Форум: Vortex Tingo (2010-2014)
Форум: Vortex Tingo (2010-2014)
Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Vortex Tingo (2010-2014), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).
Машина для тех кто не боится немного приложить руки к автомобилю. Весь негатив из-за качества сборки Вортекс Тинго. Пробег 20000 и описанные в интернете больные места методично проявляют себя, увы. Так что никакой лотереи – все одинаковые, лишь качество предпродажки везде разное. Обязательно обратите внимание на то как проложены трубки под капотом и везде, так как перетираются очень быстро, включая алюминиевые. Проверить все разъемы на полноту соединения – под капотом; в коробке предохранителей; под сидениями и панелью. Наличие смазки в суппортах задних – клинят и подтормаживают колеса (быстрый износ внутренней колодки, как признак), плюс сама тормозная жидкость видимо не очень хорошего качества. Стук спереди в подвеске. Развал-схождение ОБЯЗАТЕЛЬНО проверить – резины хватило на 10000 передней. Регулировка педали сцепления и рычага коробки. Двери сами не прихлопаются, требовать регулировки при получении авто, а не на ТО – будут легко закрываться, но это зависит от квалификации мастера. Поддон двигателя практически низшая точка спереди и как оказалось достаточно хрупкий… Ну и т.д. и т.п. Ничего особо серьезного вроде не случается, но мелочи и качество сервиса сильно портит впечатление хозяину автомобиля.
были в салоне (г. коломна), чуть не купили вортекс тинго (в кредит), но…что-то остановило. двери не закрывались уже там… мало приятно брать машину даже с такими дефектами. решили брать двух-трёх годовалую проверенных марок и за наличку. кажется так надёжнее. кстати, салон в коломне очень понравился (до этого объездили не мало салонов, есть с чем сравнить). обслуживание классное, менеджеры рассказывают как о плюсах, так и о минусах. всем, кто стал обладателем этой красотки, удачи. но я повременю с этой покупкой.
Игорь, проверьте крепеж амортизатора верхний на то, затянут он или нет (лючок в обшивке багажника снять), или нижний его крепеж болтается в резиновой втулке (замена на такую же от жигулей), или вставки пружин антискрипные замяло, а может пластик трется о детали подвески или салазки сиденья скрипят (смазки почти нет на них). Много причин может быть.
По покраске претензий нет. Даже царапины глубокие не начинают ржаветь, что радует. Хотя бампера хрупкие немного на первый взгляд, треснул задний от удара небольшого в угол. Опять же смотря с чем сравнивать. Вот пластиковые клипсы поголовно одноразовые везде – менять на более эластичные по мере необходимости.
И ещё, очень громко щелкает реле под панелью когда работают стеклоочистители, раздражает слегка. Плюс при включении омывателя стекол, под капотом как-будто шуруповерт начинает работать – люди аж оборачиваютсяна этот звук :).
владельцы вортекс тинго, кто знает что за петли в багажнике на полу? их видно если поднять обивку пола багажника. для чего они служат, какая их роль. кто знает напишите пожалуйста.
Кстати о птичках, ни завод ни кто-то другой из дилеров не объявил о грядущем повышении цен на Вортекс Тинго, а с 1 октября завод поднял таки цены на 15т.р. Хорошо один порядочный манагер мне сказал, успел себе зарезервировать машинку по старой цене (из наличия у дилера).
Сегодня полдня провела в сервисе, так и не разобрались что же такое стучит впереди. Подтянули все болты какие только были, открутили стойку переднюю правую (мне казалось стучит больше там) тоже ничего не обнаружили. Проложили резинками тоже везде где можно, та же фигня. Ну что же это такое?? Может кто знает….
Алена, это болезнь почти у всех Ворткс Тинго. Нашего тоже сервисмены мучают, и безрезультатно – стучит справа спереди. Стойку даже меняли.
Петли тоже видел под обшивкой. Может для сетки багажной задумывались, но отверстия прорезать забыли под них.
Друзья, подскажите пожалуйста, на моем вортекс тинго мт2 корректор фар работает только на лампах ближнего света, дальний не двигается, это у всех так или это косяк завода?
Владимир, у всех корректор регулирует только ближний свет!
Появился сильный скрип в районе задней левой стойки при езде по неровностям – Напрягало! На выходных все нижние резинки и салентблоки обильно смазал графитной смазкой (она предназначена для сильнонагруженных деталей и не причиняет вреда резине), а верхнее крепление заднего левого амортизатора побрызгал обильно силиконовой прозрачной смазкой – ПОКА БОЛЬШЕ СКРИПОВ НЕТ!
вес в машине большой и при проезде глубокой канавы при скорости 20-40 км и происходит удар, просто прожимается вся подвеска, а поскольку она новая пружины и амортизатор выталкивают, вот и получается удар. а если стучит постоянно – это могут подшипники быть, возьмитесь за колесо и покачайте его руками, если будут стуки значит подшипник. промазал мовилью все дно из салона автомобиля под обивкой которая вынимается из багажника, и под задними сиденьями и проложил шумоизоляцию. где мовилил стало потише в салоне. и открутил эти петли в багажнике! еще если у кого гремит задняя полка в багажнике Вортекс Тинго, оденьте резиновые хомутики на те места, где устанавливается полка, и скрип и дребезжание пропадет. и еще промазал все резинки силиконом. прошел месяц и все дверки закрываются отлично, за 4 месяца прихлопался даже багажник, закрывается слегка, только грохот от кожуха с запаски, если его снять еле слышно как закрывается по сравнению с новой машиной! всем удачи.
Регулировка ручного тормоза уаз патриот нового образца
Стояночный тормоз внедорожника УАЗ Патриот состоит из двух основных узлов:
- Механизм срабатывания;
- Привод механизма.
Механизм трансмиссионного стояночного тормоза
В салоне автомобиля между передними сидениями находится рычаг, посредством которого осуществляется передача усилия на систему, состоящую из трех тросов, соединяющихся с колодками задних колес внедорожника. Чтобы обеспечить равное усилие на правое и левое заднее колесо, тросы соединены между собой уравнителем или тройником.
Элементы конструкции соединяются с тросами посредством специальных наконечников, которые регулируются. Благодаря этому фактору, имеется возможность регулирования системы без необходимости замены этих элементов.
Специальные механизмы, соединяющиеся с тросами, выполняют функцию разведения колодок, установленных в конструкции задних колес. Колодки прижимаются к барабану, и тем самым осуществляется торможение или фиксация колеса в неподвижном состоянии.
Чтобы снять автомобиль УАЗ Патриот с ручного привода, необходимо выжать ручник и перевести его в крайнее нижнее положение.
Тросик в задние барабаны в новых Патриотах
Кроме того, ранние модели внедорожников УАЗ Патриот оснащались ручным тормозом трансмиссионного действия. Рассмотрим способы их регулировки.
К сведению! В целях обеспечения безопасности, ручной тормоз на автомобилях всегда должен быть в исправном состоянии.
Видео: Легкий ручник на УАЗ Патриот за 15мин!!
Особенности стояночного тормоза УАЗ Патриот
Стояночная тормозная система состоит из стояночного тормозного механизма (рис. 1) и его привода (рис.2).
Периодически снимайте тормозной барабан и проверяйте состояние его рабочей поверхности и степень износа тормозных фрикционных накладок.
Колодки очищайте от пыли и грязи, а в случае «засмоления» поверхностей накладок зачищайте их наждачной бумагой.
Замасленные накладки замените или опустите на 20-30 мин в чистый бензин и тщательно зачистите наждачной бумагой или металлической щеткой.
В случае большого износа накладок (заклепки утопают менее 0,5 мм) их необходимо заменить.
На новых колодках накладки прошлифуйте так, чтобы их диаметр был на 0,2-0,4 мм меньше диаметра тормозного барабана.
Несмотря на герметизацию разжимного и регулировочного механизмов, в них постепенно накапливается грязь, поэтому механизмы (особенно разжимной) периодически разбирайте, очищайте от грязи и закладывайте свежую смазку.
При этом смазка не должна попадать на барабан и фрикционные накладки.
Обращайте внимание на правильность зацепления собачки и сектора рычага стояночной тормозной системы и состояние их зубьев.
Видео: Ручник не держит Обслуживание и регулировка стояночного тормоза УАЗ Патриот
Деловое свидание, встреча
Основная цель ручной тормоз, стояночный тормоз На автомобилях есть возможность починить машину в фиксированном состоянии. На плоских поверхностях ручной тормоз практически не используется, но вряд ли кто-нибудь решит оставить машину на склоне без использования стояночного тормоза. Кроме того, целью этого элемента является не только крепление колес внедорожника УАЗ патриот. Не менее важной является портативность портативного устройства, которое может тормозить во время движения в случае отказа основной системы.
Ручной тормоз отличается от основного в принципе, поэтому позволяет останавливать машину на ходу. Тормозная система УАЗ 469, как и буханка УАЗ, является решением этой проблемы путем прокачки тормозов. Но при таком торможении следует проявлять осторожность, так как такие манипуляции приведут к быстрому скольжению автомобиля.
Видео: Как натянуть ручник на УАЗ Патриот.
Регулировка
Со временем система ручного устройства растягивается и при этом она не функционирует. Периодически автовладельцам необходимо осуществлять регулировку ручника или выполнять ремонт системы. Как осуществляется регулировка ручника и что для этого необходимо знать, рассмотрим далее.
Узнать о том, что требуется регулировка ручника можно по количеству щелчков храпового устройства при выжиме рычага. Если же количество превышает 3-5 щелчков, то это свидетельствует о том, что вытянулся трос, а между барабаном и колодками образовались зазоры. В таком случае не удастся поставить на ручной тормоз автомобиль, пока не произведут регулировочные работы. Для проведения работ потребуется только гаечный ключ на «11»:
- Прежде необходимо опустить ручник.
- Завинчивается винт регулировки положения колодок до того момента, пока к барабану не прижмутся колодки.
- Теперь необходимо сделать 3 оборота в обратную сторону до момента, пока барабан начнет свободно вращаться, не цепляя колодок.
Далее выполняется регулировка трансмиссионной системы. Для этого потребуется воспользоваться ключом на «10»:
- Отвинчивается контргайка регулировочной вилки.
- Расшплинтовывается палец, посредством которого соединяется вилка и рычаг привода.
- Теперь необходимо совместить отверстия в вилке и рычаге, путем вращения вилки.
- Палец устанавливается на свое место, а затем зашплинтовывается и контрогается.
- Регулировка трансмиссионной системы считается завершенной, когда во время выжима рычага количество щелчков соответствует требуемому значению.
Механизм без барабана
Теперь коротко рассмотрим процесс регулировки привода стояночного тормоза:
- Задняя часть внедорожника вывешивается и фиксируется опорами.
- Ручник опускается вниз.
- Под днищем на тросе необходимо выбрать слабину тросов путем вращения гаек.
- Если после регулировки ход рычага соответствует 4-6 щелчкам, то процесс был проведен верно.
Видео: Не держит ручник или как подтянуть ручник УАЗ ПАТРИОТ
Регулировка
Регулировку производите, когда рабочий ход рычага 1 (см. рис.2.) становится более половины его максимального хода.
Увеличение хода рычага может происходить по двум причинам:
— из-за больших зазоров между колодками и тормозным барабаном. В этом случае отрегулируйте зазор;
— из-за вытягивания троса привода. В этом случае отрегулируйте натяжение троса.
Регулировку зазоров между колодками и тормозным барабаном производите в следующем порядке:
1. Поставьте рычаг раздаточной коробки в нейтральное положение.
2. Переместите рычаг 1 в крайнее нижнее положение.
3. Поднимите домкратом автомобиль со стороны задних колес.
4. Заверните регулировочный винт 10 так, чтобы тормозной барабан усилием руки не проворачивался.
5. Отверните регулировочный винт на 4-6 щелчков (1/3 — 1/2 оборота), чтобы барабан свободно вращался.
6. Отрегулируйте натяжение троса 7 привода изменением длины тяги 15 или перестановкой наконечника троса привода в верхнее положение на рычаге 1, выбрав слабину троса.
Регулировку длины тяги привода производите в следующей последовательности:
1. Отверните контргайку 16 регулировочной вилки 17.
Расшплинтуйте и выньте палец, соединяющий вилку и рычаг 18 привода.
2. Вращая вилку 17 совместите отверстия в вилке и рычаге 18.
При этом необходимо выбрать зазоры в разжимном механизме и приводе, переместив конец рычага 18 с отверстием и тягу 15 навстречу друг к другу.
3. Поставьте палец, зашплинтуйте его и затяните контргайку.
При правильной регулировке автомобиль должен затормаживаться при установке собачки рычага в 4-ю — 6-ю впадину сектора, считая от нижней части (4-6 щелчков).
Запрещается проверять работу стоя ночной тормозной системы при трогании с места или при движении. Это следует делать только на уклоне.
Некоторые модели УАЗ Патриот выпускаемые с 2014 года укомплектованы механизмом стояночного тормоза, который установлен в барабанах задних колес (рис. 3).
Описание и регулировка этого механизма будет рассмотрено в следующих статьях — Замена колодок заднего колеса УАЗ Патриот с 2014 выпуска
Регулировка ручного тормоза
Как определить разрыв в основной паре. Как зарядить жир шпица | Как смазывать универсальные шарниры универсальными шарнирами. Как подать.
Трос к задним барабанам новых патриотов
Кроме того, ранние модели внедорожников внедорожников патриот оснащен механической тормозной коробкой передач. Карбюратор DAZ, как и любой другой человек, должен быть правильно настроен. Рассмотрим способы их исправления.
Довожу до вашего сведения! Для обеспечения безопасности, ручной тормоз авто всегда должно быть в хорошем рабочем состоянии.
Регулировка привода стояночного тормоза УАЗ Патриот 3163
При правильной регулировке стояночного тормоза автомобиль должен затормаживаться при подъеме рычага на 3–5 щелчков.
Запрещается проверять работу стояночной тормозной системы при трогании с места или при движении. Проверку проводите только на уклоне.
Регулировку привода стояночного тормоза проводите, когда рабочий ход рычага станет больше половины полного хода.
Увеличение хода рычага может быть вызвано двумя причинами:
– увеличением зазора между барабаном и колодками стояночного тормоза (в этом случае необходимо отрегулировать зазор);
– вытяжкой троса привода (в этом случае необходимо отрегулировать натяжение троса).
Вам потребуются: ключи «на 11», «на 13», пассатижи.
Регулировка зазора между барабаном и колодками стояночного тормоза проводится в следующем порядке.
1. Установите рычаг управления раздаточной коробкой в нейтральное положение.
2. Установите рычаг привода стояночного тормоза в крайнее нижнее положение.
3. Вывесите задние колеса автомобиля.
4. Затяните регулировочный винт таким образом, чтобы барабан стояночного тормоза нельзя было провернуть усилием рук.
5. Выверните регулировочный винт на 1/3–1/2 оборота (при этом можно услышать 4–6 щелчков), чтобы барабан свободно вращался.
6. Отрегулируйте натяжение троса привода стояночного тормоза (см. ниже).
Регулировка натяжения троса привода стояночного тормоза проводится либо перестановкой наконечника троса в верхнее положение на рычаге привода, либо изменением длины тяги привода стояночного тормоза.
Для перестановки наконечника троса в верхнее положение на рычаге привода выполните следующее.
1. Расшплинтуйте палец крепления троса привода стояночного тормоза…
2. …извлеките его из отверстий рычага и наконечника троса, совместите верхнее отверстие рычага и отверстие наконечника троса, вставьте палец и установите новый шплинт.
Регулировку натяжения троса изменением длины тяги привода стояночного тормоза проводите в следующем порядке.
1. Ослабьте ключом затяжку контргайки вилки тяги.
2. Расшплинтуйте палец вилки…
3. …и извлеките его из отверстий вилки и рычага привода.
4. Отведите вилку от рычага и вращением вилки отрегулируйте длину тяги.
5. Совместите отверстия в вилке и рычаге, установите палец и зашплинтуйте его.
6. Затяните контргайку вилки.
7. Установите детали в порядке, обратном снятию.
Видео про «Регулировка привода стояночного тормоза» для УАЗ 3163
Регулировка ручника уаз хантер
Стояночный тормоз УАЗ Патриот после 2014г Техобслуживаниеи регулировка
Рычаг ручного тормоза, заедание
регулирование
Со временем система портативного устройства расширяется и не работает. Периодически владельцы автомобилей должны отрегулировать свои стояночные тормоза или отремонтировать свою систему. Как отрегулировать ручник и что нужно знать, мы посмотрим дальше.
Вы можете узнать, что регулировка ручного тормоза требуется по количеству щелчков на храповом устройстве при нажатии на рычаг. Если число превышает 3-5 щелчков, это означает, что кабель растянут и образовались зазоры между барабаном и подушками. В этом случае вы не можете делать ставки ручной тормоз машина пока не внесены коррективы. Для работы нужен только гаечный ключ на «11»:
- Вы должны сначала опустить его ручной тормоз.
Система передачи затем регулируется. Для этого используйте клавишу «10»:
- Стопорная гайка регулировочной вилки откручена.
- Штифт раскручивается при помощи вилки и рычага привода.
- Теперь вам нужно соединить отверстия в вилке и рычаг, повернув вилку.
- Палец устанавливается на свое место, а затем блокируется и блокируется.
- Регулировка системы передачи считается завершенной, когда количество щелчков соответствует требуемому значению при отпускании рычага.
Теперь краткий обзор процесса настройки привода. ручной тормоз, стояночный тормоз:
Как отрегулировать рычаг стояночного тормоза «Тойоты Короллы»
Одна из распространенных причин плохой работы СТ – растянувшийся трос механического привода. Чтобы подтянуть этот элемент, нужно выполнить последовательность действий при помощи гайки и контргайки.
Исправный стояночный тормоз, или ручник – обязательное условие безопасной эксплуатации любого автомобиля, в том числе популярной марки «Тойота Королла». Но со временем трос, колодки и другие узлы изнашиваются, и устройство больше не удерживает машину на месте. Решить проблему поможет регулировка ручника «Тойоты Короллы 120» и других модификаций. Провести процедуру можно самостоятельно.
Когда требуется регулировка ручника на «Тойоте Королле»
Нарушение работы механизма определить несложно по нескольким основным признакам:
- Ручник не удерживает автомобиль под уклоном даже после замены тормозных колодок.
- Чтобы сработало устройство, рычаг требуется потянуть на себя. При этом раздается более 9 щелчков. Если рычаг затягивается менее, чем за 6 щелчков, значит, стояночный тормоз не отпускает колодки полностью.
Иногда признаками того, что требуется регулировка ручника «Короллы 150» или других модификаций Toyota, служат посторонние звуки при движении: например, трение колодок о диски. При этом в процессе езды задние колеса сильно нагреваются, что можно определить, аккуратно дотронувшись до них рукой.
Как отрегулировать рычаг стояночного тормоза
У «Тойоты Короллы» предусмотрено две независимые системы торможения: рабочая и стояночная. Последняя работает от механического привода.
Подтяжка ручника на «Королле»
При поднятии рычага вверх натягивается трос, разводящий тормозные колодки. Те, в свою очередь, упираются в барабан, и задние колеса автомобиля фиксируются (барабанная система задних тормозов).
Отрегулировать стояночный тормоз (СТ) несложно:
- С помощью домкрата снять задние колеса.
- Найти в крышке тормозного барабана технологическое отверстие. Аккуратно извлечь резиновую заглушку.
- В открывшемся отверстии будет видно зубчатое регулировочное колесико, которое следует плоской отверткой провернуть вниз, чтобы развести колодки.
- На втором колесе автомобиля процедуру нужно повторить. Это необходимо, чтобы торможение было одинаковым
- После регулировки каждое колесо должно легко вращаться. Иногда может быть слышно слабое трение колодок о ступицу.
Как подтянуть трос ручного тормоза
Одна из распространенных причин плохой работы СТ – растянувшийся трос механического привода. Чтобы подтянуть этот элемент, нужно выполнить последовательность действий при помощи гайки и контргайки. При правильно отрегулированном тросе колодки фиксируются после 6-9 щелчков храпового механизма.
Процедуру важно выполнять после замены колодок и самого троса. Если этого не сделать, СТ не будет удерживать автомобиль на уклоне.
Ручник «Тойоты Короллы»
Регулировку ручника «Тойоты Короллы 150» и других моделей с задними дисковыми тормозами следует проводить иным способом:
- Аккуратно поддев, снять боковые части консоли вокруг рычага переключения передач.
- Поднять крышку перчаточного ящика. После, поддев, демонтировать его переднюю стенку, соединенную с частью консоли, где и находится рычаг СТ (подтянутый на 3-4 щелчка).
- Поднять переднюю часть консоли, закрывающую рычаг переключения передач.
- Для удобства можно снять или просто приподнять ручку АКПП, расположенную на центральной консоли «Короллы». Убрать ручку вариатора, чтобы не мешала, потребуется на версии универсала Corolla Fielder.
- Убрать часть панели, закрывающей рычаг СТ, таким образом, чтобы был виден механизм.
- Под задней частью консоли легко найти регулировочные гайки ручника. Для удобства работы переднее сиденье пассажира на «Королле 160» лучше полностью опустить, используя ручку регулировки по высоте.
- В открывшемся пространстве виден механизм рычага СТ.
- Со стороны пассажира находится регулировочная гайка и контргайка. Последнюю необходимо открутить ключом на 10. Затем, не меняя инструмент, аккуратно, чтобы не «слизать» грани, подкрутить нижнюю регулировочную гайку.
- Далее нужно затянуть ручной тормоз. Он должен останавливаться после 9 щелчков храповика.
- В завершение аккуратно затянуть контргайку и собрать все в обратном порядке.
С торцовым ключом-трубкой сделать регулировку ручника гораздо проще:
- Поддеть кожух, чтобы он вышел из креплений.
- Поднять рычаг на 3-4 щелчка.
- Снять кожух, чтобы не мешал.
- Опустить рычаг. В открывшемся пространстве, ближе к пассажирскому креслу, будет видна регулировочная гайка и контргайка.
- Надеть на них ключ и аккуратно затянуть при помощи его рычага (не до упора, чтобы колодки на заблокировались).
- Вернуть кожух обратно.
Частой причиной плохой работы стояночного тормоза служит износ тормозных колодок, заменить которые на обоих колесах потребуется при достижении минимальной толщины (1 мм).
В случае правильного подбора инструмента и наличия элементарных навыков регулировка ручника на «Тойоте Королле» займет не более 10 минут. Поэтому ремонт можно выполнить самостоятельно в условиях собственного гаража, не обращаясь к профессиональной помощи.
Обзор автомобиля Vortex Tingo
В данной статье будет рассказано о автомобиле марки Вортекс модели тинго. Он является выходцем таганрогского автомобильного завода и имеет свои достоинства, но и существенное количество недостатков. У этого автомобиля есть множество особенностей, например экономный расход топлива. Также многие владельцы Tingo сходятся во мнении, что прекрасный дизайн салона заслуживает самых хвалебных отзывов. Для удобства читателей, обзор автомобиля представлен на видео.
Что это за зверь?
В 2010 году начался выпуск кроссовера Vortex Tingo, который является копией аналогичной китайской модели Chery Tiggo. Спустя два года происходит рестайлинг машины, в результате которого автомобиль получает оптику, сзади и спереди, усиленную решетку радиатора, а также абсолютно новый дизайн. Двигатель не получит улучшений. Основным преимуществом авто является низкая цена и широкий ассортимент базовой комплектации.
Vortex – марка, выпускаемая ТАГАЗом (таганрогский автомобильный завод), который расположен, как следует из названия, в Таганроге. В 2014 году у завода начались финансовые проблемы из-за которых выпуск автомобиля был остановлен.
Несмотря на все трудности, авто до сих пор пользуется большим успехом у автовладельцев. Качественная отделка и отличный дизайн делают эту модель похожей на легендарный Rav 4, что и подкупает желающих приобрести Tingo. Схожесть проявляется еще и в использовании запасных частей от Тойоты. Вместе с низкой ценой, эти отличительные особенности обеспечили автомобилю большую популярность.
Внутренняя отделка автомобиля
Изнутри автомобиль смотрится впечатляюще, тюнинг 2012 года сумел придать машине некоторую изюминку, которая выражается во всех мелких деталях. Например, центральная консоль облицована пластиком, который изящно облегает тонель в центре и коробку передач. Приборная панель выдает достаточное количество информации для пользователя, имеет подсветку, а интерфейс бортового компьютера интуитивно понятен.
Все материалы, используемые при облицовке салона, только наивысшего качества. Ничего не скрипит, не дрожит и не постукивает. Сидения автомобиля покрыты плотной, приятной на ощупь тканью. Отдельное спасибо авторам Vortex Tingo за наличие электроподогрева сидений в базовом оснащении. Водительское кресло может регулироваться в шести направлениях.
Заявленная вмещаемость салона – 5 человек. Благодаря габаритам автомобиля, продуманной эргономике и уюту, создаваемому оснащением, все пассажиры будут чувствовать комфорт и смогут наслаждаться поездкой на протяжении долгого времени. К тому же, все они будут чувствовать себя в безопасности, ведь машина очень хорошо показала себя на краш-тестах. В результате тестов была получена зеленая карта безопасности ЕЭК ООН.
Совет. Для разных мелочей предусмотрены специальные карманчики на дверях, потайные ниши и выдвигающиеся ящички.
В зеркало для водителя встроен барометр, компас и альметр. Задние кресла можно сложить. Большой багажник позволит взять в дорогу много вещей, вдедь его объем 424 литра, а если сложить задние сидения, то он увеличится почти до 800 литров.
Характеристики автомобиля
Под капотом Tingo прячется двигатель внутреннего сгорания с 132 лошадиными силами. Объем – 1.8 л. В зависимости от сборки он может быть оснащен, как механической коробкой передач, так и автоматической. Расход топлива на автомате больше – 9.6 л., в то время как, его механический собрат тратит лишь 8.5.л. При такой сборке автомобиль может разгоняться до 175 км/час.
В целом мотор отличается большой силой и тягой, что для этого автомобиля в самый раз. Однако, двигатель довольно сильно шумит, но здесь проблема не в нем, а в полном отсутствии звукоизоляции. При езде более 100 км/час есть вероятность почувствовать себя в истребителе на бреющем полете.
Машина оснащена передним приводом, роботизированной трансмиссией с пятью передачами, а также независимой передней подвеской МакФерсон и задней – многорычажной. Тормоза на задних и передних колесах – дисковые и отлично вентилируются. Руль усилен гидравликой.
Преимущества Tingo
Большинство автолюбителей, использующих данный автомобиль, сходятся во мнении, что он обладает следующим списком плюсов:
- Дизайн. Все начиная с внешней отделки и заканчивая облицовкой салона говорит о том, что дизайнеры поработали на славу. Информативная панель приборов, интересные решения, вместительный багажник – все это оставляет неизгладимое приятное впечатление.
- Качество сборки. Настало то время, когда машины российского автопрома полностью соответствуют зарубежным стандартам качества, конечно же, не все, но этот представитель из таких.
- Устойчивость. Высокий клиренс и шестнадцати дюймовые колеса обеспечивают чрезвычайную устойчивость на дорогах.
- Экономный расход топлива. На 100 км автомобиль потребляет примерно 7 л топлива, что делает его если не лидером экономичности, то хотя бы претендентом на это звание.
- Доступность. Машина входит в бюджетный ценовой сегмент, поэтому пользователь, потратив небольшие, по современным меркам, деньги, получит все вышеперечисленные плюсы.
- Широкая базовая комплектация. Две подушки безопасности, кондиционер, подъемники стекол, система парковки, сигнализация, рейлинги. Мало кто предлагает так много «плюшек» за малые деньги.
Такой большой список преимуществ сделал машину чрезвычайно популярной среди автолюбителей.
Экономный расход топлива
Недостатки Tingo
Несмотря на огромное количество плюсов, автомобиль не лишен и минусов, которые также будут освещены в этой статье.
- Автовладельцы часто говорят о чрезмерных вибрациях автомобиля во время езды. На скорости примерно 90 км/час наступает момент сильного воздействия на трансмиссию. Возникает вибрация, причины которой до сих пор не установлены. Официальные представители выдвинули предположение, что проблема связана с устройством карданного вала, но до сих пор эта проблема не была устранена. Из-за этой проблемы, многие водители стараются не превышать скорость 80 км/час, тем более, что после преодоления отметки в 100 км/час автомобиль начинает вести непредсказуемо.
- Часто поступают жалобы на сборку автомобиля. Не на качество салона, а именно на комплектующие. Недокрученные гайки, зажимы и винты являются постоянной болезнью, возникающей по вине мастеров ТАГАЗа.
- Также при покупке новой машины можно столкнуться с проблемой отсутствия информации о качестве и марке масла, залитого в Tingo. Хоть автомобиль и показывает полную безразличность к качеству масла, но опытные владельцы машин рекомендуют слить жидкости сразу после покупки и залить те, что вы постоянно используете.
- Последняя проблема заключается в чрезмерной сложности покупки запчастей. Разумеется, речь идет об оригинальных запчастях, ведь если владелец неприхотлив в этом вопросе, то он может использовать Rav 4 за основу.
На этом основные проблемы с Tingo заканчиваются, но нужно понимать, что иногда встречаются индивидуальные неполадки, предсказать, которые никто не в силах.
Vortex Tingo – это отличный выбор для своего ценового класса. Он имеет как недостатки, так и преимущества. Автомобиль может сослужить хорошую и долгую службу.