Регулировка лепесткового сцепления хтз 17221

Не работает тросовый привод на тракторе ХТЗ 17221-09,кабина у

Не работает тросовый привод на тракторе ХТЗ 17221-09,кабина стеклянная.Почему?

С праздником мужики! Принимайте в ряды. Сразу вопрос. Есть ли среди нас обладатели трактора ХТЗ 17221-09,кабина стеклянная? Есть вопрос по гидравлике. Меня этот тросовой привод достал.

КОММЕНТАРИЕВ (12)

Алеша Николаев 23 февраля 2020
Виктор Парчутов Алеша Николаев 23 февраля 2020
Алеша Николаев Алеша Николаев 23 февраля 2020
Виктор Парчутов Алеша Николаев 23 февраля 2020
Алеша Николаев Алеша Николаев 24 февраля 2020
Виктор Парчутов Алеша Николаев 24 февраля 2020
Алеша Николаев Алеша Николаев 24 февраля 2020
Виктор Парчутов Алеша Николаев 24 февраля 2020
Алеша Николаев Алеша Николаев 24 февраля 2020
Виктор Парчутов Алеша Николаев 24 февраля 2020
Алеша Николаев Алеша Николаев 24 февраля 2020
Николай Маркуц 24 февраля 2020

Похожие посты

Как поменять большую кабину на новом тракторе Мтз 82 на малую старого образца?
  • Автор: Оксана Азиева
  • 10 сентября 13:10
  • 23 комментария

Здравствуйте! Подскажите, как поменять большую кабину на новом тракторе Мтз 82 на малую старого образца?

Где заказать шильдики на трактор(кабина,мотор)?
  • Автор: Екатерина Осипенко
  • 28 июля 23:40
  • 2 комментария

Ребята -трактористы Всем добра! Подскажите может кто заказывал шильдики на трактор(кабина,мотор),нужен проверенный изготовитель! Всем соляры побольше!

Схемы электропроводки трактора ЮМЗ 6Л( без стартера) , с маленькой кабиной?
  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 06 июня 01:17
  • 1 комментарий

Всем привет. Может кто скинуть схемы электропроводки трактора ЮМЗ 6Л( без стартера) , с маленькой кабиной?

От чего невыносимый вой в кабине трактор мтз82, шум идёт с правой стороны? Это не раздатка, проверил.
  • Автор: Алексей Денисенков
  • 03 марта 19:20
  • 34 комментария

Мужики добрый день такая проблема вой невыносимый в кабине трактор мтз82 шум идёт с правой стороны . Думал раздатка, снял поставил крышку . Тишина . Все хорошо . Поставил другую раздатку с рабочего трактора и опять шум невыносимый . Вой помогите что может быть?

От чего можно подобрать регулятор напряжения? По маркировке не получается найти. Трактор ХТЗ17221
  • Автор: Ivan Bozhanov
  • 31 октября 2020
  • 7 комментариев

От чего можно подобрать регулятор напряжения? По маркировке не получается найти. Трактор ХТЗ17221

Всем доброго времени суток. От чего можно подобрать регулятор напряжения? По маркировке не получается найти. Трактор ХТЗ17221

Трактор 1221.2 Почему не выключается ВОМ ,приходится привод отключать.Чтобы включить привод нужно заглушить двигатель.Кран справа исправен.
  • Автор: Илнур Шакиров
  • 13 июня 2020
  • 5 комментариев

Всем добра трактор 1221.2,не выключается ВОМ ,приходится привод отключать.А уж когда работать нужно, тогда совсем двигатель глушу и вкл. привод.Что может быть?Кран справа исправен.

Как заплести в промежутку на мтз 80 с большой кабиной, не снимая кабину?
  • Автор: Дима Медведев
  • 21 мая 2020
  • 7 комментариев

Click here to preview your posts with PRO themes ››

Доброе вечер, можете подсказать как заплести в промежутку на мтз 80 с большой кабиной, не снимая кабину? спасибо.

Хтз-17221, Потёк сальник привода раздатки (на задний мост выход) Возможно ли достать вал, что на фото, не снимая кабины и прочего?
  • Автор: Павел Явтуховский
  • 18 мая 2020
  • 9 комментариев

Хтз-17221, Потёк сальник привода раздатки (на задний мост выход) Возможно ли достать вал, что на фото, не снимая кабины и прочего?

Хтз-17221 потёк сальник привода раздатки (на задний мост выход) возможно ли достать вал что на фото, не снимая кабины и прочего?

Почему выгоняет масло из КПП через редуктор привода насосов, маслосгоная новая стоит, трактор к-701?
  • Автор: Андрей Бадерный
  • 14 мая 2020
  • 6 комментариев

Всем привет! Подскажите из-за чего выгоняет масло из КПП через редуктор привода насосов, маслосгоная новая стоит, трактор к-701?

Трактор МТЗ 892.2 с куном. Почему не качает насос? На новом насосе стрела не поднимается, навеска не работает.
  • Автор: Сергей Маркевич
  • 05 октября 10:00
  • 17 комментариев

Пропустите пожалуйста, такая проблема трактор МТЗ 892.2 с куном не качает насос поставил новый не качает, клапан чистил фильтр стоит, масла хватает. На старом насосе хоть чуть чуть при помощи ковша подымалась стрела ковш упирал в землю и подымалась чуть, а на новом ни в какую навеска тоже не работает. Помогите пожалуйста

Трактор ХТЗ-17221 и модификации — модернизированные версии Т-150К

Развитие сельского хозяйства в СССР сопровождалось массовым производством тракторов разного назначения и тяговых классов. Среди колесных тракторов 3 и 4 тяговых классов самое большее признание получила модель Харьковского тракторного завода – Т-150К. Появился данный трактор в 1973 году. Модель конструктивно была успешной, что привело к тому, что производиться он и сейчас, правда уже он много раз модернизировался.

ХТЗ-17221

Трактор Т-150К выступил базой для создания 170 серии колесных тракторов, но уже с обозначением ХТЗ. Одной из моделей данной серии является трактор ХТЗ-17221, производство которого началось с 1997 года.

ХТЗ-17221 является техникой общего назначения и предназначен для выполнения тяжелых сельскохозяйственных работ – пахоты, дискования, культивации, внесения удобрений и т.д.

ХТЗ-17221 у работников сельского хозяйства заработал в большинстве своем положительные отзывы. Техника оказалась надежной, неисправности, которые возникали в процессе эксплуатации, обычно незначительные. По эксплуатационным качествам трактор тоже оказался на высоте.

К недостаткам этого трактора чаще всего относят непродуманную кабину, недостатком которой являются слабые шумоизоляция и герметичность. Многие владельцы этих тракторов уже сами устраняют данные недоработки.

Устройство

Помимо всего прочего, в отличие от базовой версии, машина Харьковского тракторного завода, имеет ряд конструктивных особенностей. В частности речь идет о раме.

Фото трактора ХТЗ-17221

Устройство и параметры трактора htz 17221

Рама, силовая установка

По сути, ХТЗ-17221 – это сильно модернизированный Т-150К. Особенностью этого трактора являлась ломающаяся рама, состоящая из двух полурам, соединенных между собой шарнирами. Эти шарниры позволяют менять угол положения меду полурамами в вертикальной и горизонтальной плоскостях.

На переднюю полураму установлена силовая установка. У этой модификации это ЯМЗ-236М2. Силовая установка прикрыта со всех сторон капотом, для доступа к мотору имеются две съемные боковые панели.

К двигателю крепится кожух сцепления. Сама муфта сцепления у ХТЗ-17221 фрикционная, с использованием одного ведомого диска. Механизм управления сцеплением дополнительно оборудован пневматическим усилителем.

Трансмиссия

Кожух сцепления соединен с коробкой передач, которая у этого трактора – механическая, оснащенная фрикционными гидроподжимными муфтами, что обеспечивает ей переключение скоростей без разрыва потока мощности. Но такая возможность переключения возможна только внутри диапазона. Имея 4 диапазона передач для движения вперед и 2 диапазона – назад, обеспечивается значительное количество передач КПП, поскольку каждый диапазон насчитывает в себе 4 передачи.

Click here to preview your posts with PRO themes ››

Управление диапазонами и передачами осуществляется двумя разными рычагами. Такое количество передач позволяет оптимально подобрать тяговое усилие под выполнение определенного вида работ, что сказывается на потреблении топлива.
В корпусе коробки передач размещается также раздаточная коробка, от которой идет постоянный привод на задний мост. Передний же мост у трактора может отключаться. Эти части трансмиссии тоже располагаются на передней полураме.

Задняя полурама отведена под задний ведущий мост, гидравлическую раздельно-агрегатную систему, вал отбора мощности, и прицепно-навесное оборудование.

Гидросистема

Гидравлическая система обеспечивает трактору возможность взаимодействовать с разным оборудованием. Для работы с механизмами, имеющими гидроуправление, возле задних крыльев установлен блок подключения с соединительными муфтами, через которое осуществляется подключение гидрооборудование механизма. Управление оборудованием механизма производится из кабины. Также данная система оснащена автоматической регулировкой положения навесного оборудования, что позволяет хоть и в незначительной степени, но экономить топливо.

Для соединения трактора с навесными механизмами используется навеска, включающая в свою конструкцию два гидроцилиндра. Также навеска позволяет соединяться трактору с полунавесными и прицепными механизмами и прицепами, поскольку она включает в себя тягово-сцепное устройство, прицепную и стяжную скобы.

Ходовая часть

Управление трактора осуществляется гидравлическим рулевым механизмом, причем он объединен с раздельно-агрегатной гидросистемой. Повороты трактора осуществляются изменением угла между полурамами – рама «ломается». Достигается это за счет использования двух гидроцилиндров, установленных между полурамами.

Два ведущих моста, установленных на трактор, по конструкции одинаковы, различаются лишь положением корпуса главной передачи и длинной полуосей соответственно. Сами же главные передачи идентичны и взаимозаменяемы. Оба моста также включают в конструкцию автоблокировку дифференциала.

Посредством двух полуэллиптических рессор, дополнительно оснащенных амортизаторами, с передней полурамой соединен передний мост. Задний мост к своей полураме крепиться жестко. Размерность всех 4 колес, устанавливаемых на трактор – одинакова. Шины на тракторе – пневматические, низкого давления.

Кабина – закрытая, каркасного типа, установлена за капотом. Рассчитана на двух человек. Крепление кабины к трактору – посредством 4 резиновых амортизаторов. За кабиной располагается топливный бак.

Технические характеристики

Габаритные и технические характеристики ХТЗ-17221 приведены в таблице:

Характеристики Ед. измерения Показатели
Длина (с навеской) мм 6130
Ширина мм 2460
Высота мм 3400
База колесная мм 2860
Клиренс мм 400
Радиус поворота мм 6,7
Масса сухая кг 8170
Силовая установка тип 6-цилиндр., V-образная
Система запуска тип эл. стартерная
Дополнительное оборудование предпуск. подогрев
Мощность номинальная л.с. 175
Коробка передач тип механическая
Кол-во передач (вперед/назад) шт. 16/8
Макс. скорость км/ч 39,9
Привод на мосты тип карданный
Колесная формула тип 4х4
Шины 23,1 R26

Модификации

Трактор ХТЗ-17221 в 170 серии не один. Есть несколько модификаций. Представителями данной серии являются также ХТЗ-17221 09, ХТЗ-17221 18, ХТЗ-17221 19, ХТЗ-17221 21.

Если рассмотреть модель 17221 09, то отличия от 17221 не такие уж и значительные, сводятся они к несколько другой облицовке трактора и иной кабине. Техническая же часть у этих тракторов идентична.

ХТЗ-17221 18 наоборот, отличается от 17221 по технической части. У этого трактора показатель мощности доведен до 180 л.с.

Click here to preview your posts with PRO themes ››

Более кардинальные изменения по технической части имеет модификация ХТЗ-17221 19. На этот трактор устанавливается совершенно иной силовой агрегат с еще большим показателем по мощности, хотя он тоже 6-цилиндровый.

Самой мощной модификацией является ХТЗ-17221 21, поскольку на него уже установлен 8-цилиндровый агрегат.

Отличительные особенности между этими модификациями – в таблице:

Модель 17221 17221 09 17221 18 17221 19 17221 21
Марка двигателя ЯМЗ-236 ЯМЗ-236 ЯМЗ-236 Д-260 ЯМЗ-238
Мощность 175 175 180 212 240
КПП (кол-во передач) 16/8 16/8 16/8 16/8 16/8
Другие особенности 1-местная кабина, облицовка

Основными положительными качествами этой линейки тракторов является возможность подобрать модель по потребностям. Большинство узлов данной линейки взаимозаменяемо, что обеспечивает высокую ремонтопригодность.

Также эти трактора значительно дешевле зарубежных аналогов, а надежность их вполне на высоком уровне.

Описание Luk

Немецкое сцепление LuK для отечественных и импортных тракторов.

Сцепление МТЗ-80/82, серия 800, серия 900, а также техника на базе МТЗ, с двигателями ММЗ Д-240-243, Д-245.S3A, Д-245.5С-53.
МТЗ в линейке сцеплений LuK представлено комплектом сцепления под артикулом 633308709. В состав комплекта входят:

Нажимной диск сцепления МТЗ LuK лепестковый

133061010 нажимной диск, представляющий собой однодисковое «лепестковое» сцепление. Номер оригинала 80-1601090.

Диаметр опорного диска — 330мм;
Количество шлиц – 16шт;
Количество отверстий крепления – 6шт;
Тип пружины – диафрагменная, разрезная;
Количество демпферных пружин – 6шт (витые).

Ведомый диск сцепления МТЗ LuK металлокерамика

332001410 ведомый диск – лопастная конструкция с металлокерамическими фрикционными накладками и витыми демпферными пружинами. В продажу ведомый диск МТЗ LuK, как отдельная позиция не поставляется. Номер оригинала 85-1601130 или 85-1601130-А.

Диаметр диска — 330 мм;
Кол-во шлиц – 12шт (профиль ступицы 29х35мм);
Количество демпферных пружин – 6шт (витые);
Количество спиц – 7шт;

Сфера применения: тяжелые условия эксплуатации. Идеально подходит для тракторов, оборудованных фронтальным погрузчиком, отвалом или другими рабочими органами, эксплуатация которых основана на реверсивном характере движения (вперед-назад), с частыми остановками и троганием с места.

В настоящее время проходит испытание на технике сцепление для тракторов семейства МТЗ-1221 с двигателем ММЗ Д-260. Испытания проводятся в Великобритании и России. Анонсирован выход на рынок в 2017 году.

Сцепление ХТЗ-17021, ХТЗ-17221-19, ХТЗ-16131, ХТЗ-241К, ХТА-200 «Слобожанец» с двигателями DEUTZ BF6M1013 или Д-260.4S2 (210л.с.). Для тракторов Харьковского тракторного завода существует два варианта комплектов сцепления: артикул 635352100 и артикул 635352109. В состав комплекта сцепления ХТЗ 635352100 входят:

Комплект сцепления ХТЗ LuK 635352100

135028810 нажимной диск, представляющий собой однодисковое «лепестковое» сцепление.

Диаметр опорного диска — 354мм;
Демпферный узел отсутствует.

335034310 ведомый диск – лопастная конструкция с металлокерамическими фрикционными накладками и витыми демпферными пружинами. Ведомый диск ХТЗ LuK может быть поставлен отдельно.

Диаметр — 354мм;
Количество шлиц – 24шт (профиль ступицы 48х52мм);
Количество демпферных пружин – 6 (витые);
Количество спиц – 8 шт.

Выжимной подшипник ХТЗ LuK 500068500

500068500 узел выключения сцепления – подшипник в корпусе.

Внешний диаметр — 97мм;
Внутренний диаметр — 65мм;
Ширина — 23мм;

Комплект сцепления ХТЗ 635352109 в своем составе не имеет узла выключения сцепления 500068500.

Сельскохозяйственный трактор ХТЗ 17221 технические характеристики

ХТЗ 17221 – сельскохозяйственный трактор украинского производства. Машина разработана на Харьковском тракторном заводе, и выпускалась до 2015 года. Техника пользовалась высоким спросом в сельском хозяйстве – во многом благодаря своей доступности и проверенным техническим решениям. К тому же, трактор отличался высокой выносливостью, ремонтопригодностью и развитой сервисной базой. Технику легко обслуживать, а все запчасти до сих пор доступны на поддержанном рынке. Сам трактор не составляет найти на вторичном рынке. Многие экземпляры сохранились в хорошем состоянии, и до сих пор исправно работают. В этой статье рассмотрим основные характеристики, а также возможности и достоинства трактора ХОТ 17221.

Click here to preview your posts with PRO themes ››

Навигация по статье

Описание и назначение

ХТЗ 17221 – технологичный трактор, востребованный в сельском хозяйстве. Машина приспособлена для самых популярных видов обработки почвы, включая окучивание, культивацию, вспахивание, скашивание, боронование и многие другие способны предпосевной подготовки, включая посадку зерновых и овощных культур. Помимо своего основного предназначения, технику можно использовать и в других отраслях – во многом благодаря подключению различного навесного оборудования. Так, машина востребована при погрузке и разгрузке тяжелых объектов, а также востребована в качестве буксира. Некоторые модификации широко используются в коммунальном и строительном хозяйстве. Трактор ХТЗ 17221 получил классический дизайн с угловатыми формами. Данная модель отличается большими колесами одинаковой размерности, а также компактными габаритами.

Характеристики трактора ХТЗ 17221

  • Разработчик – Харьковский тракторный завод
  • Объем колесной базы – 2860 мм
  • Параметры колеи – 1860 мм
  • Размеры кузова, мм: Длина – 6000, Ширина – 2460, Высота – 3360
  • Дорожный просвет – 450
  • Масса трактора – 9 тонн.

Особенности устройства

Двигатели трактора ХТЗ 17221

Трактор ХТЗ-17221 получил три варианта силовых установок:

  • ЯМЗ-236Д-3 – дизельный мотор мощностью 180 лошадиных сил
  • ЯМЗ-238КМ2-3 – дизельный мотор мощностью 240 лошадиных сил
  • Д-260 – дизельный мотор мощностью 210 лошадиных сил.

Все моторы – Самый мощный, 240-сильный агрегат имеет восемь цилиндров, V-образную конструкцию, а рабочий объем составляет 14,8 литра. Самая компактная, 210-сильная силовая установка имеет рядное расположение цилиндров, а двигатель ЯМЗ-236Д-3 – V-образного типа, шестицилиндровый, с электростартером и мощностью 180 л. с. Электростартер присутствует во всех моторах – он необходим для бесперебойного и уверенного запуска в любых климатических условиях. Скорость вращения коленчатого вала – одинаковая, составляет 2100 об/мин. Все двигатели потребляют в пределах 220-250 г/кВт топлива в час. Каждый из трех моторов прост в обслуживании, надежен и имеет хорошие тяговые характеристики, что очень важно для передвижения по бездорожью во время посева культур и обработки почвы.

Трансмиссия

Трактор ХТЗ-17221 оснащен механической трансмиссией с гидравлическим приводом. Помимо привода, коробка наделена следующими особенностями:

  • 12 позиций переключения передач
  • Можно переключать скорости прямо на ходу, без какого-либо прерывания движения
  • Общее количество диапазонов – 3; число скоростей переднего хода – 12
  • Главная передача – коническая, включает в себя блокировку межколесного дифференциала и спиральный зуб
  • Юколенчатая передача, которая представляет собой одноступенчатый планетарный редуктор
  • Максимальная скорость передвижения на последней передаче составляет 30 км/час.

Коробка передач работает плавно и практически бесшумно, обеспечивая комфорт и удобство пользования. При переходе на пониженную или повышенную скорость исключены рывки и запаздывания, что значительно повышает эффективность работы, а также добавляет уверенности в том, что трактора не сломается посреди затяжного рабочего дня.

Устройство ходовой части трактора ХТЗ-17221 включает в себя однодисковое сухое сцепление. Трансмиссия дополнена валом отбора мощности с режимами 500-1000 об/мин. Коробка ВОМ (вал отбора мощности) располагается в задней части. Обратим внимание, что некоторые модификации ХТЗ-17221 имеют увеличенный диапазон скоростей, а именно 16 передач переднего хода и 8 передач заднего хода. По этому показателю украинская машина вполне может сравнится с более дорогостоящими зарубежными аналогами.

Click here to preview your posts with PRO themes ››

Кабина

Трактор оснащен многофункциональной кабиной, которая является одним из ключевых достоинств рассматриваемой модели. Чтобы снизить до минимума шумы и вибрации, разработчики оснастили кабину двойными стеклопакетами, которые обладают еще и теплоизоляционным эффектом. Этот факт позволил адаптировать модель к тяжелым климатическим условиям с низкой температурой. Более того, сюда стоит добавить полноценный климат-контроль, входящий уже в базовую комплектацию трактора. Климатическая установка постоянно поддерживает заданную температуру в любое время года. Такой уровень комфорта позволяет водителю меньше уставать. Благодаря этому он сможет дольше работать, и за счет этого повышается производительность труда. Для улучшения качества обзора кабина имеет широкую линию остекления, что позволяет оглядываться по сторонам. К тому же, сюда еще добавим большие зеркала заднего вида. Сиденье и рулевую колонку можно регулировать в по высоте и горизонтали – таким образом, рабочее место можно подстроить под собственное телосложение и рост.

Модификации трактора ХТЗ 17221

Трактор ХТЗ-17221 имеет следующие модификации:

  • ХТЗ-17221
  • ХТЗ-17221-21
  • ХТЗ-17221-19.

Указанные модификации конструктивно идентичны, и отличаются в основном мощностью двигателей, вследствие чего понадобилось изменить объем заправочных емкостей, а также переработать расположение некоторых узлов и агрегатов. Например, обычная модификация ХТЗ-17221 оснащалась мотором ЯМЗ-236Д-3. Данная версия трактора имеет минимальный радиус разворота 6600 мм. Емкость заправочного отсека в коробке передач составляет 18 литров. Кроме того, масло требуется для гидроусилителя руля (35 литров), гидравлической навесной системы (46 литров), для переднего и заднего моста (50 литров).

Особенности эксплуатации

У рассматриваемой модели есть достоинства и недостатки, присущие другим тракторам. Перед покупкой новой или поддержанной машины надо посоветоваться со специалистом и ознакомиться со всеми характеристиками трактора, осмотреть его слабые места и т. д.

Так, за первые 12 лет использования велика вероятность выхода из строя следующих компонентов:

  • водяного насоса, который отвечает за эффективность системы охлаждения
  • манжеты насоса, которая подкачивает топливо
  • манжеты подшипника.

Как показывает практика, через три года интенсивной эксплуатации рекомендуется заменить первичны вал у коробки передач, а через четыре года пользования понадобится новая гидравлическая муфта для включения третьей передачи. Кроме того, владельцам такой техники приходиться регулярно проверять состояние насоса-дозатора рулевого управления, а также при необходимости менять диски муфты сцепления.

Преимущества и недостатки трактора ХТЗ 17221

Отметим основные недостатки трактора ХТЗ-17221, замеченные практически всеми пользователями:

  • посредственная вентиляция, шум и вибрации
  • форточки предусмотрены только в боковых стеклах
  • во время движения грязь отлетает от передних колес и попадает на кабину, включая ветровое стекло
  • через два года использования велика вероятность критического износа задних крыльев.

Выделим основные плюсы трактора ХТЗ-17221, замеченные почти всеми пользователями:

  • адаптация к топливу любого качества
  • выносливый и мощный мотор
  • простое обслуживание и доступность запчастей
  • многие заводские недочеты можно устранить своими силами.

Фото ХТЗ 17221

Сельскохозяйственный трактор ХТЗ 17221 технические характеристики Сельскохозяйственный трактор ХТЗ 17221 технические характеристики

Видео

Цена ХТЗ 17221

Средняя стоимость трактора ХТЗ 17221 на российском рынке составляет от 1,4 до 1,7 миллиона рублей. столько стоит машина 2006-2008 годов выпуска. Также можно найти экземпляры 2004 года за 300 тысяч рублей.

Авто Запчасти
Добавить комментарий