Chery-gw.ru

Авто Запчасти
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ингибитор акпп паджеро 2

Ингибитор акпп паджеро 2

С момента покупки меня периодически мучала болезнь выпадающей в нейтраль коробки — сначала это было один раз в месяц, затем один раз в день, причем при остановке машины, а потом перешло в отключение коробки на ходу. При этом, если просто стоять на месте и слегка качать рычаг, то передача пропадала также, т.е. появился люфт в самом рычаге. Почитав много форумов, пришел к выводу о необходимости снятьпочистить ингибитор АКПП, он же селектор. Поехал к товарищу mostank в гараж, "На пару часиков", и шоу началось.
В первую очередь хотелось бы передать привет тем людям, которые в своих записях БЖ о снятии ингбитора пишут "снял и почистил", не уточняя о "снял"))))) — Собственно сам ингибитор откручивается без особых проблем, сначала снимаем направляющую тросика, откручиваем 2 болта на 10 по бокам, и центральный болт на 14. Далее аккуратно отдираем со штока акпп сам ингибитор — может немного закиснуть, но в раскачку идет хорошо. Вот после этого момента начинается самое интересное — необходимо отключить провод ингибитора от разъема, чтобы его вытащить.

Сам разъем сидит на мощной фишке в 20 см от железки НАВЕРХУ коробки. В Щель, через которую можно без частичного снятия раздатки сдернуть разъем, с ОЧЕНЬ большим трудом проходит рука под неудобным углом и оказывается зажата между карданом и корпусом АКПП. Моя рука не прошла)

Пришлось просить Ивана) Для более-менее безболезненного снятия необходимо отстегнуть сам разъем с металлического крюка и открутить болт на 10, который держит провод посередине.
Далее нужно немного вытянуть трос АКПП на себя, и загнуть его вниз — у меня при этом раздался какой то щелчок, как будто сломалась пластиковая направляющая, но на ощупь внутри я ее не нашел. После этих танцев под машиной снимаем уже более-менее нормально.
По наивности мы решили что разъем отстегивается сверху через отверстие раздатки — неправда это) разъем глубже и дальше, рукой дотягиваешься, но снять нереально. Будьте осторожны со штырем кнопки акпп — обломать — 2 секунды

Сам селектор представляет собой набор из 3х медных посеребренных контактов на пружинках, которые при переключении передвигаются по посеребренным же площадкам.

Несмотря на кажущуюся герметичность, достигающуюся резинкой по кругу (с виду действительно относительно надежно) внутри наблюдаем небольшое количество грязи и износ одного из контакторов посередине. Сам контактор состоит из 3х сегментов — боковые собственно служат для замыкания на площадки, а центральный ходит по пластиковым бугоркам, которые как раз фиксируют положение передач в селекторе. У меня один контактор оказался посередине сточен, подравнял его надфилем.

Грязь убрали, залили все это дело литолом. В целом можно использовать любую смазку, кроме графитовой. Дабы ток не проводила. Обратная сборка особых проблем уже не доставила, все подводные камни известны.
Во время проверки выяснилось что пропал люфт рычага, передача включается четко, больше не пропадает. Правда не включается задняя)) Залез под машину, подергал тросик, что-то (еще бы узнать что, а то вдруг…) встало на место, больше проблемы не возникало.
Весь процесс по сути мог занять пару часов, но растянулся на 7 часов из-за отстегивания разъема и вылезающих по ходу дела мелочей.
Огромное спасибо Ивану Mostank за отлично проведенное с пользой время и помощь)

Здравствуйте!
Поехал я значит в отпуск… километров 500 шел дождь, остановились покушать, поехали и через пару км нажимаю на газ буковка D горит а движок старается в холостую, переключаю на нейтраль и опять D еду еще 2 — 5 км и то же самое, хорошо не далеко от города Котлас, заезжаю в город, встаю рядом с автомагазином, покупаю спрей для контактов, залезаю под машину и начинаю откручивать ингибитор, тяну гайку а она не поддается! В итоге тяну по сильнее и бац в верхней крышке селекторе что-то захрустело, рычаг АКПП не двигался, ну что делать, залез опять под машину, застопорил рычаг ингибитора и стал откручивать со всей дури и тут гайка вместе с резьбовой частью штока ломается! Ну что, делов наворотил… захожу в ближайший сервис, мне подсказывают телефон местного хлопчика по АКПП, вместе снимаем верхний селектор АКПП фоток не делал но обошлось только тем, что вернули все причиндалы внутри на место, каким-то чудом никакие пластмассовые детали (которых там много) не сломались. ПОЭТОМУ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ТЯНИТЕ ГАЙКУ КОРОМЫСЛА КОТОРАЯ НА ИНГИБИТОРЕ НЕ ЗАСТОПОРИВ ЭТО КОРОМЫСЛО! Далее снял ингибитор, отсоединить проводку в попыхах не получилось, по этому открутил винтики ингибитора, один так и не поддался но этого хватило чтобы располовинить немного и обильно залить спреем контакты, собрал. Нашли сварщика, кое-как доехали до него и он приварил коромысло к отломанной части штока.

Читайте так же:
Как регулировать дверь автомобиля замком

Вот так я наездил 5000 км)
Заказал оригинальный ингибитор пусть лежит в запасе а так же шток и два уплотнительных кольца, ну и масло фильтр АКПП…

Может кого заинтересует эта тема. Знаю есть такая болячка у нашей машинки.
Ни с того ни с сего на холодную тяжко стал переключался селектор. И недовключаться D. положение между N и D "никакое" показывала приборка.
На второй день возникла проблема: вообще не мог сдвинуть на холодную рычаг селектора с положения P. И только прогрев мотора и медленное "туда-сюда" растормошило его и спустя минут 10 смог поехать назад… Потом и в перед.
Замечу, что как только двигатель прогревался при езде проблема исчезала. Вообще! Все работало как часы. И на скорости D в N или в "никуда" не вылетала.
Отвёз в сервис))) не было времени самому копаться. И вот как всегда бывает: они целые сутки её охлаждали и пробовали селектор)) и эта ошибка ни разу! не вылезла. Забрал у них назад. День отъездил, а на следующий день опять проблема вылезла.
Решил сам на праздниках копнуть.
Перечитал много поучительных записей на форуме.
Решил, что нет проблем.
Привёз в гараж, поставил на N, снял защиту (это был самый гемор, пришлось спиливать болты прикипевшие и выкручивать их разводным ключом). Хотя масло менял месяца 2 назад и за это время так прикипели или окислились или их так завернули.
Ингибитор находится слева от коробки))

Перед откручиванием болтов все вымываем, чистим, и фотографируем чтобы запомнить все положения.
Кардан снимать не пришлось. Открутил болты крепления троса и ингибитора, одной рукой дотянуться до коннектора и второй вытащил за провод. Вообще проблем с доставанием не возникло. Далее враскачку снял его с вала.

Вот когда его снял, помыл там (место установки, выходящий вал, часть троса) очистителем карбюратора. Там от троса передача "кулачковая" идёт на вал. Она была забита грязью может из-за этого была проблема. Сам вал покрутил после очистки и ВДшки — все чётко как часы. И трос тоже работает норм. Разобрал ингибитор.

Все промыл. Образец внимания на отверстие (посадочное место на железной части ингибитора) на ингибиторе. Оно было покрыто как будто накипью. Отложения какие-то. Отвёрткой потом мелкой шкуркой все очистил.

Потом все смазал литолом и закрыл.

Дальше поставил все назад и подогнал по фотографии))) все болты.

Думал пойду настраивать переключение. Селектор заработал сразу, идеально, без выпадов и не потребовал настройки абсолютно. Все чётко переключается и при сильных (принудительно) люфтах не выпадает.
После чего затянул все болты с необходимым усилием.
Косточку на передаче от троса к ингибитору хорошо смазал смазкой.

Все! Проблема абсолютно исчезла. 3 дня все работает идеально. Селектор без усилий мягко переключает в любых прогревах и холодах. И ничего никуда больше не выпадает.

Читайте так же:
Как отрегулировать ручной тормоз чери тиго

Вся работа заняла часа 2 чистого времени, может меньше, просто все хотелось сделать идеально, все почистить, смазать что-нибудь)) болты поменять.

Цены сервиса, которые мне озвучивали на данного вида профилактику: чистка ингибитора 2000р, работа с тросом и валом — 1300р/нормочас.
Вал вытаскивать не потребовалось. Трос снимать тоже. Только внешняя очистка.

П. С. По факту проблема решилась, но я все это сделал, чтобы самому разобраться, все воочию увидеть и исключить ингибитор при решении задачи. Т.е. теперь если проблема опять возникнет, значит это — вал. Вот тогда уже надо будет его вытаскивать, чистить, смазывать, менять сальники.

П. П. С. В сервисе ещё сказали что селектор может заедать в самом месте крепления в салоне (типа кофе на него пролили). Так вот раскрутил иоткрыл его полностью в салоне. Там все идеально чисто и все чётко смазанно. Это тоже исключил.

Регулировка тросика акпп паджеро 2 4м40

В этом видео я расскажу вам о нашей новой разработке — бесконтактном датчике TPS для Mitsubishi Pajero, Delica, Isuzu Wizard,Bighorn, Rodeo, Nissan Patrоl и т.д.
Вы узнаете, как правильно установить, откалибровать и настроить датчик TPS.
Кроме того, я расскажу о том , как правильно настроить тросик управления АКПП на двигателях 4m40 и о том , как показания датчика температуры охлаждающей жидкости и термостат влияют на включение 4-ой передачи и блокировку гидротрансформатора.

Приобрести новый бесконтактный датчик можно в нашем магазине по ссылке
shop.pilotpowersupply.com/prod.

Közzététel: 2 évvel

Megjegyzés

Как с вами связаться

В программе можно сохранять под определенные условия, и потом при необходимости менять настройки кривых пакетом? Например: город, трасса, перегруз, бездорожье, высокогорье и т. п.

Действительно попало в спам.

@Valerilock Если отправили номер перевода, вам должны были прийти подтверждение о получении номера перевода, после получения денег — подтверждение получения и ориентировочная дата отправки. Вы получили эти сообщения ? Если нет — проверьте папку спам.

@Pilot Engineering Деньги перевёл 16.08.21. Отправил вам несколько писем. От вас молчёк. Что происходит?

@Valerilock Да, вы можете откатать две таблички и при повышенной загрузке авто просто подгружать другую табличку из файла. Функции загрузки и сохранения таблицы в программе есть. Под террано и паджеро с электронным тнвд как раз буквально вчера доделал версию прошивки с поддержкой концевиков. Сейчас оформляю текст инструкции, на днях обновлю информацию и опции для заказа в магазине.

@Pilot Engineering надо тестить. у меня всё откапеталенно, но когда еду на дольняк, с полной загрузкой + багажник. Каробке туго, особенно в крутой подъём. Тпс приходить ся регулировать. Может просто сохранять таблицы, и потом просто менять файл? Подумайте. Ниссан террано1 у ТПС больше проводов. Пять или шесть, точно непомню.ваш подойдёт?

Не открывается новая версия v1.1 для андроид

@Александр Б. Производитель компилятора намудрил. Предыдущая версия собиралась на другом компиляторе. Сейчас так вообще прекратили поддержку новых версий андроид. Поэтому переводим все на java. Извините за неудобства.

@TheBestTps Старая версия работает хорошо. Новую кое как установил, но она слетает

Возможно просто не совместима с вашим смартфоном или андройд. В этом случае использует нотник и версию под винду. п.с. ПО под андроид сейчас полностью переписываем.

Почему нельзя оплатить нормальным способом?

@Александр Б. Вам просто необходимо попробовать разок подключить эквайринг к сайту и почитать 3-5 договоров на обслуживание эквайринга от разных банков — тогда будет понятно о чем идет речь. Если рассказать проще , то, например, у наших местных эквайринговых центров есть такие условия , что деньги на срок от месяца до трех блокируются на счету , при этом все поступления в долларах переводятся в нацвалюту( учитывая нестабильность ситуации сами понимаете, чем это может обернуться), за чарджбэки бешенные штрафы , вплоть до полной блокировки суммы и зачета ее в пользу банка. За ведение споров по чарджбэкам оплата от 100$ и т.п. По моему личному мнению, при таких условиях банки нынче -это легальный способ грабежа людей. Гайки закручивают ежегодно. Именно поэтому люди стали уходить в крипту. В вашем случае самое простое решение проблемы — просто зайти в банк и оформить перевод оффлайн, либо сделать оплату через терминал с поддержкой этих платежных систем. А вообще дальше будет еще хуже . если интересна тема финансов зайдите на канал Владимира Турова — постоянно раскзывает о " новшествах" в российском законодательстве , которые потом расползаются в том или ином виде по всему СНГ.

Читайте так же:
Схема электромагнитной регулировки тока

@Pilot Engineering Большинство ваших клиентов, как и я, хорошо разбираются в технике и умеют работать руками. А то что вы написали я могу понять только с переводчиком на человеческий язык😂. Но суть ответа понятна. Спасибо за ответ. Буду пытаться оплатить ещё раз

@Александр Б. Это исключительно проблема вашего банка. При осуществлении трансграничных переводов с карты на карту обе карты точно также могут быть заблокированы + вопросы валютного контроля. Если прикрутить эквайринг непосредственно к сайту, то нам придется увеличить стоимость всех товаров на 20 -30 долларов. В эту сумму будут заложены комиссии банков, курсовые риски и риски по чарджбэкам. Пока что я не вижу большого количества клиентов, желающих переплачивать 20-30$ за удобство нажатия на кнопку именно на сайте. Как раз таки подавляющее большинство предпочитает сэкономить эту сумму и произвести оплату оффлайн, если она не проходит онлайн. Со следующего месяца, будет доступна оплата биткоинами и лайткоинами. Там попроще будет.

@Pilot Engineering На карту или прямо на сайте,кнопкой оплатить. Я просил сына чтобы он с телефона оплатил, так мою карту заблокировали. Пришлось идти в сбербанк. Там сказали заблокировали, в связи с подозрением мошенничества

[RUS] Бесконтактный TPS для Pajero, Iuzu, Nissan, Opel регулировка, настройка троса АКПП на 4m40

В этом видео я расскажу вам о нашей новой разработке — бесконтактном датчике TPS для Mitsubishi Pajero, Delica, Isuzu Wizard,Bighorn, Rodeo, Nissan Patrоl и т.д.
Вы узнаете, как правильно установить, откалибровать и настроить датчик TPS.
Кроме того, я расскажу о том , как правильно настроить тросик управления АКПП на двигателях 4m40 и о том , как показания датчика температуры охлаждающей жидкости и термостат влияют на включение 4-ой передачи и блокировку гидротрансформатора.

Приобрести новый бесконтактный датчик можно в нашем магазине по ссылке
shop.pilotpowersupply.com/prod.

Комментарии

5 месяцев назад

Как с вами связаться

5 месяцев назад

В программе можно сохранять под определенные условия, и потом при необходимости менять настройки кривых пакетом? Например: город, трасса, перегруз, бездорожье, высокогорье и т. п.

Действительно попало в спам.

@Valerilock Если отправили номер перевода, вам должны были прийти подтверждение о получении номера перевода, после получения денег — подтверждение получения и ориентировочная дата отправки. Вы получили эти сообщения ? Если нет — проверьте папку спам.

@Pilot Engineering Деньги перевёл 16.08.21. Отправил вам несколько писем. От вас молчёк. Что происходит?

5 месяцев назад

@Valerilock Да, вы можете откатать две таблички и при повышенной загрузке авто просто подгружать другую табличку из файла. Функции загрузки и сохранения таблицы в программе есть. Под террано и паджеро с электронным тнвд как раз буквально вчера доделал версию прошивки с поддержкой концевиков. Сейчас оформляю текст инструкции, на днях обновлю информацию и опции для заказа в магазине.

5 месяцев назад

@Pilot Engineering надо тестить. у меня всё откапеталенно, но когда еду на дольняк, с полной загрузкой + багажник. Каробке туго, особенно в крутой подъём. Тпс приходить ся регулировать. Может просто сохранять таблицы, и потом просто менять файл? Подумайте. Ниссан террано1 у ТПС больше проводов. Пять или шесть, точно непомню.ваш подойдёт?

Читайте так же:
Пассат б6 регулировка фар вручную

5 месяцев назад

Не открывается новая версия v1.1 для андроид

5 месяцев назад

@Александр Б. Производитель компилятора намудрил. Предыдущая версия собиралась на другом компиляторе. Сейчас так вообще прекратили поддержку новых версий андроид. Поэтому переводим все на java. Извините за неудобства.

5 месяцев назад

@TheBestTps Старая версия работает хорошо. Новую кое как установил, но она слетает

5 месяцев назад

Возможно просто не совместима с вашим смартфоном или андройд. В этом случае использует нотник и версию под винду. п.с. ПО под андроид сейчас полностью переписываем.

6 месяцев назад

Почему нельзя оплатить нормальным способом?

6 месяцев назад

@Александр Б. Вам просто необходимо попробовать разок подключить эквайринг к сайту и почитать 3-5 договоров на обслуживание эквайринга от разных банков — тогда будет понятно о чем идет речь. Если рассказать проще , то, например, у наших местных эквайринговых центров есть такие условия , что деньги на срок от месяца до трех блокируются на счету , при этом все поступления в долларах переводятся в нацвалюту( учитывая нестабильность ситуации сами понимаете, чем это может обернуться), за чарджбэки бешенные штрафы , вплоть до полной блокировки суммы и зачета ее в пользу банка. За ведение споров по чарджбэкам оплата от 100$ и т.п. По моему личному мнению, при таких условиях банки нынче -это легальный способ грабежа людей. Гайки закручивают ежегодно. Именно поэтому люди стали уходить в крипту. В вашем случае самое простое решение проблемы — просто зайти в банк и оформить перевод оффлайн, либо сделать оплату через терминал с поддержкой этих платежных систем. А вообще дальше будет еще хуже . если интересна тема финансов зайдите на канал Владимира Турова — постоянно раскзывает о " новшествах" в российском законодательстве , которые потом расползаются в том или ином виде по всему СНГ.

6 месяцев назад

@Pilot Engineering Большинство ваших клиентов, как и я, хорошо разбираются в технике и умеют работать руками. А то что вы написали я могу понять только с переводчиком на человеческий язык😂. Но суть ответа понятна. Спасибо за ответ. Буду пытаться оплатить ещё раз

6 месяцев назад

@Александр Б. Это исключительно проблема вашего банка. При осуществлении трансграничных переводов с карты на карту обе карты точно также могут быть заблокированы + вопросы валютного контроля. Если прикрутить эквайринг непосредственно к сайту, то нам придется увеличить стоимость всех товаров на 20 -30 долларов. В эту сумму будут заложены комиссии банков, курсовые риски и риски по чарджбэкам. Пока что я не вижу большого количества клиентов, желающих переплачивать 20-30$ за удобство нажатия на кнопку именно на сайте. Как раз таки подавляющее большинство предпочитает сэкономить эту сумму и произвести оплату оффлайн, если она не проходит онлайн. Со следующего месяца, будет доступна оплата биткоинами и лайткоинами. Там попроще будет.

6 месяцев назад

@Pilot Engineering На карту или прямо на сайте,кнопкой оплатить. Я просил сына чтобы он с телефона оплатил, так мою карту заблокировали. Пришлось идти в сбербанк. Там сказали заблокировали, в связи с подозрением мошенничества

[RUS] Бесконтактный TPS для Pajero, Iuzu, Nissan, Opel регулировка, настройка троса АКПП на 4m40

В программе можно сохранять под определенные условия, и потом при необходимости менять настройки кривых пакетом? Например: город, трасса, перегруз, бездорожье, высокогорье и т. п.

Действительно попало в спам.

@Valerilock Если отправили номер перевода, вам должны были прийти подтверждение о получении номера перевода, после получения денег — подтверждение получения и ориентировочная дата отправки.
Вы получили эти сообщения ?
Если нет — проверьте папку спам.

@Pilot Engineering Деньги перевёл 16.08.21. Отправил вам несколько писем. От вас молчёк. Что происходит?

Читайте так же:
Дв 1661 регулировка клапанов

@Valerilock Да, вы можете откатать две таблички и при повышенной загрузке авто просто подгружать другую табличку из файла. Функции загрузки и сохранения таблицы в программе есть.
Под террано и паджеро с электронным тнвд как раз буквально вчера доделал версию прошивки с поддержкой концевиков. Сейчас оформляю текст инструкции, на днях обновлю информацию и опции для заказа в магазине.

@Pilot Engineering надо тестить. у меня всё откапеталенно, но когда еду на дольняк, с полной загрузкой + багажник. Каробке туго, особенно в крутой подъём. Тпс приходить ся регулировать. Может просто сохранять таблицы, и потом просто менять файл? Подумайте. Ниссан террано1 у ТПС больше проводов. Пять или шесть, точно непомню.ваш подойдёт?

Не открывается новая версия v1.1 для андроид

@Александр Б. Производитель компилятора намудрил. Предыдущая версия собиралась на другом компиляторе. Сейчас так вообще прекратили поддержку новых версий андроид. Поэтому переводим все на java. Извините за неудобства.

@TheBestTps Старая версия работает хорошо. Новую кое как установил, но она слетает

Возможно просто не совместима с вашим смартфоном или андройд.
В этом случае использует нотник и версию под винду.
п.с. ПО под андроид сейчас полностью переписываем.

Почему нельзя оплатить нормальным способом?

@Александр Б.
Вам просто необходимо попробовать разок подключить эквайринг к сайту и почитать 3-5 договоров на обслуживание эквайринга от разных банков — тогда будет понятно о чем идет речь. Если рассказать проще , то, например, у наших местных эквайринговых центров есть такие условия , что деньги на срок от месяца до трех блокируются на счету , при этом все поступления в долларах переводятся в нацвалюту( учитывая нестабильность ситуации сами понимаете, чем это может обернуться), за чарджбэки бешенные штрафы , вплоть до полной блокировки суммы и зачета ее в пользу банка. За ведение споров по чарджбэкам оплата от 100$ и т.п. По моему личному мнению, при таких условиях банки нынче -это легальный способ грабежа людей. Гайки закручивают ежегодно. Именно поэтому люди стали уходить в крипту.
В вашем случае самое простое решение проблемы — просто зайти в банк и оформить перевод оффлайн, либо сделать оплату через терминал с поддержкой этих платежных систем.
А вообще дальше будет еще хуже . если интересна тема финансов зайдите на канал Владимира Турова — постоянно раскзывает о » новшествах» в российском законодательстве , которые потом расползаются в том или ином виде по всему СНГ.

@Pilot Engineering Большинство ваших клиентов, как и я, хорошо разбираются в технике и умеют работать руками. А то что вы написали я могу понять только с переводчиком на человеческий язык . Но суть ответа понятна. Спасибо за ответ. Буду пытаться оплатить ещё раз

@Александр Б. Это исключительно проблема вашего банка. При осуществлении трансграничных переводов с карты на карту обе карты точно также могут быть заблокированы + вопросы валютного контроля.
Если прикрутить эквайринг непосредственно к сайту, то нам придется увеличить стоимость всех товаров на 20 -30 долларов. В эту сумму будут заложены комиссии банков, курсовые риски и риски по чарджбэкам.
Пока что я не вижу большого количества клиентов, желающих переплачивать 20-30$ за удобство нажатия на кнопку именно на сайте.
Как раз таки подавляющее большинство предпочитает сэкономить эту сумму и произвести оплату оффлайн, если она не проходит онлайн.
Со следующего месяца, будет доступна оплата биткоинами и лайткоинами. Там попроще будет.

@Pilot Engineering На карту или прямо на сайте,кнопкой оплатить. Я просил сына чтобы он с телефона оплатил, так мою карту заблокировали. Пришлось идти в сбербанк. Там сказали заблокировали, в связи с подозрением мошенничества

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector