) и — 3 (вкл.)Никакой
Линия ниже отметки — 3 %Слишком низкое положение фар

1. Запишите значение «h».

2. Примените процедуру регулировки фары в соответствии с руководством к пользованию прибором [1].

3. Замерьте величину наклона пучка света фары (1) в области «a».

4. Определите замеренный параметр в соответствии с типом используемого прибора.

5. Скорректируйте вертикальную регулировку фары (высоту светового пучка) с помощью болта («c»).

6. Скорректируйте горизонтальную регулировку фары (азимут) с помощью болта («b»).

7. Направьте световой пучок «e» фары немного ниже маркировочной линии «d».

После регулировки фары ближнего света фара дальнего света автоматически оказывается отрегулированной.

8. Регулировка выполнена.

Передняя противотуманная фара и ее лампа

Снятие и установка фары

1. Отсоедините аккумуляторную батарею.

2. Установите автомобиль на подъемник.

3. Снимите передний подкрылок.

Операции выполняются симметрично.

4. Отсоедините разъем («a»).

  • Крепежный болт (1).
  • Противотуманную фару (2), как показано стрелкой.

6. Установка производится выполнением операций по снятию в обратном порядке.

7. Подсоедините обратно аккумуляторную батарею.

8. Проверьте функционирование различного оборудования.

1. Автомобиль должен стоять на горизонтальной площадке.

2. Выставите колеса по прямой линии.

3. Проверьте давление воздуха в шинах (при необходимости доведите до нормы, определенной изготовителем).

4. Автомобиль в снаряженном состоянии (порожний автомобиль, полностью заправленный и укомплектованный).

5. Запустите двигатель.

6. Включите передние противотуманные фары.

7. Выровняйте реглоскоп по отношению к автомобилю в соответствии с инструкцией прибора.

8. Поверните колёсико («b»).

9. Продолжите процедуру контроля, выполняя инструкции к используемому прибору.

1. Отсоедините лампу (1) в области «a».

2. Отделите лампу (1).

3. Отсоедините разъем («b»).

4. Снимите лампу (1) передней противотуманной фары.

Лампа (1) не отделяться от патрона.

5. Установка производится выполнением операций по снятию в обратном порядке.

6. Проверьте функционирование различного оборудования.

1. Откройте крышку багажника.

2. Отключите аккумуляторную батарею.

3. Отсоедините смотровой люк (1) в области «a» с помощью приспособления [1350-ZZ].

4. Снимите смотровой лючок (1).

5. Снимите барашковую гайку (2).

6. Отсоедините разъем («b»).

7. Отделите задний фонарь (3).

8. Снимите задний фонарь (3).

1. Проверьте наличие уплотнительных прокладок (4).

2. Установка производится выполнением операций по снятию в обратном порядке.

3. Повторите подключение аккумуляторной батареи.

4. Проверьте функционирование различного оборудования.

Фонарь третьего стоп-сигнала

1. Откройте крышку багажника.

2. Отключите аккумуляторную батарею.

3. Отверните болт (1).

4. Отсоедините разъем («a»).

5. Отсоедините трубку («b»).

6. Снимите фонарь третьего стоп-сигнала (2).

  • Спойлер задней откидной двери.
  • Болты (3).

2. Отсоедините разъем («c»).

3. Отсоедините трубку («d»).

4. Снимите фонарь третьего стоп-сигнала (4).

1. Установка производится выполнением операций по снятию в обратном порядке.

2. Повторите подключение аккумуляторной батареи.

3. Проверьте функционирование различного оборудования.

Общий коммутационный блок освещения

Снятие и установка

1. Отсоедините сервисную аккумуляторную батарею.

2. Отсоедините фиксаторы («a») с помощью приспособления [1350-ZZ].

  • Отделку (1) под приборной панелью.
  • Педаль акселератора.
  • Рулевую колонку (нижняя часть).

4. Отсоедините фиксатор («d») с помощью приспособления [1350-ZZ].

5. Открепите коммутационный блок освещения (2) в области «c».

6. Сдвиньте в сторону коммутационный блок освещения (2).

7. Отключите электрические разъемы («b»).

8. Снимите коммутационный блок освещения (2).

  • Крепление (3).
  • Опору (4).

10. Установка производится выполнением операций по снятию в обратном порядке.

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать клапана на пежо 206

Выполните операции, необходимые после присоединения аккумуляторной батареи.

11. Присоедините сервисную аккумуляторную батарею.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Peugeot 206: как состарилась французская легенда и стоит ли ее брать сегодня

avto

В свое время Peugeot 206 был бомбой. Миллионные тиражи, народная любовь позволили ему продержаться на конвейере долгих 14 лет и дожить с некоторыми вариациями до наших дней. В Иране его производят до сих пор!

В результате такой бурной и продолжительной жизни сегодня на вторичке есть масса предложений с рекордным количеством типов кузова: трех- и пятидверный хэтч, седан, универсал и даже купе-кабриолет с жесткой крышей. Не все одинаково хороши, но все одинаково заслуживают внимания. Подробнее обо всем рассказываем в обзоре «Пежо 206».

Почему «Пежо 206» заслуживают внимания

avto

Peugeot 206 простой, легкий, маневренный, с великолепной европейской управляемостью и по-европейски же выверенным салоном. Оснащение из 2020-го воображение не поражает, но для «нулевых» он был достойно упакован — ГУРом, кондиционером, а в богатых комплектациях — даже панорамной стеклянной крышей.

Он дружелюбен к новичкам, с ним — прекрасное чувство габаритов и неплохая обзорность, его легко парковать и небольно заправлять. Запчасти копеечные, а детские болячки «Пежо 206» давно изучены. В любом мало-мальски крупном городе есть спецы по переборке АКПП и чистке дроссельной заслонки, если потребуется.

avto

Плюс у него совершенно нестареющий дизайн: в 2020-м машина из 2000-го не выглядит рудиментом прошлой эпохи, он по-прежнему мил и очарователен. Возможно, поэтому 206-й называют «женской машиной», что, конечно, глупо. Унисекс как он есть: мальчикам — универсал, девочкам — хэтчбек, каждый в нем что-то да найдет для себя.

Чистые «французы»: от хэтчбека до кабрио

avto

Peugeot 206 ранних лет (1998 – 2005 гг.) поставлялись к нам в исконно европейских кузовах — хэтчбеках. За ними последовал универсал SW (от 2002 года) и присоединился кабриолет CC с жестким складным верхом. Все Peugeot 206 в наших спецификациях — бензиновые, атмосферные, мощностью от 60 до 90 сил. Моторчики малообъемные — от 1,1 л до 1,3 л, но бодро везут машину, потому что она ничего не весит: снаряженная масса — меньше тонны, ей много сил и не надо.

Если хочется сил и мощи, то надо сразу смотреть кабриолет 206 CC: идея не настолько сумасбродная, как может показаться. По практичности он вряд ли уступит трехдверному хэтчбеку, места там не меньше, крыша жесткая, то есть в зимнее время это полноформатное купе. Моторы при этом — 110-135 сил, то есть ни один хэтч рядом не стоял и не угонится. К тому же 206 СС — вообще самый доступный из кабриолетов на рынке: за 250-400 тысяч в этом классе можно взять другой хэтчбек вроде «Фабии», но не пижонское купе-кабрио.

На другом полюсе — универсал: там уже полноценный багажник в 411-1365 литров, салон с несколькими вариантами трансформации, ничуть не устаревший дизайн и мощные моторы — те же 110-135 сил, что у кабриолета. Хотя чахоточные хэтчбечные 1,1 л тоже при нем. Но то, что хорошо на легонькой трехдверке, вряд ли приемлемо для более тяжелого универсала, который возит грузы.

Восточная, но не сказка: Peugeot 206 sedan

avto

Седан 206, который дебютировал в 2005 году, стоит особняком. Во-первых, эта модель уже не европейская, она создавалась для развивающихся рынков со всеми вытекающими упрощениями в отделке и комплектациях. Во-вторых, ее производили в Иране, и качество сборки стабильностью не отличалось.

С другой стороны, в машинах для третьего мира есть своя прелесть: дорожный просвет, например, вырос со 110 мм до 165 мм, чтобы пореже цепляться за края рытвин и разломов земной коры, характерных, например, для России.

Читайте так же:
Регулировка подшипников дифференциала пежо

Из двигателей ему оставили только 75- и 110-сильные, потому что машина тяжелее хэтчей и практичнее. То есть предполагается, что в своем огромном 402-литровом багажнике он будет возить тяжести, которые 1,1-литровый движок в 60 сил не увезет. Под эти же цели приспособили подвеску. Она тут от универсала 206 SW.

В целом именно седан встречается на вторичке чаще всего (400+ предложений), с уверенным отрывом опережая пятидверный хэтч (380+), а тем паче универсал (9 предложений). А коль скоро детские болячки у них у всех плюс-минус одни, то говорить о них можно с оглядкой главным образом на седан.

Детские болячки и головные боли «Пежо 206»

avto

Главная и общая для всех — автомат AL4, он же DP0 в исполнении Renault. Мало какие из них дожили до 100 тыс. км — главным образом из-за особенностей конструкции и специфики эксплуатации. Масло загрязняется довольно быстро, что приводит к забиванию теплообменника. А это в свою очередь ведет к перегревам и повреждениям электрики и гидроблока. Еще из слабых мест AL4 — недолговечные соленоиды-регуляторы и цилиндрические подшипники скольжения.

Все вместе или по отдельности явно потребует ремонта, который надо закладывать в стоимость покупки сразу. В зависимости от региона полная переборка AL4 будет стоить от 12 тыс. рублей, по отдельности ремонт блока управления или гидротрансформатора — 4200-4500 рублей соответственно.

А вот после покупки (и переборки) надо соблюдать несколько простых правил, которые продлят жизнь коробке: масло менять каждые 40-60 тыс. км, перед поездкой прогревать коробку (при нажатом тормозе перевести селектор из P в D, попереключать PRND — DNRP), первые километры пути резко не ускоряться.

avto

Из моторных болячек — загрязнение дроссельной заслонки и обрывы ремня ГРМ. Первое заметно по нестабильной работе двигателя на холостых и лечится чисткой. Для профилактики делать это стоит каждые 30 тыс. км. Что до ремня ГРМ, то деталь копеечная (550-1100 рублей), но имеет нехорошее свойство обрываться. Поэтому каждые 60-80 тысяч пробега его лучше менять.

Что до подвески «Пежо 206», то тут все сильно индивидуально. Очевидно, что на 15-20-летней машине ничего родного уже давно не осталось. А то, что осталось, будет ходить так, как ты ездишь. Больше всего внимания придется уделить резинотехническим деталям: сайлентблокам рычагов (

1000 руб./шт.), ступичным подшипникам со ступицами (850-2000 рублей).

Рулевые рейки ходят до 200 тыс. км, потом жди люфтов и стуков. Хорошо, что у Peugeot 206 этот узел поддается переборке — меняются втулки и сальники по отдельности. Но и поменять весь узел в сборе — не такие чтобы великие деньги: новая рейка обойдется в 12-22 тыс. рублей.

У экзотических версий своя специфика. В случае с тем же кабриолетом нужно смотреть состояние крыши, потому что это сложный механизм с кучей сочленений и шарниров, которые надо особым образом обслуживать каждый сезон. Иначе в один прекрасный день она замрет в полуоткрытом состоянии, и вы будете выглядеть как минимум глупо по пути в сервис.

Как выбирать «Пежо 206» с пробегом

Как и любой возрастной автомобиль выбирать 206 надо с непременным заездом в сервис и протряской всех узлов и деталей. Чудеса, конечно, бывают, но 15-20 лет — это 15-20 лет: там машину и били, и красили, и даже утопить могли.

Чтобы лишний раз не тратить время на осмотр, рекомендуем проверять историю интересующего автомобиля. Например, вот этот «Пыж» «стоит» с ноября прошлого года:

avto

У машины менялись многие детали, но есть косяки по кузову и глушителю. Пробиваем «Пежо 206» и видим еще несколько проблем. При пяти владельцах уже имеется дубликат ПТС, висят ограничения и непогашенные штрафы.

avto

Все штрафы, числящиеся за машиной, заработал последний хозяин. Он, судя по списку нарушений, нередко превышает скорость и любит оставлять авто на газоне.

avto

Ограничений два, оба выписаны в 2020 году.

avto

С таким автомобилем я бы не советовал связываться. Если найдете беспроблемный экземпляр, берите, особенно если вы новичок на дороге.

Автор: Владимир Андрианов

Как вы относитесь к французским автомобилям и к их качеству? Поделитесь своим мнением в комментариях.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector