Регулировка клапанов рейсер 200 мотор 164 фмл

Меркрузер 3. 0 регулировка клапанов

меркрузер 3.0 регулировка клапанов

существует первоначальная процедура установки натяга в цепи клапан-рокер-толкатель-компенсатор.

With engine in No. 1 firing position as determined above, the following valves may be
adjusted:
• No. 1 Cylinder — Exhaust and Intake
• No. 2 Cylinder — Intake
• No. 3 Cylinder — Exhaust
• No. 4 Cylinder — Intake
3. Loosen adjusting nut until lash is felt at push rod, then tighten adjusting nut until all lash
is removed. This can be determined by moving push rod up and down while turning
adjusting nut until all play is removed.

Hydraulic lifters can be adjusted by tightening adjustment nut an additional 3/4-turn.
Valve lash should be checked after engine has run and reached operating temperature.
5. Crank engine one revolution until pointer “0” mark and torsional damper mark are again
in alignment. This is No. 4 firing position. With engine in this position, the following valves
may be adjusted:
• No. 2 Cylinder — Exhaust
• No. 3 Cylinder — Intake
• No. 4 Cylinder — Exhaust
6. Repeat steps 3-4 to adjust other valves.
7. Install Distributor cap, spark plug wires and coil lead.
8. Install rocker arm cover; torque to 40 lb-in. (4.5 Nm).

выставляем коленвал в положение вмт 0 градусов при этом сжатие должно быть именно в 1м цилиндре. в этом положении можно настроить натяг на 1м дилиндре впуск и выпуск, 2й цилиндр впуск, 3й цилиндр выпуск, 4й цилиндр впуск.
процедура простая, отпускаем гайку рокера до появления люфта рокера и затягиваем до момента его исчезновения. после этого надо дотянуть гайки на 3/4 оборота.
далее повторить все в положении сжатия в 4м цилиндре но для клапанов 2й цилиндр выхлоп, 3й цилинд впуск, 4й цилиндр выхлоп.

А вот далее действительно В СЛУЧАЕ НЕОБХОДИМОСТИ надо поставить клапанную крышку, прогреть до рабочей температуры, заглушить, снять клапанную крышку, и далее регулировать на заведенном моторе.

Following procedure should be completed only if readjustment is required.
1. Run engine until it reaches normal operating temperature, then remove valve cover.
2. With engine running at idle, loosen valve rocker arm nut until valve rocker arm starts to
clatter.
3. Turn rocker arm nut down slowly until clatter just stops. This is zero lash position.
4. Tighten nut 1/4 additional turn and pause 10 seconds until engine runs smoothly. Repeat
additional 1/4 turns, pausing 10 seconds each time, until nut has been tightened 3/4 turn
from zero lash position.

IMPORTANT: The following preload adjustment must be done slowly to allow lifter to
adjust itself, thus preventing possibility of the valve head contacting the top of
piston, which may result in internal damage and/or bent push rods.
5. Repeat Steps 2-4 to adjust other valves.
6. Install rocker arm cover, torque to 40 lb-in. (4.5 Nm).
7. Adjust carburetor idle mixture and idle speed. Check for leaks

Click here to preview your posts with PRO themes ››

Как отрегулировать клапана на Stels Flame 200

Здоров. почему на крышке клапанов стоит какая-то спераль? Для чего она?

кусок китайского кала. какие нахуй там зазоры выставишь, выставляешь щупом 0.04 на впуске, зажимаешь, при этом ничего никуда не сдвигается, но зазор 0.15 км получается, потом выпуск регулируешь, а впуск тупо зажало нахуй. вроде и отрегулировал, начинаешь вставлять щуп 0.08 на выпуск, чуть поджимает вроде все четко, потом вставляешь и 0.1 поджимает и 0.15 сука поджимает, но лезет и просто вымораживает блять. нервы нужны железные для этой хуйни.

T|клапын F|что . Скажите

Слушай, выкрутил болтик с крышки,чтоб проверить, смазываются или нет клапана. Подёргал киком и масло из отверстия не выходит. Как прочистить эти каналы?

Какое масло льешь летом в двигатель?

Спасибо, подходит не только для стелса

и хера 2 вмт и где про вторую

Блин как же удобно на них регулироть

А как понять что тебе нужно отрегулировать клапона а залазия туда?

Сегодня регулировал клапана на Мотоленд форестер 200 после 3500 км первый раз на выхлопе был большой зазор 12 соток впуск 8 соток

Шо попало мостить

Музыка здесь ни к чему. Я хочу смотреть ремонт а не концерт.

И зачем 0,06,по мануалу 0,05 ставь и не замарачивайся

Зачем его подымать,выставляет под щуп 0,05 и все ,проверяешь пару раз и не надо там ничего подымать,все четенько работает,шелестят как надо,я пальцами доворачиваю.

А почему у тебя руки дрожит

Если зазоры больше чем положено,на что влияет?

Отрегулировал по вашему видео, спасибо. Но после на экране теперь всегда она и та же передача 5. Почему?

Привет всем. Вопрос должно ли быть масло в генераторе . Причём много масла . Ответь если не сложно

Канечно генератор купаетса в масле

Молодец, всё более чем доходчиво,только кантуженный болван не поймёт. 100%подписка.

А если метка Т нету?

и я не нашёл у себя. На что же ориентироваться?

Почему мотоленд форестер 200 зазооы в книге указаны 0,15 -020

Подскажи, а на верхневальных китайцах (типа CBF-150) надо ли натягивать(подтягивать) цепь ГРМ перед регулировкой клапанов или она автоматически натягивается натяжителем?

Спасиба большое розєснил.

Заведется ли вообше мотоцкл если клапана зажаты

Приветствую. Я до этого тоже дошел, но есть такое дело. При наборе скорости в районе 4т оборотов идет цокот похожий на клапана . При 5т оборотах пропадает . На холостую не цокает. Мотор прошел 1400 км разбирать жалко. Могут это цокотать штанги?

Click here to preview your posts with PRO themes ››

Я который перебрал питбайк, и выставил зазоры на буковке F,
Ну ебааааный рооот.
Кстати, всем здарова 2020.
Коронавирус атакует нас

Какой зазор нужен на 150 скажите пожалуйста

Молодец автор что разобрался.
Я тоже раньше сам дошел до этого метода регулировки на китайце. До этого трижды регулировал и стук все равно оставался.
Когда разобрался и отрегулировал то все стало нормально. стук исчез. остался шелест.
ГЛАВНОЕ ПРИ СУВАНИИ ЩУПА НАДО ДРУГОЙ РУКОЙ ОТТЯГИВАТЬ КОРОМЫСЛО. И ОТТЯГИВАТЬ С УСИЛИЕМ. ЛИБО НАОБОРОТ ДАВИТЬ ЕСЛИ СО СТОРОНЫ ШТАНГИ. ТОГДА БУДЕТ ВЕРНАЯ НАСТРОЙКА. САМ МУЧАЛСЯ ПОКА НЕ ДОГНАЛ ТЕМУ. И ЕЩЕ ОДИН МОМЕНТ. ПРИ ОСТЫВАНИИ ДВИГАТЕЛЯ ЗАЗОРЫ КЛАПАНОВ НА ЭТОМ КИТАЙМОТОРЕ-УМЕНЬШАЮТСЯ. ДА ДА Я НИЧЕГО НЕ ПУТАЮ. ИМЕННО УМЕНЬШАЮТСЯ ПРИ ОСТЫВАНИИ МОТОРА.
ЗНАЮ ЧТО МНОГИЕ КНИЖНЫЕ ТЕОРЕТИКИ СЕЙЧАС НАЧНУТ ДРИСТАТЬ-ДАЛЬШЕ ЧЕМ ВИДЯТ.
А КОМУ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ИНТЕРЕСНО ПОЧЕМУ ТАК ПРОИСХОДИТ-СПРАШИВАЙТЕ. РАД БУДУ ПОДЕЛИТЬСЯ ПРАКТИКОЙ.

Vgarage скажите у меня на мотоцикле появились рывки когда я разгоняю его до высоких оборотов как будто он захлебывается скажите из за чего ето происходит и как решить ету проблему

Регулировка клапанов рейсер 200 мотор 164 фмл

Здоров. почему на крышке клапанов стоит какая-то спераль? Для чего она?

кусок китайского кала. какие нахуй там зазоры выставишь, выставляешь щупом 0.04 на впуске, зажимаешь, при этом ничего никуда не сдвигается, но зазор 0.15 км получается, потом выпуск регулируешь, а впуск тупо зажало нахуй. вроде и отрегулировал, начинаешь вставлять щуп 0.08 на выпуск, чуть поджимает вроде все четко, потом вставляешь и 0.1 поджимает и 0.15 сука поджимает, но лезет и просто вымораживает блять. нервы нужны железные для этой хуйни.

T|клапын F|что . Скажите

Слушай, выкрутил болтик с крышки,чтоб проверить, смазываются или нет клапана. Подёргал киком и масло из отверстия не выходит. Как прочистить эти каналы?

Какое масло льешь летом в двигатель?

Спасибо, подходит не только для стелса

и хера 2 вмт и где про вторую

Блин как же удобно на них регулироть

А как понять что тебе нужно отрегулировать клапона а залазия туда?

Сегодня регулировал клапана на Мотоленд форестер 200 после 3500 км первый раз на выхлопе был большой зазор 12 соток впуск 8 соток

Шо попало мостить

Музыка здесь ни к чему. Я хочу смотреть ремонт а не концерт.

И зачем 0,06,по мануалу 0,05 ставь и не замарачивайся

Зачем его подымать,выставляет под щуп 0,05 и все ,проверяешь пару раз и не надо там ничего подымать,все четенько работает,шелестят как надо,я пальцами доворачиваю.

А почему у тебя руки дрожит

Если зазоры больше чем положено,на что влияет?

Отрегулировал по вашему видео, спасибо. Но после на экране теперь всегда она и та же передача 5. Почему?

Click here to preview your posts with PRO themes ››

Привет всем. Вопрос должно ли быть масло в генераторе . Причём много масла . Ответь если не сложно

Канечно генератор купаетса в масле

Молодец, всё более чем доходчиво,только кантуженный болван не поймёт. 100%подписка.

А если метка Т нету?

и я не нашёл у себя. На что же ориентироваться?

Почему мотоленд форестер 200 зазооы в книге указаны 0,15 -020

Подскажи, а на верхневальных китайцах (типа CBF-150) надо ли натягивать(подтягивать) цепь ГРМ перед регулировкой клапанов или она автоматически натягивается натяжителем?

Спасиба большое розєснил.

Заведется ли вообше мотоцкл если клапана зажаты

Приветствую. Я до этого тоже дошел, но есть такое дело. При наборе скорости в районе 4т оборотов идет цокот похожий на клапана . При 5т оборотах пропадает . На холостую не цокает. Мотор прошел 1400 км разбирать жалко. Могут это цокотать штанги?

Я который перебрал питбайк, и выставил зазоры на буковке F, Ну ебааааный рооот. Кстати, всем здарова 2020. Коронавирус атакует нас???????

Какой зазор нужен на 150 скажите пожалуйста

Молодец автор что разобрался. Я тоже раньше сам дошел до этого метода регулировки на китайце. До этого трижды регулировал и стук все равно оставался. Когда разобрался и отрегулировал то все стало нормально. стук исчез. остался шелест. ГЛАВНОЕ ПРИ СУВАНИИ ЩУПА НАДО ДРУГОЙ РУКОЙ ОТТЯГИВАТЬ КОРОМЫСЛО. И ОТТЯГИВАТЬ С УСИЛИЕМ. ЛИБО НАОБОРОТ ДАВИТЬ ЕСЛИ СО СТОРОНЫ ШТАНГИ. ТОГДА БУДЕТ ВЕРНАЯ НАСТРОЙКА. САМ МУЧАЛСЯ ПОКА НЕ ДОГНАЛ ТЕМУ. И ЕЩЕ ОДИН МОМЕНТ. ПРИ ОСТЫВАНИИ ДВИГАТЕЛЯ ЗАЗОРЫ КЛАПАНОВ НА ЭТОМ КИТАЙМОТОРЕ-УМЕНЬШАЮТСЯ. ДА ДА Я НИЧЕГО НЕ ПУТАЮ. ИМЕННО УМЕНЬШАЮТСЯ ПРИ ОСТЫВАНИИ МОТОРА. ЗНАЮ ЧТО МНОГИЕ КНИЖНЫЕ ТЕОРЕТИКИ СЕЙЧАС НАЧНУТ ДРИСТАТЬ-ДАЛЬШЕ ЧЕМ ВИДЯТ. А КОМУ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ИНТЕРЕСНО ПОЧЕМУ ТАК ПРОИСХОДИТ-СПРАШИВАЙТЕ. РАД БУДУ ПОДЕЛИТЬСЯ ПРАКТИКОЙ.

Vgarage скажите у меня на мотоцикле появились рывки когда я разгоняю его до высоких оборотов как будто он захлебывается скажите из за чего ето происходит и как решить ету проблему

Немного технопорно. Замена поршневой Stels Flame (164FML)

В продолжение поста Как снять мотор Stels Flame я расскажу как заменить на нём поршневую группу и почему я, собственно, всё это затеял.

Мы остановились на том, что сняли мотор с мотоцикла и водрузили его на верстак.

Смотрим на него сверху, откручиваем 3 болта и снимаем крышку оси коромысел.

Откручиваем три болта крепления оси коромысел.

Снимаем её, вынимаем толкатели и откручиваем четыре гайки и один болт снаружи мотора. Стягиваем головку цилиндра со шпилек.

А в цилиндре у нас.

Немного расскажу с чего всё началось. Осенью неожиданно заглох на светофоре, завестись не смог. Откатился на обочину, выключил музыку в шлеме, попробовал ещё раз завестись и услышал ритмичные удары в двигателе. Эвакуатор, гараж, вывернул свечу — боковой электрод прижало к центральному. Загнуть его мог только поршень. Нет, компрессия же есть, значит клапаны целы. Откуда ещё в цилиндре инородному телу взяться? Значит произошло разрушение подшипников коленвала или юбки поршня, ход поршня увеличился, вот он и долбит по головке. Логика какая-то натянутая, но других идей нет. Соответственно меня ждёт вскрытие картера мотора, значит мотор нужно снимать и неторопясь разбирать.

Click here to preview your posts with PRO themes ››

Головка не в лучшем виде. И в неё был впрессован металлический цилиндрик, который перед этим знатно полетал по камере сгорания.

И даже умудрился попасть в зазор между поршнем и стенкой цилиндра, задрав последнюю.

Для обнаружения происхождения инородного тела был подключен дедуктивный метод. Из картера он попасть не мог никак. Значит сверху, через клапаны. Из выпуска — тоже сомнительно. Остается только впуск. А там, за клапаном, только карбюратор (в нём такой детали нет) и фильтрбокс (аналогично). Мистика. Впоследствии выяснилось что для мотоциклов с вакуумным бензокраном на впускной патрубок, между карбюратором и головкой, ставится штуцер отбора вакуума. И отверстие под него на моем мотоцикле было. Которое было заглушено тем самым цилиндриком. Деталь вибронагружена, и на 23-й тысяче километров цилиндрик диаметром 4 мм и засосало внутрь. Руки бы оторвать таким инженерам. Впоследствии я рассверлил отверстие, нарезал в нем резьбу и завернул православный нержавеющий болт М6х9.

Теоретически, после удаления инородного тела можно было бы собрать мотор обратно и мотоцикл бы ездил. Но расход масла был бы неприличным, компрессия снижена, да и я уже настроился на переборку. А зима длинная.

Седла клапанов головки цилиндра не пострадали, поэтому было решено подточить забоины шарошкой и оставить эту головку на моторе. Поршневая же однозначно под замену. Поршневые группы есть в наличии в Москве, на момент переборки они стоили по 4 000 руб. Одно только и останавливало: у Stels Flame мотор покрашен в тёмно-серый металлик, а рёбра охлаждения нового цилиндра останутся алюминиевыми, без покраски. Подбирать же краску и красить цилиндр. Ремонтных поршней в Москве нет. Но мне удалось найти ремонтные поршни на Aliexpress, причём всех четырёх ремонтов. Диаметр цилиндра (63,5 мм, шаг ремонтных размеров 0,25 мм). Да, кстати поршневая группа на 230 см3 (обозначается китайцами как 250 см3) не совместима с остальной линейкой моторов CG. Потребуется замена коленвала. По непроверенным данным и картер у этого мотора другой. Дабы не было соблазна диаметр поршневого пальца у 230-й поршневой на миллиметр больше. Можно конечно же развернуть отверстие в шатуне под больший диаметр, но всё равно принципиально такая переделка мощности не прибавит, а надёжность серьёзно снизится.

Кикстартером опускаем поршень вниз, откручиваем два болта крепления цилиндра к картеру и стягиваем цилиндр со шпилек.

Кстати, под хромированной блямбой над этими болтами скрываются нижние коромысла, их тоже необходимо снять. Ось коромысел просто плотно сидит в отверстии цилиндра и фиксируется болтом, который мы выкрутили ещё когда снимали головку.

Click here to preview your posts with PRO themes ››

Везём цилиндр в Механику, меряем износ. Это, кстати, бесплатно. Отклонение от номинала (в местах задиров) — 0,08 мм, допуск — 0,06 мм. Соответственно первый ремонт. Заказываем поршнекомплект (1200 руб.), отдаём в расточку вместе с поршнем, зазор между поршнем и стенкой цилиндра 0,02 мм. 3 дня и тысяча рублей. Так что мы ещё и сэкономили на покупке поршневой процентов 40 🙂

Вот так выглядит неполный поршнекомплект, в полном ещё есть стопорные кольца поршневого пальца.

Кольца там своеобразны (слева) и подобрать замену потерявшемуся при сборке кольцу невозможно. Новое — под заказ, за 10 дней.

Смазываем поршень маслом и одеваем на него кольца. Сначала — зубчатое маслосъёмное, потом два кольца, которые его фиксируют. Дело в том, что маслосъёмное кольцо почти не пружинит. Но оно имеет Т-образный профиль и фиксируется двумя пружинными кольцами, которые как раз и упираются в выступы маслосъёмного кольца. Далее — 2 компрессионных кольца. Одевать их удобно как показано на фото. Один конец устанавливается в нужную канавку, другой — кладётся на плоскость поршня. После плавно оттягиваем пальцами верхний конец и ведём его вдоль стенки поршня до нужной канавки.

Компрессионные кольца одеваем маркировкой вверх. Если у вас они разного цвета, то блестящее (серебристое, золотистое. ) нужно ставить вверх. Цвет кольцу предаёт дополнительная обработка, а верхнее работает в более тяжелых условиях. Разводим замки компрессионных колец на 180 градусов.

Устанавливаем нижние коромысла обратно в цилиндр, ориентируем риску на их оси вертикально.

В нижней части цилиндра снята фаска, оправка (справа на фото) не требуется. Не нужно делать как на фото, не повторяйте моей ошибки. Сначала устанавливаем поршень на шатун, а потом опускаем на него цилиндр, придерживая поршень чтобы он был соосен цилиндру. Ну и стенки цилиндра предварительно смазываем моторным маслом конечно же. Во время этой операции необходимо зафиксировать коленвал. Если мотор стоит на мотоцикле (а замену поршневой можно выполнить и без снятия двигателя) то включаем передачу и зажимаем задний тормоз. Я же подложил деревянную рейку под поршень. Не забываем про новую прокладку.

Сборка проводится в обратном порядке. Металлическую прокладку головки допускается использовать повторно. Момент затяжки гаек головки цилиндра — 20-30 Н·м, соединительного болта — 10-12 Н·м. Зазор клапанов — 0,05 мм.

Обкатку буду проводить по следующей схеме: первые 300 км — максимум 5000 об/мин. Замена масла. Далее каждые 300 км +1000 об/мин, на 1200 км — ещё одна замена масла, далее эксплуатация в обычном режиме. На правильность не претендую, но 2 года назад новый мотор обкатывал именно так и даже на финальной стадии был заметен рост мощности, значит приработка ещё шла.

Замена поршневой — достаточно простая и недорогая операция, но надеюсь вам не придётся её выполнять.

Авто Запчасти
Добавить комментарий