Рулевое управление снегохода буран регулировка

Выше, дальше, сильнее, или Коротко о тюнинге

Выше, дальше, сильнее, или Коротко о тюнинге

Тюнинг Бурана

Снегоход ?Буран? ? одна из самых распространенных в нашей стране моделей снегоходов. По мощности он сопоставим с небольшим трактором, способным транспортировать небольшие грузы. Сделать из него гоночный снегоход не получится, однако некоторые доработки все же возможны.

Заменив или настроив стандартные детали, можно достичь большей производительности, экономичности и удобства в эксплуатации данной модели. ?Буран? начинает больше слушаться своего хозяина, если сделать резче момент трогания, увеличена максимальная скорость и настроен центробежный регулятор. Кроме того, можно сделать так, что снегоход будет потреблять меньше топлива, что поможет значительно сэкономить ваши средства. О некоторых таких модернизациях и тюнинге своими руками можно прочитать ниже.

Модернизация и настройка двигателя

Тюнинг Бурана

Для настройки тягловой силы мотора необходимо настроить картер, выполнив фрезеровку его каналов. Все неровности и шероховатости важно заточить и зачистить. Благодаря этому мотор ?Бурана? сможет работать гораздо более продуктивно, что позволит восстановить его мощность до положенной ? 36 л. с. Возможны и другие модернизации, направленные на увеличение мощности снегохода. Можно заменить стандартный карбюратор, например на Mikuni. Кроме того, двигатель будет давать больше мощи, если использовать хороший бензин, к примеру, 92-й.

Умельцы добиваются также увеличения количества оборотов двигателя. Базовый ?Альпина?, установленный на снегоходе, несколько ограничен, поэтому, если есть некоторый опыт, его можно слегка подточить, чтобы работал так, как нам нужно. Проще всего заменить стандартный регулятор на более совершенный, например, ?Сафари? ? модель, которую устанавливают на ?Тайгу? и ?Рысь?. Многие зарубежные снегоходы оснащены регуляторами аналогичной конструкции. В то же время при их установке значительной разницы мы не почувствовали.

?Сафари? легко и дешево тюнингуется и настраивается. Благодаря модернизации ?Бурана? при помощи этого регулятора достигается неплохой результат ? увеличивается скорость снегохода и значительно снижается расход топлива. Как такое возможно? Дело в том, что стандартный ?Альпина? просто не доработан как следует, отсюда такой прирост мощности.

Улучшаем охлаждение и шумоизоляцию

Тюнинг Бурана

Чтобы улучшить охлаждение снегохода, важно следить за настройкой карбюратора, зажигания и смазкой. Но кардинально решает проблему доработка системы охлаждения. Для этого нужно правильно изолировать выхлопную систему. В таком случае воздух не будет нагреваться от выхлопного коллектора. С другой стороны, из-за высокой температуры могут отгорать сегменты глушителя. Поэтому более правильно организовать отдельный подвод воздуха и поставить теплозащитный экран, отделяющий цилиндры от выхлопного коллектора.

Эффективность такого подхода будет сразу ощутима, даже если у вас не установлены специальные датчики. Некоторые в качестве охлаждения используют двойной вентилятор. Однако, это не совсем проверенный способ, так как, согласно теории, обе крыльчатки могут мешать друг другу.

Многие пользователи также жалуются на ?громкость? ?Бурана?. Чтобы сделать его тише своими руками, можно заменить подшипники катков на другие, закрытого типа. Благодаря этому не нужно будет так часто менять в них смазку, что в целом будет содействовать более тихой работе снегохода. Кроме того, можно изолировать моторный отсек ?Бурана?, используя недорогие современные материалы.

Полная модернизация снегохода

Тюнинг Бурана

Чтобы произвести полную модернизацию снегохода, некоторые фирмы предоставляют специальные комплекты для тюнинга. Стоит отметить, что, покупая детали таким образом, иногда можно немного сэкономить. Вот типичный комплект для модернизации ?Бурана?:

  • двухцилиндровый двигатель мощностью 22 л. с. от Honda;
  • современный четырехкулачковый регулятор Arctic;
  • аккумулятор, имеющий запас энергии 24 А/ч;
  • отбойник на бампер;
  • крепежный трос для двигателя;
  • новый капот с шумоизоляцией.

Сделать езду приятнее можно, улучшив тормозную систему снегохода. Стандартный рычаг не годится для этой цели, так как водителю торможение дается ценой неимоверных усилий. Чтобы облегчить процесс, устанавливается облегченная пружина, а плечо рычага увеличивается.

Внешний тюнинг

Тюнинг Бурана

Чтобы сделать удобным управление снегохода, нужно приобрести и установить современный бортовой компьютер. Функционал такого устройства довольно широк ? оно может отображать на специальных индикаторах скорость ?Бурана?, количество оборотов двигателя, его температуру, условный пробег и удобные часы. Это не только расширит возможности модели, но и сделает ее более современной.

Click here to preview your posts with PRO themes ››

Чтобы сделать снегоход более привлекательным, можно обновить капот, поставить светодиодные лампочки, модернизировать ночное освещение и поставить впереди бампер-отбойник. Последний и смотрится стильно, и защитит ?Бурана? от столкновений и ударов.

Спортивности снегоходу придаст обновленное перетянутое сиденье и покраска корпуса. Стильной и в то же время полезной функцией будет наличие лебедки, которая подбирается в согласии с тягловой возможностью модели. Агрессивности придаст установка широкого внедорожного трака, который, среди прочего, повышает проходимость снегохода через снежные заносы и делает его более маневренным.

Как видно, старый добрый ?Буран?, при удачной настройке и правильной модернизации в некоторых отношениях может дать фору импортным снегоходам. Внешне, как это видно на фотографиях, после надлежащего тюнинга, он выглядит особенно эффектно.

Рулевое управление снегохода

Полезная модель относится к области снегоходостроения и может найти применение при разработке механизмов рулевого управления. Техническим результатом заявляемой полезной модели является улучшение эксплуатационных характеристик. Технический результат достигается тем, что рулевое управление снегохода, содержащее лыжу, рессору, шкворень с рычагом, рулевую колонку, снабжено механизмом регулирования положения рулевой колонки относительно лыжи, состоящего из неподвижного кронштейна, закрепленного на рулевой колонке и подвижного кронштейна, на котором установлен ролик и винтовая пара, обеспечивающая перемещение подвижного кронштейна относительно неподвижного, при этом шлицы рычага шкворня выполнены эвольвентными, а шкворень установлен в подшипниках качения.

Полезная модель относится к области снегоходостроения и может найти применение при разработке механизмов рулевого управления.

Известно рулевое управление, включающее рулевую колонку, продольные и поперечные тяги, соединенные как между собой так и с рулевой колонкой посредством шарниров (см. сайт «burantorg.ru/inetshop» Рулевое управление к снегоходу «Тайга», приложение 1)

Недостатками известного рулевого управления являются:

— сложная конструкция, обусловленная наличием продольных, поперечных тяг и большим количеством шарниров, которые требуют постоянного технического обслуживания;

— большая трудоемкость регулирования механизмов, необходимая для надежной работы устройства при движении снегохода.

Наиболее близкой к заявляемой полезной модели является рулевое управление, содержащее шкворень соединенный с рулевой колонкой посредством рычага, при этом рычаг со шкворнем соединен треугольными шлицами и установлен в подшипниках скольжения (см. сайт «buran-world.ru/inetshop/15», приложение 2) — ближайший аналог.

Недостатками известного рулевого управления снегохода являются низкие эксплуатационные характеристики, обусловленные, тем, что для обеспечения регулировки рулевой колонки относительно лыжи необходимо производить отсоединение шкворня от рычага и производить регулировку посредством перестановки рычага на 1 — 2 шлица в требуемую сторону.

Техническим результатом заявляемой полезной модели является возможность регулирования углового расположения руля относительно лыжи, не разбирая соединения шкворня с рычагом.

Сущность технического решения заключается в том, что в рулевом управлении снегохода, содержащем лыжу, рессору, шкворень с рычагом, рулевую колонку с рулем, рулевое управление дополнительно содержит механизм регулирования положения рулевой колонки относительно лыжи, состоящего из неподвижного кронштейна, закрепленного на рулевой колонке и подвижного кронштейна, на котором установлен ролик и винтовая пара, обеспечивающая перемещение подвижного кронштейна относительно неподвижного.

Введение механизма регулирования положения рулевой колонки относительно лыжи, состоящего из неподвижного кронштейна, закрепленного на рулевой колонке и подвижного кронштейна, на котором установлен ролик и винтовая пара обеспечивает перемещение подвижного кронштейна относительно неподвижного, что позволяет производить регулировку углового расположения руля рулевой колонки относительно лыжи не разбирая соединения шкворня с рычагом.

Предлагаемая полезная модель поясняется чертежами, где на фиг.1 изображен общий вид рулевого управления снегохода; на фиг.2 — А фиг.1; на фиг.3 — вид Б фиг.1; фиг.4 — сечение В-В фиг.1.

Рулевое управление снегохода содержит лыжу 1 с рессорой 2, снабженный буфером 3, шкворень 4, установленный в корпусе 5 и снабженный буфером 6, рычагом 7 и подшипниками 8 и 9, рулевую колонку 10, механизм регулирования положения рулевой колонки 10 относительно лыжи 1, состоящего из неподвижного кронштейна 11, закрепленного на рулевой колонке 10 и подвижного кронштейна 12, на котором установлен ролик 13 и винтовая пара 14. В рычаге 7 и шкворне 4 выполнены шлицы 15.

Рулевое управление снегохода работает следующим образом: При движении снегохода усилие, прилагаемое водителем к рулю 16 передается на рулевую колонку 10 и далее через ролик 13, установленный на неподвижном кронштейне 11 и подвижном кронштейне 12 поступает на рычаг 7, соединенного посредством шлиц 15 со шкворнем 4, установленным в подшипниках 8, 9. В результате чего вращательное движение шкворня 4 передается посредством рессоры 2 и буфера 6 на лыжу 1, которая производит поворот снегохода в требуемую сторону.

Click here to preview your posts with PRO themes ››

По сравнению с известными рулевыми управлениями снегоходов заявляемая полезная модель улучшает эксплуатационные характеристики, обеспечивает регулировку положения руля относительно лыжи, не разбирая соединенные между собой узлы рулевого управления, и позволяет более тонко произвести данную регулировку.

Рулевое управление снегохода, содержащее лыжу, рессору, шкворень с рычагом, рулевую колонку с рулем, отличающееся тем, что рулевое управление дополнительно содержит механизм регулирования положения рулевой колонки относительно лыжи, состоящий из неподвижного кронштейна, закрепленного на рулевой колонке, и подвижного кронштейна, на котором установлены ролик и винтовая пара, обеспечивающая перемещение подвижного кронштейна относительно неподвижного.

Рулевое управление снегохода буран регулировка

Для подготовки снегохода к зимнему сезону, вам стоит учитывать, что подготовить снежного коня, не так быстро как бы, вам хотелось. Поэтому стоит рассчитывать время на подготовку — минимум один день, плюс время на ремонт и покупку запчастей к снегоходу.

1. Производим зарядку аккумулятора, примерно в течении 12 часов. Проверяем электролит, если ваш АКБ – обслуживаемый. Подключаем к снегоходу аккумулятор, проверяем способен ли он в обычном темпе крутить стартер, в случае если заряд быстро расходуется, то следует заменить батарею на новую, предварительно ее зарядить.

2. Перед тем, как завести снегоход, слейте старый бензин и наполните свежим. Проверьте уровень антифриза. Все эти рекомендации следует провести до реального запуска двигателя, для того, чтобы свечи не пришли в непригодность из-за некачественного топлива и недостаточной искры. Также следует поменять свечи, если с третьей попытки снегоход не завелся. Замена свеч не помогла-впрысните автомобильный, эфирный аэрозоль для холодного запуска в воздухозаборник двигателя.

3. Запустив мотор, нужно прогреть до его рабочей температуры для того, чтобы заменить масло (касается четырехтактных). Дело в том, что вариатор и двигатель работают вместо коробки передач, на высоких оборотах (пример: снегоход трогается на 4000 оборотов в минуту.) Поощрить новым маслом его полезно.

4. Перед сезоном советуем заменить масло в редукторе.

5. Стоит проверить натяжку цепи, слабо натянутая цепь, быстро износится и произойдет обрыв. Чтобы ее натянуть, ослабляем контргайку и от руки вворачиваем регулировочный болт, далее заворачиваем на четверть оборота гаечным ключом. В любом случаем при данной процедуре следует ознакомиться с инструкцией для вашей модели снегохода.

6. Проверяем трос газа – Курок не должен клинить, ходить должен легко, при любом повороте руля. На карбюраторе и курке газа крепятся 2 датчика и работают они в паре. В случае если концевик сработал на руле (сброшен полностью газ), а на карбюраторе не произошла сработка датчика, это означает, что привод заслонки или трос заклинил или вовсе замерз. В данном случае блок управления двигателя принудительно сбросит обороты. Стоит смазать тросик газа. Не рекомендуется смазывать консистентными смазками, так как они сильно густеют при минусовой температуре воздуха.

7. Проверяем ремень вариатора, очень важная деталь вашего снегохода. Стоит убедиться в том, что из ремня не вылезают нити, отсутствуют полукруглые потертости, нет черных полос перегрева, которые значительно мешают нормальной работе. Новые ремень легко привести в негодность, если вы пытались вытянуть застрявший снегоход «газом». В данной ситуации советуем попробовать сдвинуть самостоятельно снегоход в сторону, облегчая при этом выезд из препятствия. Лучше немного потратить своей физической силы, чем возвращаться пешком за новым ремнем по сугробам. Советуем также не выезжать без запасного ремня, для него на многих моделях предусмотрено место под капотом. Не стоит запускать двигатель со снятым ремнем или открытым кожухом, в таких ситуациях без нагрузки он развивает огромные оборы при которых вариатор разлетится по кускам, что может значительно повредить ваше здоровье.

8. Переходим к осмотру лыж. С проблемами лыж очень редко приходиться сталкиваться, а вот металлические коньки установленные на них, играют важную роль в управляемости снегохода. Поэтому убедитесь, что напайки на них в надлежащем состоянии.

9. Склизы — пластиковые направляющие по которым движется гусеница. Следует следить за их состоянием, нельзя допускать, чтобы износ выходил за контрольную линию, своевременное устранение недостатков исключит повреждения шасси. Замена шасси весьма трудоемкий и дорогостоящий процесс. Стоит также обратить внимание на катки, они должны иметь равномерную рабочую поверхность без износа и беспрепятственно вращаться.

Click here to preview your posts with PRO themes ››

10. Натяжение гусеницы. Для этого следует приподнять хвост снегохода, замерить провис. Заранее посмотрите в инструкцию, так как провис гусеницы может отличаться на разных моделях и марках снегохода. Очень важно, чтобы гусеница была натянута правильно. Недотянутая или перетянутая гусеница способна уничтожить трансмиссию.

11. Не забываем шприцевать консистентной смазкой узлы подвески, на многих снегоходах – это необходимость.

Проделав все выше написанные рекомендации, не забываем проверить рабочее состояние фары и габаритов.

Надеемся, что наши советы помогут вам избежать поломок и дорогостоящего ремонта, весь снегоходный сезон.

Карбюратор микуни на буран плюсы и минусы установки

Снегоходы «Буран» оснащаются несколькими типами карбюраторов. Одним из самых популярных топливных устройств является карбюратор микуни на буран. Это экономичный безотказный механизм. Благодаря несложной конструкции, простоте в обслуживании, он завоевал массу поклонников во всем мире. Все отзывы владельцев о данном типе карбюраторов неизменно положительные.

Типы карбюраторов

Эксплуатация технических средств в зимний период требует особого подхода к качеству главных узлов и механизмов. Приготовление топливной смеси осуществляется при постоянных минусовых температурах. Поэтому в снегоходе «Буран» изготовителем практикуется установка карбюратора микуни на снегоход буран.

карбюратор микуни на буран

Карбюратор микуни на Буране

В качестве аналога для российских любителей снегоходов производитель часто использует установку китайских карбюраторов с аналогичным названием. Поскольку узлы карбюратора абсолютно одинаковые, выбирать карбюратор необходимо тщательно, чтобы не перепутать их изготовителей. Для полной уверенности надо требовать у продавца подтверждающие документы и сертификаты страны производителя.

Устройство карбюратора Микуни на буране

Карбюратор Микуни представляет собой однокамерный механизм с центральным расположением поплавковой камеры. В конструкции этого узла используется цилиндрический дроссель вертикального хода. Для крепления карбюратора нет необходимости использовать сложные инструменты и дорогие приспособления.

Этот карбюратор тем и хорош, что крепится непосредственно к патрубку двигателя двумя болтами М6. Регулировать зазоры не надо, крепление жесткое, классическое, через две прямоугольные прокладки, изготовленные из бензостойкой резины. Сечение прокладочного материала – 1 мм, прокладки наклеиваются на прямоугольные патрубки в специальные пазы для крепления к двигателю.

Между двигателем и карбюратором устанавливается диффузор и резиновый переходник. Забор топлива от фильтра-отстойника и бензонасоса осуществляется через эластичный резиновый шланг сечением 10 мм на приемный штуцер карбюратора. Рядом с ним тонкой прозрачной трубкой ПВХ подсоединяется шланг подкачки сечением 3 мм.

От ручек управления снегоходом «Буран» протянуты два тросика. Один тросик управляет подачей топлива, его называют газ, второй тросик управляет обогатителем – воздушной заслонкой. Оба тросика оснащены бобышками, которые легко вставляются в рабочие узлы крепления и управления.

Габаритные и соединительные размеры карбюратора микуни:

  • расстояние между болтами М6 для крепления карбюратора – 48 мм;
  • диаметр проходного отверстия для топливной смеси, поступающей в камеру сгорания – 26 мм;
  • общая высота корпуса – 138 мм.

В конструкции механизма используется простая круглодроссельная заслонка. Этот узел выполнен в виде полноценного подсоса, имеющего два положения:

⇓ Первое положение – флажок опущен вниз. Топливный канал в этом положении закрыт.

⇑ Второе положение – флажок поднят вверх. Топливный канал в этом положении открыт.

Принцип действия воздушной заслонки

Благодаря двум положениям воздушной заслонки, карбюратор микуни на Буране является наиболее динамичным и чувствительным механизмом подачи топлива среди всех снегоходов данного класса. Такая воздушная заслонка стала поистине уникальной среди большинства снегоходов, работающих в суровых зимних условиях, на лютом морозе.

Наличие двух полноценных рабочих положений позволяет качественно регулировать количество и объем обогащенной топливной смеси, поступающей в камеру воспламенения двигателя внутреннего сгорания. Ниже (Рис. 2) представлен разбор каждого из положений воздушной заслонки.

В стандартном положении, когда рычажок опущен вниз, дополнительный канал, служащий для поступления обогащенной топливной смеси, закрыт. Двигатель снегохода получает только тот объем топлива, который напрямую подается карбюратором.

Положение открытого канала. Флажок поднят вверх, дополнительный канал подачи топливной смеси открыт. В камеру сгорания двигателя поступает дополнительное топливо, силовой агрегат развивает максимальную мощность.

Роль флажка в карбюраторе

Карбюратор на Буране не зря оборудован специальным флажком, служащим для открывания дополнительного канала. Этот узел играет важнейшую роль в мощностных характеристиках, пуске холодного двигателя зимой, скорости разогрева двигателя на снегоходе до рабочего состояния.

Основные элементы карбюратора Микуни

Рис. 2. Основные элементы карбюратора Микуни: 1 – флажок, 2 – штуцер забора топлива, 3 – винт регулировки, 4 – штуцер подкачки.

Click here to preview your posts with PRO themes ››

Если поставить флажок вверх, двигатель начинает получать значительно большее количество горючего. В этот момент снегоход работает на повышенных оборотах коленчатого вала. Применение флажка намного облегчает работу всего механизма в холодное время года: осенью, зимой, ранней весной, в мороз и стужу.

Водители, постоянно эксплуатирующие снегоходы на протяжении осенне-зимнего сезона, пользуются данным устройством при пуске холодного двигателя с утра. Остывший за ночь механизм значительно легче запускается, если поднять флажок вверх. Быстрый качественный пуск, ускоренный прогрев значительно облегчают эксплуатацию снегохода.

После пуска холодного мотора следует хорошенько прогреть остывший на морозе за ночь механизм. Поднятый флажок позволяет это сделать намного быстрее, чем стандартный режим. Снегоход поработает некоторое время на подсосе, быстро разогреется и можно отправляться в путь.

Хорошо прогретый двигатель работает устойчиво, без хлопков, рывков, затруднений. После нормального прогрева флажок опускается вниз, занимает стандартное положение. Дальше машина эксплуатируется в привычном рабочем режиме.

Двигателю, набравшему эксплуатационную температуру, достаточно небольшого объема топливной смеси для устойчивой бесперебойной работы. В подобном ритме на снегоходе мотор входит в экономичный режим потребления горючего и его можно эксплуатировать на протяжении длительного периода времени.

Регулировка карбюратора микуни на буране

Точная регулировка механизма подачи воздушно-топливной смеси для двигателя снегохода «Буран» обеспечивает:

  • мгновенный пуск без затруднений;
  • устойчивую работу в процессе эксплуатации;
  • значительную экономию топлива;
  • лучшую сохранность запчастей, комплектующих, деталей.

Регулировка режима холостого хода карбюратора Микуни осуществляется в следующем порядке:

  1. Перед пуском холодного мотора вращением винта 5 производится установка дросселя в положение, чтобы между нижней образующей корпуса карбюратора и основанием дросселя была щель размером 2…2,5 мм.

Регулировка карбюратора Микуни

Рис. 3. Регулировка карбюратора Микуни.

  1. Винт регулировки 4 необходимо сначала полностью завернуть, потом вывернуть на 0,5…1 оборот.
  2. Запустить мотор, прогреть на протяжении 2…3 минут при средней частоте вращения коленчатого вала.
  3. При закручивании винта 5 необходима установка минимально возможной частоты вращения коленчатого вала двигателя.
  4. Постепенно выкручивая винт 4, добиться появления перебоев в работе двигателя. Медленно закручивая, найти оптимальное положение винта 4. Двигатель должен работать на минимально возможных оборотах без хлопков, рывков, перебоев.
  5. Проверить устойчивое функционирование мотора, резко открывая и закрывая дроссельную заслонку карбюратора. В случае, когда силовой агрегат глохнет и останавливается от резкого открытия дросселя, необходимо завернуть винт 4 на четверть либо половину оборота.

Топливная смесь обогатится. В случае, когда мотор глохнет и останавливается в момент резкого закрытия дросселя – необходимо вывернуть винт 4 на столько же оборотов. Топливная смесь обеднится. Если карбюратор отрегулирован качественно – винт 4 у него отвернут на величину не более двух оборотов от полного завернутого положения.

Откручивая карбюраторный винт регулировки на большую величину, создают забеднение топливной смеси на эксплуатационных режимах. При таком вольном отношении к регулировке возможен перегрев двигателя и заклинивание агрегата.

Карбюратор микуни на буран – прекрасное техническое решение для снегохода. Его установка и эксплуатация во многом упрощает зимние хлопоты владельца. Регулировка механизма несложная. Лучше один раз грамотно настроить, чтобы потом всю зиму не заглядывать. Владельцы дают об этом карбюраторе только хвалебные отзывы.

Регулировка, установка впрыска топлива проводится осенью, лучше перед наступлением минусовых значений температуры. Обычно каждый владелец снегохода, который отрегулировал свой агрегат с осени, ездит без забот всю зиму. До весны регулировать больше не придется.

Из статьи видно, что описанный тип карбюратора надежный, долговечный, неприхотливый. Механизм простой, без технических излишеств, поэтому все отзывы о нем только положительные. Широкая унификация, стабильная работа на любом морозе. Автор рекомендует устанавливать карбюраторы Микуни на снегоходы, мотоциклы, все легкие транспортные средства без сомнения. Эта техника не подведет.

Важно: Избегайте подделок при покупке карбюратора микуни, смотрите в видео как распознать подделку:

Карбюраторы которые чаще всего стоят на снегоходе буран и их характеристики

Чаще всего карбюраторы на Буранах использовались модельного ряда К-65Ж, встречаются так же К-62, но он фактически не чем не отличается от 65-го. Ну, а мембранных карбюраторов в эксплуатации уже и не осталось наверное.

Схема карбюратора K - 65Ж

Схема карбюратора K — 65Ж: 1. Крышка; 2.Дроссель; 3.Ограничитель подъема дросселя (для К65Б, К65К, К65Ж, К65П отсутствует); 4.Винт подъема дросселя; 7.Винт качества смеси; 8.Штуцер топливопроводящий; 9.Рукоятка штока пускового устройства (только для К65Б, К65В, К65К, К65П, К65С, К65Ф; для остальных модификаций поз. 19; 10. Утопитель поплавка (для К65А, К65Л отсутствует); 11.Отверстие дренажное (для К65А, К65Л отсутствует); 12.Игла дозирующая; 13.3амок иглы дозирующей; 14.Отверстие переходное холостого хода; 15.Отверстие холостого хода; 16.Жиклер топливный главной системы; 17.Трубка дозирующая холостого хода; 18.Жиклер (для К65И, К65Г, К65Ж, К65К, К65П, К65Р, К65С отсутствует); 19. Заготовка троса; 20. Направляющая троса корректора-обогатителя; 21.Поршень корректора-обогатителя; 22. Направляющая троса привода.

Click here to preview your posts with PRO themes ››

Карбюраторы К-65 стояли и на данный момент тоже стоят на разной технике отечественного производства, в основном разница в комплектующих, диаметрах диффузора, ГТЖ,ЖХХ и распылителе вместе с иглой.

БУРАН (не космический корабль)

короче говоря данный снегоход самый распространённый зимний транспорта вид у охотников. конечно не до импорта, но всё же коли есть буран, всяко его хочется доделать, довести до ума так сказать, даже если не до ума, а просто апгрейд для улучшения свойств руления, ездения не помешает. кто может поделиться опытом небольших усовершенствований, проделанных с ним. еще раз говорю, что возможности забить на буран и взять бомбардира, чтоб было счастье — нету. так вот. при очень большом снеге (метр-полтора) особенно если рыхлый, и сзади нарты с грузом, не идет он вперёд, приходится сначала протаптывать лыжами, а потом по этим следам уже и на буране. а вот я подумал, если сделать 2 лыжи, как допустим на импорте или «тайге» и по этим следам пойдут гусеницы — поможет? придумать как их сварить не проблема, был бы смысл?

кстати доработкой пользуемся вот такой ооочень полезной: выхлопная труба выходит прямо на гусеницу, и если допустим постоять долго на заведённом двигателе, тупо газы горячие поджигают гусеницу, поэтому колено дополнительное но выходящее в бок правый, правда приходится капот подрезать под диаметр трубы, решает эту проблему. вот выхлопная как

ГЫ ГЫ ГЫ, народ вы только новые бураны и тайгу не покупайте. просто работал я на Руской механике, и как их собирают знаю не понаслышке.

Половина картерных винтов закручиваеться кувалдой. При приемке в отк с принятого бурана снимают детали и ставят на тот который не прошел на тот момент,, а те на прошедший . Заготовки на вариатор приходят уже с косяками ,толщина даже до обработки почти в минимуме. а после почти провал. Короче говоря металолом, вместо новой тайги взять лучще бу палариса

Хотя испытатели которые обкатывают снегоходы часто матерились, испытывали тайгу и за компанию бомбардье, после 10 км и Рыбинского бензина бомбарьдье вставал намертво, а тайга ехала, Спорить можно долго у каждого своя сторона будет. Мой взгляд так сказать из цеха ?


ну это понятно, жалко гусенки бурановские, на лицо бережливость

Не если без шуток..
Я буран разбирал и перебирал до винтика.

И в итоге скажу что рано или позно нашли бы нас околевших в лесу а на лобовухе на бераньей написано было бы » СУУУУУУКА».

После него был СКиду. Гарадо приятнее. В разы на порядки надёжнее и лучше.

Эти были не мои снегоходы.
Когдампередомннгой встал выбор буран или не буран то думаля не долго и купил ямаху.

НЕ раз слышал что если поездки более лесные чем полевые то Буран рулит

А по лесу меж деревьев мало когда надо ездить. Как правило едут про ппрофилям или пропилиным тропам ( Буранникам).

тут дело вот в чём: с двумя лыжами в глубокий снег чтоб между деревьев пронырнуть, не завалишь снегоход. я бы тоже взял мощное и быстрое что то, потому как не езжу в тайге с октября по февраль круглосуточно

У бурана + гусянка широкая. Тот же скиду с 380 гусянкой зарывается в пухляк на раз два. Без саней ваааще не едет ( сани его держут на поверхности). Вот по этому яму смотрел сразу с гусянкой 510.. 600 не потянул. там какая гусянка такой и ценник ?

У меня в яме 45 кабылок всего. Но японских. до 120 разгоняется по дороге ( нахуй не нужная скорость, мне на 90 уже страшно). Так чито особо мошьное и не нужно.

А вот это ога. Импортное. он както больше для людей сделано. Даже возьми лобовуху.
На викинге она в -42 — ЭЛЛАСТИЧНАЯ! ( ну если на уши не вставать). А на буране? Я видал когда плексовое стекло ломается пики такие торчат хуже гельотины.

Авто Запчасти
Добавить комментарий