Регулировка карбюратора honda 390

Honda Super Magna

Honda Super Magna

Аватар пользователя Gosha63

Приветствую всех! С наступающим сезоном!
Поделитесь опытом регулировки карбов на качество смеси. Мануал читал, но не особо понял. Там акцент ставится на изменение оборотов двигателя в пределах 50 об/мин. при вращениях винтов качества начиная от 1 7/8 выкрученного положения. Кто может детально описать технологию регулировки, и каким тахометром лучше замерять такое незначительное изменение оборотов(штатный явно не годиться для этого)?
Надеюсь на ваше внимание и ценные советы. Не бросайте на произвол сарвисмануала!

  • Для изречения своих мыслей Магнаризуйтесь или пройдите обряд посвящения в наше сообщество.

Комментарии

Аватар пользователя Илларион

на супермагна ком читал статью про это?

  • Для изречения своих мыслей Магнаризуйтесь или пройдите обряд посвящения в наше сообщество.

Аватар пользователя Gosha63

вроде читал, не помню. Ссылку кинь плиз. С аглицким не очень у меня, в объеме школьной программы, да очень давно это было! alt=»Smile»/>Кто бы по-русски разжевал всю процедуру, было бы замечательно! alt=»Smile»/>

  • Для изречения своих мыслей Магнаризуйтесь или пройдите обряд посвящения в наше сообщество.

Аватар пользователя Илларион

  • Для изречения своих мыслей Магнаризуйтесь или пройдите обряд посвящения в наше сообщество.

Аватар пользователя Aragorn

в этой статье описывается порядок разборки карбюраторов и напоминание о том, что 108 жиклер для передних цилиндров, а 105 для задних.
О регулировках там не сказано

  • Для изречения своих мыслей Магнаризуйтесь или пройдите обряд посвящения в наше сообщество.

Аватар пользователя Gosha63

Спасибо, попробую перевести сам.
И всётаки, может кто поделится своими практическими знаниями!

  • Для изречения своих мыслей Магнаризуйтесь или пройдите обряд посвящения в наше сообщество.

к Сожалению в этой статье нет ни слова про регулеровку. только снять- разобрать- собрать и ничего не перепутать.

Click here to preview your posts with PRO themes ››

Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЦЫ!», что означает «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»

Карбюратор

Карбюратор

17 Карбюратор регулировка верхнего положения поплавка

  • Установите автомобиль на ровном месте (не под уклон), затем прогрейте двигатель до рабочей температуры.
  • Несколько раз разгоните двигатель до 3000 об/мин, затем позвольте ему работать на холостых оборотах.
  • Где необходимо, снимите воздушный фильтр, чтобы получить доступ к смотровому окошку на боку карбюратора.
  • Подождите, пока уровень топлива стабилизируется, затем проверьте его. Уровень должен быть между верхней и нижней метками в смотровом окошке. Во время проверки двигатель должен работать на холостых оборотах.
  • Если необходима регулировка, вращайте винт около топливного входного отверстия на верху крышки карбюратора. Перед проверкой ждите стабилизации уровня, а винт вращайте на 1/8 оборота через каждые 15 секунд.
  • Установите воздушный фильтр.

18 Карбюратор снятие и установка

Предупреждение: Помните, что бензин является в высшей степени огнеопасной жидкостью и работе с компонентами системы питания следует соблюдать особые меры предосторожности.

Снятие

  • Отсоедините от аккумулятора отрицательный провод.
  • Открутите гайку-барашек, снимите крышку с верхней части воздушного фильтра. Извлеките фильтрующий элемент.
  • Отсоедините впускной воздуховод и шланг теплого воздуха от корпуса воздушного фильтра.
  • Открутите гайки и снимите сетчатый фильтр в центре корпуса.
  • Открутите монтажные болты и снимите корпус воздушного фильтра с верхней части карбюратора.
  • Ослабьте гайки и освободите тросик педали газа от кронштейна на карбюраторе.
  • Отсоедините тросик от кулачка на карбюраторе.
  • Отключите соединитель электропроводки автоматической воздушной заслонки и обмотки клапана отсечки топлива.
  • Промаркируйте все топливные и вакуумные шланги, затем отсоедините их от карбюратора.
  • Открутите четыре главных гайки,кре-пящие карбюратор к впускному коллектору, и аккуратно поднимите карбюратор с монтажных шпилек. Уберите изолятор, резиновое кольцо и прокладку.
  • Закупорьте порты впускного коллектора чистой ветошью, чтобы предотвратить попадание в них мусора.

Установка

  • Производите установку в обратном снятию порядке, с учетом следующего: а) Тщательно очистите совмещающиеся поверхности карбюратора и впускного коллектора. Установите новую прокладку ирезиновое кольцо, если необходимо.

b) Установите и отрегулируйте тросик педали газа (см. Главу 10).

c) Проверьте и, если необходимо, отрегулируйте частоту холостого хода и качество смеси (Раздел 1).

19 Карбюратор — чистка

Предупреждение: Помните, что бензин является в высшей степени огнеопасной жидкостью и работе с компонентами системы питания следует соблюдать особые меры предосторожности.

  • Сначала снимите воздушный фильтр (Глава 18).
  • Извлеките скобу, снимите шайбу и отсоедините рычаг ускорительного насоса от крышки.
  • Промаркируйте все шланги на крышке, затем отсоедините их.
  • Открутите и снимите винты крепления крышки к главному корпусу, замечая местоположение специального винта для воздушного фильтра.
  • Аккуратно поднимите крышку с главного корпуса, снимите прокладку. Не повредите поплавок, прикрепленный к основанию крышки.
  • Проверьте поплавковую камеру на наличие осадка и воды. Соберите топливо и тщательно протрите внутреннюю часть поплавковой камеры.

Click here to preview your posts with PRO themes ››

7 По отдельности выкручивайте жиклеры и клапан экономайзера, очищайте их и сразу устанавливайте на прежнее место.

Вся правда о двигателях «Хонда GX 390»

Японская корпорация поставляет на международную «арену» 70 лет силовые аппараты. Встречаются они на легковых авто, в газонокосилках, бензопилах, лодках. Хорошо проявляют себя двигатели «Хонда GX 390»: считаются надежным, безотказным устройством, подтверждая заложенное в них производителем качество.

Общие сведения

Разработка двигателя «Хонда GX 390» была задумана для применения в экстремальных условиях. Преодолевая сложности больших нагрузок, он помогает выполнить разные задачи, участвуя в работе электростанций, сварочного оборудования, насосов. Ломается он редко, при неправильной эксплуатации.

устройство с мотором

По конструкции моторы «Хонда GX 390» — бензиновые приборы, наделенные одним цилиндром с воздушной охлаждающей системой. Коленвал в нем размещен в горизонтальном положении. Мотор обладает 13 л. с. с оборотами до 2500 крутящего момента и этих значений хватает для хорошей эксплуатации. Силовой аппарат относят к четырехтактным, то есть отдельно заливается бензин, масляная жидкость, а цикл функционирования включает 4 поршневых хода. Его преимущество в разумном расходе топливного ресурса.

О недостатках

Недоработкой потребители считают следующие показатели:

  • Движение на холостых осуществляется благодаря кинетической энергии, которую запасает коленвал и другие элементы. Сгорание топливной смеси происходит за секунды, и в связи с этим нагрузка на крышку цилиндра резко возрастает. Увеличивается она и на поршень, остальные механизмы. В итоге по мощности они несколько уступают двухтактным.
  • Не совсем четко продумана регулировка теплового зазора, поэтому мопед будет разгоняться медленнее по сравнению со скутером.

В целом работают они без шума, стабильно.

О базовых характеристиках

Двигатели "Хонда gx 390"

В разных сферах двигатели «Хонда GX 390» представлены во множестве версий. Базовые характеристики всех вариантов не различаются, отличия сводятся к особенностям дополнительного оборудования. Сам агрегат весит 31 кг, имеет одну объемную камеру. Объем узла 389 куб. см. Функционирует он на бензине А-86, АИ-92 и других более высоких марках. Любит мотор оригинальную смазку 10-W-30. В бак помещается 6,5 л горючего.

Click here to preview your posts with PRO themes ››

Шум работы мотора уменьшен за счет использования пластиковой шестерни. Сравнивать с китайскими пластиковыми вариациями не стоит, поскольку этот прибор смело можно отнести в категорию «не убиваемых» силовых частей благодаря высококачественному полимеру. Это позволяет эксплуатировать его на снегоуборочной и иной тяжелой технике. Остальная часть вала изготовлена из стали.

Что важно учесть перед эксплуатацией?

Перед использованием двигатели «Хонда GX 390» следует заглянуть в инструкцию. Производитель конкретно прописал все условия работы аппарата. Вначале следует провести контрольную проверку состояния. Это поможет избежать поломок неожиданного характера. Нужно убедиться, что в нем нет течей смазочных веществ, нет повреждений. Производство его налажено в Таиланде.

Отзывы

По многочисленным отзывам, это хорошие двигатели с прекрасными ходовыми качествами. Прибор отлично запускается и работает плавно, характеризуется бесшумной работой даже в самодельных мотоблоках.

двигатель на лодке

Для лодок этот вариант идеален, позволяя удить рыбу в труднодоступных местах. Для профессиональных двигателей «Хонда GX 390» цена равна примерно от 20 до 40 тыс. рублей в зависимости от региона страны, и вполне оправдана условиями эксплуатации, повышенными техническими возможностями.

Как лучше ухаживать?

уход за мотором

Владелец всегда ожидает, что технические характеристики двигателя «Хонда GX 390» окажутся полезными, как можно дольше. Для этого нужно бережно относиться к этому агрегату. Нельзя приписать его в разряд капризных, но все же необходимо проводить вовремя чистку, заменять смазку и свечи зажигания. Дает положительный результат смена фильтрующих деталей. Масло рекомендуется покупать 10 W30, или 10W40.

Обслуживание и ремонт подвесных моторов Honda

  • 12 августа 2014 в 17:35:15
  • Отзывы :
  • Просмотров: 8477
  • 0

Улучшение функциональных возможностей лодочных моторов Honda

Обслуживание лодочного мотора Honda позволяет не только устранить неполадки, но и увеличить мощность мотора.

Выполняя ремонт лодочных моторов в Киеве, Honda приобретает новые возможности. Для улучшения производительности лодочного мотора Honda необходимо провести обслуживание всех важных деталей, что увеличит экономию топлива. Профессиональное техобслуживание лодочных моторов Honda включает ряд действий, позволяющих продлить жизнедеятельность подвесных моторов.

Техобслуживание лодочного мотора Honda включает такие моменты:

Полная разборка и чистка карбюратора лодочного мотора Honda

  1. Снимается карбюратор,
  2. Промывается карбюратор в чистящем жидком средстве, продувается сжатым воздухом,
  3. Карбюратор собирается.

Click here to preview your posts with PRO themes ››

Промывка (чиска) топливной системы лодочного мотора Honda

Обслуживание лодочных моторов Honda предполагает принципы работы:

  1. Чистку форсунок:
    • Ультразвуком,
    • На стенде или вручную специальными жидкостями,
    • Присадками к топливу.
    • Промывка жидкостями менее агрессивный способ в сравнении с ультразвуком. Ультразвук применяется к запущенным вариантам. Присадки используются в профилактических целях.
  2. Замену топливного фильтра,
  3. Очистку датчика холостого хода,
  4. Промывку заслонки дросселя,
  5. Замену свечей.

Замена масла в редукторе лодочного мотора Honda

Ремонт редуктора лодочного мотора Honda подразумевает и замену масла в юните (нижний редуктор), что рекомендовано проделывать 1 раз в 3 месяца.

Для замены масла в используется ручная помпа и отвертка с широким концом. Вместо помпы использовать специальные насадки нельзя: они плотно не прилегают к отверстию, отчего разливается масло.

Снизу вверх закачивается масло в редуктор во избежание воздушных камер.

По окончанию заливки масла, изначально ввинчивается в верхнее отверстие пробка, потом снимается помпа и адаптер со сливного отверстия и быстро устанавливается нижняя пробка. Повторно закручивается верхняя пробка и вал пропеллера.

Подготовка мотора Honda к эксплуатации, регулировка системы зажигания и карбюратора

Обслуживание лодочных моторов Honda предполагает принципы работы:

Подготовку мотора к работе:

  • Приготовление смеси для топлива: бензин с маслом,
  • Установка мотора на плавсредство, при этом верх корпуса редуктора должен находиться на глубине от 30 мм, проверяется затяжка винтов, обеспечивается горизонтальная позиция оси гребного винта,
  • Запуск мотора:
  1. Отворачивается в топливном баке винт пробки на 4 оборота,
  2. Открывается топливный кран,
  3. Наполняется топливом поплавковая камера карбюратора при нажатии утолителя поплавка,
  4. Устанавливается ручка румпеля поворотом по часовой стрелке в положение малого газа,
  5. Пусковым канатом проделывается 3 рывка.

ТО лодочного мотора Honda осуществляет регулировку системы зажигания и карбюратора, после которого перерасход топлива невозможен, в отличие от домашних способов.

Ремонт лодочных моторов Honda

Ремонт подвесных лодочных моторов Honda производится для выявления и устранения неполадок.

При перегреве двигателя в плавании зажигаются аварийные огни, издается сигнал, потеря скорости – не исключение. Перегрев двигателя по причине засорения отверстия водозабора определяется отсутствием увеличения скорости двигателя при открытии дросселя. Причиной перегрева может быть свеча зажигания, если ее тепловые характеристики не подходящие. Неисправности водяного насоса или систем выхлопа; засорение трубопровода для воды или термостата – основы перегрева.

Click here to preview your posts with PRO themes ››

Низкое давление масла в системе предупреждения указывает на наличие проблем в средствах снабжения маслом двигателя. Признаки снижения давления масла сходны с признаками перегрева. Причины: недостаточное количество масла; неподходящее масло.

Ремонт лодочного мотора Honda позволяет устранить возможные причины и не допустить их появления в будущем.

Разборка двигателя Honda

Ремонт лодочных двигателей Honda включает разборку двигателя, которая происходит следующим путем:

  1. Выкручиваются болты кожуха гаечным ключом, снимается кожух,
  2. Гаечным ключом снимаются свечи зажигания,
  3. Выкручиваются болты карбюратора, который снимается с мотора; вынимаются винты поршней и цилиндров с подвесного мотора,
  4. Выкручивается гребной винт и вытаскивается с ведущего вала, который тоже снимается,
  5. Снимаются остальные винты, болты, валы.

ТО лодочных моторов Honda опирается на показания компьютерной диагностики двигателя, позволяющей увидеть все возможные погрешности.

Дефектовка двигателей Honda

Ремонт лодочного мотора Honda, производя дефектовку, подразумевает разбор двигателя для определения степени его износа:

  • Обследование головки блока цилиндров с целью выявления механических повреждений,
  • Проверка исправности пружины клапана,
  • Анализ поршня на наличие задиров и его очистка от нагаров,
  • Проверка поршневого пальца,
  • Осмотр коленчатого вала двигателя, распредвала, клапана и стержня клапана.

Обслуживание лодочных моторов Honda осуществляют полный капремонт двигателя, куда входит:

  1. расточка блока, хонингование блока мотора Honda,
  2. ремонт головки блока;
  3. сборка двигателя;
  4. установка на плавсредство;
  5. заправка масла в двигатель.

Ремонт лодочных моторов ветерок Honda

Основными признаками неполадок деталей подвесного мотора ветерок могут быть посторонние звуки при рабочем состоянии двигателя. Стук поршневых колец возникает в результате их неисправностей или западания в ячейки цилиндра. Поломка колец определяется стуком и хрустом.

Фонендоскоп – прибор, для выявления узла, создающего шум или стук.

Длительная эксплуатация двигателя уменьшает компрессию в моторе. Причиной является естественный износ или повреждения цилиндра, колец, поршня или недостаток смазки. Следствием уменьшенной компрессии является плохой запуск и остановка развития номинальной мощности.

Ремонт лодочного мотора ветерок Honda улучшает состояние компрессии цилиндра, которое определяется так:

  • прокручивается коленчатый вал сначала с вывернутой свечой зажигания, потом с ввернутой. При отсутствии проблем, прокручивание будет незначительным. Если состояние компрессии не удовлетворительное, то прокручивание возрастает,
  • двигатель разбирается только при появлении лишних звуков или зацикливания двигателя.

Систематический осмотр, ремонт, разборка, сборка цилиндро-поршневой системы двигателя рекомендованы инструкцией. Ремонт цилиндров и поршней предполагает соблюдение чистоты и порядка, указанного в схеме инструкции.

Авто Запчасти
Добавить комментарий