Винты регулировки фар киа сид

Лампы KIA Ceed; замена ближнего и дальнего света своими руками

Лампы KIA Ceed — замена ближнего и дальнего света своими руками

Прежде чем мы решим, какие лампы на ближний свет понадобятся, разберемся в различиях поколений Киа Сид. Всего таких поколений 3:

  • I – 2006 – 2012 гг.;
  • II – 2012 – 2018 гг.;
  • III – с 2018 г. по настоящее время (начало продаж 2019 г.).

Киа Сид

Киа Сид первого, второго и третьего поколений (слева направо)

Несмотря на то что внешне блок-фары на автомобилях отличаются, конструкция их мало изменилась, а значит, и алгоритм замены ламп тоже. Исключение составляет лишь одна модификация Киа Сид III с оригинальными блок-фарами, в которой в качестве источников дальнего/ближнего света используются светодиодный модуль с электромеханической шторкой.

Отличие фар Киа Сид III

Назначение источников света в галогенных и светодиодных фарах:

  • 1 – ближний свет;
  • 2 – дальний свет;
  • 3 – указатель поворотов;
  • 4 – габаритные огни;
  • 5 – ДХО/габариты;
  • 6 – дальний/ближний свет.

Почему не горят лампы

Для хэтчбека первого и второго поколения характерны следующие причины, из-за которых не работает головное освещение:

  1. Быстрый выход из строя лампочки. Необходима штатная замена элемента.
  2. Неисправность патрона. Электропроводка лампы часто перегорает или теряет заземление.
  3. Неисправность в реле или переключателе приборов. Необходимо прозвонить электроцепь.
  4. Конденсат в блоке фонаря. Трещины в вентиляционных крышках, забитые отверстия прохода воздуха считаются первой причиной перегоревших лампочек на Сид JD.

Черный хэтчбек

Фонари имеют штатные модели мощностью в 55 Ватт с цоколем H7. Их устанавливают в автомобилях обоих поколений, исключением могут быть рестайлинговые комплектации, где установлены ксеноны.

При выборе рекомендуется обращать внимание на яркость – не менее 1000 Л для ДХО – и на цветовую температуру светового элемента – от 2700 К.

Какую лампу выбрать для замены

лампа h7

В ближнем свете Киа Сид установлена лампа с цоколем H7 12v/55W. Данные лампы устанавливаются на многих автомобилях, поэтому проблем с ее покупкой не возникнет. Стоимость лампы от 70 рублей и выше. Если свет установленных ранее ламп вас устраивал, можно выбрать для замены такие же лампы. Если хотите лампы ярче, тогда следует купить h7 с увеличенной яркостью.

  • BOSCH H7-12-55 Pure Light 1987302071 от 170 руб
  • OSRAM H7-12-55 64210 от 180 руб
  • General Electric H7-12-55 58520U от 170 руб
  • PHILIPS H7-12-55 +30% Vision 12972PRC1 от 240 руб
  • NARVA H7-12-55 48328C1 от 160 руб
  • KOITO H7-12- 55 Вт Other Brand 0701 от 320 руб
  • МАЯК H7-12- 55 52720 от 80 руб

Выше указаны стандартные лампы H7 12v/55W которые можно менять поштучно, их цвет будет и яркостью будет совпадать с другими лампами из списка. Если нужен более яркий свет, при той же мощности, тогда следует выбирать лампы с увеличенной яркостью.

  • OSRAM H7-12-55 +110% NIGHT BREAKER UNLIMITED от 1300 руб
  • OSRAM H7-12-55 +130% NIGHT BREAKER LASER 64210NBL_HCB от 1400 руб
  • PHILIPS H7-12-55 +130% X-TREME VISION 3700К от 1300 руб.
  • PHILIPS H7-12-55 +150% RACING VISION 3500К от 1400 руб.
  • GE H7-12-55 +90% (PX26d) Megalight Ultra 58520SXU от 700 руб.
  • NARVA H7-12-55 +110% RANGE POWER набор 48062S2 от 1200 руб.

Это лампы с повышенной светоотдачей. При той же мощности они дают больше света. Однако ресурс у них меньше, в отличии от стандартных ламп.

Виды и маркировка ламп

Завод-изготовитель устанавливает следующую штатную оптику:

  1. Дальний свет – галоген, цоколь Н1, мощность 55 Вт.
  2. Ближний свет – цоколь Н7, мощность 55 Вт.
  3. Передний габарит – W5W/5 Вт.
  4. Указатель поворотов передний, задний – PY21W/21 Вт.
  5. Поворотник боковой – WY5W/5 Вт.

Корейская фара вблизи

Производитель рекомендует следующие модели ламп для замены штатной оптики:

  1. Philips X-treme Vision. Оригинальная комплектация поставляется с заводов в Польше. ADAC оценила лампочки и отметила недорогую цену комплекта, высокие параметры освещенности, дальность освещения до 75 метров. Цветовая температура от 3000 К дает ровный белый свет. Из недостатков – невысокий срок эксплуатации – 2 000 часов.
  2. bosch Xenon Blue. Модель демонстрирует ровное бело-голубое освещение, аналогичное ксеноновой оптике. Рекомендуется устанавливать для дальних огней.
  3. Лампы Osram с версией +130 % к яркости – Night Breaker Laser. Дальность светового пучка достигает 150 метров. Отличительная черта – лазерная гравировка на колбе, что позволит выбрать только оригинальную модель. Лампа имеет высокий срок эксплуатации при средней стоимости комплекта.

Второе поколение KIA Сид комплектуется размерными лампами для дальних и ближних фонарей в одном варианте цоколя Н7. Для комплектации КИА Ceed JD начиная с 2012 г. изготовителем предусмотрены следующие модели:

  1. Ближний свет – галоген, цоколь Н7, мощность 55 Вт, ксенон D1S/35 Вт.
  2. Дальний свет – галоген, цоколь Н7/55Вт.
  3. Боковая подсветка – Н7/55Вт.
  4. Габариты и ДХО – P21/5W, вариант светодиоды, мощность 21/5 Вт.
  5. ПТФ – Н8/35Вт.
  6. Стоп-сигналы – P21/5W/21/5 Вт.

Click here to preview your posts with PRO themes ››

Какому производителю отдать предпочтение

В принципе, производителей качественных автомобильных ламп, которым можно доверять, не так уж и много. Это все те же BOSCH, OSRAM, PHILIPS, из отечественных – «Маяк». Каждая из вышеперечисленных компаний выпускает лампы в очень широком ценовом диапазоне. Стоимость прибора зависит от светоотдачи, долговечности и пр.

Лично я бы порекомендовал владельцам Киа Сид обратить внимание на следующие приборы:

  1. BOSCH H7-12-55 Pure Light.
  2. OSRAM H7-12-55.
  3. General Electric H7-12-55.
  4. PHILIPS H7-12-55 +30% Vision.
  5. NARVA H7-12-55.
  6. KOITO H7-12- 55 Вт Other Brand.
  7. МАЯКH7.

Если ты не очень стеснен в средствах, то можно выбрать лампы с повышенной светоотдачей, но их срок службы будет меньше. Стоить это удовольствие будет в несколько раз больше. Список ламп такого типа:

  1. NARVA H7-12-55 +110% RANGE POWER.
  2. PHILIPS H7-12-55 +150% RACING VISION.
  3. PHILIPS H7-12-55 +130% X-TREME VISION.
  4. OSRAM H7-12-55 +130% NIGHT BREAKER LASER.
  5. OSRAM H7-12-55 +110% NIGHT BREAKER UNLIMITED.
  6. GE H7-12-55 +90% (PX26d) Megalight Ultra.

Процесс замены

Как и в большинстве автомобилей Kia, поменять лампы ближнего света в Киа Сид несложно, хотя некоторая разборка автомобиля понадобится. Начнем с правой фары.

Открываем капот и демонтируем бачок омывателя. Для этого торцевым ключом на 10 отворачиваем два болта.

бачок омывателя Киа Сид

Отодвигаем бачок и получаем доступ к крышке люка лампы ближнего света. Отворачиваем ее поворотом против часовой стрелки.

люк лампы ближнего света

Снимаем колодку питания с цоколя лампы. Сама лампочка фиксируется пружинной скобой. Отжимаем ее и выводим из зацепления с крючком фиксатора.

пружинный фиксатор

Откидываем скобу, вынимаем сгоревший прибор и на его место устанавливаем новый.

Устанавливая новую лампочку, не прикасайся к ее колбе голыми руками. Работай в хлопковых перчатках либо держи прибор только за цоколь. В противном случае «залапанная» галогенка очень быстро выйдет из строя.

Осталось установить колодку питания на новый прибор, завернуть защитную крышку и поставить бачок омывателя на место. Замену лампочки в левой фаре Киа Сид проводим аналогично, но вместо бачка омывателя, возможно, придется снять аккумуляторную батарею.

Менять одну лампу или сразу пару

Часто этот вопрос задают начинающие автомобилисты. Для замены одной лампы, необходимо определить, какая лампа перегорела и приобрести точно такую же или схожу по характеристикам. Однако если вы меняли лампы в паре, светят они так же одинаково по времени, то и ресурс их примерно одинаков. То есть при замене одной лампы, велика вероятность, что и вторая лампа перегорит через неделю или две.

Инструкция по самостоятельной замене лампа на Kia Ceed

С водительской стороны проблем с заменой ламп не возникнет. А вот с пассажирской для удобства замены желательно открутить расширительный бачок, однако можно заменить лампу и без снятия.

Итак, с пассажирской стороны откручиваем два болта на 10 крепления расширительного бачка и убираем его в сторону.

Поворачиваем на пол оборота крышку фары и убираем в сторону.

Теперь снимаем колодку с лампы и отщелкиваем два металлических усика, снимаем старую лампу.

Не трогая за колбу устанавливаем новую лампу и защелкиваем усы, далее одеваем колодку и закрываем крышку.

С другой стороны проделываем аналогичные действия. На этом замена ламп ближнего света завершена. Попутному можно так же заменить лампы дальнего света и лампы габаритных огней.

Замена лампочек габаритов и дальнего света

В обоих поколениях КИА CEED лампы для габаритов одинаковы: без цоколя, W5WII, мощностью в 5 Ватт. Можно заводскую оптику заменить на светодиодную, например W5W (T10) CREE-3. При установке диодов необходимо учитывать длину оптики.

Цоколь с проводами

Передние габариты находятся в блоке с огнями дальнего освещения. При замене одного элемента рекомендуется проверить и их корректную работу:

  1. В подкапотном пространстве найти и открутить крышку блока фар.
  2. Выжать разъем с проводами, отодвинуть в сторону.
  3. Отжать усики фиксатора, повернув лампу против часовой стрелки.
  4. Установка нового расходника проводится в обратной последовательности.

Габаритные огни расположены в этом же блоке за лампой дальнего света. При демонтаже удобно вынимать элемент отверткой.

Процесс замены лампочек ближнего света на Киа Сид

Меняем для начала левую лампочку с водительской стороны. Нам нужно аккуратно просунуть руку, в направление между кузовом и аккумулятором, и нащупать там заглушку – её надо убрать! Для этого, против часовой стрелки нам необходимо её открутить. Далее мы увидим набор жёлтых проводов под чёрной клеммой, которая в последствие легко снимается. Саму лампочку держит стандартная защелка, её надо слегка нажать, потом отвести немного в сторону.



KIA Ceed замена ламп ближнего света

KIA Ceed замена ламп ближнего света

Процедура аналогично проходит и с другой стороны, только там необходимо снять бочку с охлаждающей жидкостью, что крепится на двух 10-меллиметровых болтах, поэтому заранее приготовьте соответствующий ключ.

Не устраивает свет, отрегулируйте фары Киа Сид

Если стало заметно, что качество освещения ухудшается, следует взяться за решение проблемы в ближайшие сроки. Чтобы регулировка фар Киа Сид прошла по высшему разряду, лучше всего процедуру эту выполнять в вечернее время или же ближе к ночи. Кроме прочего, потребуется ровная стена. С ее помощью и будет отрегулирован угол наклона.

Click here to preview your posts with PRO themes ››

На самом деле регулировка света Киа Сид требует к себе особенного внимания. От того, как они будут отрегулированы, напрямую зависит качество управления машиной. В особенности, на заполненной дороге среди ночи.

Если свет на Киа Сид отрегулировать с ошибками, водитель не только не сможет хорошо видеть дорогу, но и ослепит всех встречных водителей.

Регулировка фар Киа Сид JD

Проверка и полная регулировка освещения должна проводиться на «снаряженном» авто. Иными словами, бак Киа Сид должен быть заправлен полностью и заодно должен присутствовать полный набор требуемого инструмента.

Здесь описан особый способ регулировки с использованием размеченного экрана. В данном случае можно отрегулировать освещение исключительно фар с галогенными лампами накаливания.

Если на вашем Ceed стоят газоразрядные лампы, будет правильнее обратиться в сервис с оптическим оборудованием.

Для осуществления процедуры регулировки потребуется:

  • отвертка-крестик;
  • ключ «на 8».

Последовательность регулировки фар:

  1. Удостовериться, что давление в шинах в нормальных пределах.
  2. Поставить авто под прямым углом в направлении ровной стены на расстоянии 10 м.
  3. Положить на кресло водителя груз весом 75 кг.
  4. Выполнить на стене разметку, как показано на рисунке. Продольная плоскость симметрии должна проходить по «нулевой» полосе.
  5. Качнуть машину сбоку, чтобы пружины подвесок самоустановились.
  6. Измерить на KiaCeed JD высоту центра фар от земли.
  7. Поставить контроллер электрического корректора освещения на приборной панели в расположение, которое соответственно нагрузке Киа Сид JD с одним водителем.
  8. Запустить ближнее освещение и проконтролировать направление каждого из фонариков по отдельности. В ходе регулировки фар, вторую закрыть непрозрачным материалом.
  9. Отпереть капот и проконтролировать расположение освещения каждого элемента оптики по отдельности, по горизонтали и вертикали, способом прокручивания винтов.

Свет отрегулирован, если границы элементов освещения слева полностью совпадают с четвертой полосой, а первые две вертикальные ровные полосы проходят сквозь метки пересечения остальных участков света.

Снятие передней блок-фары

Для верного снятия нужной фары Киа Сид JD потребуются такие инструменты:

  • ключи «на 10» и «на 12»;
  • крестовая отвертка.

Замена выполняется на примере левой блок-фары:

  1. Отделить проводок отрицательной клеммы от аккумулятора KiaCeed JD.
  2. Чтобы выполнить замену, нужно вывернуть пару крепежных винтов и убрать с корпуса оптики диагностический разъем.
  3. Выкрутить крепления сразу шести верхних пистонов крепежа переднего бампера, и затем извлечь пистоны.
  4. Выкрутить крепления трех нижних пистонов крепления бампера со стороны заменяемой фары, и затем вытащить пистоны.
  5. Выкрутить тот самый болт, которым бампер подсоединяется к кронштейну передней дверцы изнутри арки переднего колеса.
  6. Несмотря на сопротивление фиксаторов, аккуратно отделить бампер от передней дверцы.
  7. Стиснуть крепежные элементы и отделить колодку жгута проводков заменяемой фары.
  8. Выкрутить болты, которыми оптика подсоединяется к радиаторной раме.
  9. Слегка отогнуть край бампера и аккуратно убрать блок-фару.
  10. Поставить блок-фару в обратной последовательности.

Как снять заднюю фару KiaCeed JD

Чтобы заменить внешнюю секцию фонаря потребуется крестовая отвертка, и такие действия:

  1. Отделить проводок отрицательной клеммы от аккумулятора.
  2. Открыть дверцу задка и выкрутить пару крепежных винтов внешней секции.
  3. Вывести пару металлических штифтов корпуса фары из пластиковых втулок на кузове. Одновременно переместив секцию обратно, в направлении движения машины.
  4. Отвести внешнюю секцию фонаря от кузова ровно на длину подсоединенных проводов.
  5. Вытянуть резиновый уплотнитель жгута из кузова и после извлечь колодку жгута.
  6. Разделить колодку жгута проводов, стиснув крепеж и сняв внешнюю часть.
  7. Снять фонарь Киа Сид и после поставить секцию на место.

Внутренняя секция

Чтобы сделать качественную замену внутренней секции заднего фонаря, потребуется только ключ «на 10».

Алгоритм действий такой:

  1. Первым делом, отделить проводок отрицательной клеммы от аккумулятора.
  2. Для снятия фонаря, нужно открыть дверцу задка, затем поддеть краешек маленького люка в дверной обивке и снять непосредственно лючок.
  3. Стиснуть крепление и разделить колодку жгута проводков.
  4. Затем отвернуть крепежную гайку данного элемента, расположенную под обивкой задней дверцы.
  5. И следом – пару колпачковых гаек, размещенных с края дверцы.
  6. Снять внутренний участок заднего фонаря Киа Сид JD и после всех исправлений поставить на место в обратной последовательности.

Заключение

Выполнить регулировку фар Киа Сид не так уж трудно и своими руками, без помощи специалистов.

Вполне достаточно будет задействовать описанные выше алгоритмы. Разобраться, как правильно снять оптику Kia Ceed, если потребуется действительно их проверить, будет несложно.

Винты регулировки фар киа сид

Введение
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на сто
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть бензинового двигателя объемом 1,4 л (mpi)/1,6 (mpi)
Механическая часть бензинового двигателя объемом 1,6 (gdi)
Механическая часть бензинового двигателя объемом 1,4 л (tci)/1,6 (tci)
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Приводные валы и оси
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система кондиционирования воздуха
Электрооборудование автомобиля и электросхемы
Толковый словарь

Click here to preview your posts with PRO themes ››

Автомобиль KIA Ceed

Впервые прототип автомобиля Kia cee’d был представлен на Женевском автосалоне весной 2006 года. Корейский автопроизводитель Kia Motors позиционировал модель как европейский автомобиль, создаваемый для Европы и производимый в Европе. Дизайн автомобиля разрабатывался под аббревиатурой ED (European Design — «европейский дизайн») немецкой дизайнерской фирмой в Рюссельсхайме.

Производитель подошел к выбору названия довольно креативно. Оно происходит от аббревиатуры слов Community of Europe and European Design («сообщество Европы и европейский дизайн»), причем написание намеренно делается с нетрадиционным нижним регистром «с» и апострофом, что, по мнению компании, «должно укрепить образ автомобиля, нарушающего традиционные автомобильные правила, восхищая его водителей и удивляя конкурентов».

Автомобиль KIA Ceed

Окончательная серийная версия новинки была представлена 28 сентября 2006 года на автосалоне в Париже в трех версиях: пятидверный хэтчбек (cee’d), трехдверный хэтчбек (рго_ cee’d) и универсал (cee’d SW). Примечательно, что аббревиатура SW в названии универсала расшифровывается производителем не как привычное «station wagon» (буквально — «вместительный фургон»), а как «sport wagon» («спортивный фургон»). Немного позже, в 2008 году, на Лондонском автосалоне был представлен концепт кабриолета excee’d. Семейство моделей cee’d заменило на европейском рынке Kia Cerato, заняв нишу между моделями Rio и Optima. Кстати, это обстоятельство служит для еще одной версии расшифровки названия cee’d: «CErato evolvED», или «Cerato эволюционировала».

Сборка автомобилей cee’d осуществляется в Европе на специально построенном заводе в словацком городе Жилина.

С момента своего появления модель пользуется успехом среди покупателей. Уже 23 мая 2008 года с конвейера сошел юбилейный 200 000-й автомобиль Kia cee’d. Однако компания Kia Motors не стала останавливаться на достигнутом и решила закрепить и приумножить успех следующим поколением модели.

Автомобиль KIA Ceed

Мировая премьера второго поколения Kia cee’d (заводской индекс JD) состоялась в 2012 году на автосалоне в Женеве. Новый хэтчбек стал немного длиннее своего предшественника (4 310 против 4 260 мм), но при этом чуть уже и ниже — 1 780 и 1 470 мм соответственно. При этом колесная база осталась неизменной.

Автомобиль KIA Ceed

Дизайн разработан под руководством Питера Шрейера, известного по автомобилям Audi ТТ и VW New Beetle. Автомобиль стал более агрессивным и стремительным. Характерная для всех последних моделей Kia решетка радиатора необычной формы в сочетании с широким воздухозаборником бампера подчеркивает динамичность автомобиля. Следуя веяниям автомобильной моды, ксеноновая головная оптика обзавелась светодиодной окантовкой.

Автомобиль KIA Ceed

Несмотря на внешнюю компактность автомобиля, салон нового cee’d достаточно просторный. Производитель сделал все, чтобы водитель, сидя за рулем cee’d, чувствовал себя, как в машине более высокого класса. Респектабельный салон отделан аккуратно подогнанным качественным мягким пластиком и имеет отличную звукоизоляцию. В более дорогих комплектациях используются комбинированная отделка сидений, вставки в дверях из светлой кожи и отделка «хромом».

Новая информативная комбинация приборов органично вписывается в общий интерьер. На высоте эргономика: многофункциональный четырехспицевый руль оснащен приливами под обхват, удобные сиденья имеют множество регулировок, все кнопки нажимаются мягко, а регуляторы вращаются без люфтов. Климатическая установка нового cee’d оснащена передовыми функциями, как, например, ионизатор воздуха Clean air. Специально для холодного климата автомобиль оборудован электрическим отопителем РТС, благодаря чему зимой воздух в салоне прогревается гораздо быстрее.

В зависимости от комплектации владельцу нового cee’d могут быть доступны большой дисплей мультимедийной системы с сенсорным управлением, система автоматической парковки, двухзонный климат-контроль и двухсекционная панорамная крыша.

Автомобиль KIA Ceed

Объем багажника нового cee’d в обычном состоянии составляет 380 л, что на 40 л больше, чем у предшественника. При складывании спинок задних сидений образуется идеально ровный пол, а объем увеличивается до 1318 л, позволяя перевозить крупногабаритные грузы.

Автомобиль KIA Ceed

В линейку устанавливаемых на новый Kia cee’d двигателей входят три бензиновых и два дизельных мотора. Бензиновые двигатели с системой распределенного впрыска MPI объемом 1,4 и 1,6 л развивают мощность соответственно 100 и 130 л. с., а 1,6-литровый GDI — 135 л. с. Мощность турбодизелей объемом 1,4 и 1,6 л составляет 90 и 128 л. с. соответственно. Двигатели могут комплектоваться шестиступенчатыми механической или автоматической коробками передач.

Благодаря применению амортизаторов новой конструкции удалось добиться большей плавности хода. Система рулевого управления FlexSteer в зависимости от личных предпочтений водителя и различных дорожных условий позволяет варьировать усилие на рулевом колесе и степень обратной связи, что в сочетании с эффективной тормозной системой и достаточно жестким кузовом обеспечивает автомобилю отменную управляемость.

Как и полагается европейскому автомобилю, безопасность Kia cee’d соответствует самым высоким стандартам. Автомобиль оборудован системами активной безопасности ABS,

ESC, BAS, TCS, НАС, VSM, ESS. Пассивная безопасность представлена усиленным каркасом кузова, шестью подушками безопасности и трехточечными ремнями безопасности с преднатяжителями. По результатам серии краш-тестов, проведенных независимой европейской организацией EURO-NCAP, новый cee’d получил наивысший рейтинг безопасности пять звезд.

Автомобиль KIA Ceed

Яркий спортивный дизайн, внушительные динамические показатели, превосходная управляемость — и все это за весьма приемлемую цену. Исключительно высокое качество сборки позволяет производителю давать на автомобили семилетнюю гарантию при пробеге до 150 000 км, чем не могут похвастать конкуренты.

В данном руководстве даются указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Kia cee’d (JD), выпускаемых с 2012 года по настоящее время.

Click here to preview your posts with PRO themes ››

Годы выпуска: с 2012-го по настоящее время

Тип кузова: хэтчбек

Объем двигателя: 1396 см3

Коробка передач: шестиступенчатая механическая

Топливо: бензин АИ-95

Емкость топливного бака: 53 л

Расход (город/шоссе): 8,1/4,9 л/100 км

Годы выпуска: с 2012-го по настоящее время

Тип кузова: хэтчбек

Объем двигателя: 1591 см3

Коробка передач: шестиступенчатая механическая или шестиступенчатая автоматическая

Топливо: бензин АИ-95

Емкость топливного бака: 53 л

Расход (город/шоссе): МКП — 8,6/5,1 л/100 км АКП-9,5/5,2 л/100 км

Годы выпуска: с 2012-го по настоящее время

Тип кузова: хэтчбек

Объем двигателя: 1591 см3

Коробка передач: шестиступенчатая автоматическая

Топливо: бензин АИ-95

Емкость топливного бака: 53 л

Расход (город/шоссе): 9,6/5,3 л/100 км

Годы выпуска: с 2012-го по настоящее время

Тип кузова: хэтчбек

Объем двигателя: 1396 см3

Коробка передач: шестиступенчатая механическая

Емкость топливного бака: 53 л

Расход (город/шоссе): 7,1/4,0 л/100 км

Годы выпуска: с 2012-го по настоящее время

Тип кузова: хэтчбек

Объем двигателя: 1582 см3

Коробка передач: шестиступенчатая механическая или шестиступенчатая автоматическая

Емкость топливного бака: 53 л

Расход (город/шоссе): 7,5/4,3 л/100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Фары kia ceed jd

После всех проделанных подготовительных работ, наконец пришло время приступать к основному — замене линз. Сам по себе процесс замены обещал быть не сложным, так как линзы всё-таки штатные и должны были занять свои места без каких-либо серьезных ухищрений. Но есть одно НО, которое многих пугает и даже останавливает перед доработкой оптики — это разбор фары. Действительно, есть экземпляры которые сгонят с тебя 7 потов, прежде чем расклеятся, но всех своих коллег — сидоводов обрадую, наши фары разбираются чертовски легко. Это я Вам и попробую наглядно показать.

Первым делом удаляем с фары все лишнее — лампы, заглушки, блоки розжига.

И пожалуй самое каверзное, что может нас встретить — это всего лишь маленькие 3 винтика чёрные цвета, которые сразу и не заметишь. Выкручиваем их.

Прежде чем хвататься за фен и отвёртки, я бы рекомендовал пройтись острым ножом по контуру фары,

разрезать герметик между корпусом и стеклом и отщёлкнуть защёлки, это можно сделать даже на не прогретой фаре.

Теперь берём фен, наш нож и широкую шлицевую отвёртку. Поскольку фен у меня без выставления температуры, а всего лишь 2х режимный, то скажу одно, первого прохладного режима предостаточно.
Не в коем случае не прогреваем всю фару сразу по всему периметру, иначе наш разрезанный герметик вновь слипнется и снова осложнит процесс разбора. Заправляем нож и отвёртку в шов ( я начал с середины верхней части) между стеклом и корпусом на расстояшии 5-7см друг от друга и прогреваем феном это место, прощупывая отвёрткой насколько прогрелся пластик и клей.

Как только появилась податливость, максимально возможно отжимаем стекло от корпуса и быстро передвигаемся на следующий участок. Алгоритм повторяем до полного отделения стекла от корпуса. Замечу, что отжимать стекло и выдерживать расстояние сопла фена до фары нужно так, чтобы пластик корпуса фары оставался в зоне упругих деформаций и ни в коем случае не переходил в пластические.
Сняв стекло нам предстоит вытащить всю маску фары. Она держится на немеренном количестве винтиков, около 15 если не ошибаюсь. Выкручиваем их и далее преодолевая некоторое усилие вытаскиваем маску и далее уже отделяем ту деталь, которая нам нужна для той или иной доработки.

Железо фары.
Чтобы доработать/заменить линзу/проводку нам будет необходимо демонтировать эти элементы. Первым из них будет отражатель дальнего света, снимаем его с шарниров и выкручиваем регулировочный винт с внешней стороны корпуса пока не отсоединится отражатель.

Линза снимается аналогично, отщёлкиваем фиксаторы шарниров и так же выкручиваем регулировочный винт угла наклона.

Не забываем отключить питание электрокорректора.

Снимаем эллектрокорректор с рамки линзы, так же преодолев сопротивление фиксаторов.

Описание

Комплект для замены штатных линз ближнего света автомобиля Киа Сид JD 2012-2018 г.в. с заводскими галогеновыми фарами.

Почему плохо светят фары на Киа Сид JD?

Владельцы автомобилей со штатными линзами зачастую сталкиваются с проблемой потери головного освещения. Заключается она в том, что со временем отражатель заводских линз выгорает, а модуль постепенно перестает освещать дорожное полотно. И это без учета того, что автомобили корейского производства изначально имеют далеко не лучшие показатели светоотдачи. Простой заменой ламп тут уже не обойтись. Если Вы поняли, что ближний свет автомобиля не устраивает, а фары на дороге видно всё тусклее и тусклее, то пора задуматься о замене линз.

Как улучшить свет Киа Сид JD?

Мы предлагаем не только восстановить заводской свет фар Вашего автомобиля,но и улучшить его с помощью наших фирменных линз. А чтобы проще установить новые модули в штатные отверстия, нами были разработаны специальные переходные рамки под конкретный автомобиль. Задача данных рамок заключается в совмещении заводских отверстий, в которые были закреплены старые линзы с отверстиями новых модулей. Тем самым Вы значительно упрощаете процесс установки, при этом сохраняете положение линз и горизонт, а также не нарушаете надежность конструкции фары.

Click here to preview your posts with PRO themes ››

Какие линзы подойдут для замены?

Все наборы адаптированы специально для автомобилей Kia Ceed в кузове JD 2012-2018 года выпуска с заводскими галогеновыми фарами. Таким образом комплект выбирается исходя из типа свечения штатных фар и Вашими предпочтениями.

Бигалогеновые модули Hella 3R H7:

Если Вы не хотите переходить на другой тип свечения, а остаться на галогене, то выбирайте данный комплект. В набор входит:

  • Бигалогеновые линзы Hella 3R H7 x 2 шт;
  • Пружина крепления H7 лампы * x 2 шт;
  • Проводка для подключения шторки * x 2 шт;
  • Переходные рамки * x 2 шт.
Биксеноновые модули Hella 3R:

Данный набор подходит, если Вы хотите перейти с галогена на более яркий тип ксенонового свечения. Для его установки дополнительно потребуется комплект ксенона. В набор входит:

  • Биксеноновые линзы Hella 3R x 2 шт;
  • Патрон крепления лампы D1/D2/D3/D4 x 2 шт;
  • Проводка для подключения шторки x 2 шт;
  • Переходные рамки x 2 шт.
Бисветодиодные модули Vision Biled Professional:

Данный комплект подходит, если Вы хотите перейти на самый современный диодный тип освещения. В biled модули уже встроены светодиодные чипы от компании Genesis Photonics, поэтому докупать ничего не нужно, линза полностью готова к работе.

  • Бисветодиодные линзы Vision Biled Professional x 2 шт;
  • Блок управления модулями x 2 шт;
  • Переходные рамки x 2 шт;
В результате замены Вы получаете:

Улучшение качества света — высокая прибавка к яркости, а также более четкая СТГ;

Более широкий пучок — в результате чего увеличивается видимость обочин и съездов с дороги;

Дополнительный дальний свет — все наши линзы имеют шторку управления ближним / дальним светом. При желании ее всегда можно легко подключить.

Надежность — прежде всего все модули производятся с высоким контролем качества. На все наборы дается гарантия. А о проблемах со светом можно будет забыть на долгие годы.

Вы повышаете видимость в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги, лучше видны пешеходы и животные. Помните, что хороший свет — это не только тюнинг или дань моде, но прежде всего Ваша безопасность за рулем.

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора фара Kia CeeD JD JD Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска фара

Двигатель: объем — 1 л., мощность — 100 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2015- наст. время

Двигатель: объем — 1 л., мощность — 120 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2015- наст. время

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — G4FA-L. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 100 л.с., тип — бензиновый, модель — G4FA. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — G4FC. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 135 л.с., тип — бензиновый, модель — G4FD. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 204 л.с., тип — бензиновый, модель — G4FJ. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — D4FC. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — D4FB-L. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 110 л.с., тип — дизель, модель — D4FB. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — D4FB. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 128 л.с., тип — дизель, модель — D4FB. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель. Привод: передний. Год выпуска: 2015- наст. время

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Авто Запчасти
Добавить комментарий