Хонда срв как отрегулировать ручной тормоз

Инстркция по регулировке стояночного тормоза 2110 Фото как отрегулировать ручник

Инстркция по регулировке стояночного тормоза 2110 Фото как отрегулировать ручник

Любой механизм с течением времени начинает сильно изнашиваться, достаточно часто автовладельцы сталкиваются с износом накладок, которые установлены в задних тормозных колодках. Не менее часто возникают проблемы с вытягиванием тросов привода, ввиду чего хозяину транспортного средства приходится периодически регулировать ход ручника.

В нижеприведённом материале предоставлена пошаговая инструкция, строго соблюдая которую каждый автолюбитель сможет самостоятельно подтянуть рычаг стояночного тормоза на автомобиле ВАЗ-2110, не прибегая к помощи опытных специалистов и, соответственно, экономя значительную сумму денежных средств.

ВАЗ-2110 является весьма распространённым транспортным средством (если рассматривать в пределах России), опытные автолюбители и механики отмечают простоту натягивания ручника в этой машине, а также лёгкость его замены. О том, насколько важно следить за исправностью этого элемента транспортного средства, знают даже начинающие водители.

Подтягивать рычаг стояночного тормоза следует сразу же после обнаружения дефектов в его работе. Автовладелец должен самостоятельно периодически проверять систему, чтобы иметь возможность вовремя предупредить неприятности.

Аспекты, свидетельствующие о необходимости регулировки ручника

Существует несколько способов, которые помогут любому без исключения автовладельцу помочь в вопросе целесообразности регулировки ручного тормоза. Стоит отметить, что как таковой необходимости проверять ручник ежесуточно нет, важно обращать внимание на эту деталь спустя каждые 30 тыс. км пробега.

Чтобы узнать: нужна ли регулировка ручного тормоза, необходимо поставить свой автомобиль под небольшим уклоном, затем оставить машину на ручнике и включить нейтральную передачу. Если транспортное средство медленно, но верно начинает двигаться вниз по наклонной, то в автомобиле, по всей вероятности, плохо функционирует стояночный тормоз.

Конечно же, такая проблема может быть решена заменой тяги ручника ВАЗ-2110, однако, как показывает практика, вполне достаточно произвести весьма простую регулировку этой детали.

Пошаговая инструкция, позволяющая самостоятельно подтянуть ручник на автомобиле ВАЗ-2110

Если автовладелец не знает, как подтянуть ручник на ВАЗ-2110, он должен ознакомиться с нижеприведенными рекомендациями, причём, в первую очередь, необходимо будет заехать на смотровую яму, подъёмник или эстакаду, иными словами, нужно расположить автомобиль так, чтобы хозяин мог с лёгкостью добраться до нужных механизмов и комплектующих.

Перечень действий, посредством которых будет произведена регулировка ручника ВАЗ-2110:

  • автомобиль располагается так, как это удобно владельцу (ставится на эстакаду, приподнимается домкратом или заезжает на канаву);
  • рычаг ручного тормоза ставится в крайнее нижнее положение;
  • контрогайка ослабляется посредством одного ключа, когда второй типовой инструмент в это же время натягивает регулировочную гайку (её следует натягивать до того момента, пока автовладелец не будет уверен в хорошем подтягивании троса привода ручника). Как показывает практика, помочь владельцу транспортного средства справиться с поставленной задачей могут пассатижи, которыми удобно поддерживать шток во время закручивания регулировочной гайки;
  • производящий регулировку рычага должен проверить его полный ход, который должен составлять порядка 2–4 щелчков;
  • затем затягивается контргайка уравнителя (не стоит забывать о том, что вторая регулировочная гайка всё время должна поддерживаться вторым инструментом);
  • ручник опускается вниз, а задние колёса, посредством силы человеческих рук, поворачиваются в нужном направлении. Если всё сделано правильно, то колёса будут «ходить» без заеданий.

Произведённая регулировка ручного тормоза считается весьма простой и быстрой процедурой, единственное, на что следует обратить должное внимание — приводной трос ручника. Если в процессе его не удалось подтянуть должным образом, следует в ближайшем будущем произвести полную замену этого элемента.

После того как регулировка ручника ВАЗ-2110 завершена, необходимо снова проверить качество функционирующей системы. Предпочтительно поставить машину на участке дороги, где есть уклон не меньше 25%, затем поставить машину на ручник в положение «нейтралки».

Click here to preview your posts with PRO themes ››

Что делать дальше, если регулировка не спасает?

Бывают ситуации, когда автовладелец знает, как подтянуть ручник на ВАЗ-2110, и чётко следует алгоритму, однако, проведённые им манипуляции не меняют положения дел и ручник работает также плохо. Чаще всего такая проблема возникает при обрыве троса рычага стояночного тормоза.

Трос в автомобиле ВАЗ-2110 следует менять при существенном ослаблении наконечников, сильном растягивании его нитей и трудном перемещении этой детали в своей оболочке. Стоит отметить, что работу по замене троса владелец авто может сделать самостоятельно, необходимо лишь запастись помощником и свободным временем. В одиночку произвести замену троса весьма затруднительно.

Honda Cr V Регулировка Стояночного Тормоза

Слушать

Длительность: 3 мин и 42 сек

Битрейт: 192 Kbps

Похожие песни

Honda Cr V Меняем Задние Колодки

Honda Cr V Стоит Ли Брать Подержанные Автомобили

Как Правильно Отрегулировать Ручник

Мой Лачетти — Автодиагностика

Стояночный Тормоз Автомобиля Обслуживание И Регулировка Стояночного Тормоза Honda Crv

2002 2006 Honda Cr V Hand Brake Adjustment How To

Honda Cr V 2 Ое Поколение Rd7 Расположение Натяжитель Ручника

Регулировка И Работа Ручного Тормоза

Autonakat — уроки вождения

Регулировка Стояночного Тормоза Ручника Лада Гранта Самостоятельно

Исправьте Домик Задних Колес Honda Cr V

Как Работает Полный Привод На Honda Cr V Rd1 Rd7 Как Подключить Постоянный 4 Wd

Обслуживание Тромозной Системы Honda Crv

Как Разобрать Салон Honda Cr V Перетяжка Салона Honda Cr V Перетяжка Потолка Honda Cr V

Авто Ателье AutoTailor

Регулировка Стояночного Тормоза Rav4

Регулировка Ручника И Задних Колодок На Газели 3302

Ремонт Газели и другое

Обзор Honda Crv 1 Честный Отзыв От Владельца

Видеоинструкция Honda Cr V

Замена Пыльника Заднего Внутреннего Шруса Трипод Honda Crv 2007 Года Как Снять Полуось Honda Crv

Ремонт Автомобилей VGARAZE_RU

Замена Задних Тормозных Дисков Колодок И Обслуживание Колодок Ручника Honda Cr V 2008 Г

Click here to preview your posts with PRO themes ››

Удаление Сажевого Фильтра Дизеля Почти Лекция

Хонда Срв Топливный Фильтр Замена На Honda Cr V 3 2007

Слушают

Люби Меня Люби Кавер

Pd Moive Shadow Is Sick

Музыка От Блогеров

Минут Пять Десять Пятого Ремик

Undertale Remix Chara

Bts 방탄소년단 Jimin Serendipity Orchestra Ver

Satsuriku No Tenshi Ангел Кровопролития Ghost Rule Rus Version

Куми Куми Видео

Братья Радченко Обнимала

Да Битэро Мангэ Пхаро Скачать

Darren Porter Synergy Bordeline Basel 20 05 2017

Martin Garrix Home

И Ночами Обнимает К Сердцу Прижимает Ремикс

Пугачова Стариннные Часы

Скачивают

Us Outsiders Valentines Day

Moskov Savage Short

We Lost A Great Roblox Player Recently

Фото Розы На Черном Фоне В Низком Ключе Как Красиво Сфоткать Цветок

Honda Cr V Регулировка Стояночного Тормоза

Shinobi Enhancement Summon Full Step Itachi Shisui Naruto X Boruto Ninja Voltage

Kenma Walks In While Y N Is Changing Kenma X Y N

Хору Тому Льву Который Покорил Моё Сердце

Kiss Me More By Doja Cat But It S Guitar Solo

Вот Как То Так Но Никак Иначе История Историяроссии Екатеринавеликая Екатеринавторая

Kjm Mike White Sends A Message To Zach Wilson Max Kellerman On Jets Quarterback Controversy

Крутой Набор Шумки Для Дверей

Как Сделать Прочный Шнур Веревку Из Бутылки

25 October 2021

Совершенно Секретно Виа Каскад

Nxb Nv Character Alternative Sam 46 Advanced Reward Card Status Special 5 340 000 Millions

Этид Компот И Фиксай

Realistic Fire Physics Teardown

Bento Nasi Kuning Ala Uswa Ai Pesanan Untuk Acara Ulangtahun

Xxl Aufgebraucht Lieblingsprodukte Haut Und Haarpflege Sonstiges Kirsty Coco

Тормозные колодки на Honda CRV

Тормозная система Honda CR-V 3 поколения, который широко распространился на дорогах СНГ с 2008 года, отличается высокой эффективностью и недорогими комплектующими. Особенность всего модельного ряда является то,что колодки автомобиля 2002 года выпуска могут быть одинаковы с другим поколением 2014 года.

Тормозные колодки

Согласно оригинальному каталогу Honda, передним колодкам присвоен партномер 45022SHJA50. Средняя стоимость оригинальных колодок 6000 рублей. В силу высокой стоимости оригинальных колодок возможно выбрать один из аналогов, представленных ниже:

  • CTR CKHO19 900 рублей;
  • LPR 05P1634 1200 рублей;
  • NIPPARTS N3604073 1350 рублей;
  • VALEO 601349 1750 рублей;
  • BOSCH 0986494308 2150 рублей;
  • TRW GDB3445 3100 рублей.

Примечательно, что колодки взаимозаменяемые со следующей моделью 2013 года, который

Какие задние колодки можно поставить на Хонда СРВ

Согласно оригинальному каталогу, задним дисковым колодкам присвоен партномер 43022S9A010.

Тормозные колодки

Средняя цена оригинального комплекта 5500 рублей. Среди достойных по качеству и цене аналогов лучше выбрать один из:

  • NIPPARTS J3614008 650 рублей;
  • BLUE PRINT ADH24247 950 рублей;
  • CTR CKHO22 1000 рублей;
  • KASHIYAMA D5066M 1200 рублей;
  • FERODO FDB4227 1600 рублей;
  • ZIMMERMANN 242311501 2400 рублей.

Кстати, задние дисковые колодки подходят на второе поколение модели.

Колодки ручного тормоза выполнены отдельным элементом, которые расположены внутри тормозного диска. Оригинальный номер барабанных колодок ручного тормоза 43154STKA01. Средняя стоимость оригинального комплекта — 6000 рублей. Среди хороших аналогов можно выбрать:

  • LPR 09420 1350 рублей;
  • JAPANPARTS GF414AF 1500 рублей;
  • NIBK FN8003 1800 рублей;
  • FERODO FSB4044 1850 рублей;
  • TEXTAR 91072200 3380 рублей.

Click here to preview your posts with PRO themes ››

Вышеперечисленные номера подходят на все варианты третьего поколения, включая моторы 2.0, 2.4 и 2.2 дизель. К сожалению, тормозные колодки очень скоро изнашиваются, ведь первое поколение (РД1) могло похвастаться тем, что колодки могли служить 80 000 км.

Как самостоятельно заменить передние колодки на CR-V

Для начала нужно подготовить следующие инструменты и материалы:

  • домкрат;
  • балонный ключ;
  • ключ на “14” и на “17”;
  • монтировка или большая плоская отвертка;
  • щетка по металлу;
  • медная смазка;
  • проникающая смазка;
  • смазка для направляющих и противоскрипная паста;
  • комплект из 4 новых колодок с новыми пластинами.

Пошаговая инструкция по замене колодок:

  • Срываем гайки крепления колеса, перед этим устанавливаем авто на ручной тормоз, а также подкладываем под заднее колесо башмак или кирпич.
  • Вывешиваем нужную сторону на домкрат, установив его в положенном месте.
  • Снимаем колесо полностью и подкладываем его под автомобиль около домкрата в качестве страховки.
  • Щеткой по металу очистите суппорт от грязи и ржавчины, предварительно проникающей смазкой обработать болты направляющих суппорта.
  • Ключом на “17” держим направляющую суппорта, а ключом на “14” откручиваем болт. Начинать лучше с верхнего болта. После этого отложите суппорт в сторону так, чтобы не повредить тормозной шланг.

Замена колодок

  • Перед тем, как снять суппорт, если у вас нет струбцины, то поставьте суппорт обратно и упираясь монтировкой или отверткой через окошко на колодку, вдавите суппорт для установки новых колодок.

Замена колодок

  • Далее требуется вытянуть направляющие и очистить их от старой смазки. Полости в скобе суппорта также протрите тряпкой, намотав ее на тонкую отвертку. Нанесите новую высокотемпературную смазку на направляющие и установите их обратно, после чего несколько раз разработайте их.
  • Снимаем старые колодки, после чего посадочное место нужно очистить щеткой по металу.
  • Перед установкой новых колодок смазываем антискрипной пастой не рабочую поверхность колодок, после чего устанавливаем их на место. Направляющие смазывает снаружи медной смазкой.
  • Далее сборка осуществляется в обратной последовательности.
  • Перед запуском мотора потребуется нажать на педаль тормоза несколько раз, чтобы суппорт и колодки приняли рабочее положение.

Замена задних колодок

Последовательность работ по замене задних колодок практически одинакова с передними:

  • Автомобиль вывешивается, откручивается колесо.
  • Перед снятием суппорта предварительно отверткой вдавливаем поршень суппорта.
  • Снимаем направляющие и отводим суппорт в сторону для дальнейшего обслуживания.

Замена задних колодок

  • Снимаем направляющие, смазываем их и устанавливаем обратно.
  • При необходимости щеткой по металу очищаем скобу, а именно посадочные места, где установлены крепежные пластины.
  • Устанавливаем новые колодки, предварительно обработав нерабочую поверхность антискрипной смазкой.
  • Сборка механизма производится в обратной последовательности.

Как заменить колодки ручника

  • Требуется соблюсти первые 3 пункта по замене задних колодок.
  • Снимаем скобу суппорта, открутив два болта на “17”.
  • Фигурной отверткой откручиваем два винта крепления тормозного диска и снимаем его.

Колодки ручника

  • Снимаем нижнюю пружину, после чего снимаем штифты на колодках, снимаем регулировочный болт и отодвигая колодки снимаем их. Для снятия колодок нужно отсоединить от них трос ручного тормоза.
  • Сборка механизма производится в обратной последовательности, после чего нужно несколько раз потянуть рукоятку ручного тормоза, чтобы колодки приняли рабочее положение. Также нужно несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы задние колодки также стали в исходное положение.

Click here to preview your posts with PRO themes ››

Вывод

Самостоятельная замена колодок на Honda CR-V третьего поколения — процедура не сложная, которую можно произвести самостоятельно, имея минимальный набор инструментов и базовые знания устройства автомобиля.

Несмотря на то, что каждое поколение отличается друг от друга, вы можете приобрести колодки от предыдущего или следующего поколения и установить их. Не обязательно покупать оригинальные колодки, так как за стоимость втрое меньше можно приобрести более качественный аналог.

FAQ как подтянуть ручник

прочитал первый пост, так и не понял нафига снимать боковушки?
снимаем накладку с подстаканником, снимаем подлокотник, снимаем заднюю стенку, откручиваем болты держащие ящик и нежно вытягиваем ящик назад (в сторону заднего сидения). всё, доступ открыт!
кстати рекомендую на регулировочную гайку накрутить ещё и контргайку, а то со временем может ручник расслабиться.
а тут столкнулся с тем, что растянулись тросики ручника (люблю дрифт!). причём настолько, что даже подтянув на максимум гайкой в подлокотнике, колодки цепляли чуть-чуть.
переборол так:
1. разобрал подлокотник что бы иметь свободный доступ к натяжной гайке. полностью расслабил ручник.
2. поднял заднюю часть машины, поставил её на проставки
3. снял тормозные суппорта и скобы. снял тормозной барабан.
4. видим ручниковые колодки. сверху между ними регулировочный барабанчик с зубчатой гайкой. закручиваем гайку полностью. то есть сводим колодки по максимому.
5. начинаем разводить колодки раскручивая зубчатую гайку. сделали полный оборот- накидываем тормозной барабан. (что бы понимать что оборот полный и не ошиблись- поставьте чёрным маркером точку на один зуб) прокручиваем. если проходит свободно- снимаем барабан, раскручиваем регулировочный барабанчик ещё на 1 оборот. так повторяем до тех пор, пока барабан не начинает садиться на колодки ручника с лёгким усилием (у меня получилось 6 оборотов). снимаем барабан и закручиваем на 0,5 оборота. (тоесть итогово получилось от полностью сведённых колодок до нормального положения распускал регулировочный барабанчик на 5,5 оборотов).
6. теперь повторяем операцию с другим колесом.
7. регулируем натяжение ручника в салоне (лично я люблю что бы ручник был на 4 щелчка).
если планируется выравнивать не равное растяжение левого и правого тросика, то ручник подтягиваем так, что бы прихатывал на 6-8 щелчке. а если вы нормальный, адекватный человек :neo:, то подтягиваем как сами хотите и можно машинку собирать и ездить
8. (этот шаг обычным людям, которые не любят дрифт можно пропустить). теперь выравниваем неравномерное натяжение на левом и правом тросике.
в салоне дёргаем ручник на максимум (6-8 щелчков). при накинутом барабане между шпилек вставляем рейку длиной метра полтора, что бы её задний конец торчал сзади машины.
на конец рейки ставим снятое колесо. рейка не должна опускаться под своим собственным весом. а только при небольшом усилии. для этого опускаем ручник в салоне, скидываем тормозной диск, распускаем регулировочный барабанчик на 1 зуб. накидываем диск, рейку, колесо. проверяем. если всё гуд- переходим на другую сторону. главное что бы плечо силы от шпилек до колеса на рейке было одинаковым и для левой и для правой стороны!
всё, натяжение тросиков отрегулировано!
9. подтягиваем ручник в салоне как вам самому нравится.
10. собираем салон.
11. ставим на место тормозные барабаны, прикручиваем скобу суппорта, накидываем суппорт и колодки, ставим колесо.
PROFIT!
работа не сложная, но нудная. особенно если делать одному. без выравнивания растяжения левого и правого тросика занимает примерно час. с выравниваем- ещё примерно плюс час-полтора. это если одному.

Click here to preview your posts with PRO themes ››

зы: чисто теоретически всё это можно проделать не разбирая практически ничего. тоесть и ручник подтянуть через лючок в подлокотнике и зубчатую гайку крутить через отверстие в тормозном барабане (сняв резиновую заглушку). но вот в натуре. не, если вы практикующий хирург и способны вырезать гланды живому человеку без анастезии и через анальное отверстие- терзайте! всем остальным- поверьте, лучше разобрать! меньше корячиться придётся

Botaneg
Active member
  • 09.08.2014
  • #72
-=Arthur=-
Well-known member
  • 09.08.2014
  • #73

Сегодня тоже потянул через лючок. Подтягивал за все время раз 4ый наверное, но сегодня немного прифигел. Не знаю как, но затянул так, что в опущенном положении вообще люфта не осталось (как понимаю эффект такой же как и при разборе подлокотника). Раньше так не получалось из-за пресловутого прокручивания кронштейна.

И еще один хинт для себя открыл — если юсб-порт вставить в предназначенный держатель, то его проводом можно зафиксировать открытый и вечно мешающийся лючок

Stas050
Member
  • 20.11.2014
  • #74
New member
  • 24.11.2014
  • #75
Komment
Неместный
  • 22.12.2014
  • #76

На выходных подтянул ручник через лючок в бардачке подлокотника. Теперь машина стоит на 3-м щелчке, а не 5-6, как раньше. Сам рычаг не люфтит. Осталось накрутить контр-гайку, чтобы не откручивалась регулировочная.

Для тех, кто собирается подтягивать через лючок, есть несколько советов:
1. Открыть сам лючок лучше не отверткой, а, например, пластиковой заглушкой для тех, кто ездит без ремня (у меня онная осталась без дела после первого владельца авто). Она идеальна подошла, не попортив пластик бардачка, хотя лючок открылся всё же с трудом.
2. Как у указал выше товарищ -=Arthur=-, лючок нужно зафиксировать проводом USB через один из выступов заглушки.
3. Лучше взять/приобрести ключ-трещотку, я нашёл такой с шарниром ("ломающийся"), легче было крутить именно им, но и с ним гайка прокручивалась со штоком пока я её не ослабил перед подтягиванием.
Пример такого ключа:

pre_515416_34_.png

4. Во время затягивания лучше приподнимать рычаг на 2-3 щелчка: во-первых, так доступ к гайке более лучше, а во-вторых гайка крутится лучше при более натянутом тросе.

Авто Запчасти
Добавить комментарий