Регулировка клапанов хендай портер своими руками

Содержание

Чего боится дизельный двигатель Хендай Портер

Чего боится дизельный двигатель Хендай Портер

Самые часто встречающиеся поломки, требующие ремонта Hyundai Porter, следующие:

  • повреждение свечей зажигания;
  • уменьшение пропускных характеристик топливофильтра;
  • повреждение прокладки головки блока двигателя;
  • загрязнение топливонасоса большого давления;
  • повреждение тормозного цилиндра;
  • нарушение резьбы при выкручивании пробки в поддоне мотора.

Технические характеристики

Hyundai Porter имеет следующие размеры:

  • длина – 4750 мм;
  • ширина – 1690 мм;
  • высота – 1930 мм (с тентом – 2420 мм);
  • колесная база – 2430 мм;
  • дорожный просвет – 185 мм;
  • передняя колея – 1455 мм;
  • задняя колея – 1380 мм.

Габариты цельнометаллического кузова:

  • длина – 2785 мм;
  • ширина – 1600 мм;
  • высота – 355 мм.

Габариты бортовой платформы с тентом:

  • длина – 2785 мм;
  • ширина – 1660 мм;
  • высота – 1700 мм.

Снаряженная масса автомобиля составляет 1660 кг, грузоподъемность – 950 кг (тентованная версия) и 1250 кг (бортовая версия).

Динамические характеристики:

  • максимальная скорость – 160 км/час;
  • разгон до 100 км/час – 16,3 сек.

Средний расход топлива в смешанном цикле – 10,2 л/100 км. Емкость топливного бака – 60 л.

Устранение проблем

Стандартный ремонт Хендай Портер проходит в несколько этапов. До того, как автомобиль загонят на эстакаду, проводят автомойку, подготовительные работы для демонтажа, работы по очищению узлов и устройств от грязи и пыли.

И лишь затем машина попадет на подъемник. Его лапы удерживают раму так, чтобы механики могли беспрепятственно совершать манипуляции с силовым агрегатом. Это поможет в простоте разбора мотора и безопасности.

На подъемнике из грузовичка сливают все жидкости (масло, антифриз, иногда — фреон). Проведя данную предварительную процедуру, мастера заказывают запчасти, после начинают откручивать подушки, крепящие двигатель. В это же время снимают шланги охлаждающей системы, патрубок от турбины к интеркулеру, выхлопные и топливные схемы мотора.

сервис хендай

Регулярное проведение техобслуживания – это гарантия без проблемной эксплуатации автомобиля. В первую очередь PG-motors проводит компьютерную диагностику, что позволяет с высокой точностью определить неисправность всех узлов и агрегатов. По результатам диагностики владельцу Hyundai Porter мы предоставляем список необходимых мер для своевременного предотвращения проблем. Ведь вовремя обнаруженные неисправности легче, быстрее и дешевле устранить, чем потом отдавать авто на дорогостоящие ремонтные работы.Производить обслуживание Hyundai Porter лучше в специализированных автосервисах, это послужит гарантией его длительной и безотказной работы.Ремонт Hyundai Porter в нашем автосервисе – это качественные работы, гарантия и существенные скидки на обслуживание!

Техническое Обслуживание

Замена масла ДВС HYUNDAI Porter от 480р
Замена масла в КПП HYUNDAI Porter от 300р
Замена масла в ГУРе HYUNDAI Porter от 800р
Диагностика ходовой части HYUNDAI Porter от 400р
Проверка приводных ремней HYUNDAI Porter от 300р
Замена охлаждающей жидкости HYUNDAI Porter от 800р
Замена воздушного фильтра HYUNDAI Porter от 300р

Двигатель

Замена ГРМ (комплекта)HYUNDAI Porter от 10000р
Замена прокладки клапанной крышки HYUNDAI Porter от 1500р
Замена прокладки поддона двигателя HYUNDAI Porter от 1000р
Замена прокладки ГБЦ HYUNDAI Porter от 14000р
Ремонт ГБЦ 8V HYUNDAI Porter от 4500р
Замена педали газа HYUNDAI Porter от 1200р
Снятие и установка двигателя HYUNDAI Porter от 17000р
Капитальный ремонт двигателя HYUNDAI Porter от 30000р

Система охлаждения

Замена радиатора охлаждения HYUNDAI Porter от 2500р
Замена термостата HYUNDAI Porter от 800р
Замена патрубка системы охлаждения HYUNDAI Porter от 500р
Замена водяного насоса (помпы)HYUNDAI Porter от 4500р

КПП, Сцепление

Замена сцепления (комплекта) HYUNDAI Porter от 4500р
Замена цилиндры сцепления HYUNDAI Porter от 2500р
Снятие и установка КПП HYUNDAI Porter от 4500р
Ремонт КПП HYUNDAI Porter от 5000р
Замена масла в КПП HYUNDAI Porter от 300р
Снятие и установка рычага кулисы КПП HYUNDAI Porter от 900р
Замена вк заднего хода HYUNDAI Porter от 300р

Подвеска

Диагностика передней подвески HYUNDAI Porter от 400р
Замена заднего амортизатора 1шт. HYUNDAI Porter от 500р
Замена переднего амортизатора HYUNDAI Porter от 700р
Замена стоек стабилизатора HYUNDAI Porter от 600р
Замена рычага передней подвески HYUNDAI Porter от 1200р
Замена шаровой опоры (на снятом рычаге ) HYUNDAI Porter от 600р
Снятие и установка подрамника HYUNDAI Porter от 1500р
Замена подшипника ступицы переднего HYUNDAI Porter от 1800р

Click here to preview your posts with PRO themes ››

Тормозная система

Замена передних колодок HYUNDAI Porter от 900р
Замена задних колодок HYUNDAI Porter от 2000р
Замена переднего суппорта HYUNDAI Porter от 900р
Замена шланга тормозного HYUNDAI Porter от 300р
Замена заднего тормозного цилиндра HYUNDAI Porter от 2000р
Замена тормозных дисков HYUNDAI Porter (одна сторона) от 1000р
Замена вакуумного усилителя тормозов HYUNDAI Porter от 3000р

Электрика

Компьютерная диагностика HYUNDAI Porter от 600р
Компьютерная диагностика АБС HYUNDAI Porter от 600р
Замена генератора HYUNDAI Porter от 2000р
Замена стартера HYUNDAI Porter от 1500р
Замена блока предохранителей HYUNDAI Porter от 600р
Замена блока управления ДВС HYUNDAI Porter от 800р
Проверка зарядки HYUNDAI Porter от 500р
Замена клемм АКБ HYUNDAI Porter от 500р
Возможны некоторые изменения в стоимости ТО и ремонта в зависимости от модификации вашего автомобиля.
» PG-motors» является специализированным автосервисом по ремонту автомобилей. Наши специалисты за 10 лет работы приобрели бесценный опыт и квалификацию, которые позволяют им быстро и качественно решать поставленные задачи.

Сообщите марку и год выпуска автомобиля, а также характер неисправности. Мастер сервиса запишет Вас на прохождение диагностики в удобные для Вас время. Приезжайте к нам и мы Вам поможем!

Звоните нам по тел или 8(910) 415-15-03.

Внимание. Информация на сайте,в том числе цены указанные на стоимости услуг и запчастей носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях

не является публичной офертой,определяемой положениями Статьи 437 «2» Гражданского кодекса РФ.Стоимость ремонта меняется в зависимости от марки автомобиля,

его возраста,технического состояния и характера повреждения.

Если двигатель не заводится

Чаще всего причиной того, что Хундай не заводится, является неисправность мотора, требующая ремонта. Но если он исключен из списка подозреваемых, то трудность может заключаться в топливной аппаратуре.

Рекомендуется продиагностировать снятый ТНВД на стенде, провести общую диагностику топливной системы (сопровождается разбором салона) или компьютерную диагностику всего автомобиля.

Вывод

Разобравшись с причинами вибрации двигателя у Хёндэ Портер, можем резюмировать, что основными причинами может являться:

  • износ подушек двигателя и КПП;
  • выход из строя системы сцепления;
  • износ форсунок,
  • засор топливной системы, а точнее межкамерного клапана в ТНВД.

Для профилактики возникновения таких неполадок рекомендуем регулярно, и прямо с начала эксплуатации автомобиля, использовать присадки для дизельного топлива, например Castrol TDA. Это значительно увеличит пробег автомобиля без замены форсунок.

Как снять двигатель

Чтобы снять двигатель вначале убирают подушки, отсоединяют кардан и траверса крепежа КП, убирают кулису смены передач.

Для ремонта двигателя Хендай нужно снять и коробку передач. Узел удерживается лишь на гидростойке. Поднимая подъемник и снижая стойку возможно с легкостью демонтировать мотор, убрать трансмиссию, а после поставить ДВС (двигатель внутреннего сгорания) на стенд.

Как отрегулировать клапана

Чтобы понять регулировку клапанов Хендай Портер важно рассмотреть схему клапанного механизма. Все цилиндры автомобиля включают в себя впускной и выпускной клапана. Впускные отправляют воздух внутрь цилиндра. Выпускные передают отработанные газы во внешнюю среду. Цель клапанов — синхронизировать момент вспышки паров топлива.

В этот отрезок времени импульс отсылается через коленвал на трансмиссию и далее к колесам. Правильная работа клапанов мотора автомобиля невозможна без спецоборудования и соответствующих навыков автослесаря.

Важно настроить открытия и закрытия клапанов. Трудность таких работ заключается в том, что необходимо отрегулировать не только движения клапанов, но и их синхронную работу в цилиндрах.

Ошибившись, можно спровоцировать некорректную работу ДВС, что приведет к его поломке. Межклапанные зазоры не могут быть большими, но в то же время им нельзя позволить заедать при движении по цилиндру.

Необходимо регулярно производить диагностику и настройку клапанов, а также заменять их, при следующих неисправностях:

  • стук;
  • прогорание;
  • погнутость.

Назначение ремня ГРМ

Ремень ГРМ приводит в работу все системы газораспределительного механизма, объединяя распределительный и коленчатый вал и обеспечивая движение транспортного средства.

Обрыв ремня ГРМ Хендай Портер

В процессе вращения распределительного вала в цилиндры двигателя подается топливовоздушная смесь (ТВС), а отработанные газы выводятся через выхлопную систему.

Поломка или обрыв ремня ГРМ сбивают весь нормальный цикл работы силового узла, и может привести к серьезным последствиям.

Как заменить турбину

Замена турбины Хендай Портер производится по следующему алгоритму:

  • Отвинчивается ключом на 17 приводной ремень. Придется потрудиться, чтобы ослабить пружину ролика.
  • Снимаются шланги, патрубки от генератора (при этом важно зарисовать схему подключения).
  • Откручивается верхний болт М14 крепления генератора, но не снимается.
  • Ослабляется нижний болт и теперь снимается верхний.
  • Затем снимается шланг подачи хладагента от блока.
  • После выключаем генератор. Выкручиваем целиком болт и снимаем генератор.
  • Вкручиваем шпильки на другую турбину (лучше не устанавливать сразу три шпильки, так как появятся сложности при монтаже выпускного коллектора от блока). Накрутив шпильки, коллектор невозможно будет надеть.
  • Устанавливаем турбину обратно и подсоединяем трубки. Ставим охлаждающий костыль.
  • Присоединяем патрубок обратного потока турбины на охлаждающий костыль.
  • Вкручиваем лямда-датчик на выпускной коллектор.
  • Ставим генератор и подсоединяем к нему все клеммы.
  • Накидываем приводной ремень и включаем питание на аккумуляторе.

Click here to preview your posts with PRO themes ››

Как видите, ремонт Хендай Портер в ремонте ненамного сложнее отечественных грузовичков, таких как Бычок, Валдай или Газель. Правда запчасти к последним куда дешевле, но если вам важен комфорт и надежность транспортного средства, то кореец будет для вас оптимальным решением.

Двигатель вибрирует — что делать?

Итак, при старте автомобиля или при неподвижном состоянии, когда слегка нажимать педаль акселератора, возникает небольшая, но очень ощутимая вибрация. В чем может быть причина?

Сцепление

В случае если у автомобиля очень внушительный пробег, то двигатель может начинать вибрировать именно из-за изношенности сцепления. Система сцепления — очень сложный агрегат и требует квалифицированного сервиса, поэтому рекомендуется для замены обратиться в автосервис Хендай для этого.

Перед обращением проверить износ ремней и роликов, так как причина легкой вибрации может крыться и там.

Подушки двигателя

Ещё одной распространённой причиной вибрации двигателя на Hyundai Porter является износ подушек двигателя или коробки переключения передач. Для крепления двигателя к раме автомобиля их всего две — визуально исследуйте их, поломка одной из подушек будет видна сразу.

Замените подушки на новые и протестируйте автомобиль на появление вибрации.

Если же подушки не изношены, то переходите к следующему шагу.

Форсунки

Самой частой причиной появления вибрации в двигателе у Хёндэ Портер бывает нагар и плотные частицы на форсунках.

Для экспресс-диагностики этой причины можно воспользоваться средством для промывки форсунок, например Hi Gear. Залейте в бак и откатайте пару сотню километров, если вибрация уменьшится, то ее причина определенно в форсунках. Рекомендуется сразу же обратиться в сервис для их чистки и регулировки.

Двигатель d4bf регулировка клапанов

Согласно общим рекомендациям проверка зазоров клапанов должна проводиться не реже, чем раз в 20-30 тыс. км. Такая мера позволяет уберечь владельца Hyundai H-1 (Starex) от проблем с мощностью двигателя, ускоренного износа основных элементов и других негативных последствий.

В ряде случаев диагностика может потребоваться в срочном порядке:

  • появление металлического стука под капотом автомобиля;
  • заметное снижение показателя мощности двигателя;
  • явное прогорание клапана, обнаруженное при осмотре (может сопровождаться слегка заметным дымом во время работы двигателя).

Если любой из этих симптомов явил себя, следует провести дополнительную диагностику в автосервисе или же довериться своему опыту и перейти к регулировке клапанов Hyundai H-1. Стоимость проверки специалистом составит не менее 10 долларов. Что же касается регулировки, то ее цена может выйти чуть более 20 долларов при условии отсутствия необходимости в замене клапанов или других деталей.

Экономить ли на диагностике Hyundai H-1 (Starex)? Каждый владелец решит сам для себя. Что касается процесса регулировки, то при наличии инструментов, времени и инструкции ее можно провести без посторонней помощи. Следует внимательно отнестись к настройке зазоров клапанов, ведь любая ошибка через какое-то время приведет к необходимости повторного осмотра и ремонта.

Инструкцию по регулировке клапанов Хюндай Н-1 (Старекс) можно найти далее. В ней имеются иллюстрации и рекомендации от производителя, которые позволят избежать фатальных ошибок во время этой важной процедуры.

В процессе эксплуатации двигателей Mitsubishi 4d56 происходит увеличение либо уменьшение теплового зазора клапанов. Это ведет к ухудшению характеристик силовой установки и чрезмерному износу некоторых ее узлов. Для предотвращения существенного отклонения теплового зазора клапанов требуется периодически контролировать его величину и в случае необходимости производить регулировку. Своевременное проведение данной операции позволит продлить срок эксплуатации силовой установки до капитального ремонта.

Периодичность необходимости регулировки

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Официальные дилеры рекомендуют производить контроль теплового зазора клапанов при достижении пробега в 90 тыс. км или по истечении 72 месяцев в зависимости от того, что наступит раньше. Согласно отзывам автовладельцев регулировка силовому агрегату потребуется при пробеге более 50 тыс. км. Ориентироваться следует не только на показания одометра. Провести контроль теплового зазора может потребоваться в более короткий срок при возникновении нижеперечисленных симптомов:

  • характерный стук клапанов, исходящий из подкапотного пространства;
  • снижении компрессии;
  • повышение расхода топлива;
  • ухудшение динамических характеристик автомобиля;
  • чрезмерный расход масла;
  • хлопки в глушитель;
  • посторонние звуки во впускном тракте.

Регулировка теплового зазора клапанов требуется если производились ремонт или замена любого элемента газораспределительного механизма. Также, выполняя ремонт в головке блока цилиндров, необходимо производить визуальный осмотр клапанов. Это позволит своевременно выявить неправильную регулировку. При возможности рекомендуется сократить интервал контроля теплового зазора.

Требуемые инструменты

Для того, чтобы выполнить контроль и регулировку теплового зазора потребуется демонтаж клапанной крышки. Ее обратная установка требует наличия герметика. Помимо этого потребуется перечень инструментов, приведенных в таблице ниже.

Перечень инструментов, необходимых для регулировки теплового зазора клапанов

Наименование Примечание
Щупы 0,09; 0,15; 0,2; 0,25.
Ключи "на 8", "на 10", "на 12" и "на 14"
Динамометрический ключ с диапазоном от 12 до 20 Нм

Во время регулировки теплового зазора рекомендуется замена прокладки клапанной крышки. Это позволит избежать «потения» силовой установки. Как правило резина старой прокладки теряет свои свойства и становится хрупкой и задубевшей. Только лишь в случае если клапанная крышка недавно снималась, допускается повторная установка старой прокладки.

Процедура регулировки теплового зазора клапанов

Для того, чтобы регулировка клапанов прошла успешно необходимо придерживаться нижеприведенной инструкции. Выполнение контроля тепловых зазоров возможно как на холодном, так и на горячем моторе. Главным отличием, в таком случае, будет различная толщина щупов. Для предотвращения травматизма все операции рекомендуется проводить на холодной силовой установке.

  1. Снять впускной коллектор.
  2. Демонтировать трубки топливной магистрали высокого давления.
  3. Снять верхнюю крышку ремня привода газораспределительного механизма.
  4. Открутить болт крепления задней крышки ремня ГРМ. Он располагается за шкивом.
  5. Снять клапанную крышку. Последовательность, с которой следует откручивать болты, отображена на рисунке ниже.

Совместить метку шкива распределительного вала с установочной меткой, расположенной на задней крышке ремня привода газораспределительного механизма. Поршень первого цилиндра должен быть установлен в положение ВМТ.

Номинальный тепловой зазор

Клапан Температура мотора в момент контроля Необходимый для контроля щуп
Впускной Холодный – по мануалу – 0,09
– рекомендации автовладельцев – 0,15
Впускной Горячий 0,25
Выпускной на холодную – по мануалу – 0,14
– рекомендации автовладельцев – 0,2
Выпускной на горячую 0,25

Рекомендации по проведению регулировки теплового зазора

В процессе демонтажа трубок высокого давления из них может потечь топливо. Это может привести к загрязнению элементов подкапотного пространства, а также стать причиной возгорания. Для предотвращения этого необходимо воспользоваться ветошью. Места куда протекло горючее также следует вытереть.

Для выставления установочных меток и расположения поршня в положение ВМТ необходимо вращать коленвал. Проворачивать двигатель разрешается только по часовой стрелке. В противном случае возможно повреждение узлов силового агрегата. Связано это с тем, что в процессе работы двигателя коленчатый вал не вращается против часовой стрелки.

Ещё с 80-х годов производится известный корейский 2,5-литровый двигатель D4BF. Большей частью он ставится под капоты коммерческих мини грузовиков, но и ряд внедорожников и микроавтобусов им оснащается. По сути, этот хёндаевский мотор является клоном японского дизельного агрегата Mitsubishi 4D56T.

Описание двигателя D4BF

Выпуск силового агрегата начался в мае 1986 года, когда его установили под капот Митсубиси Паджеро. Он пришёл на смену 4D55, представляя собой революционную на то время конфигурацию:

  • чугунный блок цилиндров, рядная 4-цилиндровая схема и компоновка;
  • прочный кованый коленвал с двумя балансировочными валами;
  • ГБЦ с компактными камерами сгорания и одним распредвалом.

Первые модификации данного мотора были атмосферные. Они развивали 74 л. с. при 4200 об/мин. Компания Хёндай, польстившись на такие показатели, переняла мотор и установила под капоты своих автомобилей подходящего класса. После этого концерн Митсубиси Моторс начал выпуск более мощных двигателей серии — турбированных. В качестве нагнетателя применили MHI TD04-11G, что позволило усилить агрегат до 90 л. с. В то же время Hyundai произвела турбо аналог под индексом D4BF, но уже с другим нагнетателем.

После добавления в конструкцию двигателя интеркулера, мощность агрегата выросла до 104 л. с. Это уже другая модификация — D4BH. Модель с бошевской Коммон Райл и более производительной турбиной появилась в 2001 году. Здесь были применены новейшие поршни, а степень сжатия снизили до 17 единиц. Таким образом, удалось повысить мощность до 114 л. с. Модели силовых агрегатов стали обозначаться как DiD и отвечать эко нормам Евро-3.

С 2005 года стали производиться модификации с ГБЦ типа DOHC. На этом моторе нашла применения система Коммон Райл 2 поколения. Было две таких версии: одна с турбиной IHI RHF4, другая — с той же турбиной, но с изменяемой геометрией. Первый вариант выдавал 136 л. с., второй — и того больше — 178 л. с. Выхлоп обоих двигателей соответствовал последним нормам Евро.

1996 год ознаменовался снятием мотора D4BF с производства. Митсубиси заменил его на 4M40, но частично. Производство легендарного движка продолжалось, но только для отдельных автомобилей и ряда стран. Полностью был заменён в 2015 году на 4N15.

Регламент обслуживания D4BF

Вот какие обязательные работы входят в список ТО:

  1. Этот мотор нуждается в настройке клапанов каждые 15 тыс. километров;
  2. После каждые 30-35 тыс. км пробега надо очищать клапан EGR;
  3. Каждые 2 года требуется обновлять ремень ГРМ, иначе возрастает риск обрыва узла с текущей деструкцией рокеров;
  4. Через 95 тыс. км пробега — заменять ремни вспомогательных агрегатов и балансирных валов. Проверку этих ремней надо проводить каждые 40-50 тыс. километров. Обрыв грозит попаданием кусков под привод ГРМ, с известными последствиями.

При нормальном, грамотном обслуживании этот двигатель может прослужить 400 тыс. километров и более.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Целый ряд характерных неисправностей выделяют этот мотор:

  1. Посторонний шум, который чаще всего связан с коленвальным шкивом. Деталь уже пора менять на данном этапе;
  2. Течи масла, что связано в первую очередь с изношенной прокладкой клапанной крышки или вышедшими из строя сальниками балансиров. Если с этими уплотнителями всё в порядке, надо обратить внимание на манжету распредвала, прокладку поддона или датчик масла;
  3. Кипение антифриза в бачке, что свидетельствует о трещинах в ГБЦ. Должна быть установлена новая головка;
  4. Сильно дымит агрегат, что объясняется плохим сгоранием топлива. Проблему обычно находят в испорченных распылителях форсунок. При такой неисправности в салоне чувствуется сильный запах солярки.

Таким образом, основными причинами поломок являются:

  • тяжёлые условия эксплуатации, когда дают о себе знать недостатки конструкции;
  • некачественное обслуживание и несоблюдение правил эксплуатации;
  • использование некачественной солярки;
  • естественный износ после определённого пробега, когда заканчивается срок службы той или иной детали.

Варианты тюнинга D4BF

Мотор родом из 80-х лучше не трогать, пытаясь его усилить. Однако при большом желании заказывается чип-тюнинг, и заливается более злая прошивка. Таким образом, можно добиться увеличения мощности на 20-30 л. с.

Лучше переносит модернизацию версия на 136 л. с., которая после чиповки выдаёт 175 л. с. и более. А топовая 178-сильная модель — до 210 л. с.

Список моделей авто, в которые устанавливался

Одним из автомобилей коммерческого сегмента, в который ставился D4BF, был Хёндай Портер. Автомобиль превосходно лавирует в мегаполисе, несмотря на большую собственную массу.

Другая машина, которая оснащается этим мотором — Галлопер. Это уже не грузовик, а многофункциональный джип. Поэтому D4BF нашёл здесь два решения: обычный атмосферник и турбоверсия. Разница в мощности между обоими моторами составляет 25-30 л. с. И самое удивительное — расход солярки в сущности не возрастает. К примеру, Галлопер расходует немногим больше компактного грузовика Портер.

Как снять двигатель на Хендай Портер (Hyundai Porter) H100 и ремонт неисправностей когда автомобиль не заводится — основательный взгляд на вопрос

Ремонт Хендай Портер становится все более распространенным в нашей стране, так как эта модель показала свою надежность и практичность. Однако самостоятельно еще мало кто умеет производить ремонт и наладку этой иномарки.

Рассмотрим самые слабые места и распространенные поломки, на которые водителю следует обращать пристальное внимание. Своевременное обслуживание помогает сохранять отличные свойства во всех диапазонах эксплуатации.

Признаки поломок двигателя Хендай Портер, их устранение

1) Падение мощности, появление черного дыма из выхлопной трубы.

Если при нажатии на педаль газа авто плохо разгоняется, понадобится комплексная диагностика. Характерной считают проблему с EGR, реже зависает сам исполнительный механизм. Причинами служат естественный износ агрегата, заправка низкокачественной соляркой.

Учтите, дизтопливо может негативно сказаться на работе форсунок и турбины. Типичный пример – после простоя в 20–30 минут начинаются проблемы с запуском, двигатель, пока не прогреется, троит. Здесь очевидны две проблемы: первая связана с зажиганием, вторая – с топливной системой. Зажигание нужно просто грамотно выставить, а вот чтобы устранить засорения с поверхностей форсунок, ТНВД, плунжерных пар, используйте RVS-Master Injection Pump Dp3. Состав счищает смолы, нагар, упрощает запуск при минусовой температуре, улучшает сгорание топливовоздушной смеси. С помощью промывки удастся:

  • Минимизировать трение.
  • Нормализовать работу плунжерных пар.
  • Восстановить номинальную мощность мотора.
  • Сократить расход топлива (экономия – до 15%). По заявлению корейского производителя, двигатель Портер при езде по трассе потребляет 10,2 л топлива на 100 км пути. Хотя в российских реалиях смело прибавляйте к этой цифре 20%.

2) Излишняя шумность силового агрегата.

Повышенный шум может присутствовать на холостых оборотах или во время движения. Его провоцируют нарушение уплотнений и эксплуатационных характеристик масла, износ рабочих поверхностей силовой установки, увеличение зазоров в клапанном механизме. Еще одна типичная поломка – разгерметизация системы впуска или выпуска. Для тестирования используют мыльную пену, окрашенный газ, дополнительно проверяют затяжку хомутов. При повышенной шумности грамотный ремонт двигателя Портер возможен только после полной диагностики.

3) Повышенный расход масла и топлива.

Если не проводить своевременное ТО, нарушать правила эксплуатации турбонаддува, это выльется повышенным расходом масла и топлива. Правильное техническое обслуживание двигателя Портер включает замену масла, фильтров, ремней газораспределительного механизма, регулировку клапанов, профилактическую проверку EGR и турбонаддува.

Если допустить обрыв ремня, нарушится целостность ГБЦ. То же самое произойдет при высокой механической или тепловой нагрузке. При утечке антифриза двигатель перегревается, из-под капота доносится неприятный запах. Когда антифриз просачивается в камеру сгорания, появляется белый дым, пар. Головка блока цилиндров в Хендай Портер неремонтопригодна. При поломке она подлежит замене на новый аналог.

обрыв ремня Hyundai Porter (Хендай Портер)

На холодную не заводится

Причем если после подхвата не завелся, дальше крутить стартером бесполезно, даже вспышек нет. Так раз 6, после все таки заводится, но с тряской, как при переливе, и опять же задумчиво выходит на хх. Опять глушим минут на 20, опять пробуем. Если после подхвата нажать педаль, заводится быстрее, попытки со второй, но опять же неуверенно.

Поднимаем давление подкачки клапаном еще немного, вначале конечно снимаем, проверяем, промываем на всякий случай Немного лучше, заводится уже не с , а со раза, но опять же неуверенно.

Ресурс турбины и двигателя Хендай Портер: как его продлить?

Дизельный ДВС Портер с высокой степенью сжатия 30 кг/кв. см комплектуется турбонаддувом. На его ресурс пагубно влияет один фактор. После тяжелого трудового дня, езды на высоких оборотах водитель паркуется и моментально глушит мотор, который не успевает остыть. Масло сгорает в подшипниках, при повторных запусках турбина работает в условиях недостаточной смазки, а нагар от сгоревшего масла превращается в абразив. Чтобы предотвратить раннюю поломку турбины, установите турботаймер или же перед остановкой давайте двигателю поработать на холостых 5–7 минут. Желательно использовать масло, рекомендованное заводом-изготовителем (специально для турбодизельных моторов).

двигатель Hyundai Porter (Хендай Портер)

Дизельный 2,5-литровый агрегат ранее устанавливали на Митсубиси Паджеро, где он зарекомендовал себя как крепкий боец. Ресурс при грамотной эксплуатации может достигать 500 тыс. км. Но такой солидный пробег вряд ли останется бесследным для турбины, генератора, ТНВД.

Чтобы продлить жизнь силовому агрегату, нужно:

  • Не допускать перегрузов.
  • Своевременно проводить техническое обслуживание.
  • Следить за уровнем антифриза (при утечке охлаждающей жидкости частицы форкамеры попадут в цилиндры, кольца превратятся в осколки, которые несут потенциальную опасность для гильз).
  • Почаще менять топливный фильтр, который быстро засоряется из-за низкого качества солярки.
  • Профилактически использовать RVS-Master (в распространенных версиях с мотором D4BF объем масла в системе составляет 5,4 л, поэтому для безразборного ремонта подойдет RVS-Master Engine Di6).

Геомодификатор трения состоит из композиции силикатов магния, плазморасширенного графита, амфибола, форстерита. Он предназначен для увеличения ресурса мотора (прибавка – до 120 тыс. км), снижает дымность и энергопотребление на 7–15%, увеличивает прочность в узлах трения, нормализует компрессию. После правильной обработки расход топлива падает минимум на 1 л/100 км. За счет снятия нагаров, нормализации зазоров повышается мощность мотора. Это своего рода безразборный ремонт двигателя Портер. RVS-Master, в отличие от присадок, не меняет состав и свойства моторного масла.

Устранение проблем

Стандартный ремонт Хендай Портер проходит в несколько этапов. До того, как автомобиль загонят на эстакаду, проводят автомойку, подготовительные работы для демонтажа, работы по очищению узлов и устройств от грязи и пыли.

И лишь затем машина попадет на подъемник. Его лапы удерживают раму так, чтобы механики могли беспрепятственно совершать манипуляции с силовым агрегатом. Это поможет в простоте разбора мотора и безопасности.

На подъемнике из грузовичка сливают все жидкости (масло, антифриз, иногда — фреон). Проведя данную предварительную процедуру, мастера заказывают запчасти, после начинают откручивать подушки, крепящие двигатель. В это же время снимают шланги охлаждающей системы, патрубок от турбины к интеркулеру, выхлопные и топливные схемы мотора.

Если двигатель не заводится

Чаще всего причиной того, что Хундай не заводится, является неисправность мотора, требующая ремонта. Но если он исключен из списка подозреваемых, то трудность может заключаться в топливной аппаратуре.

Рекомендуется продиагностировать снятый ТНВД на стенде, провести общую диагностику топливной системы (сопровождается разбором салона) или компьютерную диагностику всего автомобиля.

Регулировка Клапанов Hyundai H 100 Porter Mitsubishi

Слушать

Загрузил: Саша Москаленко

Длительность: 1 мин и 14 сек

Битрейт: 192 Kbps

Похожие песни

Регулировка Клапанов Хендай Портер 4D56

Регулировка Клапанов На Портере 1

Моторная Диагностика Дизеля Hyundai Н200

Три Способа Как Проверить Дизельный Двигатель

Киев Выгрузка Volvo

Регулировка Клапанов 2 5 D 4D56 8 Ми Клапанный На Примере Mitsubishi L300 Для Pajero Delica

Grand Starex Моргнуло Давление Egr Балансиры Колено

Дополнение По Регулировке Клапанов Мицубиси Паджеро Mitsubishi Padjero С Двигателем 4М40

Не Заводится Дизель Что Делать

Классический Дизельный Двигатель На Примере Hyundai D4Bf Mitsubishi 4D56

4Д56 Колхоз Ремонт

братья АРТ Евген&Андрон

Hyundai H100 Замена Вискомуфты На Элетровентилятор

Регулировка Клапанов 4D56

Септик Монтажканализации Сделайсам

Замена Свечей Накаливания Hyundai H200 2 5Tdi How To Change Glow Plugs

Ремонт Сборка Двигателя D4Bh D4Bf 4D56 На Hyundai Starex Porter 1 2 Kia Bongo Разных Модификаций

Портер D4Bf Не Тянет Из За Огромных Зазоров Клапанов

Д турбо дизельная лаборатория

Ремонт Турбины На Hyundai Ремонт Турбины На Hyundai Санкт Петербург

После Этого Двигатель Будет Жрать Масло В 10 Раз Больше

Слушают

I M Ready For You Bryson Tiller

Встань Народ Как Встарь

David Levy Immora Doom Eternal Tag P2 Gamerip

Quang Thanh Niềm Nở Ba Sáu

Just Wanna Be Loved Slowed

Академический Ансамбль Песни И Пляски Российской Армии Имени А В Александрова

Дмитрий Чижов Ты Еще Молодой Попури

Фразы Базза Бравл Старс

Я Тону В Тумане Где Же Ты Сейчас

Who Want Smoke Feat G Herbo Lil Durk 21 Savage Nardo Wick

Hurtin Lil Baby

Jurnalist 2 Fasl 88 Qism

Need For Speed Soundtrack

In This Moment Whore

Ворлд Бегемот Кот Беги Прочь Из Деревни

Moguai K I X S Original Mix

Promise Me Icydarabbit

Mad World Gary Jules

Скачивают

Piscis Quieres Que Esa Persona Regrese Todo Fluira Para Ti Quiere Volver Pero Que Pasara

Beharbari Outpost Today Episode Beharbari Outpost 3 November Today Beharbari Outpost

Куда Уходит Детство Алла Пугачёва Пианино Кавер И Зимой И Летом Небывалых Ждать Чудес

Hermano Juan Pablo Vanegas 31 Mayo 2021

Регулировка Клапанов Hyundai H 100 Porter Mitsubishi

Mwen Menm Ki Pat Anyen Kris Te Fem Gras Eglise De Dieu Sanctifiee Dimanche 24 Octobre 2021

30 De Octubre De 2021

Watchmaker Reveals His Favorite Watch Importance Of In House Calibers Advice For New Collectors

November 2 2021

October 30 2021

30 De Octubre De 2021

Telugu Love Vashikaran Girl Vashikaran Husband Vashikaran Wife Vashikaran Vashikaran Mantra

Gulfstream Park Carrera 9 12 De Septiembre 2021

Ogier Explained A Wheel Of Time Cultural Profile

Prema Entha Maduram Premiere Ep 449 Preview Oct 16 2021 Before Zee Telugu Telugu Tv Serial

Click here to preview your posts with PRO themes ››

Авто Запчасти
Добавить комментарий