Регулировка однокамерного карбюратора к131а

Как Отрегулировать Карбюратор К 131 Уаз

Как Отрегулировать Карбюратор К 131 Уаз

Золотой век карбюраторных двигателей давно прошел. Сегодня все автомобильные системы управляются с помощью электроники. Однако есть еще люди, которые ценят свои «боевые кони» на УАЗе с карбюратором за простоту и надежность. Если вы один из них, эта статья для вас. Мы расскажем, как установить карбюратор К-126ГУ на УАЗ.

Автомобилисты ценят УАЗ с карбюратором К-126ГУ за простоту и надежность

Устройство и технические характеристики К-126ГУ

Двухкамерный карбюратор К-126ГУ с падающим расходом топлива является базовой моделью для автомобилей УАЗ. Для правильной настройки необходимо иметь представление об устройстве, настройках и принципах работы устройства.

  • Две рабочие камеры для смешивания топлива с системами дозирования;
  • Экономайзер;
  • Ускорительный насос;
  • Устройство холостого хода.

Чтобы правильно отрегулировать карбюратор К-126ГУ, необходимо знать об устройстве, параметрах и принципах работы агрегата

Устройство позволяет бесперебойно работать во всех возможных режимах. Следует отметить, что К-126 имеет простую и надежную конструкцию. При правильной настройке расход топлива на 100 км обеспечивается:

  • Для городских условий 13 литров;
  • По трассе 11 литров

Монтаж

Прежде всего, снимите воздушный фильтр. Затем удалите по очереди:

  • Приводы демпфера;
  • Шланги (подача топлива и подбор вакуума вакуумного корректора).

Карбюратор К-126ГУ прост, надежен и неприхотлив в обслуживании

Агрегат монтируется на фланце впускной трубы двигателя. Закрепите карбюратор четырьмя гайками. Дополнительно используются пружинные шайбы. Проверьте целостность резиновой прокладки, при необходимости. замените ее. На последнем этапе мы закрепляем демпфирующие приводы и форсунки.

  • Проверьте герметичность агрегата (особое внимание уделяется шлангам, заглушкам и прокладкам). Если мы обнаружим утечку жидкости, мы исправим проблему;
  • Насос топливный (6-8 раз с ручным бензонасосом);
  • Закройте воздушную заслонку, запустите и прогрейте двигатель;
  • Когда двигатель прогреется, постепенно откройте шторку;
  • Когда температура антифриза достигнет 40 ° C, полностью откройте створку;
  • Полностью затянуть винт, регулирующий качество топливной смеси;
  • Откручиваем «качественный» винт на 5 оборотов;
  • Довести температуру жидкости до 90 ° С;
  • Увеличить скорость вращения коленвала до максимально возможного значения;
  • Осторожно затяните винт, чтобы отрегулировать количество топливной смеси, пока двигатель не сломается;
  • Открутить «количество» винта на пол-оборота;
  • Мы проверяем работоспособность двигателя. Нажмите педаль акселератора, а затем резко отпустите ее. Если двигатель останавливается, увеличьте скорость.

Выходные данные

Несмотря на свой «почтенный возраст», карбюратор К-126 продолжает работать. Причины. простота, надежность, неприхотливость в обслуживании. Минимальные усилия по обслуживанию, и устройство будет работать без перебоев в течение многих лет.

Может быть, вы знаете какие-то особые методы тюнинга карбюратора К-126? Поделитесь своим опытом в комментариях. Передайте свои навыки молодым автомобилистам.

Введение

Автомобиль УАЗ. это легенда российского автопрома! Первый советский джип различных модификаций не должен быть представлен во всем пространстве некогда единой страны. От Бреста до Владивостока, от Мурманска до Душанбе. все знают и ценят УАЗ за надежность и неприхотливость. С микроавтобусом, который ласково называют УАЗ «буханка», пока что ни один автомобиль этого класса не может сравниться в плане поездок на нашем внедорожнике. Однако системы даже такой простенькой машины должны быть настроены. Темой статьи является карбюратор К-151, функции установки, устройства, ремонта, настройки и эксплуатации этого устройства.

Click here to preview your posts with PRO themes ››

Карбюратор К-151

Устройство

Принцип работы карбюратора К-151 не отличается от аналогичных устройств. Основная задача. «подготовить» сбалансированную топливную смесь для бесперебойной работы двигателя. Газ и воздух дозируются в карбюратор. Если агрегат настроен правильно, то топливовоздушная смесь сбалансирована. Двигатель работает стабильно, нет чрезмерного расхода топлива.

Основные элементы карбюратора:

  • Корпус и крышка;
  • Поплавковая камера;
  • Струи
  • Дроссели
  • Диафрагма;
  • Винты для регулировки качества и количества топливной смеси.

Основная задача К-151. обеспечить двигатель сбалансированной топливной смесью.

Отказ агрегата приводит к тому, что топливо подается в двигатель чрезмерно «обогащенным» или «истощенным» (воздуха слишком мало или слишком много). В результате регулировки карбюратора эта проблема решена.

Разборка и установка

Разборка устройства проста, с ним справится даже начинающий автомобилист.

  • Снимите воздушный фильтр;
  • Отсоединить шток от рычага демпфера привода;
  • Отсоединить тягу от агрегата;
  • Отсоедините трос акселератора от сектора привода дроссельной заслонки;
  • Ослабить зажимы и отсоединить шланги;
  • Отсоединить провода от системы EPHX;
  • Снимите держатель кабеля;
  • Удалить блок;
  • Установка блока осуществляется в обратной последовательности.

Процесс разборки К-151 довольно прост

Настройка

  • Снять крышку;
  • Используя рычаг для ручной перекачки топлива, доводим уровень бензина до уровня 21,5 мм до верхней плоскости корпуса карбюратора;
  • Если вы не можете установить топливо на заданный уровень, согните язычок поплавка;
  • Мы сливаем топливо, а затем снова закачиваем его. Если уровень соответствует стандарту, закройте крышку, если нет, повторите операцию.
  1. Система запуска.
  • Запустить и прогреть двигатель и подключить тахометр;
  • Снимите воздушный фильтр;
  • Нажмите педаль акселератора и закройте воздушную заслонку (используя ручку привода);
  • Слегка откройте створку с помощью отвертки или других подобных удобных инструментов, насколько позволяет механизм рычага;
  • После манипуляции скорость коленчатого вала должна составить 2500 об / мин. / мин;
  • Если индикатор не соответствует стандарту, ослабьте контргайку регулировочного винта и используйте его для установки необходимых параметров;
  • Плотно затяните контргайку после регулировки.

Если карбюратор настроен правильно, двигатель работает стабильно и нет чрезмерного расхода топлива

  1. Система холостого хода.
  • Запустить и прогреть двигатель, подключить тахометр;
  • Мы оптимизируем работу двигателя, останавливая и затягивая винты, чтобы отрегулировать количество и качество топливной смеси;
  • Проверьте настройки. Основная задача. добиться бесперебойной работы двигателя на холостом ходу с минимальным расходом топлива.

Выходные данные

Карбюратор К-151. это надежное и неприхотливое устройство. Своевременно обслуживайте устройство, и с этим проблем не будет.

Может быть, вам пришлось установить и настроить карбюратор К-151? Поделитесь своим опытом с нашими читателями в комментариях. Любая информация будет очень полезна, особенно для молодых автолюбителей.

Карбюратор К-131 (рис. 2.22). Вертикальный, сбалансированный, с нисходящим потоком, однокамерный, двухдиффузорный.

Как Отрегулировать Карбюратор К 131 Уаз

1 ?? Пневматический привод для запуска и нагрева;
2 ?? Ускорительный насос и привод экономайзера;
3 ?? Спрей ускорителя насоса;
4 ?? Воздушная заслонка;
пять ?? Экономайзер спрей;
6 ?? Полуавтоматический запуск и прогрев;
7 ?? Основной поток воздуха с эмульсионной трубкой;
8 ?? Холостой поток воздуха;
девять ?? Сопло экономайзера;
десять ?? Простая топливная струя;
одиннадцать ?? Основная топливная струя;
12 ?? Микропереключатель;
13 ?? Устройство управления;
14 ?? Соленоидный клапан;
15 ?? Винт оперативной регулировки;
шестнадцать ?? Винт для регулировки смеси;
17 ?? Клапан холостого хода экономайзера;
18 ?? Дроссельный клапан;
19 ?? Клапан экономайзера;
20 ?? Обратный клапан;
21 ?? Выхлопной клапан;
22 ?? Несбалансированный клапан;
а и б ?? Фитинги для подсоединения шлангов электромагнитных клапанов;

Основная система дозирования. С пневматическим торможением топлива и эмульгированием в скважине с центральной подачей эмульгирующего воздуха. Кроме того, карбюратор имеет автономную систему холостого хода и полуавтоматическую систему пуска и обогрева.

Click here to preview your posts with PRO themes ››

Техническое обслуживание карбюратора заключается в периодической проверке надежности фиксации карбюратора и его отдельных элементов, проверке и регулировке уровня топлива в поплавковой камере, регулировании низких оборотов холостого вала двигателя двигателя, проверке работы насоса ускорителя и экономайзера. Емкость сопла. Проверьте уровень топлива, когда двигатель автомобиля не работает, установлен на горизонтальной платформе. При перекачке топлива с ручным приводом насоса уровень топлива в поплавке камеры карбюратора должен быть установлен в пределах, указанных отметками (отливы) "и" (Рис. 2.23) на стенах смотрового окна. Если уровень отклоняется от заданных пределов, произведите регулировки, сняв крышку поплавковой камеры. Отрегулируйте уровень, согнув язычок 3 (рис. 2.24).

Одновременно, сложив заглушку 2, установите ход иглы 5 клапана подачи топлива на 1,2-1,5 мм. После регулировки снова проверьте уровень топлива и при необходимости отрегулируйте. Учитывая, что уровень топлива постепенно увеличивается во время работы из-за износа поплавкового механизма, установите его при установке на нижний предел. В этом случае уровень топлива будет находиться в допустимых пределах в течение длительного времени.

НОТА: При регулировке уровня топлива в поплавковой камере карбюратора не сгибайте язычок поплавка, нажимая на поплавок, а сгибайте его отверткой или плоскогубцами.

Отрегулируйте низкую частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу на теплом двигателе с помощью системы зажигания.
Настройки в следующем порядке:
1. Предварительно установлен винт 2 (рис. 2.25) на холостом ходу коленвала 550-600 мин-1
2. Установите винт 1 в положение, обеспечивающее максимальную частоту вращения двигателя в указанном положении дроссельной заслонки. Кроме того, винт 1 регулирует содержание СО в выхлопных газах
3. Наконец, установите винт 2 на низкой скорости холостого хода (550-650 мин-1). 4. Отрегулируйте привод клапана 1 (рис. 2.26), чтобы разбалансировать поплавковую камеру с помощью винта 3.
Когда дроссель полностью отпущен, клапан должен быть открыт.

Проверьте работу насоса акселератора, если в двигателе есть погружения, когда педаль газа нажата сильно, и двигатель медленно увеличивает скорость двигателя. Для проверки резко откройте дроссель, в то время как топливо должно поступать из распылителя ускорительного насоса.
На специальном стенде вы можете проверить расход насоса повышения давления, который должен составлять не менее 8 см3 на 10 рабочих ходов поршня. Во время работы карбюратора из-за износа поршня и стенок скважины дожимного насоса его подача может быть недостаточной. Чтобы увеличить расход, переместите ограничительную шайбу 2 (рис. 2.27) на шток ускорителя насоса в нижней канавке 3.
При эксплуатации автомобиля в условиях высокой температуры уменьшите расход насоса ускорителя, переместив стопорную шайбу в верхнюю канавку штока 1.

Если двигатель не развивает максимальную мощность при полностью открытом дросселе, убедитесь, что экономайзер полностью занят. Для этого проверьте зазор между штоком и гайкой приводного штока экономайзера при полностью открытой дроссельной заслонке, которая должна составлять (3 ± 0,2) мм (рис. 2.28). При необходимости отрегулируйте этот зазор с помощью гайки, затем закрепите гайку, сжимая ее с небольшим диаметром.

Мощность струй определяется на специальном стенде, наливающем через них воду под давлением (давлением) столба воды высотой 1000 ± 2 мм и температурой 20 ± 1 ° С.

Производительность форсунок, мл / мин:
Основной поток топлива 350 ± 4,5
Холостой поток 55 ± 1,5
Основной воздушный поток 175 ± 4
Холостой поток воздуха 290 ± 7

Отворачивая и оборачивая сопла, будьте осторожны, чтобы не повредить резьбу в отверстиях. Имейте в виду, что основная струя и неработающая топливная струя внешне похожи друг на друга, но имеют разные нити.

Промойте детали карбюратора бензолом или зеленым газом, затем продуйте их сжатым воздухом.
Не используйте металлическую проволоку для чистки форсунок и калиброванных отверстий, так как это повлияет на их размер и емкость.
В случае неисправности на пути электронного блока 13 (см. Рис. 2.22) или микровыключателя 12, подсоедините клапан к одному из шлангов. "И" и "б" между собой, минуя электромагнитный клапан.
На горе

Click here to preview your posts with PRO themes ››

К131А-1107010 — Карбюратор для а/м УАЗ 452, 469 и их мод.

Настоящая инструкция является дополнением к «Руководству по эксплуатации» автомобилей УАЗ-469, УАЗ-452 и предназначена для оказания методической помощи владельцу автомобиля при установке на двигатель и регулировке карбюратора К131А.

Монтаж

Перед снятием с двигателя заменяемого карбюратора необходимо снять воздушный фильтр с карбюратора и отсоединить:

  • привод дроссельной заслонки;
  • привод воздушной заслонки;
  • шланг подвода топлива;
  • шланг отбора разрежения к вакуумкорректору;
  • шланг подвода топлива к подогревателю (при наличии);
  • гнездо электропроводки к штырям микропереключателя (при замене карбюратора К131), при этом незадействованными становятся электромагнитный клапан и электронный датчик оборотов (ЭДО) системы ЭПХХ-экономайзера принудительного холостого хода.

Карбюратор устанавливается на фланец впускного трубопровода двигателя через прокладку и крепится двумя гайками, под которые должны быть установлены пружинные шайбы. При установке карбюратора прокладку заменить.

Затяжку гаек крепления карбюратора к впускному трубопроводу следует выполнять в следующей последовательности:

  • завернуть одну гайку крепления карбюратора до неполного сжатия пружинной шайбы;
  • завернуть вторую гайку до полного сжатия пружинной шайбы и довернуть на 1/6 -1/4 оборота;
  • заверну5ть первую гайку до полного сжатия пружинной шайбы с таким же доворотом.

Полное сжатие пружинной шайбы определяется органолептически и характеризуется резким возрастанием сопротивления затяжки гайки.

После затяжки гаек к карбюратору подсоединяются приводы воздушной и дроссельной заслонок, шланги, указанные выше.

Наладка при установке

1. Отрегулировать приводы управления карбюратором — дроссельной и воздушной заслонок.

При полностью нажатой педали дроссельная заслонка должна быть открыта так, чтобы отгиб рычага привода дросселя на карбюраторе упирался в прилив корпуса смесительной камеры.

О полном закрытии и полном открытии дроссельной заслонки можно судить по отсутствию зазоров между отгибкой рычага привода и винтом упора, а также между отгибкой рычага и приливом на корпусе смесительной камеры.

Полное закрытие воздушной заслонки должно быть при вытянутой кнопке управления последней, а при полностью утопленной — воздушная заслонка должна быть полностью открыта.

Для гарантированного полного открытия воздушной заслонки регулировку привода рекомендуется проводить так, чтобы при полностью утопленной кнопке троса управления между торцем кнопки и держателем оболочки троса на приборной доске автомобиля был зазор от 1 до 3 мм.

2. Подкачать (5-7) раз ручным приводом бензонасоса топливо в поплавковую камеру карбюратора. Одновременно следует проконтролировать отсутствие подтекания бензина в месте крепления шланга топливоподачи, а также- из-под пробок.

Перед вводом карбюратора в эксплуатацию рекомендуется проверить затяжку всех наружных резьбовых пробок, штуцера топливоподвода.

Пуск двигателя

При пуске холодного двигателя перед включением стартера необходимо закрыть воздушную заслонку и далее после пуска, по мере прогрева двигателя, необходимо постепенно приоткрывать воздушную заслонку, поддерживая устойчивую работу двигателя.

После прогрева двигателя до температуры охлаждающей жидкости более плюс 40°С воздушная заслонка должна быть полностью открыта.

При пуске теплого и горячего двигателя воздушная заслонка должна быть полностью открыта.

Регулирование в процессе эксплуатации

На карбюраторе К131А регулированию подлежат винты, влияющие на минимальную частоту вращения двигателя на холостом ходу.

Порядок регулирования

  • винт эксплуатационной регулировки холостого хода завернуть до упора, а затем отвернуть на (2,5-3) оборота;
  • винт токсичности (качества) завернуть до упора, а затем отвернуть на (1,5-2) оборота;
  • запустить двигатель и прогреть его до температуры охлаждающей жидкости (80-90)°С;
  • винтом эксплуатационной регулировки установить минимальную устойчивую частоту вращения двигателя, примерно 600 об/мин;
  • винт токсичности завернуть до появления неустойчивой частоты вращения двигателя и затем несколько отвернуть до исчезновения неустойчивости;
  • при необходимости винтом эксплуатационной регулировки подкорректировать частоту вращения двигателя.

Click here to preview your posts with PRO themes ››

Убедиться, что двигатель не глохнет при перегазовках.

Для этого надо нажать на педаль газа и затем резко отпустить ее.

Если двигатель заглохнет, необходимо эксплуатационным винтом увеличить частоту вращения.

Окончательное регулирование работы двигателя на холостом ходу должно проводиться на станциях технического обслуживания автомобилей с обеспечением требований ГОСТ Р 52033-2003 по содержанию СО и СН в отработавших газах двигателя в пределах требований, установленных предприятием-изготовителем автомобиля.

УНИКАЛЬНЫЕ КОНСТРУКЦИИ, разработанные по техническим заданиям заводов – производителей автомобильных двигателей, позволяющие использовать все возможности двигателя автомобиля.

ЗАПАТЕНТОВАННАЯ КОНСТРУКЦИЯ АВТОНОМНОЙ СИСТЕМЫ ХОЛОСТОГО ХОДА с функцией отключения подачи топлива на режимах принудительного холостого хода (карбюраторы типа К151).

ОБРЕЗИНЕННЫЙ ЗАПОРНЫЙ ЭЛЕМЕНТ (ИГЛА) топливных клапанов карбюраторов (типа К177, К178).

ПРИМЕНЕНИЕ ИГОЛЬЧАТЫХ ПОДШИПНИКОВ в качестве опор для валиков дроссельных заслонок (для грузовых карбюраторов).

ДОЗИРУЮЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ изготовлены на высокоточном европейском оборудовании (пр-ва Швейцария) с соблюдением точности до 1 микрона.

ПРИМЕНЕНИЕ ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКОГО ПУСКОВОГО УСТРОЙСТВА с воздушной заслонкой и пневмокорректором.

100% КОНТРОЛЬ всех функциональных характеристик с применением уникальных гидровакуумных установок, имитирующих работу двигателя на разных реж

Карбюратор К 131A УАЗ 469, 452 однокамерный Пекар

Карбюратор К 131A УАЗ 469, 452 однокамерный Пекар

Карбюратор К К131А предназначен для приготовления горючей смеси из топлива и воздуха и подачи ее в рабочие камеры цилиндров. Применяется на автомобилях УАЗ. Производитель Пекар. Карбюратор К 131А устанавливался на автомобили УАЗ 452, 469

Карбюратор
– это узел системы питания двигателя внутреннего сгорания, предназначенный для приготовления горючей смеси наилучшего состава путём смешивания жидкого топлива с воздухом и регулирования количества её подачи в цилиндры двигателя.

Карбюратор К131А – это модификация карбюратора К131 — однокамерного карбюратора для УАЗ-469 (3151) с двигателем УМЗ-414, кульминация линейки К-124/129. Исходная версия К131 без буквенного индекса «А» отличалась наличием ЭПХХ — экономайзера принудительного холостого хода, предназначенного для уменьшения выброса токсичных веществ с отработавшими газами, а также для снижения расхода топлива. Первые выпуски также имели окошечко, но со временем от него отказались, так как оно якобы часто протекало, но на самом деле — ради удешевления конструкции.

Карбюратор К131А вертикальный, сбалансированный, с падающим потоком, однокамерный, двухдиффузорный. Главная дозирующая система с пневматическим торможением топлива и эмульсированием в колодце, с центральным подводом эмульсирующего воздуха. Кроме того, карбюратор имеет автономную систему холостого хода и полуавтоматическую систему пуска и прогрева.

Работа карбюратора обеспечивает образование топливной смеси различных составов при разных режимах:

— резкое ускорение транспортного средства;

— максимальная загрузка двигателя;

— режим холостого хода;

— средние и малые нагрузки на двигатель.

Характеристики карбюратора К131А

— диаметр входного патрубка камеры — 68 мм;

— диаметр смесительной камеры — 38 мм;

— диаметр большого диффузора — 28.5 мм;

— диаметр малого диффузора — 11 мм;

— производительность (пропускная способность) жиклеров, см. куб (мл) в мин: ГДС — главный 350±4.5, воздушный 175±4.5; ХХ — главный 55±1, воздушный 290±7;

— диаметры дозирующих устройств, мм: жиклер экономайзера (в крышке карбюратора) — 1.6+0.08; эмульсионная трубка (наружный диаметр) — 5.5+0.2; отверстия в эмульсионной трубке (4) — 1.2; распылитель (форсунка) ускорительного насоса — 0.5+0.06; эмульсионные отверстия, выходящие в смесительную камеру (выходные отверстия СХХ) — 1.8+0.05 (верхнее/переходное) и 6.0+0.2 (нижнее/регулируемое);

— производительность ускорительного насоса за 10 ходов поршня — 8±4 см. куб в мин.;

— уровень топлива (расстояние от поплавка до плоскости разъёма корпуса карбюратора), мм: 20±1.5.

— расстояние от нижней части поплавка до верхней крышки, мм: 39-39.6.

— масса карбюратора — 2.6 кг.

Какой карбюратор для УАЗ самый лучший?

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Карбюратор К 131A УАЗ 469, 452 однокамерный Пекар» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Click here to preview your posts with PRO themes ››

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.

Карбюраторы для УАЗов (Страница 1 из 15)

Собираюсь ставить на УАЗ 469 Карбюратор ДААЗ-4178, у кого какие мнения по поводу этого карба ?

3 Ответ от МИРАХ 19.01.2011 22:40:36

  • Откуда: г.Геленджик, с.Дивноморское.
  • Зарегистрирован: 21.10.2008
  • Сообщений: 2517
Re: Карбюраторы для УАЗов

Собираюсь ставить на УАЗ 469 Карбюратор ДААЗ-4178, у кого какие мнения по поводу этого карба ?

Готовься биться с провалами, а так на твёрдую 4. На 5 не найдёшь.

4 Ответ от nomberone469 20.01.2011 08:25:32

  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 26.09.2009
  • Сообщений: 7561
Re: Карбюраторы для УАЗов

Собираюсь ставить на УАЗ 469 Карбюратор ДААЗ-4178, у кого какие мнения по поводу этого карба ?

Они разные.Если ДААЗ 4178. 40,то ставь тот,который под "волгу" с сектором под троссик газа.Бо тот который 4178. 10 под тяги для двига в 2,5 литра конченный вообще.На нем диффузоры,как мышиный глаз.Вобщем пользовал его немного.А вот волговский гораздо приятней.Пуск двигателя норма(гор.хол),день,два,три простоя.Обороты норма.Легко набирает.А при зажигании нормальном воообще нормально.И едет(тапкафпол) не проваливается.Ну и обороты(при условии,что двиг жив)набирает максимальные легко.Так что смотри и думай.Все,что выше написал—-ИМХО.

Отредактировано nomberone469 (20.01.2011 08:26:01)

5 Ответ от Hi Com 20.01.2011 08:44:29

  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 28.09.2009
  • Сообщений: 9286
Re: Карбюраторы для УАЗов

4178. 10 2,5 года полёт нормальный, тока в начале пару раз к карбюраторщику по поводу расхода съездил.

6 Ответ от nomberone469 20.01.2011 08:46:49

  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 26.09.2009
  • Сообщений: 7561
Re: Карбюраторы для УАЗов

4178. 10 2,5 года полёт нормальный.

Тебе повезло!Мне за 3 дня мозг вынес!Снес назад—в магазин!

7 Ответ от DmS 20.01.2011 10:15:54

  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 29.09.2007
  • Сообщений: 6591
  • instagram.com/: 3DtoKRD
  • vk.com/: dmiytr
Re: Карбюраторы для УАЗов

+100500 за ДААЗ, из всех карбов, что я ставил на уазега, ДААЗ понравилсо больше всех.

8 Ответ от MOHCTPOXOD 20.01.2011 12:01:31

  • Зарегистрирован: 03.10.2007
  • Сообщений: 7232
Re: Карбюраторы для УАЗов

178. 10 2,5 года полёт нормальный

Только сейчас не заводиЦЦО

ЗЫ. На таком карбе, проехал 5 с лишним лет и 115 тык, тоже без проблем. Но не на УАЗе а на Оке. На УАЗике предпочитаю СоПлекс. Он хренонезависим в отличие от Оковского карба.

9 Ответ от tork-tuapse 20.01.2011 22:06:47

  • Откуда: Туапсе
  • Зарегистрирован: 28.11.2010
  • Сообщений: 36
Re: Карбюраторы для УАЗов

Собираюсь ставить на УАЗ 469 Карбюратор ДААЗ-4178, у кого какие мнения по поводу этого карба ?

Они разные.Если ДААЗ 4178. 40,то ставь тот,который под "волгу" с сектором под троссик газа.Бо тот который 4178. 10 под тяги для двига в 2,5 литра конченный вообще.На нем диффузоры,как мышиный глаз.Вобщем пользовал его немного.А вот волговский гораздо приятней.Пуск двигателя норма(гор.хол),день,два,три простоя.Обороты норма.Легко набирает.А при зажигании нормальном воообще нормально.И едет(тапкафпол) не проваливается.Ну и обороты(при условии,что двиг жив)набирает максимальные легко.Так что смотри и думай.Все,что выше написал—-ИМХО.

Так я блин уже тросик постовил с Газелевской педалью так что выходит только 4178-40 мне подходит ?

Авто Запчасти
Добавить комментарий