Регулировка клапанов кавасаки zx6r

Программа расчета шайб для регулировки клапанов

Программа расчета шайб для регулировки клапанов!

Программка предназначена для проверки, вычисления погрешностей в зазорах клапанов которые регулируются шайбами мотодвигателей Honda, Yamaha, Kawasaki, Suzuki.

Программа дает возможность подобрать оптимальные шайбы на замену а так же позволяет расчитать взаимозаменяемость шайб без покупки лишних (т. е. те что сняты с одних клапанов идут на другие)

В результате получаете список покупаемых шайб (партнамбера), список замен (откуда снимаем , какую шайбу и куда ставим).

Возможно вывести результаты работы программы в текстовый файл.

Файл помещается туда, где размещена сама программа.

На сколько я знаю, на текущий момет программа нормально работает для следующих аппаратов:

Honda
7.48mm шайбы:
CRF150R, CRF250R/X, NX250, CB1 400, CBR600F2/F3/F4, CBR600RR, RC30, RC45, 750 Magna 94-03, VFR750, VFR800,
CBR900/929/954, CB919, CBR1000RR, CBR1100XX, ST1100, ST1300, GL1800, NP50 Ruckus, ARX1200 Aquatrax
9.48mm шайбы:
CRF450R/X, TRX450R, RC51, VTR1000
25mm шайбы
CB750C/F/K/SC, CB900C, CB1000C, CB1100F, CBX

Yamaha
7.48mm шайбы:
YZ250F, WR250F, FZR400, FZR600, YZF600, YZF-R6, YZF750, FZ1, FZR1000 (89 & later), GTS1000, YZF1000, YZF-R1,
Watercraft — FX1000, VX110 0925-0010
9.48mm шайбы:
TT250 99, WR400, YZ400, YZ426, WR426, WR450, YZ450, YFZ450, TDM850, FJR1300
25mm шайбы:
SRX250, XT250, TT350, XT350, XJ600, XVZ12, XVZ13, V-MAX, FJ1100, FJ1200, XVZ1300

Kawasaki
7.48mm шайбы:
KXF250, ZX600, ZX-6R, EX250, KL250, KLX250, KLX300, ZX750 91-03, ZX-9R, W650, Z750, Z1000, ZX-10R
9.48mm шайбы:
KLX400, ZX750H, ZX-7 89-90, VN800 & VN900 VULCAN, ZX-10 88-90, ZX-11, GPZ1100 95-97, ZRX1100, ZRX1200,
ZX1200, ZX-12, Watercraft — JT1200 STX12F, JT1500 STX15F
13mm шайбы:
KZ650, KZ550, ZX550, ZR550, KZ700, ZN700, KZ750, ZR7, ZR750, ZR1100, ZX750, ZX1100, ZZR1200

Suzuki
7.48mm шайбы:
RMZ250, DRZ250, GSXR600, GSXR750 93-02, SV650, DL650, RF900, GSXR1000, GSXR1100 93-98, Bandit 1250,
GSX1400
9.48mm шайбы:
DRZ400, LTZ400, 600 KATANA 92-97, GSXR750 91-92, GSXR1100 91-92, TL1000, SV1000, DL1000, Hayabusa
29.5mm шайбы:
GS400, GS425, GS450, GS550, GS650, GS750, GS850, GS1000, GS1100, XN85, GS500, GR650

Немного более подробный список моделей/годов/размеров шайб можно посмотреть в файле (который тоже не полный): Model_Listing.xls

Список далеко не полный, и если у вас зазоры регулируются шайбами, и двигатель Honda,Yamaha, Suzuki или Kawasaki то 99% что программа вам поможет в расчете шайб Smile

Если что не понятно по элементам интерфейса, наведя мышь на этот элемент появляется подсказка о его назначении.

Пожелания/замечания можете выразить по адресу gonim(dog)mail.ru
либо на moto.kiev.ua или serjik.ru/forum Dzen-у Wink
Ну а если хотите выразить материальную благодарность (на пиво Smile), то вот мои
вэб-мани кошельки:
Z196894995393
E258776610496
R214472582038
U363977323103

Подготовка Стантбайка ZX636 03-04

Один из учеников Александра Андреева попросил нас подготовить мотоцикл на базе kawasaki zx6r 03-04 для тренировок, на котором он смог бы добираться на площадку самостоятельно (требовалось сохранить пластик и свет). Zx6r 03-04 самый популярный байк в спорте благодаря мощному надежному мотору с ровной тягой, хорошей управляемости и доступности запчастей. Тем не менее мотоцикл старый и оснашен дешевой вилкой, слабыми тормозами и хрупкой рамой. Подготовка такого мотоцикла трудоемкое и дорогостоящее мероприятие, но на выходе можно получить великолепный стантбайк!

Click here to preview your posts with PRO themes ››

Опыт прорайдеров высокого уровня показывает, что дольше всего в режиме тренировок и выступлений мотор живет в стоке. Многие даже не переливают масло. Поэтому с мотором ничего не делали!

Клетка

На мотоцикл установлена клетка stuntex maDDog изготовленная из холодно тянутой безшовной конструкционной стали с уникальной симметричной геометрией. Клетка имеет по два слайдера с каждой стороны с полиуретановыми демпфирующими элементами. Для разгрузки передних креплений двигателя, которые очень слабые на zx6r 03-04, предусмотрены скобы. Это решение является альтернативой стальной раме, которая намного тяжелее и дороже. Установка клетки с сохранением пластика трудоемкое мероприятие. Чтобы не допустить ошибок, смотрите видео!

Хендбрейк

На мотоцикле установлен хендбрейк с двумя радиальными 4-ех поршневыми суппортами, машинкой brembo 16мм и увеличенным тормозным дисков. Такая схема обеспечивает хорошую чувствительность дублера и легкость торможения. В сочетании с дублером стоит классическая машинка легкого выжима сцепления. Из-за особенности кронштейна на ножном тормозе также пришлось заменить суппорт.

Рулевое управление

На мотоцикле установлены регулируемые клипоны с толстостенными удлинненными трубками LSL, которые позволяют смоделировать любую конфигурацию руля, а также облегчают прокладку и настройку троссов. На торцах трубок минималистичные грузики руля LSL Flat Caps. Тросс газа пришлось прокладывать под эирбоксом. Благодаря клипонам легко удалось установить компактный роторный демпфер GPR V4.Тормозные бачки ABM отлично спрятаны за стойками клипонов благодаря пластичному креплению. С помощью распорки от грузиков руля LSL бочки легко установить в трубку клипона.

Левый пульт отлично помещается на ребре клетки!

Вилка и передние тормоза

Стоковая вилка Kayaba заменена на более качественную вилку Showa c zx6r 05-06. Это потребовало замены тормозных дисков от zx6r 05-06. Для полного апгрейда передних тормозов установлены армированные шланги и главный цилиндр brembo 19мм. Чтобы работал стопсигнал пришлось устанавливать двойной банжо болт с датчиком. Замена вилки требует замену переднего крыла, но можно сохранить стоковое на самодельных креплениях. Перья вилки защищены чулками Dirt Skinz. При тренировках стоппи вилка сжимается на всю длину хода, износ сальников существенно увеличивается. Неопреновые чулки предотвращают попадание пыли и воды на зеркало, что заметно продлевает срок службы сальников.

Глушитель

Укоротить и установить глушитель под маятник — лучшее решение, при котором он не мешается и хорошо защищен. Чтобы закрепить глушитель к кронштейну подножки нужно открутить болт крепления подножки. Сделать это можно нагрев его горелкой — при этом фиксатор резьбы разрушается.

Замена цепи и звезд.

Подтягивал слишком сильно, чем и ушатал старую цепь. По словам старого хозяина цепи этой был 1 сезон, ну и я тысячи 2 на ней проехал. Была цепь JT 525.

Менять решил комплектом со звездами. Для чего приобрел такой комплект.

  • цепь DID 525 VX 108 звеньев
  • звезда передняя Sunstar SUNF423 15 зубьев
  • звезда задняя Sunstar SUNR1-4347 40 зубьев

Цена вопроса 318р (159$).

Предварительно очистил всю старую налипшую смазку. Похоже что смазки тут не жалели, но и не мыли никогда.

Ну и поменял на новую цепь.

Click here to preview your posts with PRO themes ››

  • Мне нравится Мне нравится 3

Другие записи в этом бортжурнале

Ништяки и подготовка к сезону.

Совсем близко официальное открытие сезона. Очень охота покататься) А для этого нужно подготовится.Прикупил немного ништячков.1. Масло Motul . Читать далее

Просто так

Замена свечей и АКБ.

По совету мото братьев, которые на слух определили что мот, вроде что-то не дорабатывает)Заменил свечи. Цена вопроса 76р (19р = 9.5$ 1 шт). . Читать далее

Комментарии

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии

Delight
Минская обл., Березино
Kawasaki ZX-6R "gekz"

Жил себе, значит, парнишка. Жил не тужил. Друзья, со словами, хорош дома сидеть отправили меня в мотошколу. Ты мол попробуй. Без особого энтузиазма решился, и пошёл обучаться. Помню, будучи ребенком, когда только только появился диалап интернет, появились экранные заставки с изображением мотоциклов. Тогда-то я и начал пускать слюни на мотоциклы, пообещав себе, что вырасту и куплю себе мотоцикл. Но. судьба распорядилась иначе, и про обещание и мото я забыл. Впервые сев на мотоцикл в мотошколе, испытал целый шквал новых эмоций. Эти невероятные ощущения хотелось испытывать вновь и вновь. И поэтому не откладывая в долгий ящик решил осуществить свою детскую мечту.

Паспортные данные
Понравилась статья?
Расскажи друзьям!

Социальная сеть мотоциклов
и их владельцев Moto2.ru © 2015 — 2021

Прокачка тормозной системы Kawasaki ZX6R 2000

Прокачка тормозной системы Kawasaki ZX6R 2000 Мото, Тормозная система, Мотоциклы, Kawasaki

Здравствуйте! Не претендую на эксклюзивность и инновационность, но по данной теме подобного не нашёл. Может кому-то и пригодится. И так, являюсь обладателем сие пепелаца Kawasaki ZX6R 2000г. И по причине N у меня завоздушилась передняя тормозная система. Так как опыта в прокачке тормозов на мотоцикле у меня нет, но в целом знал что к чему. Чередование нажатия ручки тормоз и откручивания штуцера на протяжении нескольких часов ни к чему не привела, сопростивления на тормозе не появлялось, а заветная тормозука так и не показывалась в шлаге слива. Гугление говорило за воздушный мешок. В качестве решения проблемы предлагались разные способы. Средни них были и классическое понажимал — открутил, и ,чему я удивился, закачка тормозной жидкости в суппорт через штуцер, и откручивания шланга подачи тормозной жидкости с последующим подсасыванием методом шлан-рот (тормозуха кстати на вкус не очень. ). Либо я что-то делал не правильно, либо лыжи не едут. и в голову мне прилетела мысль, а что если. А что если способ с закачкой тормозухи в суппорт применить, но наоборот. Что я и сделал. Взял шприц на 200 мл. при помощи пластиковой стажки прикрепил к нему резиновый шланчиг, зажал тормоз резинками, подсоединил другой конец шланга к суппорту и начал откачивать. Давалось всё легко, уже думал что и не получится ни чего, но вдруг в шприце показалась заветная жижа, а из бачка так же жидкость стала убавляться. Повторив так N-ое количество раз, разжал рычаг тормоза и стал качать классически иииииииии дело таки сдвинулось с мёртвой точки, жижа с воздухом стала выходить, на тормозе появилось сопротивление. Буду рад если кому-то это поможет)))

Блин, как я обожаю такие посты.

«Опыта у меня нету поэтому я написал гайд»))

Автор, берете капельницу,

часть где резинка, режете так чтоб она наделась на штуцер

Надеваете на штуцер, другой конец в баночку

Click here to preview your posts with PRO themes ››

И нажимаете на тормоз, сливая тормозуху в баночку, не закрывая штуцер, 2 бачка тормозухи.

Закрываете штуцер. Прокачиваете по классике пару раз.

Жидкость из трубочки капельницы никуда не денется и не дост завоздушить тормоза. Заодно и тормозухи обновите

Kawasaki VN 1600 Mean Streak "Странный,но прикольный"

И снова здравствуйте! Продолжаю серию постов с впечатлениями о своих уже бывших мотоциклах.
На этот раз у нас в гостях Kawasaki VN 1600 Mean Streak.Прошу любить и жаловать

Kawasaki VN 1600 Mean Streak "Странный,но прикольный" Kawasaki, Мото, Длиннопост

Kawasaki VN 1600 Mean Streak "Странный,но прикольный" Kawasaki, Мото, Длиннопост

После сибилитра я решил попробовать что то круизерообразное. Заглянув в карман я понял, что на многое рассчитывать не приходится а почти все, на что хватает мне по каким либо причинам не нравится а мотоцикл должен нравится решил приобрести себе такого вот зверька.

Интересный факт: Люди видя его делились на два лагеря. Первые говорили «Вау,что это за модель? Какой красивый». Вторые спрашивали «Зачем ты его так по уродски покрасил» и очень удивлялись узнавая, что это заводской окрас.
Сам я отношусь к первым. Я люблю круизеры, но мне не нравится хром. По моему субьективному мнению 90% всех круизеров смотрятся по старперски. Собственно внешний вид и стал первой причиной покупки именно этой модели.
Вторая причина это 2 тормозных диска спереди. Кто бы что не говорил, но круизерам с 1 диском спереди тормозов не хватает чуть более, чем полностью. А тут гляньте,2 суппорта от литровой ниндзи. И таки да, у меня было с чем сравнить. У моего близкого друга на тот момент был старенький VN15 Те же яйца только сбоку, на карбах и с 1 диском.
Еще у одного знакомого была тоже 1600 но обычный, в хроме. Их я сравнивал по ходовым характеристикам, но об этом ниже.
Ну и еще один критерий-цена. Ничего похоже за примерно те же деньги купить невозможно.

Kawasaki VN 1600 Mean Streak "Странный,но прикольный" Kawasaki, Мото, Длиннопост

Ездил на нем я всего сезон. На тот момент круизеры мне просто не зашли. Но кое какие выводы я для себя сделал.
Плюсы:
Тормоза- они шикарны. Про лапку заднего тормоза вспоминать приходилось крайне редко. На том же vn15 тормозить только передним тормозов просто бесполезно.
Рулежка- На удивление, но делая скидку на то, что это хоть и не самый, но таки тяжелый круизер рулился он не плохо. Даже в московском узком междурядье проблем практически не возникало.
Мягонькая сидушка- Хотя это скорее на всех круизерах.
Ну и в завершении: Ехал он действительно чуть лучше, чем обычная версия. Где то читал, что на минстриках стоят другие валы и что то еще. Но в тему сильно не вникал.

Теперь пройдемся по минусам.
Внимание! Вопрос!

Kawasaki VN 1600 Mean Streak "Странный,но прикольный" Kawasaki, Мото, Длиннопост

И правильный ответ. В!
Картер двигателя вылезает из рамы вниз примерно на сантиметр. Я прекрасно понимаю,что подобные моты должны ездить исключительно по ровном асфальту и желательно по прямой.
Но случаи то разные бывают. А уж в нашей стране с ее ямами и лежачими полицейскими не по ГОСТу.
В общем из 5 посмотренных мотов у 4х картер хоть раз проламывали. У пятого стояла самопальная защита. Но т.к. тот был неочень я взял другой и в первую же неделю из 3мм железа отпиленного на работе от стенки старой трансформаторной подстанции сколхозил и себе защиту картера. Покрасил естественно баллончиком в благородный черный цвет.
Дорожный просвет стал еще на сантиметр ниже (кстати, дорожный просвет это еще один минус, но он так же сопровождает большинство круизеров) но теперь я мог со спокойной душой чиркать об лежачие полицейские и не бояться, что из под переднего колеса в картер прилетит что то неприятное.
Расход топлива- Если отжигать со светофоров то заправляться приходилось чуть ли не каждые 150 км. но уж к этому я был готов.
Жор масла. В группе в вк об этом не пишут, но все владельцы, с которыми я общался лично и у кого пробег за 50 т.км. говорили, что у них тоже жрет. Не много, но раз в 3-4 т.км. доливать приходится. Меня лично эта ситуация в корне не устраивает, я привык заливать масло в мотор только при его замене.
В итоге откатался я на нем сезон да продал. Для себя сделал выводы. Мотоцикл красивый, даже интересный но мне по ряду причин не подошел. Рекомендовать к покупке могу, мот не плохой, просто своеобразный.
Нет, ну вы подумайте, картер ниже рамы, ппц.
Всем спасибо за прочтение, следующий пост про Выфер

Click here to preview your posts with PRO themes ››

Мотоцикл Kawasaki Ninja 650R

Эта модель спортивного мотоцикла Kawasaki Ninja 650R от легендарного производителя достаточно новая. Прекрасные очертания её порадуют глаз опытного мотоциклиста и далекого от темы человека.

Байк завораживает своим ярким, стильным дизайном в стиле хай-тек, не говоря о его технических характеристиках.

Достоинства байка

Вот основные достоинства этой прекрасной модели:

  • высокая скорость при хорошей управляемости;
  • дизайн на уровне искусства;
  • отличная начинка, ставящая его вровень с передовыми мотоциклами времени.

Мотоцикл имеет несколько отличительных черт. Для запуска двигателя используется электронная система. Рама у мотоцикла имеет тип «птичья клетка». Что же до остальных особенностей, то они весьма типичны для классических байков. Но при этом особенности эти лучше, чем у большинства мотоциклов такого класса.

Кавасаки Ниндзя 650 Р – прекрасный пример мотоцикла средних амбиций. Несмотря на спортивный дизайн, это не сверхскоростной байк, это обычный классический мотоцикл, задающий планку качества в своей нише.

Технические характеристики

По своим техническим параметрам мотоцикл не то чтобы опережает время, но точно шагает с ним в ногу: его двигатель, трансмиссия, ходовая часть и тормоза полностью подходят для байка таких габаритов. Элементы изделия сбалансированы, и гармонируют один с другим, что очень важно. Бывают модели, где при слишком мощном двигателе недостаточно солидные тормоза и тому подобное.

Мотоцикл Kawasaki Ninja 650R

Двигатель

Мотор имеет два цилиндра. Он четырехтактный, а по типу своему – рядный. Данный мотор прекрасно подходит для такого мотоцикла. Рабочий объем составляет 649 кубических сантиметров. Этого достаточно, чтобы обеспечить нужную мощь.

При 6500 оборотов в минуту крутящий момент составляет 65,7 ньютон-метров. Этот показатель в значительной мере позволяет развивать мотоциклу серьёзную скорость, да и ускорение у него существенное. Мощность байка большая и даёт ему хорошую силу тяги: на максимуме мощность Kawasaki Ninja 650 R составляет 68 лошадиных сил, при этом число оборотов в минуту – 8000.

Двигатель снабжён следующей системой ГРМ: DOHC, при этом она имеет 8 клапанов. Степень сжатия в движке составляет 10,8:1. Охлаждение у двигателя жидкостное. В целом мотор полностью соответствует всем стандартам и способен обеспечить быструю и комфортную езду. Кроме того, этот двигатель весьма долговечен.

Click here to preview your posts with PRO themes ››

Трансмиссия

В роли главной передачи у Ниндзя 650 Р выступает цепь с уплотнениями. Неплохое решение для такого рода байка. Коробка передач у мотоцикла шестиступенчатая. С учётом мокрого многодискового ручного сцепления большего в плане трансмиссии для этой модели и не нужно.

Размеры и масса

Колёсная база у мотоцикла составляет 1410 миллиметров, чего вполне достаточно для классического середнячка. В длину байк невелик – всего лишь 2055 миллиметров. Ширина вполне подстать длине и составляет 740 миллиметров. Высота по седлу средняя, достигает 790 миллиметров. Высота же самого мотоцикла составляет 1135 миллиметров.

Мотоцикл Kawasaki Ninja 650R

При таких средних габаритах мотоцикл имеет и вполне подходящую среднюю массу – 193 килограмма. Из всего вышесказанного следует, что байк неплохо подойдёт для людей среднего роста и физической силы. Если такой мотоцикл выберет слишком высокий человек, руль просто упрётся ему в колени. В то же время слишком низкорослый ездок будет испытывать иные трудности с посадкой и управлением.

Неудобство на месте водителя транспортного средства – очень неприятный и опасный фактор, которого не следует допускать.

Ходовая часть и тормоза

Рама мотоцикла изготовлена из высокопрочной стали. Она передаёт всю энергию этого монстра, его желание отправиться в путь. Экстерьер в целом более характерен для спортивных моделей, есть и своя «изюминка». Состоит она в особо острых очертаниях аэродинамичного кузова, которые определенно являются дизайнерским ходом.

Подвески машины хорошо справляются со своей задачей, обеспечивая комфортную и безопасную езду. Задняя подвеска у байка горизонтальная, имеет обратную тягу. Есть регулировка преднатяга пружины. Передняя подвеска мотоцикла представлена телескопической вилкой габаритами в 41 миллиметр.

Мотоцикл Kawasaki Ninja 650R

Мотоцикл Kawasaki Ninja 650R

Мотоцикл Kawasaki Ninja 650R

Мотоцикл Kawasaki Ninja 650R

Мотоцикл Kawasaki Ninja 650R

Мотоцикл Kawasaki Ninja 650R

Диски представляют собой литые изделия. Дизайн у них подстать агрессивной окраске байка: слегка изогнутые элементы дисков как бы говорят о скрытых возможностях их двухколёсного обладателя.

Мотоцикл Kawasaki Ninja 650R

Руль у машины невелик относительно обычного руля у круизера. Такой небольшой руль позволяет легко управляться с мотоциклом на высоких скоростях. Кроме того, выглядит он очень стильно, особенно с учётом расположенных неподалёку зеркал.

Хорошо обстоят дела и с тормозами. В роли заднего выступает лепестковый диск с диаметром в 220 миллиметров. Имеется однопоршневой суппорт. Спереди же тормозами являются 2 полуплавающих лепестковых диска, каждый диаметром по 300 миллиметров. Имеется двухпоршневой суппорт.

Производство

Мотоцикл выпускается до сих пор. Он пользуется популярностью в разных странах мира благодаря сбалансированности своей конструкции и производительности. Наверное, он ещё долго будет производиться, поскольку на данный момент эта модель не просто современна, а почти футуристична. Особенно это касается КРТ Эдишн 2017.

Одноклассники

Среди конкурентов можно выделить предыдущие Ninja, такие, как 250 Р и 300. Однако эти мотоциклы не способны сравниться с 650-м во всём многообразии его достоинств. Он впитал всё лучшее от двух своих великих предков. Впрочем, и для этой модели есть возможности дальнейшего развития, и в концерне Кавасаки наверняка это понимают.

История изменений

Мотоцикл почти не претерпел никаких перемен. Разве что появилась версия КРТ Эдишн, которая выглядит ещё более агрессивно и ещё больше напоминает спортивный байк. Впрочем, кто знает, может, вскоре появятся и другие, гораздо более кардинальные модификации.

Авто Запчасти
Добавить комментарий