First Start Engin Cummins Nta 855 C360 In Russia Первый Запуск Двс Cummins Nta 855 14 Литров
First Start Engin Cummins Nta 855 C360 In Russia Первый Запуск Двс Cummins Nta 855 14 Литров
Слушать
Загрузил: СТРОЮ ДОМ Иван Галкин
Длительность: 20 сек
Размер: 449.22 KB
Битрейт: 192 Kbps
Похожие песни
Cummins Nt855 Engine Major Overhauling Episode 05
Cummins Nta 855 G3 Leroy Somer 350 Kva Generatorset Stocknr 2961 1
Homborg Industrial Machinery BV
Cummins Nta 855 G3 Stamford 380 Kva Generatorset Stocknr 2903 2
Homborg Industrial Machinery BV
Ремонт Cummins Nta855
Регулировка Форсунок Двс Cummins Nta 855 От Shantui Sd 23
Эмульсия В Двигателе У Шантуй Сд 22
СТРОЮ ДОМ Иван Галкин
Cummins Nta855 14 Rebuild
Peterbilt 359 Rebuild Ep51 Big Cam Cummins Fuel Mods
Первый Запуск Двигателя K7J После Капитального Ремонта
СТРОЮ ДОМ Иван Галкин
Stel Injector Cumin Nt855 Dengan Cara Manual
Pt Fuel System Cummins
Регулировка Клапанов На Рено Логан Логан2 Симбол Кангу Сборка Рено Кангу Часть 4
Click here to preview your posts with PRO themes ››
СТРОЮ ДОМ Иван Галкин
Камминз14 Регулировка Форсунок
Регулировка Клапанов Камминз
Обслуживание Погрузчиков Foton Lovol
Прыгает Стрелка Тахометра Газель
Adjust Valve And Injector Cummins Nta855 G4 Stc
Juwana Engine Diesel
Белый Дым Неисправности Дизельного Автомобиля
Слушают
Case 39 На Пианино
Так Вот Какая Ты А Я Дарил Цветы
Brooklyn And The Bridge Nico Staf
Serhat Durmus Hislerim Ft Zerrin Fast Furious
Люди Икс Эволюция
Boogie Woogie Dance
Денис Майданов 2021
Грустные Песни 8D
The Perfect Girl Instrumental
غربة الدين قصيدة جميلة جدا بصوت ظفر النتيفات
Confess Colleen Verity
Павел Филатов Школьная
Hemra Rejepow Ay Gowher Mp3
Отамга Кул Берган Хар Бир Инсон
Михаил Кармаш Все Альбомы
80 Turkmen Aydymlary
Night Lovell Just Tryna 3 Hellcats
Скачивают
Нуреев Просто Они Не Любили A Я Люблю
Intense 1V3 F1Ls In Skyesports Tournament
Moto Moto Meme Yaoi
Kosmose Ja Galaktika Kutse
Дождь Идет На Улице М З Неизвестный Исполнитель
Every Sunday You Might Get A Royal Pass In Pubg Mobile By Shafi Gaming
Контрактура Дюпюитрена Куриная Лапа Народное Лечение
Just Dance Patrick Patrikios No Copyright Music
Липосакция Подбородка И Шеи
Howling Bgmi Montage
Preset Free Fire Ganti Baju
Люся Чеботина Солнце Монако Slow
Способность Людей Развиваться Моя Статистика
First Start Engin Cummins Nta 855 C360 In Russia Первый Запуск Двс Cummins Nta 855 14 Литров
Iphone Xmax Xs 7Plus 7G 11Promax Price In Pakitsan Fresh Kit Apple Watch Price In Pakistan
Форсунка 4914537 двигателя NTA855 (NH855) Cummins (Камминз)
Компания ООО «Спецресурс 96» осуществляет поставку Форсунка 4914537 двигателя NTA855 (NH855) Cummins (Камминз) во все регионы РФ, а также в страны СНГ и Казахстан.
Click here to preview your posts with PRO themes ››
Похожие товары
Комплект верхних прокладок дизельного двигателя для модели Cummins 6B5.9 4089649
Топливный насос высокого давления для двигателей ISBe/ISDe, ISF 3.8 Cummins
Крыльчатка вентилятора для спецтехники с двигателем Cummins B5.9, 6BT5.9, QSL9-G5
Поршень (D-102 мм, L-105 мм) для двигателей 4BT, 6BT5.9 Cummins
Поршень (D-113 мм, L-120 мм) для двигателей 6CT, C8.3, 6CTA8.3, QSC8.3 Cummins
Форсунка топливная для двигателей 4BT, 6ВТ, EQB180 Cummins Евро-2
Венец маховика 3901774C Cummins
Гильза цилиндра (ремонтная) 390416600 Cummins
Распылитель форсунки KBAL105P29/3919602 для двигателей 6CTA8.3 Cummins
Наша компания «Спецресурс 96» готова обеспечить вас запчастями для дорожно-строительной техники, погрузчиков, кранов и прочих спецсредств.
В наличии оригинальные и аналоговые запчасти различных фирм производителей. Так же осуществляем доставку запчастей по всей территории РФ и ближнего зарубежья.
Cummins nta855 c360 регулировка форсунок
Руководство по ремонту и обслуживанию газовых форсунок REIL типа IG1 – IG2
- Post author: GBO
- Запись опубликована: 21 июля, 2020
- Post category: Обслуживание ГБО
INJECTOR TYPE IG1 – IG2
Эта инструкция применима как ко всем видам форсунок IG1 (на 4, 3 или 2 выхода) так и к одиночным форсункам типа IG2 поскольку все они имеют идентичную конструкцию.
- Убедитесь в том, что все газовые клапана системы находятся в закрытом состоянии во избежание возможной утечки газа.
- Отсоедините рампу от системы
- Используя шлицевую отвертку удалите фиксирующую скобу(1) и снимите катушку (3) вместе с рамкой (2).
- Отвинтите рабочий цилиндр от рампы используя ключ на 14 и проверьте цилиндр и посадочное место на предмет отсутствия повреждений.
- удалите загрязнение с рабочих поверхностей поршня и цилиндра.
- Используя сжатый воздух, бензин или керосин очистите посадочное место. Нельзя использовать алкоголь, воду или растворитель для очистки.
- Замените уплотнительное кольцо цилиндра (6) и установите цилиндр в сборе с поршнем на место. Возможно предварительно смазать детали машинным или веретенным маслом.
- Прикрутите поршень к рампе с максимально допустимым усилием (max 12 Nm.)
- Откалибруйте индивидуально каждую форсунку рампы (ход поршня должен быть в районе 0,6мм) Для калибровки возможно использовать микрометр, однако рекомендуется производить настройку на специально поставляемом стенде.
Click here to preview your posts with PRO themes ››
В том случае, если замена поршня и цилиндра не производится, их очистка допустима лишь при помощи сжатого воздуха, бензина или керосина. Не используйте алкоголь, растворитель или воду. В случае необходимости замените поршень используя оригинальный ремкомплект KT1.01.548.001
Мы рекомендуем менять уплотнительные кольца каждый раз, когда обслуживаются форсунки.
Вам также может понравиться
Коды неисправностей системы заводского ГБО Лада Веста
27 июля, 2020
Обслуживание Магистрали форсунок впрыска газа метана Tartarini
29 июля, 2020
Описание процесса замены стакана форсунки
Одной из основных причин выхода из строя головок блока цилиндров двигателей MAN D2866/2876 является утечка охлаждающей жидкости из-под стаканов форсунок. Причина — деформация стаканов из-за многократных циклов нагрева до высокой температуры и последующего остывания в процессе эксплуатации двигателя. До настоящего времени головки с таким дефектом не подлежали дальнейшей эксплуатации. Теперь фирма «МЕХАНИКА» освоила выпуск данных стаканов, и появилась возможность восстановления работоспособности головок блока.
Описание процесса замены стакана форсунки
Для замены стакана форсунки используется ряд специальных инструментов (оправки, метчик, съемники и т. д.).
Удаление стакана форсунки.
В узкой части (носике) стакана форсунки специальным метчиком нарезается резьба
Посредством съёмника, завёрнутого в нарезанную резьбу, стакан удаляется из головки.
При помощи шила и пинцета вынимается уплотнительное кольцо.
Следует обратить внимание на состояние поверхностей сопряжения головки и стакана. На контактных поверхностях не должно быть раковин, забоин и других механических повреждений.
Подготовка головки к установке стакана форсунки.
После удаления стакана из головки, посадочное место стакана и кольцевая канавка для уплотнительного кольца тщательно очищаются от загрязнений посредством специального металлического ерша.
Затем обезжиривается посадочное место.
Новое уплотнительное кольцо смазывается маслом и устанавливается в посадочное место.
Click here to preview your posts with PRO themes ››
Стакан форсунки обезжиривается растворителем, на поверхность стакана наносится тонкий слой анаэробного клея. Подготовленный к установке стакан форсунки одевается на специальную оправку.
Установка стакана форсунки в ГБЦ.
Для обеспечения герметичности, производится пластическая деформация поверхности (прошивка) носика стакана форсунки посредством специального инструмента.
Стакан форсунки установлен.
После завершения работ по установке стакана форсунки рекомендуется произвести повторную проверку рубашки охлаждения (опрессовку), чтобы удостовериться в герметичности уплотнения стакана форсунки.
Клапан топливной рампы системы Common Rail
05.03.19
Клапан сброса давления в топливной рампе Common Rail
В данной статье рассмотрим устройство, конструкцию, место установки и принцип работы клапана сброса давления топливной системы дизельных двигателей типа Common Rail. Данный клапан имеет множество названий и часто на просторах интернета его называют не совсем корректно. Давайте разберем наиболее распространенные названия и определимся что верно, а что нет. В терминологии Bosch он именуется просто: клапан-регулятор давления. Исходя из его устройства и назначения верными также будут названия: клапан сброса давления топлива или аварийного сброса, предохранительный клапан и клапан ограничения давления топлива в топливной рампе. А такие названия, как редукционный клапан топливной рампы или обратный клапан будут не совсем корректны. Редукционные клапаны обеспечивают постоянное (редуцированное) давление на выходе и данный клапан никак не может соответствовать данной характеристики. Более подробно про редукционные клапаны можно почитать в Википедия. По принципу работы данный клапан является предохранительным. По классификации товарной номенклатуры ВЭД ЕАЭС данный клапан относится к категории «Клапаны предохранительные или разгрузочные», код ВЭД 8481401000.
Назначение клапана
Клапан сброса давления в топливной рампе Common Rail выполняет функцию предохранительного клапана. В случаях превышения установленных показателей давления клапан ограничивает давление в аккумуляторе Common Rail путем открытия сливного канала. Максимальное давление топлива в рампе, кратковременно допускаемое данным клапаном, чаще всего варьируется в диапазоне 1500 — 2300 бар и зависит от производителя и конкретной модели топливной системы.
Click here to preview your posts with PRO themes ››
Место установки клапана
Клапан сброса давления устанавливается (вкручивается) непосредственно в топливную рампу/рейку. На рисунке 1 данный клапан обозначен справа под номером 5. С правой стороны под №5 установлен предохранительный клапан сброса давления, с левой стороны под №8 установлен электрический датчик давления топлива. Клапан сброса давления всегда соединен с возвратной магистралью для возврата топлива.
Принцип работы клапана
Алгоритм работы клапана достаточно прост. В штатном режиме и рабочем давлении в топливной рампе (аккумуляторе) клапан находится в закрытом положении — встроенная пружина прижимает и удерживает плунжер в седле, и слив топлива из аккумулятора в возвратную магистраль не происходит. Как только давление в топливной рампе становится больше заданного значения, плунжер под действием силы давления топлива отжимается, преодолевая сопротивление возвратной пружины клапана, и топливо под давлением через образовавшийся зазор попадает во внутреннюю полость плунжера и далее в возвратную магистраль — в результате топливо уходит обратно в бак. Далее давление топлива в топливной рейке нормализуется и клапан закрывается.
Клапан сброса давления — схема и устройство
На рисунке №2 приведена краткая схема работы и устройство механического клапана аварийного сброса топлива. Данные клапаны бывают механические (прямого действия), реже встречаются электро-механические клапаны (непрямого действия). Механические предохранительные клапаны, как на нашем примере, включают в себя: