Регулировка рулевой рейки заз 1102

ВАЗ ходовая (тормоза) на Таврию Заз 1102, ходовая Ланос на Таврию

ВАЗ ходовая (тормоза) на Таврию Заз 1102, ходовая Ланос на Таврию.

Установка ВАЗовской ходовой на Таврию, Славуту или ходовая ВАЗ на Таврию.

Также установка ходовой Ланос на Таврию, Славуту,статья ознакомительная, я переделку пока не делаю.

Славута тюнинг

Вариантов перехода Таврий и Славут на ВАЗовскую ходовую несколько.

1-й максимальное использование Таврических деталей, а именно:

Передний кулак Таврический обрезается, к нему прикрепляется скоба суппорта ВАЗ 2108,

выпресовывается ЗАЗовская ступица и впресовывается ступица переднего колеса ВАЗ 2108, на которую прикручивается тормозной диск ВАЗ 2108.

Стандарный кулак ЗАЗ 1102

Стандарный кулак заз 1102

Обрезанный кулак ЗАЗ 1102 под установку тормозного суппорта 2108-2112

Обрезанный кулак ЗАЗ 1102 Таврия

После обрезки и установки переходника нужно точно выставить ось прилегания тормозной колодки с диском !

Тормозной диск 2110 на кулаке 1102

По задним тормозам, проточка барабанов, установка спец шайбы и шпилек под колёса ВАЗ.

Кулак заз на ВАЗ 2108 суппортепеределка Барабан ЗАЗ под ВАЗовские колёса

Общий бюджет переделок:ВАЗовские запчасти Суппорта 650,ступицы 400, диски 500,колодки 100,шланги 50,подшипники передние 380,доработка задних барабанов 850 +работа=4700 грн.и более в зависимости от состояния автомобиля и запчастей.

2-й максимальное использование ВАЗовских деталей.

Передний кулак с тормозом в сборе прикручивается к рычагу и аммортизатору через проставки.

Задние тормоза также в сборе прикручиваются к балке через проставку.

Проставка под ваз ходовуюВАЗ ходовая таврия установлен кулак

3-й вариант тоже, что и 2-й только тормозной диск передний вентилируемый ВАЗ 2110 или 2112 вентилируемый под колёса 14"

Вот такие основные варианты "переделки на переделки на восьмёрочную ходовую"

Запчасти необходимые для переделки заднего тормоза заз 1102

Задний тормоз ЗАЗ 1102 разборка

На барабанный тормозной механизм ВАЗ 2108-2112 с тросиковым ручником.

Барабанный тормоз ВАЗ 2108 на Таврию

Задний тормоз Таврия Заз 1102 от 2108 установлен на автомобиле,затяжка болтов крепления тормоза, усилие затяжки 40 Н.м.

Задние тормоза ВАЗ 2108 на Таврию

Установка задней ступицы ВАЗ 2108

Установка задней ступицы ВАЗ 2108 на Таврию

Барабан перед установкой необходимо очистить от консерванта,применять можно бензин или очиститель тормозов.

Барабан ВАЗ 2108 очистка от консерванта

Для смещения переднего колеса относительно колёсной арки вперёд применяются доработанные "крабы" от фирмі Риккар (Rikkar).

Краб таврия тюнинг со смещением

По сравнению со стандартным тюнинговый краб подаёт колесо вперёд на 20 мм примерно.

Click here to preview your posts with PRO themes ››

Регулировка положения колеса таврия 1102 вперед

Иногда пригодится регулировать шайбами,также регулируется и "кастор"(продольный угол наклона оси переднего колеса ).

Тюнинговый краб таврия установлен

Тормозной цилиндр ВАЗ 2108 на Таврию, засверлить на диаметре 62 мм под углом,регулировка свободного хода штока,заливка тормозной жидкости ,прокачка системы.

Главный Тормозной цилиндр ВАЗ 2108 на Таврию ГТЦ ВАЗ 2108 на таврию готов Регулировка ГТЦ ваз 2108 заз Установка ГТЦ ВАЗ 2108 на тавриюЗалить тормозную жидкость Заз

После установки всех элементов тормозной системы необходимо заехать на компьютерный развал 4х колёс,примечательно, что расхождение передних колёс 1-3 мм.

Фото кулака ВАЗ 2108 на стойке ЗАЗ 1102

ВАЗ кулак на ЗАЗ 1102 установлен

Модернизация передней стойки ЗАЗ 1102 под установку кулака ВАЗ 2108

переделка амортизатора ЗАЗ 1102 под кулак ВАЗ 2108, обрезка

Стойка ЗАЗ ВАЗ переделка

Стоимость работ по переделке подвески ЗАЗ 1102 под установку тормозов ВАЗ 2108-2110 и установку колёс ВАЗ цены 2014 года.

Документы на переоборудование ВАЗ ходовая : обращаться в

Государственный автотранспортный научно-исследовательский

и проектный институт (г. Киев, пр. Победы, 57) www.insat.org.ua/

Перелелка на бу запчастях и кулаках Заз и барабанах Заз 5500-6500 грн.

На всём новом и только ВАЗ кулаки и барабаны — примерно 9000грн.

Всё остальное оговаривается индивидуально, если все детали клиента, моя работа по переделке примерная стоимость 3000 грн.

Продажа запчастей по передним тормозам

Кулаки ВАЗ 2110 в сборе, вент диски, ступицы, суппорта 1400 грн пара

Установка ходовки Ланос ( тормоза Ланос) стоимость деталей 5000+ Переходники900+ работа 3500.

Возможна установка ГТЦ Ланос + вакуумный усилитель , работа от 950 грн .

Работами по переделке временно не занимаюсь.

Кулаки ВАЗ 2110 в сборе и супорта

Кулаки ВАЗ 2108 2108 голые, пара 490грн.

кулак ваз 2108 голый

Суппорта ВАЗ 2108 в сбое со скобой и тормозным цилиндром, пара 800 грн.

Желаем успехов в тюнинге тормозной системы отечественных автомобилей.

Признаки (симптомы) неисправности рулевой рейки автомобиля

Признаки неисправности рулевой рейки 2108

На примере рулевой рейки 2108 автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификаций разберемся по каким признакам (симптомам) водитель может определить ее неисправность.

Так как, зачастую, проблемы с рейкой бывает довольно трудно выделить из целого списка неисправностей подвески и ходовой с аналогичными симптомами.

Признаки (симптомы) неисправности рулевой рейки автомобиля

— Стук со стороны передней подвески при движении по неровностям

В случае неисправности рулевая рейка издает металлический стук при проезде неровностей или движении по плохой дороге (гребенке). Стук отдается в рулевое колесо и хорошо ощущается водителем так как рулевая колонка через вал постоянно контактирует с рейкой.

Причин стука может быть несколько. Вот самые распространенные из них.

Изношена опорная втулка рейки рулевого механизма

На эту втулку опирается зубчатая рейка при перемещении внутри корпуса. Она пластиковая и со временем истирается. Между ней и рейкой появляется зазор. Из-за него рейка болтается в корпусе и при движении бьет по его стенкам. Водитель слышит и ощущает стук. Для замены опорной втулки придется снимать и разбирать рулевой механизм.

Click here to preview your posts with PRO themes ››

опорная втулка рейки

Установка опорной втулки в корпус рулевой рейки 2108 автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Чтобы проверить есть люфт в рейке или нет покачиваем длинные рулевые тяги рукой вверх-вниз и взад-вперед. Если при покачивании внутри корпуса рейки ощущается люфт и даже слышен стук ее необходимо перебрать или заменить новой.

Большой зазор между зубцами вала и самой рейки

Со временем происходит износ зубцов на рейке и ее валу, в месте их постоянного контакта. Зазор между ними увеличивается, появляется стук.

Место износа зубцов рейки и шлицов ее вала

Место износа зубцов рейки и контактирующих с ними шлицов ее вала — источник стука

Так как рейка поджимается к валу упором с регулировочной гайкой (пробкой упора) этот зазор на первых порах можно уменьшить и убрать стук. Для регулировки понадобится специальный ключ. См. «Особенности самостоятельной регулировки рулевой рейки на ВАЗ 2108, 2109, 21099».

отворачиваем пробку

Вращение регулировочной пробки-упора рейки специальным ключом

Вот как выглядит сам упор со своей регулировочной гайкой, поджимающий рейку к валу.

установка упора рейки

Упор, поджимающий рейку к валу

Вышел из строя игольчатый подшипник вала рейки

Игольчатый подшипник можно заменить только сняв рулевой механизм и разобрав его, так как он находится внутри корпуса.

игольчатый подшипник рейки

Установка игольчатого подшипника рулевой рейки 2108

Существует еще целый ряд причин стука рейки. Они встречаются реже, но имеют место быть. Подробно о них: «Стучит рулевая рейка ВАЗ 2108, 2109, 21099, причины».

— Стук при повороте автомобиля на небольшой скорости

Зазоры и люфты проявляют себя стуком и во время вхождения автомобиля в поворот, при вращении рулевого колеса. Причины такого стука аналогичны перечисленным выше.

— Люфт рулевого колеса

Люфт рулевого колеса (руля) автомобиля

В большинстве случаев люфт рулевого колеса идет бонусом к стуку со стороны передней подвески так пока выберутся все зазоры рулевое колесо прокручивается больше нормы. Для автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 предельно допустимый люфт 12-13 см длины дуги или 5 градусов. Измеряется люфтомером.

Примечания и дополнения

— При диагностике причин неисправности рулевой рейки по перечисленным признакам (симптомам) следует принимать во внимание, что стук и люфт могут быть следствием не только ее неисправностей. Схожие симптомы, например, имеют вышедшие из строя наконечники рулевых тяг или слабо затянутые болты крепления длинных рулевых тяг к рейке. Или вот еще список причин появления стука: «Почему стучит передняя подвеска автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099».

Click here to preview your posts with PRO themes ››

Регулировка рулевой рейки на ВАЗ 2109

Даже при самом аккуратном, деликатном вождении, сохранить автомобиль в идеальном состоянии не удается. Всеми виной наши дороги, суровый климат, стиль вождения других участников дорожного движения.

Регулировка рулевой рейки на ВАЗ 2109

При возникновении люфта в рулевом узле вполне можно выполнить своими руками регулировку рейки. Процесс не сложный, потому обращаться на СТО вовсе не обязательно.

Зачем проводят регулировку

Усилие на передние колеса ВАЗ 2109 передается через шестеренку, которая, в свою очередь, взаимодействует с зубчатой рейкой. Чтобы в зацеплении устранить возникающие зазоры, используются прижимные пружины.

Регулировка реечки выполняется с целью устранить образовавшиеся люфты, а также улучшить четкость и послушность работы рулевого управления.

Если реечка была подтянута неправильно, руль будет вращаться чрезмерно туго. Такое явление возникает из-за того, что регулировочный винт перетянули. Задача регулировки — отыскать золотую середину.

Регулировка рулевой рейки на ВАЗ 2109Схема узла

Способы регулировки

Рулевая реечка может быть отрегулирована двумя способами.

Способ регулировки

Особенности

Если рейка снимается и регулируется, речь чаще всего идет о ремонте или замене узла на новый. Проводить подобную настройку рекомендуют только в этих ситуациях

Без демонтажа узла

Такой способ регулировки актуален в том случае, если необходимо подтянуть слегка рейку, убрать люфт, избавиться от стуков. Здесь вполне возможно обойтись без демонтажных работ, то есть настроить механизм непосредственно на автомобиле

Неисправности

Есть несколько характерных неисправностей рулевой реечки, с которыми сталкиваются владельцы ВАЗ 2109. В некоторых ситуациях можно обойтись простой регулировкой, а в других потребуется более детальное вмешательство в конструкцию узла и его компоненты.

Поломки рулевой рейки бывают следующие:

  • Ослабли крепления рулевой рейки;
  • Износилась сама рейка или ее шестерни;
  • Зацепление пары не отрегулировано должным образом;
  • Произошел износ втулок в месте соединения рейки с рулевыми тягами.

Далеко не всегда настройка рейки позволяет устранить ее неправильную работу. Это возникает из-за того, что внутри образуется внушительная выработка компонентов. Определить это можно только путем демонтажа. Потому если регулировка не принесла ожидаемого эффекта, придется снимать рейку с машины и проверять, что с ней не так.

Регулировка

Итак, ситуация складывается таким образом, что подтяжка рулевой рейки все же может дать положительный результат. Потому требуется узнать, как подтянуть узел и что для этого потребуется.

Click here to preview your posts with PRO themes ››

Отрегулировать рейку можно через днище автомобиля, сняв защиту двигателя, либо через верх. Во втором случае работу придется выполнять на ощупь. Так что решайте сами, как вам будет удобнее.

  1. Чтобы отрегулировать рулевую рейку, вам необходимо будет подтянуть регулировочный винт. Отыскать его вы сможете в рулевом механизме. Если быть конкретнее, то в торцевой крышке.
  2. Оптимально иметь в распоряжении эстакаду или яму в гараже. Если же подобных условий нет, можно обойтись поднятием машины с помощью домкрата. Только в этой ситуации потребуется обязательно дополнительно зафиксировать автомобиль, дабы избежать его соскальзывания с домкрата и вероятных последствий.
  3. Прежде чем поднимать кузов с помощью домкрата, обязательно выставите прямо передние колеса.
  4. Замерить люфт можно с помощью люфтметра. Причем они бывают старинные или же электронные. Последние более актуальны и удобны в использовании, но некоторым выбирать не приходится. Что найдете, тем и будете пользоваться.
  5. Согласно действующим нормам и стандартам, для ВАЗ 2109 люфт рулевого колеса не должен превышать 10 градусов.
  6. Найдите регулировочный винт и начинайте постепенно его подтягивать. Операция проводится медленно. Периодически проверяйте ход руля, наличие люфта или стука в рулевой колонке.
  7. Для регулировки используйте специальный ключ. Он доступен в любом магазине автозапчастей.
  8. Ключ вставляется в регулировочный винт и проворачивается против движения часовой стрелки. Прокрутив немного, проверьте результат.
  9. Процедура может затянуться. Все равно не торопитесь.
  10. Когда почувствовали, что регулировка дошла до нужного уровня, выполните пробный заезд на своем автомобиле, почувствуйте, как двигается руль, исчез ли стук, люфт, насколько туго вращается рулевое колесо.
  11. Если руль стал слишком тугим, придется немного ослабить натяжение регулировочного винта.

Регулировка рулевой рейки на ВАЗ 2109Специальный ключик

При отсутствии положительного результата после проведенной регулировки, вам придется устранять люфт и стук методом демонтажа, ремонта или полной замены узла. Тут уж решайте сами.

Полагаться исключительно на корректировку рейки как лекарство от всех ее болезней не стоит. Но и торопиться с выводами о необходимости замены рейки также не стоит. Попробуйте отрегулировать, а там уже действуйте по ситуации.

Рулевой редуктор луаз 969м – важность правильной регулировки

Редуктор рулевой для луаз будет всегда в хорошем состоянии, если своевременно подтягивать болты, которые крепят картер механизму, и конусные соединения шарниров. Также важно проверять углы рулевого колеса для свободных поворотов.

Click here to preview your posts with PRO themes ››

Для того что заливать масло рулевом редукторе для луаз есть отверстие, которое закрывает пробка. Не стоит превышать уровень масла выше нижней отметки кромки. Если установить машину в смотровую яму, то легче будет определить, в каком состоянии находятся шарнирные рулевые тяги. Их шарниры не нуждаются в том, что их регулировали, ведь они самоподжимающиеся.

Если во время резкого покачивания рулевого колеса вы заметили, что наконечник тяги также перемещается, то важно заменить вкладыши.

Особенности регулировки рулевого редуктора луаз 969

В каком состоянии рулевой механизм не нуждается в регулировке? Когда показание угла свободного поворота не выше 14. Когда этот показатель больше, то важно вначале посмотреть, плотно ли затянуты болты для крепления. Чтоб отрегулировать осевой зазор червяка рулевой редуктор луаз 969 поворачивают в одну из сторон до конца. После чего возвращают его обратно, так чтоб был сбоку зазор в месте, где сцепляются рабочие пары.

Затем гайку стопора оборачивают 3 раза и вращают регулировочную пробку. Так подшипники затягиваются, что способствует уменьшению зазора. В таком случае рулевое колесо будет лучше поворачиваться. В конце затягивают гайку.

Бывают, что после такой регулировки масло течет по пробке для регулировки.Тогда используют прокладку из картону, которой поддерживается стопорная гайка. Важно следить за тем, что в картер ни в коем случае не попала шпатлевка.

Рулевой редуктор луаз 969 – важность правильных размеров

Для того чтоб регулировать боковые зазоры, которые находятся в червяке с роликом из двух гребней, необходимо отделить сошку и шаровой палец. После чего определяют, какие размеры имеет боковой зазор. Он должен быть примерно равен углу 45°. Что если есть боковой зазор? Тогда контргайку отвертывают. При этом вращается винт при помощи отвертки. Затем устанавливают зацепление без зазора. В конце контргайку затягивают. Регулировка проверяется еще раз.

Для того чтоб определить, каким является расстояние между выступами, которые находятся на шинах и то, насколько правильно сходятся колеса, необходимо произвести определенные измерения. Их (эти выступы) отмечают мелом и затем во время поворота колес на 180°, смотрят, каким стало расстояние в тех точках, которые были отмечены. Размеры не должны превышать 3 мм.Чтоб редуктор рулевой для луаз работал исправно в конце всех процессов регулирования сошку и шаровой палец соединяют. Затем проверяется регулировка всего устройства во время езды. Если был изношен рычаг маятника, то толщина прокладок для регулировки уменьшается.

Авто Запчасти
Добавить комментарий