Регулировка светодиодных фар на прадо 150

Содержание

Prado 150 тюнинг фар Тойота Прадо 150 Прадик на светодиодных линзах

Prado 150 тюнинг фар Тойота Прадо 150 Прадик на светодиодных линзах

Prado 150 тюнинг фар Тойота Прадо 150 Прадик на светодиодных линзах В Мастерскую Автосвета приехал очередной Прадик. И хотя изначально фары Прадо 150 давали очень и очень достойный свет, нол время и пробег делают своё дело. Отражатель линзы выгорел и установка самых мощных ксеноновых линз уже не поможет. БЫло принято решение следовать веянию времени и установить би светодиодные линзы в замен ксеноновых Prado 150. Для этого снимаем бампер, снимаем фары, разбираем их. Фары Тойота Прадо 150 собраны на разборный термоплавкий герметик. Поэтому помещаем их в печь на 20 минут при 110 градусах. Разбираем, удаляем старый герметик. Вместо него будем укладывать новый специализированный герметик для фар. В замен старой ксеноновой линзы от койта установим би светодиодные линзы от оптимы серии адаптив. Для их установки используем переходные рамки. Это ускоряет и как следствие удешевляет работу. Как всегда требуется доработать как рамки, так и линзу. После собираем, устанавливаем на машину, выставляем стг и фиксируем. После наводим чистоту внутри фары. А после в печь для сборки фары. Даём фаре Toyota Prado 150 остыть, устанавливаем на машину , крепим бампер и регулируем. Далее полировка и машина готова. Регулировка фар прадо 150 обязательна после снятия фар. _______________________ 00:04 начало 00:47 так светят фары прадика «до» с заводским адаптивным ксеноном от капота 01:47 так светят фары прадика «до» с заводским адаптивным ксеноном с места водителя 02:04 замер водительской фары Прадо 150 3,9 кД 02:16 замер пассажирской фары Прадо 150 4,6 кД 02:25 снятие фар и бампера Toyota 02:42 подготавливаем фару Prado 150 к разбору 03:11 о герметике на который собранны фары Prado 150 и о их разборе 03:47 разборка фар Ускоренно 03:56 осмотр разобранной фары Тойота Прадо 150 04:23 снимаем и осматриваем линзу Тойота Прадо 150 05:13 разбираем механизм адаптации фар Land Cruiser Prado 150 05:54 об отражателе линз в фаре Land Cruiser Prado 150 06:16 о линзе, что установлена в фарах Land Cruiser Prado 150 08:15 о би светодиоднах линзах, что будем устанавливать в Toyota Prado 150 09:43 о переходных рамках для установки светодиодных линз в фару Toyota Prado 150 11:54 доработка линз и кронштейна фары 13:19 важный момент про вылет линзы 14:15 о выставлении стг на машине 14:49 подключение светодиодных линз, прячем блок лед линз в фару 16:20 наведение чистоты в фаре Toyota Land Cruiser Prado 150 17:38 о новом герметике для сборки фар Toyota Land Cruiser Prado 150 18:35 процесс сборки фар ускоренный 18:41 вот и закончили работу с фарами Прадика 18:55 замер водительской фары Прадо 150 40,6 кД 19:11 замер пассажирской фары Прадо 150 39,7 кД 19:21 осмотр шва после сборки фары 19:34 так светят фары от капота «после» установки лед линз 19:53 так светят фары прадо «после» с места водителя 20:28 сравнение ДО / После 20:47 ответы на часто задаваемые вопросы _______________________ телефон для консультаций и записи +7 (495) 127-78-89 +7 (929) 651-09-11 ________________________ наша группа в вк наш инстаграм наш сайт ________________________ #прадик #Prado150 #тюнингпрадо #ofare #мастерскаяавтосвета #офаре #ремонтфар #Toyota Prado 150 тюнинг фар Тойота Прадо 150 Прадик на светодиодных линзах прадик 76 Прадо 150 66 Toyota 64 Prado 150 64 Тойота Прадо 150 64 Land Cruiser Prado 150 62 Toyota Prado 150 60 Toyota Land Cruiser Prado 150 59 замена линз Прадо 150 48 адаптивная фара Прадо 150 48 тюнинг фар Прадо 150 47 замена ксеноновых линз Прадо 150 46 Toyota Land Cruiser Prado 44 Тойота Прадо 40 регулировка фар Прадо 150 36

Muhammad Bey

1) какая цена сейчас?
2) делаете ли тюнинг оптики с дорестайла на рестайл 2020? Цена перед и зад.

Kre ol

Сделал Фары Прадо 150 у вас в 2020 марте — до сих пор благодарен и счастлив каждый вечер , включая ближний свет . Чуть потеет»» имеет налёт с самого начала левая водительская фара, но мне не мешает- лень тратить снова день на это . Благодарю вас, все в высшей степени профессионально и результат на 200% стоит и денег в времени ! Рекомендую определено . Скоро пригоняю Кадиллак срх 4 супруги

Click here to preview your posts with PRO themes ››

stas stasov

А не судьба поменять отражатели?

игорь сысоев

Доброго времени суток! Отличные ролики, очень наглядно! Подскажите как боретесь с пылью на линзе, ведь что не делай как не чисть рабочее пространство и саму линзу при протирке фиброй она электризует стекло и пыль летит всеравно?

Lacosta Montana
Viacheslav

Есть ли возможность установить по 2 би модуля Оптима в фары и как быть с корректором , регулировкой ?

Александр Пушкин

Добрый день, есть ли решение по улучшению света kia ceed ed до рестайл и сколько это стоит?

Александр Гавриленко

Добрый вечер! Прадо 150, 1 рест, 15 год, фары не оригинал LED, есть возможность улучшить свет, цена? Спасибо!

Сергей Баринов

Классное информативное видео! Сам занимаюсь ретрофитом, не всегда есть время и возможность донести до клиента все нюансы. Супер?

Андрей С

Что ж вас в питере нет толковые вы ребятки

Евгений Грубый

Есть ли решения для Прадо 150 2018м.г., фары галогеновые в заводской комплектации?
Поговаривают у них уже такой герметик, что печка не помогает?

Андрей Фил

Очень информативно и понятно ,приятно слушать и смотреть .Без воды лишних движений . Работы ,клиентов и удачи.

Иван Турченко

В моей недолгой практике только один раз все встало без допилов) На Infinity g25, рамки покупали в дружественной мастерской. И я первый раз видел так качественно исполненные рамки.. Удивился что все встало на свои места с первого раза, адаптив работает как с завода. В остальном, пилю, подпиливаю и стачиваю. Ждем видео о деталях мойки фар и хрома, очень интересно посмотреть в деталях как именно вы это делаете. Респект!)

Qwerty 11

Думал 24 минуты не осилю, но нет. Было интересно. Спасибо!

Artur K.

Хорошая работа! Отличные видосы, с мастером приятно поболтать, музыка способствует.

Иван Турченко

Лайк ставлю сразу, смотрю дома на диване

Смотрящий Ташкент

Приветствую вас , на Камри 2018 года 55 .запотела фара и пропал ближний свет .

Подсветка селектора АКПП Toyota Prado 150

Дело было вечером летом, делать было нечего можно много чего И созрел у меня план комплексной подсветки всея машины изнутри. Изначально хотелось всего-то сделать подсветку дверных ручек в тёмное время, а то если подвожу кого — народ шарахается там руками по всем выступающим и углубленным элементам Но начав изучать тему понял, что в комплектации Комфорт Тойота лично меня кинула со всякими световыми няшками, и поэтому постепенно план трансформировался в:
1. Подсветка дверных ручек. Специальные «щели» в «кармане» ручки для этого есть, а подсветки не доложено.
2. Подсветка карманов в дверях — где бутылки и тряпки и прочая. Есть углубление в обшивке, а дырки и светодиода не доложено.
3. Оказывается, есть мягкая подсветка области селектора-подстаканников на переднем тоннеле. Вернее, она работает на старших комплектациях, а на Комфорте просто есть Т.е. всё готово, но не подключено.
4. Бардачок надо бы получше освещать в тёмное время, а то светит еле-еле.
5. В поисках решений по подсветке ручек родилась идея сделать ещё и подсветку ножек Т.е. пространства в ногах.

План начал выполняться следующим образом
1. Был прорыскан форум прадо-клуб.су. С технической точки зрения — пользы мало, если честно, технарей там мало, и информацией делятся очень скупо. Зато воркшоп сервис мануал как-то выпросил, правда на дорестайл. На паджеро клубе люди гораздо более отзывчивые были, рукастых-самоделкиных полно, и совсем не жадные на схемы-информацию — там всё это висит в самом топе в свободном доступе.
2. Долго колебался по подсветке ножного пространства — самому лепить из светодиодной ленты (вернее, двух — цветной и белой) или взять готовое решение. Прикинув стоимость самостоятельного решения и количество геморроя, не связанное собственно с развлечением по вожению в машине , было решено купить готовый комплект — всё равно его подключать только колхозя, т.ч. рукам забава будет
3. Заказал-пучил кучу диодов, подстаканников для них, резисторов, проводов и прочих ништяков.

Начать решил с интимной подсветки селектора коробки. Вернее, спаял сначала кучку диодно-резисторных сборок для подсветки ручек-карманов, но об этом позже

Для начала разобрал верхний светильник (в котором с прошлого раза уже светодиодные сборки вместо лампочек ). Отмечены предусмотренное Тойотой освещение области селектора, через которое должен падать свет

IMG_4241a

IMG_4243

IMG_4244

Вот такая вот фиговина:

IMG_4245

Разберём ея…. Отмечены установленные(!) светодиоды, которые тупо не запитаны ибо нефиг, комплектация Комфорт этого не достойна (facepalm) Т.е. всё спаяно, установлено — не хватает только одного провода в разъёме — коммутируемого минуса(!) при включении габаритов.

IMG_4248.png

Светят они приятным я бы даже сказал, жёлто-янтарным светом… Но этот цвет явно диссонирует с зелёной подсветкой всех кнопочек. Фото не моё, лень снимать было

20141008_111350

Поэтому диоды были выпаяны и замены на Pure Green с углом рассеивания 20°, ибо расстояние от источника света до селектора больше полуметра. Хотя если будет слишком ярко — можно заменить на 60°, тоже в наличии. Ну или резистор впаять для уменьшения светоотдачи… Или линзу спилить… В общем, путей много — надо просто поэксплуатировать.
Ну а чтобы это всё заработало, надо было всего-то прокинуть один провод от разъёма в подрулевой колонке. Тойоте назачот, зажлобились
Поэтому сначала испробовал, что схема рабочая — просто кинул провод на массу — и всё заработало

Click here to preview your posts with PRO themes ››

IMG_4250

Ну а потом разобрал стойку

IMG_4253

IMG_4254

Кик-панель водителя и кожух рулевой колонки

IMG_4257

IMG_4256

Проложил провод, подключил, проверил и собрал всё обратно. Теперь подсветка работает в штатном режиме для старших комплектаций, но светит зелёным. К сожалению, в тёмное время ещё не проверил — интересно, не будет ли слишком ярко…

IMG_4259

Ну и пока разобрал стойку — кинул провод на общий концевик (разъём там как раз имеется для освещения), для подсветки ножного пространства — оно двухуровневое. Первый мягкий зелёный — когда включены габариты, второй яркий белый — когда открыта дверь. Работают независимо друг от друга. Посмотрим, что из этого получится Следите за анонсами

Вечером сходил на стоянку, попробовал. Очень понравилось. И освещает неплохо, и не слепит/не мешает, и от экрана нет засветки — в общем, супер!

IMG_4269

IMG_4274

IMG_4268

Единственное что — не очень освещает то, что внутри подстаканников. Т.е. видно, но плоховато. Видимо, нужно делать отдельную подсветку изнутри

Требуется регулировка смазочной системы Prado 150

Допустим в панели машины появилось уведомление «Требуется регулировка смазочной системы Prado 150», следственно это нам говорит об требовании смены масла и масляного фильтра. Затем, для того, чтобы скрыть уведомление, следует направить одометр кнопкой ODO TRIP в верную позицию.

Что делать, если высветилась надпись «Требуется регулировка смазочной системы»

Допустим у Вас выскочило оповещение «Требуется регулировка смазочной системы» на Toyota Prado 150 – это означает, что подошел срок замены фильтра и масла. Советуемый промежуток написан в мануале автомобиля.

В случае если время замены ещё не подошло, то может быть другая причина: надпись представляет ошибку. В этом случае требуется произвести сброс информации о фильтре и масле в исходный вид.

Как сбросить ошибку

Оповещение о просьбе регулировании высвечивается на бортовом компьютере. Как правило, это уведомление скрывают на ТО, и собственник не вспоминает об ее существовании до последующего ТО. Бывают исключения, и надпись появляется заранее положенного срока.

Что делать, если панель управления Toyota Land Cruiser Prado 150 пишет: «Требуется регулировка смазочной системы»:

  1. При работающем двигателе переключите индикацию на счётчик пробега A.
  2. Нажмите клавишу «ODO TRIP» и оставляйте её нажатой, после переместите переключатель «ENGINE START STOP» в режим «IGNITION ON».
  3. Продолжайте удерживать клавишу, пока не появится уведомление об удачном сбросе.

Что делать, если загорелась надпись «Требуется регулировка смазочной системы»

Данную процедуру следует делать, после каждой замены синтетического масла в двигателе.

Операцию следует проводить, только при полной уверенности, что отсутствует надобность в смене смазочной системы.

Тогда в ином варианте, скопившийся в масле мусор будет портить трение меж деталями двигателя.

Когда действительно требуется регулировка смазочной системы и как ее провести

У всех автомобилей в разное время приходится менять масло. Зависит это от некоторых деталей:

  • состава масляной жидкости;
  • условий езды;
  • возраста автомобиля;
  • образ вождения хозяина;
  • погодных условий, в которых находится машина большую часть времени.

Замена масла является необходимой процедурой. Важно выполнять замену масла с периодичностью 10.000-15.000 километров для синтетического масла и 5.000-7.000 километров для минерального масла.

Если условия езды плохие, то и синтетическое масло придется заменять почаще. Уменьшают в свою очередь, и промежутки меж сменами использования автомобиля из-за природных обстоятельств(неровный рельеф, высокая влажность, резкие перепады температуры и т.д.) Эти причины изнашивают «сердце» автомобиля. Также не стоит забывать о смене масляного фильтра, его следует менять при каждой замене масла.

Опасное, агрессивное вождение снижает промежуток сменой смазочной системы до около 25-30%.

Делая выбор замены синтетического масла, изредка устраивайте экспресс-замены. Текущий тип регулировки служит причиной в большинстве случаев остаткам масла в моторе. Далее, после экспресс-замены постоянно осуществляйте соответствующий стандартный процесс.

Дабы должным образом заменить смазку, соблюдайте следующие действия:

  1. Найдите подходящую для автомобиля жидкость.
  2. Прогрейте двигатель.
  3. Поставьте тару под пробку картера двигателя.
  4. Отвинтите крышку.
  5. Ждите, пока сольется масло.
  6. Смените масляный фильтр.
  7. Залейте новую жидкость.

Уведомление в панели управления «Требуется регулировка смазочной системы» во многих случаях не представляет ошибку, просто следует заменить старую смазку. Выполняя поочередно указанные действия, вы с легкостью поменяете жидкость, и устраните неполадки.

Самостоятельно устанавливаем и подключаем дневные ходовые огни: все гениальное просто

Самостоятельно устанавливаем и подключаем дневные ходовые огни: все гениальное просто

Сегодня автомобили оснащаются множественными электроприборами и самой разнообразной оптикой. В этой статье мы хотим рассказать нашим пользователям о дневных ходовых огнях. Ниже вы сможете узнать, как выглядит схема подключения ДХО с отключением, какое предназначение ходовых огней и как правильно произвести монтаж оптики своими силами.

Универсальные ДХО: схема подключения

Дневные ходовые огни (ДХО) необходимы для лучшей идентификации движущегося автомобиля в светлое время суток на дороге. Специалистами данной области было доказано, что при массовом применении DRL днем, частота аварий сокращена до 30 %. Если авто оснащено ДХО еще на заводе производителем машины, тогда эти приборы называются штатными. Если таковых фар не имеется, тогда их нужно доставить на транспортное средство – это и будут универсальные дневные огни.

Click here to preview your posts with PRO themes ››

Соблюдаем закон относительно ДХО!

Есть прописанные регламентом требования относительно данных устройств, их стоит в строгом порядке придерживаться, в противном случае, ваши ДХО не будут выполнять той роли, для которой они предназначены.

Требования относительно расположения DRL на автомобиле:

  1. Приборы должны быть расположены на передней части автомобиля, их должно быть в парном количестве (две фары).
  2. Категорически запрещено монтировать ДХО на прицепах и сзади машины.
  3. Строгой схемы относительно подключения фонарей нет. Главное – это то, что они должны работать в светлое время суток в непрерывном режиме. Ни в коем случае нельзя, чтобы фонари мигали!
  4. Относительно края транспортного средства модули должны быть расположены не больше, чем на 40 см.
  5. Между фарами изнутри не меньше, чем 60 см. Внимание! Если ширина автомобиля менее 130 см, тогда расстояние между фонарями может быть сокращено до 40 см, вместо 60 см.
  6. От горизонтальной поверхности высота устройств должна быть в пределах от 25 см до 150 см.
  7. Длина ДХО на передней части не должна мешать водителю: излучать свет в зеркала заднего вида, а также другими видами отражающих поверхностей.
  8. Относительно геометрической видимости: вертикальный угол (альфа) – 10° вверх и вниз от горизонта; горизонтальный угол (бета) – 20° наружу и во внутрь. Помните, что дневные ходовые огни должны работать в автоматическом режиме (днем) при включении зажигания. При функционировании ламп головного света – они должны тухнуть. За исключением случая, когда головным светом совершается сигнализирующее предупреждение!
  9. Сила света приборов должна быть в пределах 400 Кд – 800 Кд (в России), в других странах – от 400 Кд до 1200 Кд. Меньшие показатели не эффективны для обозначения транспортного средства на дороге днем для всех участников дорожного движения. Большие – могут ослепить встречных водителей.
  10. ДХО должны быть только белого цвета.

Кроме требований по расположению и световым характеристикам есть еще стандарты, касающиеся обязательного сертифицирования, которые говорят о том, что данные ДХО полностью отвечают всем требования ЕСЕ. Такие приборы могут применяться в качевте ДХО для повышения безопасности на дороге в светлое время суток.

Вопросы, которые интересуют многих пользователей относительно ДХО:

Можно ли устанавливать ДХО вместо других световых приборов на автомобиле?

Можно только в штатное место ПТФ. Есть специальная линейка светодиодных ДХО от компании Osram, которые выполняют роль противотуманных фар и дневных фонарей.

Данная линейка называется LEDriving FOG, приборы могут быть вмонтированы в автомобили с номинальными показателями сети, как 12 В, так и 24 В.Отвечает всем стандартам ЕСЕ, SAE, CCC и IP. Если вы замените один из светосигнальных приборов в машине на ДХО, то будете остановлены сотрудниками ГИБДД. Штрафа вам не избежать.

Можно ли подключить ДХО к габаритам, какие существуют схемы?

Для начала стоит отметить, что самостоятельное подключение ДХО в России законно! Это оговорено в постановлении от 10.09.2009 года, № 720 КоАП Правительства РФ.

Схема монтажа ДХО на авто

Если вы приобрели готовые дневные фонари, тогда в них уже есть все необходимые крепежи для того, чтобы быстро и правильно вмонтировать их на автомобиль. При возникновении трудностей по подключению, можете воспользоваться инструкцией, которая прилагается к комплекту приборов. Если она, по какой-то причине отсутствует, тогда воспользуйтесь той, которая указана ниже.

Монтаж ДХО и подключение к габаритам авто:

  1. Если ДХО устанавливаются в решетку, то ее стоит снять.
  2. Обезжириваем место, где будут стоять ДХО. Далее клеим двусторонний скотч такого же размера, как и модули. Можно прикрепить приборы саморезами.
  3. Фиксировать провод сразу не нужно, протяните его в отверстия зажима. Сам корпус не стоит торопиться вставлять, он может захлопнуться. Потом его сложно будет вынуть.
  4. Ставим блок управления. Его лучше устанавливать подальше от мотора, и ближе к аккумуляторной батарее.
  5. Подсоединяем к блоку управления ДХО модули, путем помещения кабелей в специальный разъем.
  6. Проверяем на автоматичность работы приборов, для этого есть реле.
  7. Крепим центральный модуль и DRL путем установки в скобу и защелкиванием.
  8. Провода стоит протянуть в подкапотное пространство автомобиля. Их нужно прочно закрепить специальными стяжками, которые есть в комплекте.

Внимание! Не крепите проводку к трубке радиатора, топливопроводу или шлангу. Это очень опасно, они могут быть нарушены, после чего полностью выйдут из рабочего состояния.

Есть несколько вариантов (схем) подсоединения ДХО, которыми вы можете воспользоваться. Выбирайте ту, которая вам более удобна.

Преимущество ДХО

Светодиодные ДХО – это больше, чем просто модный гаджет. Они светят даже ярче, чем ксеноновые, благодаря чему ваш автомобиль становится более заметным. Еще одним преимуществом дневных огней является то, что их использование не требует включения дополнительных источников света. Более того ДХО потребляют значительно меньше энергии при сравнении с ближним светом.

Click here to preview your posts with PRO themes ››

Многие производители заявляют, что использование такого освещения в машине снижает расход топлива. В этом есть доля правды, поскольку ДХО обладают мощностью в пределах 12 Вт, в то время как полное стандартное освещение автомобиля, а именно:

  • Передние галогенные габаритные огни,
  • Задние фонари;
  • Подсветка приборов.

Мощность этих источников света в сумме обычно составляет около 140 Вт. А ток в автомобиле вырабатывается генератором от двигателя, в котором сжигается топливо. На практике же, а не во время лабораторных испытаний, снижение расхода топлива будет практически незаметным. Однако есть и другие аргументы в пользу установки ДХО в автомобиле. Включив ДХО вместо ближнего света, вы уменьшаете износ фар в вашем авто.

В новых моделях уже после 3-4 лет интенсивного использования автомобиля могут серьезно износиться пластиковые шторки и отражатели. То же самое относится и к газоразрядным лампам (ксенонам), которые могут работать дольше обычных галогенных ламп, но они не являются вечными. Такие лампы плохо переносят частое включение и выключение, а их замена влетает в копеечку. В такой ситуации потратить 4000-8000 рублей на покупку приличного комплекта ДХО может оказаться очень хорошим вложением.

Стоит предостеречь автовладельцев, которые в качестве экономии хотят подключить светодиодную ленту, купленную в ближайшем строительном магазине. Светодиодные полосы, прикрепленные с помощью хомутов или клейкой ленты к бамперу автомобиля – дневными ходовыми огнями являться не будут, хоть на расстоянии они могут быть похожи. С такими «ДХО» вы рискуете получить штраф за изменение конструкции автомобиля. На дороги общего пользования допускаются автомобили, оборудованные только омологированным освещением.

Помимо этого мы советуем не покупать самые дешевые небрендированные, даже омологированные комплекты ДХО. Они часто оказываются ненадежными, их корпуса зачастую протекают, а драйверы могут разряжать батарею.

Цена установки ДХО в сервисном центре обойдется около 1500-3000 рублей. Опытный мастер, который разбирается в схемах подключения, тоже успешно с этим справится самостоятельно.

Чем запастись перед рабочим процессом

Для установки и подключения светового оборудования необходимо подготовить рабочий инструмент и материалы, как-то:

  1. Пассатижи.
  2. Паяльную лампу.
  3. Не забудьте про обычную зажигалку. С её помощью можно эффективно стягивать термо/усадочные трубки.
  4. Нужен провод на 2 жилы. Специалисты говорят о применении ПСВ 2/1,5. Можно смело брать 2/0,75 как альтернативный вариант.
  5. Геркон.
  6. Провод с одной жилой диаметром 1,5-2,5 мм. Лучше взять три метра. Возможно, останется немного.
  7. Двенадцати/вольтное реле на 4 контакта.
  8. Хомуты, изготовленные из пластика.
  9. Светодиодную «амуницию».

Большое значение имеет место монтажных работ. Оно должно быть сухим и чистым. Сегодня, на ряде моделей, предусмотрены отверстия для установки DRL. Есть ниши для монтажа противотуманных фар. Местом крепления может служить решётка радиатора авто. Одним словом, перед установкой светового оборудования, важно правильно выбрать место. Тем, кто решил самостоятельно установить дополнительные DRL, рекомендуется использовать именно решётку радиатора. Так легче не ошибиться с расстояниями монтажа.

Всё гениальное просто: понадобиться снять решётку, вырезать отверстия, не забывая о том, что свет должен подаваться под определённым углом наклона. Иногда для достижения правильной подачи пучка света вырезаются дополнительные отверстия.

Через пятиконтактное реле

Монтаж ДХО на базе реле из 5 контактов подразумевает отсутствие вышеозвученных проблем и соответствие их ГОСТу. Разъемы устройства нужно подключить к следующим модулям:

  1. На плюсовые проводники светодиодов.
  2. На «+» лампочки габаритов.
  3. На кузов машины.
  4. На плюс замок зажигания.
  5. Один контакт остается заизолированным.

Как только ключ в замке повернут, поступает ток 12 В на ДХО, и они начинают светить. Если включить габаритки, контакт, посылающий плюс на ходовые огни, размыкается, но при этом соединяется с минусом, включая их.

Важно! ДХО при такой схеме будут срабатывать сразу после включения зажигания. Однако несмотря на этот недостаток, способ рабочий, даже если в габаритах установлены светодиоды.

Как не надо делать ДХО?

Некоторые люди думают, что обычную светодиодную ленту можно использовать в качестве полноценного ДХО. Либо же они покупают готовые дешёвые ходовые огни, в которых источник света – это светодиодная лента, светящая хорошо только ночью, а не днём. Но просто использовать светодиодную ленту, без соответствующей оптики и расчётов параметров нельзя. Это не ДХО. То же самое можно сказать о неоновых трубках, которые также относятся к аксессуарам, а не к настоящим ДХО.

Заключение

По правилам дорожного движения, водитель обязан включать дневные ходовые огни для того, чтобы автомобиль был заметнее на дороге. Разрешается применение в качестве ДХО противотуманных фонарей и ламп ближнего освещения. Но это нецелесообразно, поскольку ведёт к разрядке аккумулятора — мощности генератора не хватит для его постоянной дозарядки. Это приведет к чрезмерному расходу бензина и преждевременному износу ламп.

Поэтому есть несколько вариантов подключения светодиодных ДХО своими руками — они предусматривают автоматическое их включение после запуска двигателя или включения зажигания.

Подключение и стабилизация

Подключение ДХО своими руками, имеет целый ряд особенностей, которые необходимо учитывать для достижения правильной последовательности работы и долгого срока службы модуля. Чтобы повысить срок его эксплуатации, разумно использовать специальный стабилизирующий блок, рассчитанный на светодиодные огни.

Click here to preview your posts with PRO themes ››

Однако, эта мера направлена лишь на увеличение продолжительности работы схемы, без подобного блока все элементы будут функционировать в нормальном режиме.

Одной из наиболее распространенных проблем, свойственных модулям ДХО, представляются скачки напряжения, что вызывает перегрев кристалла, отвечающего за излучение. В связи с этим, яркость огней постепенно снижается, после чего, они перестают выполнять свою основную функцию.

Видео о работе автоматического реле для ходовых огней

(дымок от спиралей от комаров)))

UPD 01/08/2017 Почему сгорают ДХО

Не все ходовые огни имеют стабилизатор напряжения, особенно не дорогие, поэтому они могут через некоторое время выйти из строя, например на дизельном двигателе, где бортовое напряжение при работающем двигателе более 14 вольт, они могут сгореть за неделю, на бензиновом могут прожить пол года (все это личный опыт), поэтому если ДХО не дорогие и тонкие, лучше поставить стабилизатор напряжения

Подключение стабилизатора очень простое, у него всего четыре контакта, два из которых получают входное напряжение от 4 до 40 вольт, а вторая пара контактов это выходное отрегулированное напряжение, его можно получить в пределах от 1,3 до 37 вольт, при чем не важно как будет изменяться входное, на выходе всегда будет заданное напряжение. Теперь практическая часть

Регулировка стабилизатора напряжения для ДХО без дисплея, производится с помощью мультиметра, я подаю 12 вольт, и кручу регулировочный болт до нужного мне напряжения, это 12 вольт для ходовых огней

После чего можно устанавливать стабилизатор в цепь питания ходовых огней, т.е. там где питание подается непосредственно на ДХО а не на контроллер, если поставить на стабилизатор перед контроллером ДХО, то он не будет работать, так как на нем всегда будет напряжение 12 вольт, даже при работающем двигателе.

Страница поиска по стабилизаторам ссылка

Или вот такие с дисплеем (ссылка)

В заключении оставлю картинку, где указаны допустимые размеры и расстояния для установки ходовых огней.

Предохранители Land Cruiser Prado 150

prado150-blok

Передний сигнал поворота, задний сигнал поворота, боковой сигнал поворота, приборный сигнал поворота, сигнал прицепа.

Электродвигатель блокировки дверей, открыватель стеклянного люка

Система многоточечного впрыска топлива/система последовательного многоточечного впрыска топлива

140 A* 6 120 A* 37

Система кондиционирования воздуха, AIR SUS, очиститель фар, обогреватель РТС, буксировка, складное сиденье, STOP, обогрев заднего стекла, MIR HTR, CDS FAN, RR FOG, DEICER, MG-CLT, J/B, INV, RR WIP, RR WSH

Инжектор, зажигание, приборы, EFI, подогрев A/F, звуковой сигнал

Аудиосистема, навигационная система, развлекательная система для задних пассажиров

Система многоточечного впрыска топлива/система последовательного многоточечного впрыска топлива

Система многоточечного впрыска топлива/система последовательного многоточечного впрыска топлива

Интеллектуальная система входа и запуска

Система блокировки рулевого управления

Освещение салона, фонари персонального освещения, подсветка индивидуального зеркала, фонари освещения порогов дверей, подсветка углубления для ног, внешнее освещение порогов, потолочный модуль

BODY ECU, приборы, обогреватель, датчик рулевого управления, пульт дистанционного управления, память положений сиденья, регулировка наклона и длины рулевой колонки, многофункциональный дисплей, интеллектуальная система входа и запуска, складное сиденье, охлаждаемый отсек, DSS#2 ECU, переключатель на рулевом колесе, переключатель D- модуля, потолочный модуль

Фара ближнего света (правая), система коррекции наклона света фар

Фара ближнего света (левая)

Соленоид, инжектор, зажигание, ЕСТ ECU, фильтр подавления помех

02 SSR, AFM, ACIS VSV, Al COMB, EYP VSV, Al DRIVER, EGR VRV, SWIRL VSV, SWIRL VSV 2, E/G CUT VSV, EGR COOL BYPASS VSV, D-SLOT ROTARY SOL, Al VSV RLY

Омыватель заднего стекла

Блок предохранителей в салоне Land Cruiser Prado 150.

Блок находится под панелью приборов со стороны водителя.

prado150-blok-salon

prado150-blok-salon-2

крышка блока предохранителей.

prado150-blok-salon-3

схема расположения предохранителей в блоке.

prado150-blok-salon-4

Предохранитель прикуривателя Land Cruiser Prado 150, электрическая розетка

Электродвигатель наружных зеркал заднего вида, BODY ECU, система кондиционирования воздуха, аудиосистема, навигационная система, система помощи при парковке, последовательный переключатель, резервное реле, DSS#2 ECU, индикатор AT, EFI ECU, ECU блокировки переключения передач

Фонари заднего хода, аудиосистема, многофункциональный дисплей, DSS#2 ECU, датчик системы помощи при парковке

Система пневматической подвески

Система 4WD, блокировка заднего дифференциала

Переднее сиденье с электроприводом (левое)

Электродвигатель блокировки дверей, открыватель стеклянного люка, BODY ECU

Регулировка наклона и вылета рулевого колеса

Система кондиционирования воздуха

Электрические стеклоподъемники заднего окна (левое)

ECU блокировки переключения передач, VSC ECU, датчик рулевого управления, датчик скорости рысканья, последовательный переключатель, ECU автоматической работы стеклоочистителя, резервное реле, обогрев наружного зеркала заднего вида, регулировка наклона и длины рулевой колонки, PSB ECU, DSS#1 ECU, передний датчик радара, ECU усилителя рулевого управления, AFS ECU

Передний указатель поворота, задний указатель поворота, боковой указатель поворота, повторитель поворота, фонарь прицепа, ALT, VSC, переключатель С/С

Обогреватель заднего стекла, выключатель подогрева сидений, реле инвертора, система кондиционирования воздуха, зеркало ЕС, BODY ECU, переключатель дополнительного отопителя, навигационная система, DSS#2 ECU, ECU люка, переключатель приборов, датчик системы помощи при парковке, вспомогательные приборы, ECU складного сиденья, О/Н IG, противообледенительное устройство, AFS ECU, D-модуль, датчик дождя, пневматическая подвеска, P/SEAT IND

Авто Запчасти
Добавить комментарий